Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 6 из 6 [ Сообщений: 164 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Детонационные двигатели
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6224
Откуда: из дремучего леса
ЦАРь
Это я к тому, что то что нагрев газа лазером ИК и видимого спектра, на самом деле есть предварительный шаг к последующей ионизации. Отсюда ионизация рентгеном самый прямой (короткий, быстрый) путь.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонационные двигатели
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6224
Откуда: из дремучего леса
Причём перечисленные способы ионизации можно комбинировать в зажигающем устройстве для получения большего эффекта.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонационные двигатели
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 12
Цитата:
А почему вы решили, что кпд турбины? Единственный коэффициент, на который похож этот Turbine Factor - это электрический кпд энергоустановки (или термический).

В этом графике слишком много странностей.

Непойми что сравнивается с непойми чем. И красивые картинки.


по сути это и есть КПД устройства вцелом или близко к нему. DOI: 10.2514/1.B36303

Пояснение к тому графику:

Цитата:
Because of the issues with isentropic efficiency calculations, combined combustor and turbine efficiency was calculated using an alternative approach. The alternative approach involves comparing total fuel energy input to the system to energy extracted by the turbines and is referred to as the turbine factor. Accurate measurement of the fuel flow rate into the engine was achieved using a sonic nozzle. The power input was estimated using the measured fuel flow rate and assumption of complete combustion. The high-pressure turbine was directly connected to the compressor. Power transmitted to this shaft was calculated using the compressor airflow-rate, inlet temperature, and outlet temperature. The low'-pressure turbine drove an engine output shaft that was attached to a dynamometer. This yielded a direct measurement of output shaft speed and torque, which could be converted to shaft power. This turbine factor wfas calculated for the OEMC and RDE experiments. The compressor input power, shaft output power, and turbine factor were calculated using the following equations:

Изображение

Figure 20 shows the turbine factor as a function of the engine energy-input for the OEMC test and three RDE tests. The results demonstrate the promise and potential of coupling a RDE with a turbine. The engine survived the experiment and showed no damage after more than 20 min of total RDE operation. The RDE gas turbine engine generated power levels similar to those observed with the OEMC. The turbine factor shows promising results, in that the RDE efficiency is similar to or better than the standard combustor across the range conditions explored, and results are repeatable for multiple RDE tests. The turbine factor suggests that turbine efficiency is better with the unsteady RDE flow than with the OEMC; however, there are a few challenges that make quantitative conclusions difficult to achieve. First, the analysis assumed that the combustor and RDE both have 100% fuel conversion efficiency. A sensitivity analysis indicates that if the OEMC combustion efficiency was 15% higher than the RDE then the measured OEMC turbine factor would be higher than the measured RDE turbine factor. Combustion efficiency was not measured, but with the high reactivity of hydrogen, it is not expected to be very different between tests. Second, the bleed valve that prevents compressor surge during startup is designed to close at higher shaft speeds. In the RDE experiments, the bleed valve closed properly at high shaft speeds, while the bleed valve stayed open to an undetermined degree during the OEMC experiments. This air was not measured and represents additional energy extracted by the high-pressure turbine that is not accounted for in the turbine factor calculation. This could explain the divergence between the combustor and RDE at the high-energy input conditions. The unbalanced vertical error bars are a result of this bleed valve issue and are calculated based on a worst-case scenario (i.e., bleed valve completely open). Lastly, heat loss through radiation and convection from the surface of the engine was not accounted for in these calculations. This is expected to be a minimal effect, as both the RDE and OEMC operated with engine surface temperatures near ambient conditions.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонационные двигатели
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 46
Air88 писал(а):
...Пояснение к тому графику...

bleed valve stayed open to an undetermined degree ... !

First, second, lastly...

В общем сами говорят почти обо всех грехах. Но не обо всех.

Запустили керосиновый двигатель на водороде, выкрутили его с 600 до 1000кВт, запустили на 20 минут, не взорвался. Забили на программу управления клапанами перепуска, и построили свою оценку на экспериментальных значениях, которые их устраивают.

Выводы, которые можно сделать из увиденного:
1. Рабочую камеру товарищи смастерили.
2. На водороде керосиновый двигатель работает менее эффективно, чем водородный.

P.S. КПД посчитанный через удельные параметры в эксперименте - это ни в какие ворота. Для чего тогда эксперимент проводить? КПД при эксперименте считается через осреднённые параметры.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонационные двигатели
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
SuperZveruga писал(а):
pavel писал(а):
Пока непонятно как обеспечить, чтобы детонация была во всем объеме, а не только за ножками Маха.

Ещё в 2013 году была статья из которой следовало, что для повышения эффективности детонационного двигателя необходимо повышать частоту детонаций.
pavel писал(а):
Для этого смесь нужно поджигать принудительно и перемещать этот фронт по кольцу. Но как?

Это и есть самая сложная часть. Нужно реализовать стабильность детонаций.

Самая большая длительность достигнута на обычных "свистульках" (резонаторах), но это не RDE. А нужен как раз RDE и эту задачу, как я понимаю, сейчас решает Энергомаш.

А первые достижения по стабильной детонации в RDE были получены в лаборатории института высоких энергий, той самой, которой заведует нынешний президент РАН Фортов. Я думаю все секреты в РАН.

Все не так



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонационные двигатели
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6224
Откуда: из дремучего леса
pavel писал(а):
Все не так

Везёт вам. Вы наделены информацией, которая помогает мыслить. Сделали тут у нас мозговой штурм ради новых идей. Не получили их и оставили послание, которое очень и очень мало о чём говорит.

Дайте хоть картинку какую, что-ли.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонационные двигатели
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6224
Откуда: из дремучего леса
Ну что же, Люлька выдала результаты "на гору".

В РОССИИ РАЗРАБОТАЛИ ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВЫЙ МНОГОРЕЖИМНЫЙ РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Цитата:
Опытно-конструкторское бюро имени А. Люльки разработало и испытало пульсирующий детонационный двигатель с двухстадийным сжиганием керосиновоздушной топливной смеси. По сообщению главного конструктора ОКБ Александра Тарасова, двигатель проходил испытания в турбореактивном и прямоточном режимах. Его мощность и расход топлива оказались в полтора раза лучше, чем у классических реактивных двигателей.

В ходе испытаний было показано, что двигатель можно многократно включать и выключать, а также менять режим работы, что позволяет регулировать тягу. Использование этого изделия позволит увеличить тяговооружённость летательного аппарата в 1.5-2 раза не только за счёт увеличенной удельной тяги, но и благодаря его более низкой массе. За счёт сниженного расхода топлива увеличивается дальность полётов.

Разработанная в ОКБ схема позволяет создать целую линейку новых двигателей разного назначения. Они могут найти применение, как в боевых ракетах и беспилотных летательных аппаратах, так и в сверхзвуковых самолётах. В перспективе ОКБ собирается создать двигатель для нового типа самолётов, способных выходить за пределы земной атмосферы, благодаря многорежимности силовой установки. Следующим этапом разработки будет создание и испытание полноразмерного прототипа двигателя.

В создании новых видов авиационной техники Советский Союз был среди мировых лидеров. Лидерство сохранила и Россия, но за счёт ещё старого советского запаса наработок. Новый двигатель является совершенно новой конструкцией, не имеющей аналогов в мировой практике. Россия резко вырывается вперёд в этой сфере.

Автор статьи вставил не ту картинку. Вот, что тестировала Люлька в 2013 году.




_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонационные двигатели
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1158
В закрытом 115-м такой двиг, на базе ГГ изд.30. Вот только до сих пор не придумал как сделать УВТ с блоком резонаторов и что придумать с заметностью в задней полусфере, т.к. резонатор и "стелс" вещи несовместимые (почти).



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонационные двигатели
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6224
Откуда: из дремучего леса
Гоха писал(а):
резонатор и "стелс" вещи несовместимые

Действительно, резонатор фокусирует излучение как линза Люмберга. Эти вещи, стелс и резонатор, не просто несовместимы, а обратно пропорционально зависимы. Тут только плазменный факел поможет.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонационные двигатели
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6224
Откуда: из дремучего леса
Насчёт УВТ, тут только если переходить к магнитному соплу. Правда оно в атмосфере практически не работает. :mrgreen: Зато в космосе работает. :?



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонационные двигатели
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 3798
Сколько приятных новостей сразу - и термостойкие полимеры, и это. Вот бы все это теперь в одну хреновину собрать быстрее чем за 20 лет, и никакой УВТ не понадобится)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонационные двигатели
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 46
Гоха писал(а):
В закрытом 115-м такой двиг, на базе ГГ изд.30. Вот только до сих пор не придумал как сделать УВТ с блоком резонаторов и что придумать с заметностью в задней полусфере, т.к. резонатор и "стелс" вещи несовместимые (почти).


УВТ можно реализовать с помощью различных режимов работы резонаторов, допустим, с одного края выключить вообще. Их же там много по плоскости, только каким будет быстродействие и угол отклонения результирующей неизвестно. Или отклонением группы (групп) резонаторов. Ещё есть патент сатурновский, там описан механизм поворота сопла.
http://bd.patent.su/2277000-2277999/pat ... t46fa.html

Обеспечить незаметность в задней полусфере можно, если механически убирать группы резонаторов или закрывать обтекателем, при расположении в 2 линии сверху и снизу плоского сопла получится адовая конструкция в стиле истребителя talon из фильма стелс, особенно если двигатели близко расположить.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонационные двигатели
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1158
Огромнейшее спасибо за патент! По поводу заметности, я предполагал закрыть всё это хозяйство кольцевым эжектором, дающим пик ЭПР только в приосевом направлении.



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонационные двигатели
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6224
Откуда: из дремучего леса
Мне почему-то кажется, а кажется мне всякое, вплоть до бреда, что для установления стабильной постоянной детонации необходимо пускать звук в камеру сгорания. Чтобы по смеси топлива распространялись звуковые волны. Вдруг они станут некой опорной решёткой для поддержания распространения детонационной волны по камере.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 6 из 6 [ Сообщений: 164 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB