Текущее время: 29 мар 2024, 02:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 4 из 7 [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК)
СообщениеДобавлено: 22 апр 2012, 17:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Блин. Видимо, вам одному лишь об этом известно. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Особенно в области научного обмена и молодежных программ, о кот. и шла речь изначально у другого оппонента (РРР) и в области инноваций, о кот. шла речь в ссылке про По


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК)
СообщениеДобавлено: 22 апр 2012, 17:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Черномор писал(а):
Видимо, вам одному лишь об этом известно.


Это не есть тайна великая.

Черномор писал(а):
Особенно в области научного обмена и молодежных программ


Выпускники прошлого года работали по программе композитного крыла для МС-21 примерно полгода назад.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК)
СообщениеДобавлено: 22 апр 2012, 23:44 
Черномор

Ув. товарищ Черномор.
Че-то я не совсем скажем так догоняю линию, которую вы пытаетесь гнуть. Тут похоже одно из двух.
Либо вы испытываете что-то типа личной неприязни к М.А. Погосяну... и в этом случае мне ни сказать ни добавить нечего потому как это ваша внутреняя или личная проблема.
Либо бы пытаетесь гнуть какую-то национально-этническую линию а-ля всякие там Удальцовы, Навальные, Подвальные, Анальные и т.д. (список можно довольно долго продолжать)... ну типа такими делами должны заниматься исключительно этнические Русские. А вот на это позволю себе возразить вам поскольку есть огромная куча примеров, говорящих о том, что эта точка зрения мягко говоря не верна. Вот скажем всемирно известное КБ МиГ долгие годы успешнейшим образом возглавлял этнический Армянин, главным конструктором одного из новейших Российских самолетов СУ-34 тоже является этнический Армянин... можно пойти дальше, есть и другие примеры - создателем советской водородной бомбы является Д. Сахаров (этнический Еврей), гениальный советский ракетчик М. Янгель (этнический Еврей)... на самом деле список можно продолжать также довольно долго. И лично я очень сомневаюсь в том что хоть у кого-то повернется язык поставить под сомнение достоинство этих людей перед страной, для которой они все это делали.
Поэтому у меня к вам вполне резонный вопрос. Так что же по вашему не так с М. Погосяном?????


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК)
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 09:47 
Цитата:
Поэтому у меня к вам вполне резонный вопрос. Так что же по вашему не так с М. Погосяном?????

да наверное человеку больно за погибший во многом из-за него (Погосяна) и его личных интересов (финансовой выгоды) Ту-334. Больно за то, что погосяновский суперджет по большей части иностранный. За то, что авиапромышленность не развивается должным образом (не выпускаются и не совершенствуются позарез нужные России Ил-114, тормозится программа Ту-204СМ, заморожен Ил-96-400, сокращаются или умирают некоторые авиазаводы... все усилия в гражданской авиации направлены лишь на пиар иностранного суперджета).
Виноват ли в этом лично Погосян? Да нет, он просто зарабатывает деньги для себя и своей семьи, помогает своим родственникам. Виновата скорее система и идеология, допускающая таких людей в верхушку.
Как тут писали выше, это естественно для человека и подобные проблемы были даже в советском союзе.

И ладно бы хотя бы в одном КБ - Сухого всё было бы прекрасно. Но даже там зарплаты специалистов "инженеров-конструкторов, инженеров-программистов" - 45 тыс. рублей, инженеров-технологов - 35 тыс. рублей (с их сайта, разел вакансии). Для Москвы это даже не смешно. Страшно предположить какие зарплаты у рабочих на заводах. Куда же деваются миллиарды, текущие бурной рекой в ОАК и Сухого? Почему в час по чайной ложке мучительно долго и медленно рождаются ПАК-ФА, Су-35С, суперджеты? Это всё примеры эффективного руководства Погосяна и эффективного освоения средств, не иначе.

По-хорошему гнать надо таких погосянов поганой метлой, отнимать все реаглии, конфисковывать имущество и назначать преданных своему делу и своей стране талантливых генеральных конструкторов и управленцев. :)

Цитата:
И лично я очень сомневаюсь в том что хоть у кого-то повернется язык поставить под сомнение достоинство этих людей перед страной, для которой они все это делали.

тогда и люди были другие. Работали не ради обогащения. А выкладывались на все 100 ради страны и её народа. Фанатики своего дела.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК)
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 10:07 

Зарегистрирован: 12 окт 2010, 03:45
Сообщений: 204
PPP, а при чем здесь вообще армянская МОЛОДЕЖЬ???? Что, исключительно МОЛОДЕЖЬ будет заниматься высокой наукой во имя нерушимой рос-арм дружбы??? Чушь какая-то... Бред!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК)
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 10:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Гость писал(а):
за погибший во многом из-за него (Погосяна) и его личных интересов (финансовой выгоды) Ту-334.


Ту-334 погиб задолго до Погосяна. Погосян не дал выкопать труп только.

Гость писал(а):
не выпускаются и не совершенствуются позарез нужные России Ил-114


Кому нужные? Да и как влиять на их выпуск в узбекистане.

Гость писал(а):
Почему в час по чайной ложке мучительно долго и медленно рождаются ПАК-ФА, Су-35С, суперджеты?


А вы бы как хотели?

Гость писал(а):
По-хорошему гнать надо таких погосянов поганой метлой, отнимать все реаглии, конфисковывать имущество и назначать преданных своему делу и своей стране талантливых генеральных конструкторов и управленцев.


Ну был перед погосяном федоров. и как? много сделал? и как вы будете определять кто талантливый генконструктор а кто нет? :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК)
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 10:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Я знаю :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК)
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 11:11 

Зарегистрирован: 12 окт 2010, 03:45
Сообщений: 204
РРР, вы - безнадежный идеалист.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК)
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 11:34 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Гость писал(а):
да наверное человеку больно за погибший во многом из-за него (Погосяна) и его личных интересов (финансовой выгоды) Ту-334.

Я таки напомню (думал, все уже давно знают, но похоже всё-таки или не все, или склероз прогрессирует)
На Ту-334 4 (прописью - четыре) раза выделяли бабло. На производство оного.
Максимум, что сделали (в наиболее успешный раз - когда не всё распилили сразу) - это построили коробку цеха в, кажется, луховцах (на заводе, производившем МиГ-29 в те годы).
Но и это быстро кончилось - оборудование не поставили, сам цех растащили.
Все эти 4 раза были задолго до появления проекта суржика. В 90-е - начало 00 годов.
Вы, надеюсь, не предлагаете полную новизны идею пробовать наступать на те же грабли в пятый, шестой, седьмой и т.д. разы, в надежде, что хоть что-то произойдет иначе?
Так я вам еще могу инфы подкинуть. Туполю помимо прочего за госбабло купили автоматизированные клепальные стенды. Такие ж, как на производстве суржика. В 93 году купили. На 2007 год они всё еще стояли нераспакованные. Ибо найух никому не надо.
Вы предлагаете опять кидать бабло туда?

Цитата:
Больно за то, что погосяновский суперджет по большей части иностранный.
Если б вы изучали историю проекта, то могли обратить внимание, что на каждый компонент в первую очередь привлекались российские субподрядчики. Но вот такая незадача - они тупо не хотят делать нормальные изделия. Кто-то предлагает "вам это надо - вы сами сертифицируйте изделие", кто-то "мы этого не делаем и делать не будем. Хотите - вот есть такое, не хотите - не мешайте". Кто-то делать брался, но гнал чудовищный брак (главтехнолог завода КнААПО груми в 2007-8 годах кидал фоты, у меня мож даже и сохранились где, какой ужас присылали, не говоря что с задержками, и приходилось срочно заказывать у других, сдвигая программу по времени вперед)

Вот и результат. Им тоже больно, но если делать соглашаются только зарубежные, а отечественные тупо не желают, - что тут поделать?


Цитата:
За то, что авиапромышленность не развивается должным образом
давайте всё-таки конкретно по предприятиям. Кто работать умеет - тот работает.

Цитата:
(не выпускаются и не совершенствуются позарез нужные России Ил-114
сколько на него заказов? Ноль? Тогда о чем речь? Кому именно они позарез нужны?

Цитата:
тормозится программа Ту-204СМ,
гражданских заказов нет. Военные - штучно. Порядка 1 борта в 1-2 года.
Цитата:
заморожен Ил-96-400
заказы? Вот именно.
Грузовой ил-96 грузоперевозчики ругают и покупать больше не будут (российские перевозчики, Волга-днепр, если интересно. Из первых рук)
Цитата:
, сокращаются или умирают некоторые авиазаводы...
А эти заводы хоть что-то продают?
Цитата:
все усилия в гражданской авиации направлены лишь на пиар иностранного суперджета).
неправда. Судя по сми, в особенности, некоторым изданиям, "чудо и спасение авиапрома"(тм) есть 148.
Один гражданин выше тут тоже занимается его пиаром, методом наброса на вентилятор по всем конкурентам ))

Цитата:
Виноват ли в этом лично Погосян? Да нет, он просто зарабатывает деньги для себя и своей семьи
шозабред?
В первую очередь он позволяет развиваться корпорации авиапроизводителей. Как и любой иной бизнесмен, не любит конкурентов, это да, но совсем уж до маразма доводить не надо мож?

Цитата:
По-хорошему гнать надо таких погосянов поганой метлой, отнимать все реаглии, конфисковывать имущество и назначать преданных

"пишут что-то, пишут.. немцы какие-то .. контрреволюция одна! Нет чтоб взять всё и поделить!" (С)
господин шариков, перелогиньтесь.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК)
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 18:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2010, 23:34
Сообщений: 63
bredych писал(а):
... сам цех растащили.
...

Да ладно уж... Стоит цех - и в хорошем состоянии. ;)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК)
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 18:54 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
где-то фоты еще в середине 00гг видел - как в разруху..
толь недособранная, толь полуразобранная коробка
Или дособрали с тех пор?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК)
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 13:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Цитата:
Глава "Мотор Сич" дал уничижительную оценку деятельности руководства ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК). В данной оценке самым вежливым было определение политики ОАК, как "безграмотной".

http://www.aviaport.ru/news/2012/05/02/233777.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК)
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 14:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Ох чувствую договорится дядька. Развернут в россии свое производство вертолетных моторов и из модернизации руслана его нахер пошлют. тогда и ОАК лучше выглядеть в его глазах сразу станет :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК)
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 14:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Надо бы развернуть. Способны ли?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК)
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 14:13 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Цитата:
При прежнем руководстве ОАК было мнение делать Ан-70 на Ульяновском "Авиастар-СП", имеющим незагруженные производственные мощности, резерв мощностей по производству.
Насчет незагруженности - он упомянул о числе персонала на васо, но забыл о персонале на авиастаре. Где имеющееся число людей загружено тушками.
Так что, болтать он может много. А сборку всех антонов вести на одном предприятии, не раскидывая, - вполне логично.
Про его "наиболее востребованный" - пусть покажет, как его хотелки кореллируют с обьемом заказов. Пока нашел только про заказ Ирана, но это как раз из разряда "некуда деваться" - суржик бы не смогли продать в связи с санкциями, которые нарушать снекма не согласится.
Цитата:
Для такого авиазавода, как ВАСО, вполне по силам был бы выпуск по 20-25 самолетов Ан-148 в год, это не проблема для ВАСО. Однако на сегодня производственными планами ВАСО предусматривается поставка всего-навсего 7 самолетов Ан-148 в 2012 году, в 2013 году тоже 7, а в 2014 году - только 6, и далее этого года выпуск сейчас просматривается плохо. Мало того, в настоящее время в Киеве стоят два готовых 100-местных самолета Ан-158, но эту машину не разрешают ни производить в России, ни продавать в России.
- заказы есть, чтоб наращивать обьем?
Про "не разрешают" - а её сертифицировать не забыли случаем? =))

Словом, бла-бла..



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК)
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 14:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Похоже и так сильно все не радужно в перспективе, вот и решил ва-банк сыграть: либо пан, либо пропал.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК)
СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 19:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Цитата:
Созданная ОАК превратилась в дополнительную инстанцию («прокладку») по распределению финансовых потоков, национальный центр авиастроения при ОАК – в штаб по девелоперско-коммерческому освоению недвижимости выдающегося мирового города авиации Жуковского, а ЦАГИ под эгидой реструктуризации и интеграции авиационной науки превращается в инструмент ликвидации авиационной науки в интересах коммерсантов и девелоперов «от авиации».

Полностью viewtopic.php?p=212361#p212361


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК)
СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 19:50 
В самом драматическом (в смысле контрактов с Россией) для него случае "дядька" Богуслаев развернет свои дела в сторону Китая, только и всего... И тогда неизвестно, кто локти будет кусать! Это к вопросу "о национальной гордости великороссов" (В.И.Ленин (С))


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК)
СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 19:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Гость писал(а):
"дядька" Богуслаев развернет свои дела в сторону Китая


все что мог им предложить он уже предложил. может конечно разработает для них истребительный мотор :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК)
СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 19:59 
Ха! Вы считаете - этого будет мало? Да это будет "маленький шаг для украинского человека, но огромный шаг для китайского человечества!" :)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК)
СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 21:17 
ppp, поживем - увидим.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК)
СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 21:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Гость писал(а):
Ха! Вы считаете - этого будет мало? Да это будет "маленький шаг для украинского человека, но огромный шаг для китайского человечества!" :)


Китайскому человечеству проще вывезти к себе ключевых специалистов.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК)
СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 13:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Цитата:
ОАК и китайская Comac разработают новый дальнемагистральный самолет

Соглашение о создании СП планируется подписать 5–6 июня во время визита в Китай президента Владимира Путина, рассказал «Ведомостям» замминистра промышленности и торговли Юрий Слюсарь. В сделке будут участвовать российская ОАК и китайский авиаконцерн Comac. Цель партнеров — на базе Ил-96 создать новый дальнемагистральный самолет (кодовое название — «2020»). Россия внесет в СП интеллектуальную собственность, Китай — деньги, говорит Слюсарь. Это подтвердили источник в ОАК и секретарь российско-китайской палаты по содействию торговле машино-технической и инновационной продукцией Сергей Санакоев.

Стоимость проекта собеседники «Ведомостей» не назвали. «В этом вопросе можно ориентироваться на опыт Boeing и Airbus, — рассуждает Слюсарь. — Это от $7–12 млрд с циклом создания проекта семь лет». На первом этапе запланировано маркетинговое исследование рынка в КНР и России. Понятно, что проект может окупиться лишь при производстве нескольких сотен самолетов, добавляет чиновник.

Производиться новые самолеты будут на территории КНР, говорит Санакоев. Но Россия от этого лишь выиграет, получив большой рынок сбыта и толчок для научно-технического развития. Вместе мы сможем составить конкуренцию крупнейшим авиапроизводителям Boeing и Airbus, уверен Санакоев.

Boeing и Airbus нового игрока не боятся. Компании приветствуют конкуренцию, отметили представители российских офисов обоих авиапроизводителей. «Сильный конкурент заставит нас выпускать на рынок еще более инновационные продукты», — указывает представитель Boeing.

В производстве региональных самолетов каждая страна пошла своим путем. Россия разработала Sukhoi Superjet100, Китай — ARJ. Но последний достигнет конкурентного уровня лишь через несколько лет доводки, признает Санакоев. Сотрудничество с Россией сократило бы этот цикл вдвое, указывает он.

У России есть персонал, инженерная квалификация, отмечает руководитель аналитического агенства «Авиапорт» Олег Пантелеев. Для Китая такой альянс принес бы гигантскую пользу. Вопрос лишь в том, поможет ли этот проект развитию российского авиапрома, опасается эксперт. Он напоминает о любви Китая копировать технологии. «Создание СП может стать невиданной победой российской авиапромышленности», — спорит директор Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов. Самолет нужен и Китаю, и России. Но и для нашей страны это серьезный вызов. Проект может быть успешным, если Россия сможет преодолеть свои собственные проблемы — нехватку инженеров и, что самое главное, отсутствие адекватных проекту управленцев, указывает Пухов.

http://news.rambler.ru/14154783/



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК)
СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 13:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
ЦАРь писал(а):
Цель партнеров — на базе Ил-96 создать новый дальнемагистральный самолет (кодовое название — «2020»)

у, ё. 2020 - это "не кодовое название", а вторая часть множества названий комплексных программ в рамках одной технологической платформы, в данном случае "Самолет-2020"



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 4 из 7 [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB