|
Автор |
Сообщение |
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) Добавлено: 20 май 2011, 17:06 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) Добавлено: 20 май 2011, 17:10 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) Добавлено: 20 май 2011, 17:14 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ Открытого акционерного общества «Объединенная авиастроительная корпорация» до 2025 года
_________________
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) Добавлено: 22 май 2011, 11:33 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
...Комментируя создание совместного предприятия между украинским государственным авиастроительным концерном (ГАК) “Антонов” и российским ОАО “Объединенная авиастроительная корпорация” (ОАК), он пояснил небольшую задержку в сроках необходимостью прохождения длительных внутригосударственных процедур. “Фактически, сейчас они завершены, и это СП через определенное время начнет работать”, — сообщил первый вице-премьер... http://www.ukrrudprom.ua/news/Kabmin_na ... avodi.html
_________________
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) Добавлено: 24 май 2011, 16:18 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) Добавлено: 25 май 2011, 22:39 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
25 мая 2011 г., Aviation Explorer – Министерство промышленности и торговли РФ посетила делегация из КНР во главе с Главным инженером Министерства промышленности и информатизации господином Чжу Хунжэнем. Российскую делегацию возглавил заместитель Министра промышленности и торговли России Георгий Каламанов, сообщили в министерстве. AEX.ru В состав делегаций вошли руководители ведущих авиастроительных корпораций России и Китая. В ходе переговоров были проведены встречи и консультации экспертов в области гражданского самолетостроения, вертолетостроения и двигателестроения. Стороны договорились развивать и углублять сотрудничество в области гражданского авиастроения на основе равенства, взаимной выгоды и с учетом коммерческой целесообразности. Обсуждение основных вопросов будет продолжено на очередном заседании Подкомиссии по вопросам сотрудничества в области гражданской авиации и гражданского авиастроения, которое состоится в России в июле 2011 года. http://www.aex.ru/news/2011/5/25/85374/
_________________
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) Добавлено: 29 май 2011, 18:12 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
http://www.rbcdaily.ru/2011/05/26/indus ... 881/print/Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), где несколько месяцев назад сменилось руководство, хочет частично пересмотреть стратегию собственного развития до 2025 года. Главные изменения могут коснуться проекта перспективного среднемагистрального самолета МС-21, базой для которого хотят сделать проект регионального лайнера Superjet.....
_________________
|
|
|
|
|
Антитролль
|
Заголовок сообщения: Re: Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) Добавлено: 30 май 2011, 23:03 |
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 12:25 Сообщений: 139
|
Михаил Погосян меняет структуру управления корпорациейНовое руководство Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) начинает менять ее структуру. Существующие сейчас бизнес-единицы "Боевые самолеты", "Коммерческие самолеты" и "Специальные самолеты" будут упразднены. В идеале планируется создать отдельные дирекции для каждого проекта или семейства самолетов. При этом линейка продукции ОАК может быть сокращена "до потенциально прибыльных проектов". Эксперты считают новую схему более эффективной, но ждут серьезных внутренних конфликтов в ОАК.
Новый президент ОАК Михаил Погосян на ближайшем совете директоров представит свои планы по изменению структуры управления корпорацией, сообщили "Ъ" несколько источников в ОАК. По их данным, в корпорации намерены отойти от принципа управления через бизнес-единицы, создав отдельные дирекции по каждому проекту. В пресс-службе ОАК подтвердили "Ъ", что новая структура управления корпорацией скоро будет оглашена, но от дальнейших комментариев отказались.
Нынешняя структура ОАК сложилась в 2009 году. Тогда было принято решение о создании трех бизнес-единиц. В "Боевые самолеты", которые возглавил нынешний руководитель ОАК Михаил Погосян, вошли проекты Су-27/30, Су-34, Су-35, МиГ-29, МиГ-31, МиГ-35 и SuperJet-100. "Коммерческие самолеты" создавались на базе НПК "Иркут", туда отнесены проекты МС-21, Ан-148, Ту-204, Ил-76, Ил-96, Ан-124, МТС, а также Су-30МКИ/МКМ/МКА и Як-130. Возглавлял бизнес-единицу Олег Демченко, но 31 марта на должность президента "Иркута" и, соответственно, руководителя бизнес-единицы вернулся экс-президент ОАК Алексей Федоров. "Специальные самолеты" под управлением главы ОАО "Туполев" Александра Бобрышева занимаются Ту-22М3, Ту-95, Ту-160, ПАК ДА, Бе-200. Принцип управления через дирекции — это калька с любимого проекта Михаила Погосяна, "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС), которые выпускают региональный пассажирский самолет SSJ. ГСС по итогам 2010 года стали прибыльными, тогда как многие другие гражданские проекты убыточны, отмечает глава аналитического отдела "Авиапорта" Олег Пантелеев. Для ОАК изменение структуры будет означать большую централизацию управления. Из "Иркута" и "Сухого" в головную компанию уже переводятся менеджеры. Так, на должность вице-президента ОАК по экономике и финансам приглашен вице-президент "Иркута" Владимир Чириков, может быть переведен в ОАК вице-президент "Иркута" Владимир Смолко и его заместители. Сами же "Иркут", "Туполев" и "Сухой" могут сохранить за собой только контроль за производственным процессом на своих авиазаводах. Например, в ведении НПК "Иркут" останутся МС-21, СУ-30МКИ, Як-130, уточняет знакомый с планами реструктуризации источник "Ъ". Проекты "Авиастара" и ВАСО — Ту-204 СМ, Ан-124, Ан-148, Ил-476, Ил-96 — будут управляться напрямую через ОАК. Кроме того, добавляет собеседник "Ъ", сейчас анализируются бизнес-планы всех проектов. Для потенциально прибыльных и будут создаваться отдельные дирекции. Участие в них будет предлагаться иностранным партнерам. Судьба остальных, например, Ту-204 СМ, от которого отказался стартовый заказчик Red Wings, по словам источника "Ъ", "под вопросом". КоммерсантЪ
|
|
|
|
|
Growler
|
Заголовок сообщения: Re: Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) Добавлено: 30 май 2011, 23:26 |
|
Цитата: Принцип управления через дирекции — это калька с любимого проекта Михаила Погосяна, "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) Да это калька с ОКБ вообще-то. Хм... Если дирекции будут существовать в составе КБ-разработчика, то оно наверное и ничего. Авось, усатый и правда корпорацию выстроит.
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) Добавлено: 01 июн 2011, 17:11 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
2 июня на Украине состоится XXXII заседание Межгосударственного Совета по сотрудничеству России и Украины в области авиадвигателестроения http://www.aex.ru/news/2011/6/1/85525/
_________________
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) Добавлено: 21 июн 2011, 15:07 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
ОАК к 2025 году будет производить авиатехнику на 25-30 млрд долларов в год
21 июня 2011 г., Aviation Explorer – Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) к 2025 г. планирует производить военную авиационную технику на сумму 25-30 млрд дол в год, передает АРМС-ТАСС. Об этом сообщил президент ОАК Михаил Погосян. "Мы планируем постепенно увеличивать ежегодный объем производства военной авиационной техники, с 4 млрд дол сегодня, до 6-8 млрд дол через 6-7 лет и к 2025 году должны выйти на уровень в 25-30 млрд дол", - сообщил глава ОАК. "Мы будем стремиться к тому, чтобы до 2020 года объем внутреннего гособоронзаказа и экспортные заказы на военную авиатехнику сравнялись. Во всяком случае нас устроит и такое распределение: 60 процентов - заказы от министерства обороны, и 40 процентов - экспортные заказы", подчеркнул М.Погосян. Глава ОАК подчеркнул, что не видит проблем с продвижением на мировой рынок истребителя 5-го поколения. Эта программа реализуется в соответствии с графиком. Российский перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) и российско-индийский истребитель 5-го поколения создаются на единой платформе, и примерно 90-95% компонентов будет унифицировано. Глава ОАК также выразил сомнение в масштабности программы создания истребителя 5-го поколения в Китае, отметив, что продемонстрированный недавно китайскими военными истребитель этого типа является только демонстратором технологий, за которым пока не стоит масштабной программы.
я только не понял, зачем вчерашнюю разгромную статью снесли???
_________________
|
|
|
|
|
st_Paulus
|
Заголовок сообщения: Re: Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) Добавлено: 21 июн 2011, 15:33 |
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:15 Сообщений: 2241
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) Добавлено: 21 июн 2011, 15:45 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
ок, привожу с источником (хотя он был в начале статьи): 100 дней Михаила Погосяна1 раз: Журнал "Арсенал 21 века" №1(9),2011 2 раз: кликабельно http://www.aex.ru/docs/2/2011/6/18/1351/в качестве аннотации: разгромная статья, раздражающая поклонников г-на Погосяна, обвиненного в лоббировании интересов Боинга
_________________
|
|
|
|
|
PPP
|
Заголовок сообщения: Re: Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) Добавлено: 21 июн 2011, 16:06 |
|
Черномор писал(а): в качестве аннотации: разгромная статья, раздражающая поклонников г-на Погосяна, обвиненного в лоббировании интересов Боинга 1. Аффтары статьи - давние и последовательные недруги Погосяна и особенно Суперджета. Кроме того - эти же люди - горячие поклонники Ан-148... 2. После этого перла - Цитата: Наш вариант ответа остается неизменным – все это делается в интересах американской компании «Боинг» и стоящего за ее спиной госдепа США. - ППЦ, аж оскомину почувствовал... 3. Бизнес-рецепты у аффтаров - Цитата: руководители «Иркута» поняли, что успех надо искать не в том сегменте гражданского рынка, где конкуренция минимальна (по такому пути пошел М. Погосян со своим детищем – «суперджетом»), а именно там, где наблюдается самый большой платежеспособный спрос и который интенсивно развивается. А такой рынок в авиационном мире один – среднемагистральные лайнеры размерностью от 120 до 180 мест. Сегодня там представлено всего два производителя, зато крупнейшие в мире. Это европейский «Эрбас» и американский «Боинг». - зашибись... - называется - "со свинным рылом дана калашный ряд" (с)... И таких ляпов там - до..., ладно, - много. В общем - клюква, эта статья, кислючая и бестолковая...
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) Добавлено: 21 июн 2011, 16:31 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
на самом деле, в Москве не все в авиапроме в восторге (мягко говоря) от его деятельности - из личных впечатлений в ходе бесед
_________________
|
|
|
|
|
st_Paulus
|
Заголовок сообщения: Re: Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) Добавлено: 21 июн 2011, 17:06 |
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:15 Сообщений: 2241
|
От "его" - это о ком? Но в любом случае, не бывает чтобы были довольны все - это аксиома.
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) Добавлено: 21 июн 2011, 17:23 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
от того, о ком статья приведена
_________________
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) Добавлено: 21 июн 2011, 17:48 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
От его деятельности вообще много кто не в восторге. Только это деятельность а не словестный анонизм.
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) Добавлено: 21 июн 2011, 17:53 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
верно,
он - лучший из худших? или меньшее зло?
_________________
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) Добавлено: 21 июн 2011, 18:02 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Да фиг его знает кто он. Просто у него есть результаты (да еще и в таких масштабных проектах), а в этой стране это очень редкое качество.
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) Добавлено: 21 июн 2011, 18:14 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
и чё, в его карман, как Вам кажется, ничего не падает левыми путями?
_________________
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) Добавлено: 21 июн 2011, 18:43 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Я думаю что попадает. Просто попадает всем а вот результаты дают не все.
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) Добавлено: 21 июн 2011, 18:54 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
ок, дождёмся результатов его на фоне боинга и эрбаса..
_________________
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) Добавлено: 21 июн 2011, 18:59 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Хотя бы каких-то и то хорошо
|
|
|
|
|
PPP
|
Заголовок сообщения: Re: Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) Добавлено: 21 июн 2011, 19:34 |
|
По поводу Погосяна - все очень просто - перечислите серьезные проекты авиатехники, создание которых не "растет" из СССР и которые активно осуществляется/осуществились с достаточными надеждами на успех?
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) Добавлено: 22 июн 2011, 19:22 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) Добавлено: 06 июл 2011, 14:39 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) Добавлено: 23 дек 2011, 13:08 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
Цитата: Российская академия наук назвала новых академиков Российская академия наук огласила итоги выборов в действительные члены и члены-корреспонденты РАН. Членами Российской академии наук избраны президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Михаил Погосян, глава Ассоциации российских банков Гарегин Тосунян, директор Центра сердечно-сосудистой хирургии имени Бакулева Лео Бокерия, космонавт и помощник президента Ельцина Юрий Батурин. http://www.nanonewsnet.ru/articles/2011 ... akademikovАкадЭмик, млин!
_________________
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) Добавлено: 23 дек 2011, 13:38 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Черномор Его статью по снижению РЛ-заметности читали? Чем не академический труд?
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) Добавлено: 23 дек 2011, 13:44 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
ЦАРь писал(а): Черномор Его статью по снижению РЛ-заметности читали? Чем не академический труд? Вы никогда не слышали, что на таких должностях академические труды готовят подчиненные структуры и сотрудники???? Вы его рабочий график себе представляет???? Он же из рабочих поездок не вылазит и совещаний Советов директоров на подчиненных предприятиях, встреч с руководителями заводов, первыми лицами РФ и зарубежья... Еще б он труды научные по ночам писал
_________________
|
|
|
|
|
|
|