Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 3 из 3 [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8977
Откуда: из дремучего леса
Двигатель на сверхпроводниках: в России испытали мощную новинку.

Цитата:
Специалисты ЦИАМ совместно с коллегами из компании «СуперОкс» провели первичные испытания новейшего электрического двигателя мощностью 500 кВт, сообщает пресс-служба института.

ЗАО «СуперОкс» успешно завершило первый цикл испытаний ВТСП-электродвигателя под нагрузкой в ГНЦ ФГУП «Центральный институт авиационного моторостроения им. П.И. Баранова».

Испытания электродвигателя авиационного назначения такого класса проводились ЦИАМ впервые в истории предприятия. Двигатель разработан ЗАО «СуперОкс» при поддержке Фонда перспективных исследований.

На базе испытанного ВТСП-электродвигателя планируется создание демонстратора гибридной силовой установки для перспективного летательного аппарата («электрический самолет»). Эти работы осуществляются «СуперОкс» в кооперации с НИЦ им. Жуковского, ЦИАМ, ЦАГИ и СибНИА им. Чаплыгина.

Согласно планам кооперации, в 2020 году ВТСП-электродвигатель планируется испытать в составе летающей лаборатории в реальных условиях полета.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7522
SuperZveruga писал(а):
Двигатель на сверхпроводниках

А для кораблей и пл не думают?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7522
SuperZveruga писал(а):
испытанного ВТСП

У меня на работе в организации ввели в опытную эксплуатацию кабельную линию 220кВ на втсп


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8977
Откуда: из дремучего леса
Я думаю для кораблей эта технология подходит лучше всего.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5483
Откуда: Челябинск
Новейший сверхпроводниковый электродвигатель для авиапрома РФ проходит стендовые испытания
Отечественный инновационный агрегат, разработанный по заказу «Фонда перспективных исследований», будет испытан на летающей лаборатории уже в следующем году. В то же время, европейский авиационный электродвигатель прошлого поколения (без сверхпроводников) начнут тестировать только в 2021-2022 годах.

Как заявил функционер агентству РИА Новости, использование сверхпроводников позволяет создавать агрегаты большой мощности. При этом, их масса и размер гораздо меньше, чем у обычных авиационных двигателей с аналогичными характеристиками.

Новые материалы не имеют электрического сопротивления, что позволяет значительно повысить энергоэффективность подобных силовых установок. Со слов Самойленкова, разработанный компанией «СуперОкс» агрегат способен снизить расход горючего от 15% до рекордных 75%. При этом, на столько же уменьшатся уровень шума и количество вредных выбросов. В конечном счете, отечественные электродвигатели могут навсегда изменить рынок гражданской авиации.

На данный момент, несколько готовых агрегатов проходят стендовые испытания. В следующем году силовая установка будет протестирована на летающей лаборатории Як-40. Что характерно, двигатель установят в носовой части самолета, оставив стандартные агрегаты на своих местах. Подобный подход позволит испытать инновационную разработку в разных режимах.

Помимо всего прочего, Сергей Самойленков подчеркнул, что питаться новая силовая установка может как от аккумуляторов, так и от электрогенераторов или топливных ячеек. Два таких двигателя способны обеспечить тягой самолет, рассчитанный на 20 пассажиров. При этом, разработка одного инновационного агрегата обошлась почти в 10 раз дешевле, в сравнении с традиционным авиадвигателем.

https://diana-mihailova.livejournal.com

Изображение

Изображение



http://www.superox.ru/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 12087
а зачем?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5483
Откуда: Челябинск
А я х.з. Что скажут грамотные люди? Разработчики утверждают, что реализовали технологию ВТСП в конечном изделии, обещают провести лётные испытания на Як-40 в сл.году. Стендовые испытания провели успешно.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5101
Откуда: Здесь красивая местность
Летун писал(а):


а какая связь между картинкой и superox.ru?



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5483
Откуда: Челябинск
Никакой, очевидно. Я не удосужился проверить релевантность картинки, как обычно. Взял у Дианы Михайловой.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 9401
Ну ок. А что за лангольер-то на фото?



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7061
реверсер


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 12087
не столько реверсер, бо реверса тяги нет, с ним хрена задом поездишь.
Сколько воздушный тормоз, предложенный для "более тихого"(тм) самолета.
Считается, что такое решение тише, чем обычные створки и шум от выпущенных щитков-закрылок и прочих пёрышек.
Закрутка струи создаёт якобы некую воронку, создающую в воздухе диполь с большим миделем, который обтекать набегающему потоку сложно и от того-де лобовое поднимется. При этом условия требуют не иметь дополнительного расхода топлива или веса в полете, а равно как можно меньше при самом торможении.

Мне решение как минимум сомнительно выглядит.. Много почему.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5483
Откуда: Челябинск
Конструкторское бюро предприятия «Электропривод» холдинга «Технодинамика» Госкорпорации Ростех начало разработку компонентов системы управления двигателем тягой 35 тонн (ПД-35) для широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. Представленные специалистами «Технодинамики» технические решения планируется использовать при подготовке рабочей конструкторской документации.

В рамках проведенных работ «Электропривод» представил «ОДК-Авиадвигатель» техническое предложение по разработке электропривода входного направляющего аппарата (ВНА). Он предназначен для позиционирования механизации поворотных лопаток компрессора высокого давления с обеспечением требуемого быстродействия на режимах запуска, установившихся и переменных режимах работы двигателя.

«Научно-исследовательская группа проекта предложила два варианта реализации электропривода: на основе вращательного и на основе поступательного движения. Окончательный вариант конструкции будет определен на следующем этапе совместно с заказчиком», - отметил генеральный директор – главный конструктор АО «Электропривод» Дмитрий Конышев

Еще одним направлением, реализуемым «Технодинамикой» для ПД-35, стала разработка регулируемых электроприводов для насосов-дозаторов. «Электропривод» выполнил эскизный проект по разработке трех электроприводов, различающихся значениями номинальных частот вращения валов и крутящих моментов и предназначенных для управления подачей топлива в камеру сгорания двигателя.

Управление подачей топлива осуществляется путем регулирования частоты вращения приводного вала насоса в соответствии с заданным значением частоты вращения электропривода, поступающим от САУ двигателя. На данном этапе выбранная конструкция блока управления электропривода интегрирована с корпусом электродвигателя и предусматривает его охлаждение топливом.

https://www.technodinamika.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5483
Откуда: Челябинск
Мантуров также сообщил, что Объединенная двигателестроительная корпорация планирует к 2024 г. завершить создание в Пермском крае первого в РФ центра для испытания авиадвигателей, который станет самым современным в Европе. Как говорится в материалах ОДК, планируется построить восемь новых испытательных стендов, в том числе для опытных и серийных двигателей ПД-35, ПД-8 и газотурбинных двигателей с тягой до 50 т.
https://tass.ru/ekonomika/8543941?utm_s ... cial_share


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5483
Откуда: Челябинск
ОДК разработала композитную лопатку для авиадвигателя ПД-35

В рамках реализации проекта по созданию авиадвигателя ПД-35 Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех разработала необходимый элемент ПД-35 – композитную лопатку, сообщил заместитель генерального директора ОДК Валерий Гейкин, который возглавляет направление «Технологии двигателестроения».

ОДК разрабатывает технологию производства композитных лопаток вентилятора в рамках программы создания семейства двигателей большой тяги. Как заявил Валерий Гейкин, достижение заданных параметров двигателя ПД-35 требует разработки порядка 18 критических технологий, среди которых одна из ключевых – лопатка вентилятора из композитов. В то же время генеральный конструктор предприятия «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев уточнил, что переход от цельной титановой к полой титановой лопатке позволил сократить массу узла на 30%, а использование композитной лопатки даст экономию массы еще на 30%.

«Мы совместно с институтами создали конструкцию, технологию такой лопатки и изготовили первые опытные комплекты, провели необходимый объем испытаний, что позволило нам собрать двигатель с этими лопатками и начать стендовые испытания», – приводит слова Александра Иноземцева агентство ТАСС.

Серийное производство лопаток будет налажено на заводе «ОДК-Сатурн».

https://rostec.ru/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 3 из 3 [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB