Текущее время: 29 мар 2024, 11:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Некрашенные капоты двигателей
СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 10:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:32
Сообщений: 534
По моему мнение об очень сильном нагреве титана вокруг двигателей несколько преувеличено. Его применение обусловлено больше конструктивно-силовыми причинами. Замкнутая титановая "оболочка" вокруг двигателей отлично работает для восприятия нагрузок в общей силовой схеме планера, разгружает титановые балки.



_________________
МАИ 1988-94
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 19:19 
Судя по цветам побежалости на титановых капота нагрев имеет место быть


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 09:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:32
Сообщений: 534
Гость писал(а):
Судя по цветам побежалости на титановых капота нагрев имеет место быть

Смотрим на фото и видим "цвета побежалости" на титановых шпангоутах и панелях двигательного отсека на новеньком, еще даже не летавшем изделии :shock:

http://forumimage.ru/uploads/20140805/14072203461594281.jpg

Их уже в процессе производства видно как-то термообрабатывают,может быть для снятия внутренних напряжений от сварки.



_________________
МАИ 1988-94
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 02:59 

Зарегистрирован: 27 июл 2014, 16:20
Сообщений: 26
Цитата:
Их уже в процессе производства видно как-то термообрабатывают,может быть для снятия внутренних напряжений от сварки.


Скорее это от "горячей" штамповки. Там нагрев до 1000 град. цельсия. Вполне могут цвета побежалости появиться

Цитата:
Процесс штамповки заготовок из сплавов на основе титана характеризуется высокой температурой нагрева заготовки до 1000°С, значительными усилиями, обусловленные высоким пределом текучести материала (при t=1000°C Штамп для горячей штамповки деталей из титановых сплавов, патент № 2456112 т>200 МПА, в то время как сталь при t=1200°C имеет Штамп для горячей штамповки деталей из титановых сплавов, патент № 2456112 т<100 МПА, значительной величиной коэффициента трения пары «Ti - материал инструмента», склонностью Ti к адгезионному схватыванию с материалом инструмента.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB