Текущее время: 28 мар 2024, 19:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 3 из 6 [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение
СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 05:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Двигатель на сверхпроводниках: в России испытали мощную новинку.

Цитата:
Специалисты ЦИАМ совместно с коллегами из компании «СуперОкс» провели первичные испытания новейшего электрического двигателя мощностью 500 кВт, сообщает пресс-служба института.

ЗАО «СуперОкс» успешно завершило первый цикл испытаний ВТСП-электродвигателя под нагрузкой в ГНЦ ФГУП «Центральный институт авиационного моторостроения им. П.И. Баранова».

Испытания электродвигателя авиационного назначения такого класса проводились ЦИАМ впервые в истории предприятия. Двигатель разработан ЗАО «СуперОкс» при поддержке Фонда перспективных исследований.

На базе испытанного ВТСП-электродвигателя планируется создание демонстратора гибридной силовой установки для перспективного летательного аппарата («электрический самолет»). Эти работы осуществляются «СуперОкс» в кооперации с НИЦ им. Жуковского, ЦИАМ, ЦАГИ и СибНИА им. Чаплыгина.

Согласно планам кооперации, в 2020 году ВТСП-электродвигатель планируется испытать в составе летающей лаборатории в реальных условиях полета.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение
СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 06:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
SuperZveruga писал(а):
Двигатель на сверхпроводниках

А для кораблей и пл не думают?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение
СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 06:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
SuperZveruga писал(а):
испытанного ВТСП

У меня на работе в организации ввели в опытную эксплуатацию кабельную линию 220кВ на втсп


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение
СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 07:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Я думаю для кораблей эта технология подходит лучше всего.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2019, 17:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Новейший сверхпроводниковый электродвигатель для авиапрома РФ проходит стендовые испытания
Отечественный инновационный агрегат, разработанный по заказу «Фонда перспективных исследований», будет испытан на летающей лаборатории уже в следующем году. В то же время, европейский авиационный электродвигатель прошлого поколения (без сверхпроводников) начнут тестировать только в 2021-2022 годах.

Как заявил функционер агентству РИА Новости, использование сверхпроводников позволяет создавать агрегаты большой мощности. При этом, их масса и размер гораздо меньше, чем у обычных авиационных двигателей с аналогичными характеристиками.

Новые материалы не имеют электрического сопротивления, что позволяет значительно повысить энергоэффективность подобных силовых установок. Со слов Самойленкова, разработанный компанией «СуперОкс» агрегат способен снизить расход горючего от 15% до рекордных 75%. При этом, на столько же уменьшатся уровень шума и количество вредных выбросов. В конечном счете, отечественные электродвигатели могут навсегда изменить рынок гражданской авиации.

На данный момент, несколько готовых агрегатов проходят стендовые испытания. В следующем году силовая установка будет протестирована на летающей лаборатории Як-40. Что характерно, двигатель установят в носовой части самолета, оставив стандартные агрегаты на своих местах. Подобный подход позволит испытать инновационную разработку в разных режимах.

Помимо всего прочего, Сергей Самойленков подчеркнул, что питаться новая силовая установка может как от аккумуляторов, так и от электрогенераторов или топливных ячеек. Два таких двигателя способны обеспечить тягой самолет, рассчитанный на 20 пассажиров. При этом, разработка одного инновационного агрегата обошлась почти в 10 раз дешевле, в сравнении с традиционным авиадвигателем.

https://diana-mihailova.livejournal.com

Изображение

Изображение



http://www.superox.ru/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2019, 18:14 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
а зачем?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2019, 18:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
А я х.з. Что скажут грамотные люди? Разработчики утверждают, что реализовали технологию ВТСП в конечном изделии, обещают провести лётные испытания на Як-40 в сл.году. Стендовые испытания провели успешно.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2019, 22:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
Летун писал(а):


а какая связь между картинкой и superox.ru?



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2019, 09:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Никакой, очевидно. Я не удосужился проверить релевантность картинки, как обычно. Взял у Дианы Михайловой.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2019, 15:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Ну ок. А что за лангольер-то на фото?



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2019, 15:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
реверсер


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2019, 19:25 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
не столько реверсер, бо реверса тяги нет, с ним хрена задом поездишь.
Сколько воздушный тормоз, предложенный для "более тихого"(тм) самолета.
Считается, что такое решение тише, чем обычные створки и шум от выпущенных щитков-закрылок и прочих пёрышек.
Закрутка струи создаёт якобы некую воронку, создающую в воздухе диполь с большим миделем, который обтекать набегающему потоку сложно и от того-де лобовое поднимется. При этом условия требуют не иметь дополнительного расхода топлива или веса в полете, а равно как можно меньше при самом торможении.

Мне решение как минимум сомнительно выглядит.. Много почему.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2019, 19:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Конструкторское бюро предприятия «Электропривод» холдинга «Технодинамика» Госкорпорации Ростех начало разработку компонентов системы управления двигателем тягой 35 тонн (ПД-35) для широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. Представленные специалистами «Технодинамики» технические решения планируется использовать при подготовке рабочей конструкторской документации.

В рамках проведенных работ «Электропривод» представил «ОДК-Авиадвигатель» техническое предложение по разработке электропривода входного направляющего аппарата (ВНА). Он предназначен для позиционирования механизации поворотных лопаток компрессора высокого давления с обеспечением требуемого быстродействия на режимах запуска, установившихся и переменных режимах работы двигателя.

«Научно-исследовательская группа проекта предложила два варианта реализации электропривода: на основе вращательного и на основе поступательного движения. Окончательный вариант конструкции будет определен на следующем этапе совместно с заказчиком», - отметил генеральный директор – главный конструктор АО «Электропривод» Дмитрий Конышев

Еще одним направлением, реализуемым «Технодинамикой» для ПД-35, стала разработка регулируемых электроприводов для насосов-дозаторов. «Электропривод» выполнил эскизный проект по разработке трех электроприводов, различающихся значениями номинальных частот вращения валов и крутящих моментов и предназначенных для управления подачей топлива в камеру сгорания двигателя.

Управление подачей топлива осуществляется путем регулирования частоты вращения приводного вала насоса в соответствии с заданным значением частоты вращения электропривода, поступающим от САУ двигателя. На данном этапе выбранная конструкция блока управления электропривода интегрирована с корпусом электродвигателя и предусматривает его охлаждение топливом.

https://www.technodinamika.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение
СообщениеДобавлено: 24 май 2020, 16:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Мантуров также сообщил, что Объединенная двигателестроительная корпорация планирует к 2024 г. завершить создание в Пермском крае первого в РФ центра для испытания авиадвигателей, который станет самым современным в Европе. Как говорится в материалах ОДК, планируется построить восемь новых испытательных стендов, в том числе для опытных и серийных двигателей ПД-35, ПД-8 и газотурбинных двигателей с тягой до 50 т.
https://tass.ru/ekonomika/8543941?utm_s ... cial_share


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение
СообщениеДобавлено: 31 июл 2020, 10:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
ОДК разработала композитную лопатку для авиадвигателя ПД-35

В рамках реализации проекта по созданию авиадвигателя ПД-35 Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех разработала необходимый элемент ПД-35 – композитную лопатку, сообщил заместитель генерального директора ОДК Валерий Гейкин, который возглавляет направление «Технологии двигателестроения».

ОДК разрабатывает технологию производства композитных лопаток вентилятора в рамках программы создания семейства двигателей большой тяги. Как заявил Валерий Гейкин, достижение заданных параметров двигателя ПД-35 требует разработки порядка 18 критических технологий, среди которых одна из ключевых – лопатка вентилятора из композитов. В то же время генеральный конструктор предприятия «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев уточнил, что переход от цельной титановой к полой титановой лопатке позволил сократить массу узла на 30%, а использование композитной лопатки даст экономию массы еще на 30%.

«Мы совместно с институтами создали конструкцию, технологию такой лопатки и изготовили первые опытные комплекты, провели необходимый объем испытаний, что позволило нам собрать двигатель с этими лопатками и начать стендовые испытания», – приводит слова Александра Иноземцева агентство ТАСС.

Серийное производство лопаток будет налажено на заводе «ОДК-Сатурн».

https://rostec.ru/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение
СообщениеДобавлено: 16 окт 2020, 11:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
phpBB [video]

https://youtu.be/wd0czLIFBvM
phpBB [video]

https://youtu.be/-xcS-72CRU0



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение
СообщениеДобавлено: 01 дек 2020, 18:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Первые испытания демонстратора газогенератора для нового двигателя среднего класса ПД-8 планируется провести в марте 2021 года

"Мы выполняем опытно-конструкторские работы по перспективному двигателю, но делаем это в кооперации с предприятиями ОДК. Демонстратор газогенератора планируем собрать и провести первые испытания в марте 2021 года", - сказал он.

***


Первые опытные образцы композитных лопаток для перспективного двигателя ПД-35, который предполагается устанавливать на широкофюзеляжные самолеты, изготовлены на "ОДК-Сатурн"

"На сегодняшний день мы прошли этап научно-исследовательских работ, переходим на этап опытно-конструкторских работ. Уже изготовлены опытные образцы лопаток. О серии пока не идет речь, потому что надо провести комплекс испытаний, начало которых запланировано на весну 2021 года", - сказал он.

Как пояснил управляющий директор "ОДК-Сатурн", сейчас на предприятии специалисты добиваются сокращения сроков производства композитных лопаток, улучшения их характеристик.

Разработка композитных лопаток для двигателя ПД-35 параллельно ведется по двум технологическим направлениям: специалисты рыбинского предприятия используют 3D ткачество (лопатка изготавливается на специализированном ткацком станке с использованием нитей из композитных материалов), специалисты "ОДК-Пермские моторы" используют направленную выкладку.

"Первые лопатки производства Перми были поставлены на образец двигателя, они делались в размерности ПД-14, для отработки технологий. Первые результаты обнадеживают", - отметил Поляков.


https://tass.ru/armiya-i-opk/10125887


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение
СообщениеДобавлено: 24 дек 2020, 18:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Цитата:
Новейший сверхпроводниковый электродвигатель для авиапрома РФ проходит стендовые испытания


18 декабря 2020 года в расположенном в Новосибирске Сибирском научно-исследовательском институте авиации имени С.А. Чаплыгина (СибНИА, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») на летательный аппарат был установлен электрический двигатель на сверхпроводниках и выполнены его пробные запуски с воздушным винтом. Работы выполняются в рамках подготовки к летным испытаниям.

Спойлер: Показать
Электродвигатель является частью демонстратора гибридной силовой установки, которую разрабатывает Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, также входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского»). Инновационный электродвигатель на высокотемпературных сверхпроводниках мощностью 500 кВт (679 л.с.) создан компанией «СуперОкс». Ранее он, как и другие узлы и системы демонстратора гибридной силовой установки, прошел комплекс испытаний на специальных наземных стендах. Теперь на очереди следующий важный этап – летные испытания. Для них на базе самолета Як-40 создается летающая лаборатория. Летные испытания запланированы на 2021 год. Но перед этим у команды исследователей еще много работы. Необходимо провести всесторонние проверки работы электродвигателя на специально созданной для него мотораме на всех режимах работы, определить его влияние на оборудование самолета.

– Этой работой ЦИАМ реализует один из важнейших проектов в современной авиации. Мы создаем и испытываем технологию будущего – гибридную силовую установку на базе высокотемпературной сверхпроводимости (ВТСП), – поясняет генеральный директор ЦИАМ Михаил Гордин. – Ее использование призвано решить ряд технологических вопросов, с которыми уже сейчас сталкивается воздушный транспорт. ЦИАМом и компанией «СуперОкс» проведен большой объем исследовательских, проектных и экспериментальных работ, теперь все разработанные научные и инженерные решения и их заявленные параметры и характеристики будут проверены летным экспериментом.

– Наши разработки опираются на многолетние исследования и испытания: у нас за плечами сотни изготовленных прототипов обмоток и около десяти изготовленных и испытанных образцов двигателей разной мощности. Российские ученые первыми в мире могут начать испытания электрического авиационного двигателя на ВТСП, за которым, мы верим, будущее всей авиационной индустрии, – говорит Андрей Вавилов, председатель совета директоров «СуперОкс».

Масштабная модель летающей лаборатории и натурный образец электродвигателя на высокотемпературных сверхпроводниках демонстрировались на стенде ЦИАМ на Международном аэрокосмическом салоне МАКС-2019. Экспонаты привлекли внимание официальной делегации во главе с Президентом России Владимиром Путиным.

– Энергоэффективный двигатель для авиации – это то, над чем сегодня работают все ведущие авиаконцерны мира. Мы были первые, кто создал такой двигатель с применением ВТСП-технологии, первые показали его высокую эффективность. И сегодня мы первые собираемся приступить к испытаниям в составе летающей лаборатории. ВТСП позволяет в разы снизить массу электрических машин. Применение электродвижения в авиации снизит шум и потребление топлива. В перспективе 15-20 лет по мере усовершенствования технологий экономия может составить до 75%, – комментирует генеральный директор «СуперОкс» Сергей Самойленков.

– Комплекс испытаний, в том числе летных, проводимых ЦИАМ и «СуперОкс», станет тем опережающим научно-техническим заделом, который позволит начать внедрение электротехнологий в авиацию и в перспективе ускорить создание летательных аппаратов с гибридными силовыми установками, – отмечает начальник отдела «Гибридные (электрические) силовые установки, системы и летательные аппараты» ЦИАМ Антон Варюхин.

Электрический двигатель на сверхпроводниках разработан компанией «СуперОкс» на средства гранта Фонда перспективных исследований. На основе этого электродвигателя ЦИАМ создает демонстратор гибридной силовой установки по контракту с Минпромторгом России. Институт также является ключевым участником комплексного научно-технического проекта «Электрический ЛА» (ЛА — летательный аппарат, прим. ред.), ведущая и координирующая роль в котором принадлежит НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского», объединяющему основные научно-исследовательские центры авиационной промышленности.


https://ciam.ru

Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение
СообщениеДобавлено: 22 янв 2021, 15:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
ОДК создает из композитов детали для двигателя ПД-35

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) Госкорпорации Ростех в ходе создания двигателя ПД-35 работает над изготовлением рабочей лопатки вентилятора из полимерных композиционных материалов с использованием препреговой технологии и 3D-ткачества. На 2021 год запланированы сравнительные испытания изготовленных двумя методами изделий.

Спойлер: Показать
С целью снижения рисков в ОДК принято решение об отработке двух технологических направлений: послойной выкладки препрега – композитного материала-полуфабриката – в пресс-форму с последующей полимеризацией в автоклаве (препреговая технология) и формирования трехмерного тканого армирующего каркаса с последующей пропиткой под давлением в пресс-форме и полимеризацией (технология 3D-ткачества). Новая технология отрабатывается в размерности двигателя ПД-14 (лопатка размером 750 мм, а не 1250 мм).

«Головным разработчиком двигателя ПД-35 – АО «ОДК-Авиадвигатель» – в 2020 году выполнен большой объем работ по отработке препреговой технологии, в том числе проведены испытания демонстрационного вентилятора в составе двигателя ПД-14. Создание технологии 3D-ткачества закреплено за разработчиком компрессора низкого давления двигателя ПД-35 – ПАО «ОДК-Сатурн». В настоящее время по технологии 3D-ткачества изготовлены конструктивно-подобные элементы и комплект рабочих демонстрационных лопаток вентилятора. В 2021 году запланировано проведение комплекса сравнительных испытаний рабочих лопаток вентилятора из ПМК, изготовленных по обеим технологиям», – сказал заместитель генерального директора - генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин.

В 2021 году планируется выпуск рабочей конструкторской документации на рабочую лопатку вентилятора в размерности двигателя ПД-35 с учетом полученного опыта. Уже сейчас дан старт технологической подготовке производства - это множество приспособлений, пресс-форм, специального режущего инструмента и т.д. В 2022 году должны быть получены первые образцы рабочих лопаток вентилятора. При отработке двух технологий используются только отечественные материалы.

Старт серийного изготовления и объемы производства неразрывно связаны с прогнозами реализации проекта ПД-35, также возможно применение этой технологии на обновленной версии двигателя ПД-14. Не исключается организация изготовления деталей из ПКМ и в интересах сторонних заказчиков.

Применение в конструкции двигателя широкохордных рабочих лопаток вентилятора из полимерных композиционных материалов является необходимым условием для реализации программы ПД-35. Технология создания полимерных композиционных лопаток является критической - относящейся к наиболее перспективным направлениям исследований и отвечающей предельно высоким требованиям к качеству и эффективности, без освоения которой не удастся обеспечить достижение целевых конкурентоспособных характеристик разрабатываемого двигателя.


ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

https://rostec.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 03 фев 2021, 18:54 
-


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 03 мар 2021, 05:29 

Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50
Сообщений: 2201
Изготовлен редуктор нового вертолётного двигателя ВК-650В https://www.militarynews.ru/story.asp?r ... 64&lang=RU
Система автоматического управления ВК-650В повысит безопасность полетов https://rostec.ru/news/sistema-avtomati ... t-poletov/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 23 мар 2021, 09:28 

Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50
Сообщений: 2201
Опытный образец модернизированного двигателя для Як-130 будет готов к середине года https://tass.ru/armiya-i-opk/10959567


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 23 мар 2021, 09:30 

Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50
Сообщений: 2201
Ресурс двигателя для Як-130 решили увеличить вдвое https://www.xn--b1aga5aadd.xn--p1ai/202 ... B8%D1%8F4/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 23 мар 2021, 22:43 

Зарегистрирован: 07 дек 2008, 21:32
Сообщений: 271
А вот интересно, "Салют" сможет сделать к АИ-222-25 форсажную камеру и "импортозаместить" Китаю "моторсичевские" движки?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 23 мар 2021, 22:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Учитывая "сложность" конструкции, проблемы тут быть не может от слова совсем.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 23 мар 2021, 23:24 

Зарегистрирован: 07 дек 2008, 21:32
Сообщений: 271
И, кстати, что там слышно про СМ-100?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 25 мар 2021, 07:47 

Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50
Сообщений: 2201
Мотор из пластика https://rg.ru/2021/03/22/pervye-detali- ... marte.html
Спойлер: Показать
Московский производственный комплекс "Салют", как сообщил его руководитель Алексей Громов, уже в этом месяце передаст первые комплектующие для сборки демонстратора двигателя сверхбольшой тяги ПД-35.
На этот двигатель отечественные авиастроители возлагают большие надежды. В разработке особо мощных авиационных моторов мы серьезно отстали, хотя когда-то были лидерами. Похоже, ситуация начинает выправляться.
Работы над ПД-35 начались несколько лет назад. И, как видно, идут они успешно. Одна из сложнейших задач, которую пришлось решать его создателям, проектирование вентилятора, диаметр которого превышает три метра.
Поясним, вентилятором двухконтурных двигателей называют многолопастный компрессор, который находится перед воздухозаборником газотурбинной установки, создающей основную тягу. Вентилятор позволяет значительно увеличить тягу и мощность двигателя, в какой-то мере способствует его дополнительному охлаждению, так как часть воздушного потока обтекает камеру сгорания с внешней стороны. Такие вентиляторы отличаются большим диаметром и внушительными габаритами. Сохранить массу огромного мотора в приемлемых величинах можно только за счет использования композитных материалов. С этим справились.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 31 мар 2021, 07:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Текст в спойлере используется для оффтопа или оооооооооооочень дллинноого текстаааа.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 31 мар 2021, 08:54 

Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50
Сообщений: 2201
Eldarado писал(а):
Текст в спойлере используется для оффтопа или оооооооооооочень дллинноого текстаааа.

Понятно - вот про длинный текст и хотел узнать.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 02 апр 2021, 05:44 

Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50
Сообщений: 2201
В «ОДК-Кузнецов» усовершенствовали конструкцию газотурбинных двигателей https://www.uecrus.com/rus/presscenter/ ... NT_ID=3389

В «ОДК-Кузнецов» усовершенствовали конструкцию газотурбинных двигателей

Конструкторы самарского предприятия «ОДК-Кузнецов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) усовершенствовали конструкцию газотурбинных двигателей большой мощности, создав методику эффективного подведения масла к подшипникам. Благодаря новой разработке конструкция силовой установки стала еще надежнее.
Изображение
НК-32 серии 02 в сборочном цехе

Разработка применяется в конвертируемых силовых установках — авиационных газотурбинных двигателях, получивших наземное применение в составе газоперекачивающих агрегатов, а также в рамках реконверсии на двигателях высокой мощности, в которых элементы ГТД наземного применения применяются на авиационных силовых установках.

Новое решение позволяет определить оптимальные геометрические параметры деталей, обеспечивающих подвод смазки в зону наибольшего тепловыделения роторных подшипников, что повышает надежность узлов.

Методика создавалась для усовершенствования газотурбинных двигателей НК-36СТ и НК-37, используемых в составе газоперекачивающих агрегатов и электростанций.

«На создание газотурбинного двигателя уходят годы работы целого коллектива технических специалистов — конструкторов, технологов, IT-специалистов, рабочих, испытателей. При этом срок эксплуатации такой техники исчисляется десятками лет, — рассказал автор разработки, начальник отдела маслосистем, опор, приводов и редукторов ПАО „ОДК-Кузнецов“ Александр Боев. — За это время совершенствуются материалы, способы производства, оборудование, происходят кардинальные изменения в цифровых технологиях проектирования. Именно поэтому повышение надежности, совершенствование конструкции изделий — это непрерывная работа. Применение новейших методик и принципов проектирования позволяет ПАО „ОДК-Кузнецов“ находиться в числе передовых промышленных предприятий России».

ПАО «ОДК-Кузнецов» — ведущее двигателестроительное предприятие России, где осуществляется проектирование, изготовление, ремонт и сопровождение в эксплуатации авиационных, наземных и ракетных двигателей. Входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации. Предприятие включает три ключевых составляющих — конструкторское бюро, завод серийного производства двигателей и уникальную испытательную базу.

АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (входит в Госкорпорацию Ростех) — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики.

Госкорпорация Ростех — одна из крупнейших промышленных компаний России. Объединяет более 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности — авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологиии, инновационные материалы и др. В портфель корпорации входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Концерн Калашников, «Вертолеты России», ОДК, Уралвагонзавод, «Швабе» и др. Ростех активно участвует в реализации всех 12 национальных проектов. Компания является ключевым поставщиком технологий «Умного города», занимается цифровизацией государственного управления, промышленности, социальных отраслей, разрабатывает планы развития технологий беспроводной связи 5G, промышленного интернета вещей, больших данных и блокчейн-систем. Ростех выступает партнером ведущих мировых производителей, таких как Boeing, Airbus, Daimler, Pirelli, Renault и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 3 из 6 [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB