Текущее время: 28 мар 2024, 13:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 5 из 6 [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение
СообщениеДобавлено: 29 сен 2021, 16:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8607
Откуда: Челябинск
Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха успешно завершила испытания второго опытного газогенератора – «сердца» двигателя ПД-8, предназначенного для самолета SSJ-NEW. В рамках испытаний была подтверждена корректная работа узлов, требуемые параметры температуры и давления, соответствие экологическим нормам. Следующим этапом проекта станут стендовые испытания первого опытного образца двигателя, которые намечены на начало следующего года.

Спойлер: Показать
Газогенератор, который называют «сердцем» авиационного двигателя, состоит из компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления – именно эта часть приводит силовую установку в движение.

В ходе запусков на испытательном стенде оценивалась совместная работа узлов газогенератора, выполнены замеры температуры и давления, а также эмиссии вредных веществ и дыма. По их итогам подтверждена правильность заложенных в горячую часть силовой установки решений.

«Создание ПД-8 ведется методом параллельной разработки горячей части двигателя, благодаря чему на реализацию проекта уходит меньше времени. Госкорпорация Ростех завершила испытания уже второго опытного газогенератора, которые прошли успешно и подтвердили правильность используемых технологий. Сейчас ведется изготовление узлов для начала сборки опытных образцов ПД-8, стендовые испытания которых намечены на начало 2022 года», - сказал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков.

Параллельно с изготовлением опытных образцов ПД-8 продолжатся и испытания газогенераторов.

«Подтверждение конструкторских решений на этапе испытаний газогенератора важно для всего хода сертификационных работ по двигателю ПД-8. В планах - испытания газогенератора на высотном стенде ЦИАМ в условиях, близких к работе двигателя. Параллельно компрессор пройдет испытания в составе автономной установки в ЦИАМ для исследования и подтверждения заложенных характеристик», - отметил заместитель генерального директора – генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин.

На сегодняшний день в рамках работы над силовой установкой пройден этап технического проекта, завершен выпуск рабочей конструкторской документации, идет изготовление опытных образцов двигателя. Получение сертификата типа на ПД-8 запланировано на 2023 год.


https://rostec.ru/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2021, 16:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2018, 09:46
Сообщений: 1040
К ранее выделенным 4млрд на XA100 выделено еще 257млн.
https://www.airforcemag.com/ge-new-engi ... l-version/
Самые оптимистические оценки говорят о готовности к 2027 году.Но есть нюансы.

It’s unclear how exactly the program will advance beyond this final stage; Tweedie said the contractors are “looking forward to what’s in the fiscal ‘23” budget request, as the 2022 version did not include out-years spending plans. “We have not seen a … finalized Air Force acquisition strategy,” he said.



_________________
На небе Бог,на Земле Россия.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2021, 18:08 

Зарегистрирован: 29 авг 2012, 22:25
Сообщений: 1221
Грегори
К 27 году ДЛЯ F35, а F35 и с F135 себя неплохо чувствует..


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2021, 21:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2018, 09:46
Сообщений: 1040



_________________
На небе Бог,на Земле Россия.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2021, 22:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Недурственно... :o


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение
СообщениеДобавлено: 11 апр 2022, 14:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8607
Откуда: Челябинск
ОДК внедрила уникальные технологии производства лопаток авиадвигателей

Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха внедрила уникальные технологии производства лопаток авиационных двигателей. Инновационные разработки позволяют изготавливать детали максимально точной формы, в том числе крупногабаритные, а также снижают трудозатраты и исключают из технологического процесса ручной труд.

Устройство для закрутки высокоточных титановых лопаток и гибридная штамповка лопаток из двухфазного титанового сплава используются в производстве на рыбинском предприятии «ОДК-Сатурн».

Лопатка газотурбинного двигателя является одной из наиболее сложных и наукоемких в проектировании и изготовлении деталей. От изделия требуется максимально точная форма, устойчивость к высоким нагрузкам и температурам, при производстве используются редкие металлы и уникальные сплавы, а также композиционные материалы, гарантирующие легкость и прочность заготовки. В мире всего шесть государств, освоивших проектирование и изготовление лопаток. Владение такими технологиями — свидетельство высочайшего уровня развития машиностроения в стране.

«Оба изобретения связаны с изготовлением штамповок лопаток. Устройство для закрутки встроено в технологический процесс, сейчас с его помощью на полностью отечественном оборудовании изготавливаются лопатки для перспективного гражданского авиадвигателя, расширяется номенклатура и компетенции производства крупногабаритных лопаток. В свою очередь гибридная штамповка основывается на применении аддитивных технологий и классической изотермической штамповки, демонстрируя требуемые показатели по экономике и механическим характеристикам», — отметил главный инженер ПАО «ОДК-Сатурн» Игорь Ильин.


https://www.uecrus.com

Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение
СообщениеДобавлено: 17 май 2022, 17:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8607
Откуда: Челябинск
В «ОДК-Кузнецов» введен в эксплуатацию роботизированный комплекс плазменного напыления

В «ОДК-Кузнецов» введен в эксплуатацию роботизированный комплекс плазменного напыления, который в автоматическом режиме наносит огнеупорные и упрочнительные покрытия на детали двигателя, обеспечивая абсолютную повторяемость и высокое качество.

«Новое оборудование с программным управлением соответствует современным экологическим стандартами. Промышленный робот позволит повысить ресурс работы газотурбинных двигателей всех типов, в том числе НК-32 серии 02, применяемых на стратегических ракетоносцах Ту-160», — заявили в авиационном кластере Госкорпорации Ростех.

Для повышения пропускной способности производства роботизированная установка оборудована двумя рабочими зонами. В одной из них специализированные керамические покрытия наносятся на детали малых габаритов — лопатки компрессора первой и второй ступеней, сопловые секции турбины. Такая конструкция позволяет наносить покрытия последовательно на 12 изделий в ходе одного рабочего цикла. В другой рабочей зоне крупногабаритные титановые кольцевые заготовки диаметром до 1,5 метров обрабатываются в специальной выдвижной камере.

«Все оборудование, которым оснащаются новые производства „ОДК-Кузнецов“, высокотехнологичное и производительное. Роботизированный комплекс плазменного напыления будет выполнять обработку деталей компрессора и турбины газотурбинных двигателей не только для предприятий Объединенной двигателестроительной корпорации — в рамках программ по импортозамещению оборудование может широко применяться в интересах отечественной промышленности», — отметил заместитель генерального директора — управляющий директор ПАО «ОДК-Кузнецов» Алексей Соболев.

На текущий момент роботизированный комплекс обеспечивает потребность производства, обрабатывая до 100 кольцевых деталей ежемесячно при работе в две смены. При необходимости пропускная способность оборудования может быть увеличена до 300 единиц крупногабаритных деталей и до 1000 деталей малых габаритов.

Роботизированный плазматрон производит напыление с помощью тока силой до 1000 ампер — при подаче газов (азота и аргона) и металлического порошка для напыления. Оборудование наносит покрытия толщиной от 0,1 мм до 3,5 мм. Современные системы контроля гарантируют стабильность рабочего процесса в условиях круглосуточной работы комплекса. Участок оборудован новейшими вытяжными вентиляционными установками с фильтрами, которые предотвращают попадание металлической пыли в атмосферу, а звукоизоляционное покрытие внутри кабины полностью устраняет звуковое воздействие для обеспечения комфортного рабочего процесса и соблюдения принятых технических стандартов. Работу комплекса обеспечивают два оператора.


https://kuznetsov-motors.ru/

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение
СообщениеДобавлено: 29 июл 2022, 04:41 

Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50
Сообщений: 2201
Двигатель нового Ми-171А3 автоматически адаптируется под условия эксплуатации https://www.uecrus.com/rus/presscenter/ ... NT_ID=3687


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение
СообщениеДобавлено: 29 июл 2022, 06:30 

Зарегистрирован: 30 апр 2021, 23:32
Сообщений: 103
Летун
Ну, и где тут новизна?
Всяким там плазматронам сто лет в обед, а "рука" эта тоже не последний писк... и скорее всего, ненашего производства.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение
СообщениеДобавлено: 29 июл 2022, 18:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8607
Откуда: Челябинск
Вы кому вопрос задаёте?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение
СообщениеДобавлено: 24 авг 2022, 03:58 

Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50
Сообщений: 2201
ОДК создаст центр восстановления деталей авиадвигателей в условиях импортозамещения https://www.uecrus.com/rus/presscenter/ ... NT_ID=3702


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2022, 14:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2018, 09:46
Сообщений: 1040
https://www.globaltimes.cn/page/202211/1279221.shtml
Китай впервые продемонстрировал турбовентиляторный двигатель с двухмерным соплом управления вектором тяги на продолжающемся авиасалоне Airshow China 2022, проходившем в Чжухае, провинция Гуандун на юге Китая.

Двигатель Taihang демонстрируется на выставке Airshow China 2022, которая проходит в Чжухае, провинция Гуандун, Южный Китай, с 8 по 13 ноября 2022 года.



_________________
На небе Бог,на Земле Россия.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2022, 05:21 

Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50
Сообщений: 2201
Правительство России выделит около 44 млрд рублей на производство авиадвигателей https://www.aex.ru/news/2022/11/14/250052/
Цитата:
14 ноября 2022 г., AviaStat.ru – На расширение производства авиационных двигателей всей линейки российских гражданских и военно-транспортных самолетов правительство выделит свыше 44 млрд руб. Федеральные средства направят Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК; входит в «Ростех»), заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин во время совещания с вице-премьерами. Об этом сообщает "Коммерсантъ".

С помощью расширения производства отечественных двигателей правительство хочет сократить зависимость воздушного транспорта от иностранных материалов, комплектующих и оборудования, заявил господин Мишустин. Он подчеркнул, что для российских авиакомпаний важно сохранить возможность обновлять авиапарк за счет российских образцов.

По словам премьер-министра, перед отраслью поставлены «совершенно четкие» задачи. В течение двух лет необходимо произвести около 50 двигателей ПД-8 для Superjet, 20 ПС-90А для среднемагистральных Ту-214 и 14 ПД-14 для «будущего флагмана российской авиации» МС-21. Планируется также выполнить исследования двигателя большой тяги ПД-35 и до конца 2024 года завершить разработку и создание его прототипа.

21 сентября президент РФ Владимир Путин заявил, что благодаря санкциям Россия сама будет производить двигатели для гражданской авиации. В ответ на военную операцию России на Украине Евросоюз ввел санкции против российской авиаотрасли, которые лишили российские авиакомпании возможности использовать европейские самолеты. Новые поставки, а также техобслуживание и страхование всех бортов были запрещены, а уже сданные в лизинг самолеты по старым контрактам должны были быть возвращены лизингодателю в течение месяца.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2022, 06:00 

Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50
Сообщений: 2201
В Самаре удвоят производство комплектующих для двигателей НК-32-02 и «изделие РФ» https://aviation21.ru/v-samare-udvoyat- ... zdelie-rf/
Спойлер: Показать
Объединенная двигателестроительная корпорация запустила на самарском предприятии «ОДК-Кузнецов» три новых производственных корпуса, где планируется вдвое увеличить объемы выпуска комплектующих для силовых установок НК-32 серии 02 и «изделия РФ». В их строительство инвестировано более 4 млрд рублей, сообщили в пресс-службе ОДК.

Реализация инвестиционной программы на сумму 40 млрд рублей позволяет существенно нарастить возможности самарского двигателестроительного предприятия. Уже построены и действуют 12 новых объектов, еще девять находятся на разных этапах строительства. После введения в строй трех новых производственных участков общей площадью почти 11 тысяч квадратных метров, в возведение которых вложено более 4 млрд рублей, самарский завод сможет в два раза увеличить объем производства деталей для двигателей при существенно меньших трудозатратах.

Все участки новых производств оснащены высокоточным контрольным оборудованием – координатно-измерительными машинами, магнитопорошковым и люминесцентным контролем, что позволяет отслеживать качество продукции на всех этапах производства.

«До конца 2022 года на новых участках будет освоено изготовление деталей в рамках авиационной, ракетной и «наземной» программ "ОДК-Кузнецов". Введение в работу новых производственных участков окажет позитивное влияние на производственные показатели нашего предприятия», – сказал на церемонии открытия генеральный директор ОДК Александр Артюхов.

Новый участок инструментального производства площадью 2,4 тыс. квадратных метров будет выпускать оснастку и инструменты, предназначенные для сборки деталей и узлов ряда индустриальных двигателей, а также авиационных силовых установок НК-32 серии 02, НК-12МП, НК-25 и нового перспективного изделия большой мощности для перспективного авиационного комплекса дальней авиации («изделие РФ» для ПАК ДА).

Корпус сварки площадью 3,9 тыс. квадратных метров вместил девять участков с оборудованием, в том числе роботизированным, позволяющим операторам в автоматическом режиме вести пайку, сварку и нанесение защитных покрытий. В технологическую цепочку встроена установка 3D-печати для выращивания крупногабаритных изделий. Производство способно обрабатывать более 5,5 тыс. деталей и сборочных единиц в год.

Вторая очередь корпуса компрессоров площадью 4,6 тыс. квадратных метров включает в себя 11 участков, в том числе механической обработки деталей компрессора, плазменного и детонационного напыления, контроля качества деталей. Для оснащения участка приобретены токарные и шлифовальные станки, обрабатывающие комплексы, роботизированные установки для нанесения напылений, установки магнитопорошкового и флуоресцентного контроля.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2022, 06:06 

Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50
Сообщений: 2201
Двигатели SaM146 самолётов SSJ100 отремонтируют через суд https://aviation21.ru/dvigatelej-sam146 ... herez-sud/
Цитата:
В ходе крупного финансового иска компании «ОДК-Сатурн» к французской компании PowerJet S. A. арбитраж Ярославской области наложил обеспечительные меры в виде передачи имущества, необходимого для проведения срочного ремонта авиационных двигателей самолётов авиакомпаний «Россия» и «ИрАэро».

Основной спор по этому делу, сумма по которому превышает 9 млрд рублей, планируется рассмотреть 16 ноября 2022 года, сообщает ИА REGNUM со ссылкой на материалы суда.

Суд постановил передать ПАО «ОДК-Сатурн» пять наименований продукции, необходимой для исполнения заключённых между сторонами контрактов. В своём ходатайстве истец уточнил, что детали нужны для проведения срочного ремонта авиационных двигателей SаМ146 № 146 514, доставленных в октябре 2022 года. Факт необходимости ремонта истец подтвердил, в том числе, обращениями авиакомпаний «Россия» и «ИрАэро».

Основное требование истца касается взыскания долгов по контрактам, которые заявлены в размере 152 099 526,82 доллара США и 54 105,96 евро.

Для возмещения возможных для ответчика убытков, причинённых использованием принадлежащего ему имущества, истец внёс на депозит суда 30 409 468 рублей 60 копеек. Стоимость переданного имущества, фигурирующая в материалах дела, составила чуть более 29 млн рублей.

Дело слушается с сентября 2022 года. Сумма претензий изначально составляла 9 131 623 882,49 рубля, уточняет агентство.

Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2022, 03:26 

Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50
Сообщений: 2201
Росавиация подтвердила высокие стандарты производства узлов для двигателя ПД-14 на предприятии ОДК https://www.uecrus.com/rus/presscenter/ ... NT_ID=3752
Спойлер: Показать
Комиссия Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) провела проверку на уфимском предприятии Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха, где изготавливаются более 30% деталей и узлов новейшего авиационного двигателя ПД-14. По итогам аудита подтверждены высокие стандарты производства комплектующих силовой установки на ОДК-УМПО.

Специалисты Росавиации установили, что предприятие соответствует требованиям воздушного законодательства России, в том числе Федеральным авиационным правилам «Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Часть 21» (ФАП-21).

«Новейший двигатель ПД-14 является наиболее высокотехнологичным и современным изделием в области машиностроения в России на данный момент. С учетом планов производства этой силовой установки в ближайшие годы необходимо обеспечить, чтобы предприятие соответствовало высоким требованиям, предъявляемым к организациям, участвующим в изготовлении авиационной техники. Успешное прохождение сертификационного аудита свидетельствует о готовности ОДК-УМПО выпускать детали и узлы требуемого качества», — сообщили в авиационном комплексе Ростеха.

Первая подобная проверка прошла на предприятии в Уфе в 2020 году, результатом стало получение сертификата. Документ является бессрочным, если изготовитель раз в два года подтверждает свое соответствие установленным требованиям.

Кроме того, высокий уровень организации производства и качества продукции был подтвержден в ходе ресертификационного аудита системы менеджмента качества ОДК-УМПО, проведенного комиссией центра сертификации «Ростех-сертификат» АО «РТ-Техприемка». По результатам получен сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям ГОСТ применительно к проектированию, разработке, производству, ремонту, гарантийному обслуживанию, испытаниям, авторскому надзору продукции, выпускаемой объединением.

Двигатель ПД-14 создается в широкой кооперации предприятий ОДК для среднемагистрального самолета МС-21 с применением новейших технологий и материалов, в том числе композитных. За ОДК-УМПО закреплено производство полых титановых рабочих лопаток вентилятора, разделительного корпуса, ротора компрессора высокого давления, изготовление деталей и сборка модуля турбины низкого давления и др.

АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (входит в Госкорпорацию Ростех) — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики.

Госкорпорация Ростех — крупнейшая промышленная компания России. В 2022 году отмечает 15 лет со дня основания. Объединяет порядка 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности — авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции.

Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2022, 05:24 

Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50
Сообщений: 2201
ОДК-УМПО построит испытательную станцию для перспективных двигателей с заделом на полвека https://www.uecrus.com/rus/presscenter/ ... NT_ID=3753


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2022, 03:58 

Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50
Сообщений: 2201
Новикомбанк профинансировал выпуск двигателей для гражданской авиации https://www.aex.ru/news/2022/11/24/250524/
Цитата:
24 ноября 2022 г., AviaStat.ru – Новикомбанк, опорный банк Госкорпорации Ростех, предоставил финансирование ПАО «ОДК-Сатурн» в размере 2,5 млрд рублей для наращивания производства авиационных двигателей гражданских самолетов. В течение двух лет планируется обеспечить выпуск около полусотни двигателей ПД-8. Об этом сообщает пресс-служба Ростеха.

«ОДК-Сатурн» входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК) и является основным исполнителем работ по производству двигателей ПД-8. Кредит будет выдан предприятию до конца года.

Средства предоставлены в рамках опережающего финансирования затрат для исполнения контракта на поставку двигателей ПД-8 в рамках комплексной государственной программы Российской Федерации «Развитие авиатранспортной отрасли до 2030 года». Соответствующее соглашение между предприятием и Новикомбанком было подписано в рамках форума «Армия-2022», который прошел в Москве в августе этого года.

«Новикомбанк продолжает активно поддерживать отечественные предприятия высокотехнологичной промышленности за счет предоставления доступного финансирования. Используя механизмы господдержки, мы помогаем авиационным предприятиям эффективно выполнять задачи в рамках комплексной программы развития авиатранспортной отрасли в части производства и выпуска отечественных авиационных двигателей», – отметил заместитель председателя правления Новикомбанка Алексей Кузнецов.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение
СообщениеДобавлено: 02 дек 2022, 04:19 

Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50
Сообщений: 2201
ОДК запустила в Москве новый участок по производству вертолетных двигателей https://www.uecrus.com/rus/presscenter/ ... NT_ID=3758


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение
СообщениеДобавлено: 09 дек 2022, 05:55 

Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50
Сообщений: 2201
Новикомбанк предоставил финансирование для производства авиадвигателей ПД-14 https://rostec.ru/news/novikombank-pred ... ley-pd-14/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение
СообщениеДобавлено: 12 дек 2022, 08:47 

Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50
Сообщений: 2201
В СибНИА совершил пробежки и подлеты Як-52 с перспективным российским поршневым двигателем https://sibnia.ru/institut/news/detail.php?ID=1836
Цитата:
АУ «СибНИА им. С. А. Чаплыгина» (СибНИА) совместно с головным исполнителем ФАУ «ЦИАМ им. П.И. Баранова» (ЦИАМ) (входят в ФГБУ «НИЦ «Институт имени Н. Е. Жуковского») реализует научно-исследовательскую работу (НИР) по теме разработки и испытания элементов систем авиационных поршневых двигателей для легких самолетов акробатической категории. Заказчиком выступает Министерство промышленности и торговли РФ.

Основным объектом исследований НИР является двигатель-демонстратор АПД-А – модификация разработанного в ЦИАМ авиационного поршневого двигателя АПД-500 (мощность 500 л.с.), созданного на базе автомобильного двигателя семейства «Кортеж» ЕМП ФГУП «НАМИ». Ранее двигатель-демонстратор АПД-А успешно прошел комплекс стендовых испытаний в ЦИАМ.

СибНИА отвечает за подготовку летающей лаборатории и проведение летных испытаний перспективного двигателя. В рамках текущего этапа НИР в отделении аэродинамики и динамики полета СибНИА проведены расчетно-экспериментальные исследования аэродинамической модели летающей лаборатории на базе Як-52 с установленным АПД-А, сделаны выводы о безопасности проведения летных испытаний. Сотрудниками отделения статической и ресурсной прочности СибНИА выполнен прочностной расчет конструкции моторамы и ее элементов. По результатам расчета в отделении по разработке авиационной техники СибНИА составлены техническое задание и конструкторская документация на установку двигателя на летающую лабораторию. В опытном производстве изготовлены мотоотсек, элементы функциональных систем двигателя и управления шагом винта, выполнен монтаж АПД-А на летающую лабораторию.

Летно-исследовательской базой СибНИА разработаны программы и методика наземных испытаний, проведены наземные и летные испытания. Летающая лаборатория выполнила наземные гонки, после них – руление, пробежки по взлетно-посадочной полосе и подлеты.

Заключения проведенных исследований будут использованы на следующем этапе НИР при доработке конструкции АПД-А и его последующих испытаниях на летающей лаборатории. В целом результаты НИР лягут в основу создания систем для поршневых двигателей, которые обеспечат их работу в условиях перевернутого полета и высоких перегрузок в составе силовых установок самолетов акробатической категории, применяемых для высшего пилотажа, в том числе спортивных и учебно-тренировочных.

Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение
СообщениеДобавлено: 12 дек 2022, 09:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
выглядит как-то нехорошо


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение
СообщениеДобавлено: 12 дек 2022, 12:47 

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 20:04
Сообщений: 5049
Кстати, в рамках проекта "Кортеж" делали же и 12-цилиндровый мотор. Что с ним в итоге сталось?
Цитата:
Показатель V12 V8 L4
В-1 В В+1 В-1 В В+1 В-1 В В+1
Мощность, кВт (л.с.)при об/мин 310 (422)5500 630 (860)5500 670 (913)5500 210 (286)5500 440 (600)5500 470 (640)5500 105 (143)5500 180 (245)5500 235 (320)5500
Удельный крутящий момент, Нм/л 100 200 200 100 200 200 100 173 200
Макс. крутящий момент, Нм 640 1320 1400 420 880 940 210 380 470
Объём цилиндра, см3 522,8 547,4 585,3 522,8 547,4 585,3 522,8 547,4 585,3



_________________
Блажен, кто посетил сей мир
В его минуты роковые!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение
СообщениеДобавлено: 14 дек 2022, 20:39 

Зарегистрирован: 07 дек 2008, 21:32
Сообщений: 271
Well писал(а):
выглядит как-то нехорошо


Да пофиг. Главное, чтобы летал нормально. В конце концов - это испытания двигателя, а не самолёта.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение
СообщениеДобавлено: 15 дек 2022, 03:15 

Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50
Сообщений: 2201
В ОДК усовершенствовали технологию испытания двигателей https://www.uecrus.com/rus/presscenter/ ... NT_ID=3759
Цитата:
На петербургском предприятии ОДК-Климов (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) разработали и изготовили новую систему отбора проб воздуха, поступающего из компрессора двигателя. Усовершенствованная технология будет применяться в ходе стендовых испытаний и сертификации силовых установок для анализа воздуха на наличие вредных веществ.

В системе кондиционирования кабины летательных аппаратов используется воздух, поступающий из компрессора двигателя, в его составе могут быть вредные вещества. Новый метод отбора и анализа проб воздуха позволит надежнее контролировать работу двигателя.

Пробы воздуха отбирают на специально подготовленные в лаборатории концентраторы. Затем полученные пробы анализируются на газовых хромографах в лаборатории санитарно-промышленного контроля.

«Воздух проверяют на наличие таких веществ, как пары и аэрозоли авиационных масел, пары топлива, альдегиды, трикрезилфосфат и окись углерода, которые при высокой степени концентрации могут нанести вред здоровью. Газохроматографический метод позволяет провести анализ более быстро и точно», — объясняет директор по производству ОДК-Климов Кирилл Терентьев.

Разработку ОДК-Климов и газохроматографический метод анализа планируется использовать на всех предприятиях ОДК.

АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (входит в Госкорпорацию Ростех) — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики.

Госкорпорация Ростех — крупнейшая промышленная компания России. В 2022 году отмечает 15 лет со дня основания. Объединяет порядка 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности — авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции.

Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение
СообщениеДобавлено: 21 дек 2022, 03:07 

Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50
Сообщений: 2201
ОДК изготовила демонстратор гибридного двигателя для перспективных летательных аппаратов https://www.uecrus.com/rus/presscenter/ ... NT_ID=3761


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение
СообщениеДобавлено: 11 янв 2023, 20:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8607
Откуда: Челябинск
Росавиацией выдан Сертификат типа на двигатель ТВ7-117СТ-01

Росавиация выдала АО «ОДК-Климов» Сертификат типа на двигатель ТВ7-117СТ-01. Получение разработчиком двигателя сертификата типа является важным этапом в продолжающейся сертификации самолета Ил-114-300.

Двигатель ТВ7-117СТ-01 - авиационный турбовинтовой двигатель со свободной турбиной, предназначенный для использования в составе силовой установки самолета Ил-114-300. Создан на базе двигателя ТВ7-117С/СМ с улучшенными характеристиками, модернизированным цифровым блоком управления двигателем БАРК-65СМ и адаптирован под новый воздушный винт АВ112-114 разработки АО «НПП «Аэросила», который также проходит сертификацию в Росавиации.

В дальнейшем разработчик двигателя планирует проведение сертификационных работ по расширению эксплуатационных характеристик двигателя, а также сертификацию модификации двигателя ТВ7-117СТ-02 для применения в составе силовой установки самолета ТВРС-44 «Ладога».

Пассажирский самолет Ил-114-300 является модернизированной версией турбовинтового самолета Ил-114 и планируется для эксплуатации на местных воздушных линиях. 


https://favt.gov.ru/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение
СообщениеДобавлено: 12 янв 2023, 05:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
Так проблемы его решили уже?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение
СообщениеДобавлено: 12 янв 2023, 06:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8607
Откуда: Челябинск
Проблемы были у модификации для Ил-112, насколько мне помнится.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные двигатели: новости и обсуждение
СообщениеДобавлено: 12 янв 2023, 06:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
Там один и тот же ТВ7-117-СТ используется.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 5 из 6 [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB