Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

Авиационные двигатели: новости и обсуждение
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=32&t=2686
Страница 4 из 6

Автор:  atalex [ 09 апр 2021, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение

Эт чо, сопло для Охотника?

Автор:  Vaal [ 09 апр 2021, 00:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение

atalex писал(а):
Эт чо, сопло для Охотника?

Хороший вопрос...
Стоит то сопло на Д-30КП.

Автор:  Wicked [ 09 апр 2021, 01:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение

Для ПАК-ДА?

Автор:  atalex [ 09 апр 2021, 05:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение

Движок слишком мелкий для ПАК-ДА.

Автор:  atalex [ 09 апр 2021, 05:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение

Там же, на верней кромке сопла, это же зубчики? Ну, скажите же, что я прав, ну же?

Автор:  prototype [ 09 апр 2021, 09:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение

зубчики, зубчики... :)

Автор:  Leonar [ 09 апр 2021, 09:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение

А у кого есть возможность это прифотожабить к охотнику в этом ракурсе и в массштабе?

Автор:  - [ 09 апр 2021, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение

-

Автор:  Летун [ 09 апр 2021, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение

Цитата:
А у кого есть возможность это прифотожабить к охотнику в этом ракурсе и в массштабе?


Длина сопла равна длине Д-30 - это явно не для "Охотника".

Автор:  paralay [ 09 апр 2021, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение

Цитата:
сопло для кажановского ЛСДС

Автор:  Летун [ 09 апр 2021, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение

Отбой тревоге тогда

РАСЧЕТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ГАЗОДИНАМИЧЕСКИХ И АКУСТИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ПЛОСКОГО СОПЛА ЛСДС С СИСТЕМОЙ ШУМОГЛУШЕНИЯ В.С.Горбовской, В.Г.Кажан, А.В.Кажан (ФГУП «ЦАГИ», г.Жуковский)А.К.Миронов (ФГУП «ЦИАМ», г.Москва)

https://disk.yandex.ru/i/bgOCpXwjtRlj4g

ТЕХНИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ДЕМОНСТРАТОРА ТЕХНОЛОГИЙ СВЕРХЗВУКОВОГО ПАССАЖИРСКОГО САМОЛЕТА НА БАЗЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДЕЛА ПО ПРОЕКТУ ЛЕГКОГО СВЕРХЗВУКОВОГО ДЕЛОВОГО САМОЛЕТА И.Г.Башкиров, Д.И.Гилязев, В.С.Горбовской, А.А.Дементьев, А.К.Иванюшкин,А.В.Кажан, В.Г.Кажан, Е.В.Карпов, Н.В.Седова, Л.Л.Теперин, А.Н.Шаныгин, А.В.Шенкин(ФГУП «ЦАГИ»,г.Жуковский)

https://disk.yandex.ru/i/La9mdqhLhKXnOA

РАСЧЕТНО-ПРОЕКТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТРАПЕЦИЕВИДНОГО ВОЗДУХОЗАБОРНИКА В ВЕРХНЕЙ КОМПОНОВКЕ НА ЛЕГКОМ СВЕРХЗВУКОВОМ ДЕЛОВОМ САМОЛЁТЕ Д.И.Гилязев, А.К.Иванюшкин, А.В.Кажан, В.Г.Кажан, Е.В.Карпов,Е.В.Новогородцев (ФГУП «ЦАГИ», г.Жуковский)

https://disk.yandex.ru/i/_JJnmSToOX8ZAg

РАЗРАБОТКА И РАСЧЕТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НАДКРЫЛЬЕВОГО ВОЗДУХОЗАБОРНИКА ЛЕГКОГО СВЕРХЗВУКОВОГО ДЕЛОВОГО САМОЛЕТА Д.И.Гилязев, А.К.Иванюшкин, А.В.Кажан, В.Г.Кажан, Е.В.Карпов, Е.В.Новогородцев(ФГУП «ЦАГИ», г.Жуковский)

https://disk.yandex.ru/i/Eb-SGsL-TzJ6mg

РАСЧЕТНО-ПРОЕКТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ АЭРОДИНАМИКИ СОПЛА ЛЕГКОГО СВЕРХЗВУКОВОГО ДЕЛОВОГО САМОЛЕТА В.С.Горбовской, А.В.Кажан, В.Г.Кажан, А.В.Шенкин (ФГУП «ЦАГИ», г.Жуковский)

https://disk.yandex.ru/i/3HhFLFNZgTgseA

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ КОНФИГУРАЦИИ ПЛОСКОГО СЕГМЕНТИРОВАННОГО СОПЛА НА ШУМ НИЗКОСКОРОСТНОЙ ИЗОТЕРМИЧЕСКОЙ СТРУИ В.Ф.Самохин, Р.К.Каравосов, И.В.Беляев (НИМК ФГУП «ЦАГИ», г.Москва)А.В.Кажан (ФГУП «ЦАГИ», г.Жуковский)

https://disk.yandex.ru/d/QqWI0d_288CnxA

Расчетно-экспериментальные исследования аэродинамики сопла легкого сверхзвукового делового самолета А.П. Быков, В.С. Горбовской, В.Г. Кажан, А.В. Кажан, А.В. Шенкин ЦАГИим. проф. Н.Е. Жуковского, Жуковский

https://disk.yandex.ru/i/sl300a30c87Izw

РАСЧЕТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ КОМПОНОВКИ ЛЕГКОГО СВЕРХЗВУКОВОГО ДЕЛОВОГО САМОЛЕТА Д.И.Гилязев, А.В.Кажан В.Г.Кажан, Б.Ф.Прысев (ФГУП «ЦАГИ», г.Жуковский)

https://disk.yandex.ru/i/aXPpTwO8kMy0kA

Автор:  Grokh [ 10 апр 2021, 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение

Летун писал(а):
Пошаманил. На первом скриншоте какая-то монструозная конструкция

Есть мнение, что это устройство предназначено для того, чтобы на стоянке (см. колесико под ним) направлять реактивную струю на подопытный объект - например, на углепластиковый закрылок.

Автор:  nonconvex [ 10 апр 2021, 02:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение

В таком случае самолет с его драгоценным ресурсом явно лишний, достаточно аэродромного горыныча.

Автор:  prototype [ 10 апр 2021, 08:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение

nonconvex
+100500

Автор:  Fencer 2 [ 13 апр 2021, 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатели: избранное

«Мы можем сделать по заказу любой двигатель, но кто его профинансирует?» ​https://diana-mihailova.livejournal.com/6350914.html

Автор:  Fencer 2 [ 14 апр 2021, 03:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатели: избранное

ОДК изготовила основные узлы газогенератора перспективного двигателя ПД-8 https://www.aex.ru/news/2021/4/13/226811/

13 апреля 2021 г., AEX.RU – Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех завершила изготовление основных узлов и систем опытных газогенераторов нового перспективного двигателя ПД-8: компрессора высокого давления, камеры сгорания, турбины высокого давления. Следующим этапом работ станет сборка газогенератора, сообщает пресс-служба ОДК.

В ходе опытно-конструкторских работ по ПД-8 выполнена технологическая подготовка производства и освоено изготовление всей номенклатуры деталей и сборочных единиц газогенератора, в том числе таких высокотехнологичных, как моноколеса первой и второй ступеней компрессора высокого давления, блок дисков третьей-пятой ступеней компрессора высокого давления, диск турбины высокого давления.

«В производстве деталей и узлов газогенератора перспективного двигателя применяются прогрессивные технологические процессы и современное оборудование, включая формообразование основных деталей двигателя аддитивным способом», – отметил заместитель генерального директора – генеральный конструктор АО «ОДК» Юрий Шмотин.

Изготовление опытных газогенераторов необходимо для определения характеристик основных узлов горячей части газотурбинного двигателя, оценки их совместной работы, а также для подтверждения работоспособности основных деталей.

Создание маршевой силовой установки ПД-8 для применения на самолетах SSJ-NEW идет в широкой кооперации предприятий ОДК с использованием положительного опыта создания двигателя ПД-14.

Автор:  Грегори [ 14 апр 2021, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение

Летун писал(а):
Первые испытания демонстратора газогенератора для нового двигателя среднего класса ПД-8 планируется провести в марте 2021 года

"Мы выполняем опытно-конструкторские работы по перспективному двигателю, но делаем это в кооперации с предприятиями ОДК. Демонстратор газогенератора планируем собрать и провести первые испытания в марте 2021 года", - сказал он.

https://rostec.ru/news/odk-izgotovila-o ... elya-pd-8/
ОДК изготовила основные узлы газогенератора перспективного двигателя ПД-8.
Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех завершила изготовление основных узлов и систем опытных газогенераторов нового перспективного двигателя ПД-8: компрессора высокого давления, камеры сгорания, турбины высокого давления. Следующим этапом работ станет сборка газогенератора.
В ходе опытно-конструкторских работ по ПД-8 выполнена технологическая подготовка производства и освоено изготовление всей номенклатуры деталей и сборочных единиц газогенератора, в том числе таких высокотехнологичных, как моноколеса первой и второй ступеней компрессора высокого давления, блок дисков третьей-пятой ступеней компрессора высокого давления, диск турбины высокого давления.
«В производстве деталей и узлов газогенератора перспективного двигателя применяются прогрессивные технологические процессы и современное оборудование, включая формообразование основных деталей двигателя аддитивным способом», – отметил заместитель генерального директора – генеральный конструктор АО «ОДК» Юрий Шмотин.
Изготовление опытных газогенераторов необходимо для определения характеристик основных узлов горячей части газотурбинного двигателя, оценки их совместной работы, а также для подтверждения работоспособности основных деталей.
Создание маршевой силовой установки ПД-8 для применения на самолетах SSJ-NEW идет в широкой кооперации предприятий ОДК с использованием положительного опыта создания двигателя ПД-14.

Автор:  bredych [ 15 апр 2021, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение

но март 2021 уже 2 недели как прошел.
Что они там "планируют" на него?

Автор:  Fencer 2 [ 16 апр 2021, 07:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатели: избранное

КОСМОНАВТ ИВАН ВАГНЕР ОТКРЫЛ ОБНОВЛЕННЫЙ МУЗЕЙ АВИАДВИГАТЕЛЕЙ https://www.aviaport.ru/digest/2021/04/15/672171.html

Новый экспонат для обновленного музея АО "ОДК-Климов" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) передал во время церемонии открытия космонавт Иван Вагнер, который начинал свой трудовой путь на известном санкт-петербургском предприятии.

Побывавший на МКС вымпел с силуэтом Петербурга и логотипом ОДК-Климов Иван Вагнер передал исполнительному директору предприятия Александру Ватагину во время торжественной церемонии, состоявшейся в обновленном музее авиадвигателей. На вымпеле с автографами экипажа проставлены печати МКС и ее российского сегмента.

"Мы гордимся, что климовец побывал в космосе, и очень рады, что мечта Ивана стать космонавтом сбылась. Конечно, немного жаль, что молодой талантливый конструктор не остался у нас работать", - отметил исполнительный директор АО "ОДК-Климов" Александр Ватагин.

Он отметил, что встречать космонавта в дни, когда человечество отмечает 60-летие со дня первого полета в космос Юрия Гагарина, особенно почетно. Среди предприятий корпорации ОДК-Климов отвечает за разработку и производство двигателей для вертолетов, которые, в частности, забирают космонавтов после приземления и доставляют в аэропорт Жезказгана. На Самарском предприятии ОДК (ОДК-Кузнецов) производят двигатели для ракет-носителей, которые успешно выводят на орбиту космические корабли.

"Я очень рад посетить предприятие, где мне посчастливилось осваивать азы профессии инженера-конструктора. В космосе я побывал, а здесь можно сказать, что увидел будущее нашей российской промышленности и авиационного двигателестроения", - сказал Иван Вагнер.

Будущий космонавт работал в ОДК-Климов инженером-конструктором, совмещая работу и учебу в магистратуре Балтийского государственного технического университета имени Д.Ф. Устинова "Военмех". Иван Вагнер занимался расчетами по испытаниям реактивного двигателя. Тогда конструкторы выполняли исследования по адаптации одного из двигателей под перспективный беспилотный аппарат.

Попасть в отряд космонавтов Иван Вагнер мечтал давно и упорно стремился к заветной цели. В 2008 году он перешел на работу в ракетно-космическую корпорацию "Энергия", в 2010 году был рекомендован к зачислению в отряд космонавтов. В прошлом году 9 апреля Иван Вагнер в качестве бортинженера впервые отправился на МКС в составе российского экипажа и провел на орбите 195 суток.

Иван Вагнер впервые посетил новый конструкторско-производственный комплекс ОДК-Климов и музей предприятия в Приморском районе.

Трансформация музея авиадвигателей заключается в создании современного пространства, где эффектно сочетаются мультимедийная информационно-справочная система и главные экспонаты - двигатели для вертолетов и самолетов, разработкой которых занимались конструкторы завода им. В.Я. Климова в разные годы. Двигатели, ставшие визитной карточкой компании и первыми отечественными разработками в области двигателестроения, - это ВК-1 для самолетов МиГ-15 бис, МиГ-17, Ил-28, жидкостный ракетный двигатель 8Д419 для межконтинентальной ракеты УР-100, газотурбинный двигатель ГТД-350 для вертолета Ми-2, массовые вертолетные двигатели ТВ2-117 и ТВ3-117, применяемые на подавляющем большинстве вертолетов Миля и Камова, турбовинтовой двигатель ТВ7-117С для грузопассажирских самолетов и другие.

Среди экспонатов музея - большой реактивный двигатель РД-33 для легендарных истребителей МиГ-29. Современный двигатель ВК-2500 для российских вертолетов тоже занял свое место в экспозиции музея. Благодаря динамическому терминалу, имеющему несколько сценариев, можно увидеть внутреннее устройство этого двигателя, режимы его работы и исследование технического состояния с помощью эндоскопа.

Особый раздел посвящен конструкторам - создателям авиадвигателей и летательных аппаратов.

Музей истории авиадвигателей АО "ОДК-Климов", как и сам завод, располагался на Кантемировской улице. В 2014 году в Приморском районе был построен новый конструкторско-производственный комплекс, куда переехали предприятие и музей.

Проект по реконструкции музея реализован компанией Ascreen. Генеральный директор Ascreen Алексей Сергеев отмечает: "При реконструкции музея ОДК-Климов нам важно было показать мощную человеческую историю о силе духа, который подчиняет силы природы. Этому служат и эффектные экспонаты, и сложные мультимедийные инсталляции, некоторые из которых реализованы впервые в практике российских музеев. На мой взгляд, мы достигли баланса и смогли создать пространство, одинаково интересное для совершенно разных групп посетителей".

Музей будет принимать посетителей по заявкам школ и других учебных заведений в новом учебном году.

АО "ОДК-Климов" - предприятие двигателестроительной отрасли, занимается разработкой, производством газотурбинных двигателей и систем управления для самолетов и вертолетов. Включает в себя конструкторское бюро, современную производственную и экспериментальную базы, сервисные центры. АО "ОДК-Климов" входит в состав АО "Объединенная двигателестроительная корпорация".

АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (входит в Госкорпорацию Ростех) - интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики.

Госкорпорация Ростех - одна из крупнейших промышленных компаний России. Объединяет более 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности - авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. В портфль корпорации входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, ОАК, "Вертолеты России", ОДК, Уралвагонзавод, "Швабе", Концерн Калашников и др. Ростех активно участвует в реализации всех 12 национальных проектов. Компания является ключевым поставщиком технологий "Умного города", занимается цифровизацией государственного управления, промышленности, социальных отраслей, разрабатывает планы развития технологий беспроводной связи 5G, промышленного интернета вещей, больших данных и блокчейн-систем. Ростех выступает партнером ведущих мировых производителей, таких как Boeing, Airbus, Daimler, Pirelli, Renault и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции.

Автор:  Летун [ 19 апр 2021, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение

ОДК испытает газогенератор двигателя ПД-35 в сентябре 2021 года

"ОДК-Пермские моторы" и "ОДК-Авиадвигатель" (входят в Объединённую двигателестроительную корпорацию Ростеха) запланировали в сентябре 2021 года провести испытания газогенератора двигателя ПД-35, сообщил Интерфаксу замгендиректора ОДК по управлению научно-производственным комплексом "Пермские моторы" Александр Иноземцев. В течение этого года ОДК также испытает и другие детали двигателя ПД-35, изготовленные из отечественных композитов, в том числе рабочую лопатку вентилятора из полимерных композиционных материалов, которая будет изготовлена с помощью двух методов – с использованием препреговой технологии и 3D-ткачества.

В дальнейшем на базе ПД-35 планируется создать семейство авиадвигателей различной тяги вплоть до 50 тонн. Сертификация первого российского авиадвигателя большой тяги запланирована на 2025 год.


https://t.me/aviasalonmaks/

Автор:  10V [ 20 апр 2021, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=nJ8QMJMNwDw

Автор:  Diplodocus [ 05 май 2021, 01:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение

Газотурбинный двигатель наземного применения АЛ-31СТ находится в наиболее востребованном мощностном ряду (16 МВт) и предназначен для использования в качестве привода в газоперекачивающих агрегатах. Эффективный КПД двигателя составляет 36%, что дает изделию конкурентные преимущества перед приводами той же мощности с меньшим КПД. Надежность, экологичность и эффективность АЛ-31СТ позволяют использовать его в перспективных проектах ПАО "Газпром".

Высокоэффективный газотурбинный двигатель АЛ-41СТ-25 мощностью 25 МВт впервые представили в октябре 2019 года на 9-м Международном газовом форуме в Санкт-Петербурге.
https://xn--b1aga5aadd.xn--p1ai/2021/%D ... B4%D0%BA4/

Автор:  Vaal [ 05 май 2021, 02:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение

ОАО "РМ" (ныне "Сатурн") делало газоперекачивающие агрегаты для Газпрома с 90-х, на том и выжили... Целая дирекция была по сему направлению.
Ал-31 тоже они делают, и Ал-41Ф1 (117). И изд.30, и морские турбины большой мощности, для военного флота.

Стотысячный город "на плечах", предприятие градообразующее.
И есть даже в Рыбинске собственный авиационный ВУЗ, который спецов готовит для.
И деффчонки там красивые... )))

Автор:  Diplodocus [ 05 май 2021, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение

Здорово. Я чего запостил то, мощности на валах таких установок различаются в 1,56 раза. Это очень прилично, на мой взгляд. В рамках использования на авиатехнике тоже разница большая.

Автор:  Eldarado [ 05 май 2021, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение

Вот так и утекают секреты родины )))
12 тонн на максимале? О_о

Автор:  Diplodocus [ 05 май 2021, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение

Мопед не мой, я просто разместил объяву

Автор:  Vaal [ 05 май 2021, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение

Eldarado писал(а):
Вот так и утекают секреты родины )))
12 тонн на максимале? О_о

Это "всего лишь" для Ал-41Ф1...
А сколько для изд.30? :shock:
Меня терзают смутные сомнения...
Не переплюнет ли изд.30 старое изд.20?

25 МВт на валу сопоставимо с корабельными турбинами. Которые, впрочем, тоже Сатурн делает.

Автор:  Летун [ 18 май 2021, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение

ОДК представит газогенератор двигателя ПД-8 на МАКС-2021

Объединённая двигателестроительная корпорация, входящая в #Ростех, представит на МАКС-2021 натурный образец газогенератора перспективного двигателя ПД-8 для региональных самолётов. В настоящее время завершена сборка первого опытного газогенератора, который предназначен для проведения стендовых проверок, установлены датчики, позволяющие контролировать работу изделия во время испытаний.

Первый этап испытаний газогенератора призван подтвердить основные параметры изделия. В ходе работ будет выполнена отладка системы автоматического управления, отработан запуск, а также определены основные характеристики узлов.


https://t.me/aviasalonmaks/

Автор:  Yppu [ 03 июн 2021, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение

Diplodocus писал(а):
Здорово. Я чего запостил то, мощности на валах таких установок различаются в 1,56 раза. Это очень прилично, на мой взгляд. В рамках использования на авиатехнике тоже разница большая.

Это 20-ка старая, их там сделали около 30 штук не выбрасывать же.

Автор:  Летун [ 17 июн 2021, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение

ОДК провела первый этап испытаний газогенератора ПД-8

Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха успешно завершила первый этап испытаний газогенератора двигателя ПД-8 для самолётов SSJ-NEW. Специалисты ОДК достигли стабильных запусков газогенератора с успешным выходом на максимальный режим в соответствии с программой испытаний. В рамках испытаний были проведены расчётно-экспериментальные работы, найдена оптимальная конфигурация газогенератора - его электрических, гидравлических и пневматических систем, после чего специалисты приступили к "горячим" пускам двигателя, которые прошли успешно.

ИзображениеИзображение

https://t.me/aviasalonmaks/

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/