Форум "Стелс машины" http://paralay.iboards.ru/ |
|
Авиационные заводы http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=32&t=2673 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | nike8887 [ 17 июн 2010, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | Авиационные заводы |
Нерон писал(а): А есть ещё фото 02 борта? Неа, давно уже не обновлял архив фотографий, да и времени нет. Пара фильмов НАПО. 2008 год: 2009 год: |
Автор: | Летун [ 19 июн 2010, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-34 / Su-34 Fullback |
Что за аппарат по автоматической сборке фюзеляжей? |
Автор: | Well [ 19 июн 2010, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-34 / Su-34 Fullback |
и что за чудесные стапеля на воздушной подушке? |
Автор: | 10V [ 19 июн 2010, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-34 / Su-34 Fullback |
Well писал(а): и что за чудесные стапеля на воздушной подушке? Вот мне то же любопытно и какие преимущества перед обычными дают, да и чего дорого то так ? |
Автор: | Арсений [ 20 июн 2010, 00:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-34 / Su-34 Fullback |
Цитата: Можете считать, что из-за такого неоконченного "крутого" перевооружения нормальной серии пока нет А на сколько именно выполнено перевооружение? Только начато, где-то наполовину, две трети, или почти закончили?Это имеется ввиду перевооружение именно под производство Су-34, или это оборудование нужно будет при сборке любого нового самолета? |
Автор: | Интересующийся [ 20 июн 2010, 08:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-34 / Su-34 Fullback |
Фрезерному станку с программным управлением пофиг что "выпиливать"... Станков "специально для Су-34" не производят))) НАПО участвует в производстве "суржика" как бы... |
Автор: | nike8887 [ 20 июн 2010, 08:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-34 / Su-34 Fullback |
Летун писал(а): Что за аппарат по автоматической сборке фюзеляжей? Это обтяжной пресс и клепальный пресс работают вместе. Well писал(а): и что за чудесные стапеля на воздушной подушке? С их помощью можно перемещать собираемые отсеки от одного участка к другому, что-то типа конвеера получается. Арсений писал(а): А на сколько именно выполнено перевооружение? Только начато, где-то наполовину, две трети, или почти закончили? Уже почти закончено. Арсений писал(а): Это имеется ввиду перевооружение именно под производство Су-34, или это оборудование нужно будет при сборке любого нового самолета? Да ну, любой ЛА можно будет собирать, только стапеля соответственно другие надо будет. |
Автор: | Well [ 20 июн 2010, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-34 / Su-34 Fullback |
>>С их помощью можно перемещать собираемые отсеки от одного участка к другому, что-то типа конвеера получается. Это точно стапеля (стапельные коллоны, балки, рубильники и т.д.)? Или правильней назвать их транспортировочными приспособлениями, которые изобретены в ХАИ милион лет назад? |
Автор: | 10V [ 20 июн 2010, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-34 / Su-34 Fullback |
Цитата: С их помощью можно перемещать собираемые отсеки от одного участка к другому, что-то типа конвеера получается. Нечто подобное пользуют на судо верфях, только вот технически сама подушка проста до безобразия и на миллионы не тянет ну никак да при условии что требует спец дорожек, кста а колёсики что не катили ? |
Автор: | nike8887 [ 20 июн 2010, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-34 / Su-34 Fullback |
Well писал(а): Это точно стапеля (стапельные коллоны, балки, рубильники и т.д.)? Это самые что есть стапеля, только передвигаемые 10V писал(а): на миллионы не тянет ну никак Цена тянет на миллионы потому что эти стапеля изготовлены под конкретное изделие, а именно изделие "66". |
Автор: | Well [ 20 июн 2010, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-34 / Su-34 Fullback |
>>Это самые что есть стапеля, только передвигаемые Что только люди не придумают ! А если это не очень военная тайна, то стапеля чего могут шататься по заводу (встречать рабочих у проходной, ехать с ними в цех потом в столовую, а потом провожать домой )? И еще один вопросик. Мне когда-то рассказывали что новосибирск традиционно использовал необычную схему запуска изделия в произоводство. Смысл ее сводился к тому что первый экземпляр тщательно подгонялся/сопрягался/вылизывался при производстве, а потом разбирался и по нему корректировалась технологическая оснастка. Вроде как крыло ил-62 делалось так. как говорили это долго дорого и неудобно, но зато качество серии просто офигеть. Собственно вопрос в том правда ли это и используется ли такая технология сейчас? |
Автор: | nike8887 [ 20 июн 2010, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-34 / Su-34 Fullback |
Well писал(а): стапеля чего могут шататься по заводу (встречать рабочих у проходной, ехать с ними в цех потом в столовую, а потом провожать домой )? По заводу шататься никак не получится, а вот из цеха в цех, находящихся рядом, без проблем. Well писал(а): Мне когда-то рассказывали что новосибирск традиционно использовал необычную схему запуска изделия в произоводство. Смысл ее сводился к тому что первый экземпляр тщательно подгонялся/сопрягался/вылизывался при производстве, а потом разбирался и по нему корректировалась технологическая оснастка. Вроде как крыло ил-62 делалось так. как говорили это долго дорого и неудобно, но зато качество серии просто офигеть. Собственно вопрос в том правда ли это и используется ли такая технология сейчас? Сейчас такого нет, а вот во времена Су-24 было именно так. Сейчас всё компьютеризированно. |
Автор: | nike8887 [ 20 июн 2010, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-34 / Su-34 Fullback |
JazzTime писал(а): nike, я не успел прочесть Ваше ЛС, повторите, пожалуйста. Бережливое производство только начинают внедрять, так что показателей пока нет. |
Автор: | Хвостъ [ 20 июн 2010, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-34 / Su-34 Fullback |
nike8887 писал(а): Основные средства наш завод заказывал сам, без посредников. Несколько цифр: - один фрезерный станок DMU 80 P для 5-ти координатной обработки стоит в районе 2-3 млрд. рублей; - один токарный станок HAAS OL-1 для 3-х координатной обработки стоит в районе 3-х млн. рублей. Про обтяжной пресс и клепальный пресс даже говорить не буду, они стоят миллионы евро. Далее стапеля на воздушной подушке, тоже немыслимые деньги стоят. 100 000 000$ - многовато будет за фрезерный станок. Вы либо на пару порядков ошиблись, либо сюда включена стоимость покупки небольшого островка в Средиземном море для кого-то из руководства. |
Автор: | nike8887 [ 20 июн 2010, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-34 / Su-34 Fullback |
Хвостъ писал(а): 100 000 000$ - многовато будет за фрезерный станок. Вы либо на пару порядков ошиблись, либо сюда включена стоимость покупки небольшого островка в Средиземном море для кого-то из руководства. Да, про цену DMU 80 P для 5-ти координатной обработки я загнул. Но суть не в этом была, а в том что перевооружение не дешёвое удовольствие |
Автор: | 10V [ 20 июн 2010, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-34 / Su-34 Fullback |
Да ещё и снабжение наверняка не задумывается о экономии, не со своего же кармана. |
Автор: | nike8887 [ 20 июн 2010, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-34 / Su-34 Fullback |
10V писал(а): Да ещё и снабжение наверняка не задумывается о экономии, не со своего же кармана. Ясное дело, что не со своего кармана |
Автор: | Арсений [ 20 июн 2010, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-34 / Su-34 Fullback |
nike8887 Вы говорили, что работать некому. Эту проблему решают? Какие еще есть проблемы на заводе? |
Автор: | nike8887 [ 20 июн 2010, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-34 / Su-34 Fullback |
Арсений писал(а): Вы говорили, что работать некому. Эту проблему решают? Решают, но каким образом не могу сказать. Арсений писал(а): Какие еще есть проблемы на заводе? Да вроде никаких больше |
Автор: | Костяга [ 21 июн 2010, 09:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-34 / Su-34 Fullback |
nike8887, Примерно какие сейчас зарплаты на заводе? У инженеров например, как самой массовой должности |
Автор: | nike8887 [ 21 июн 2010, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-34 / Su-34 Fullback |
Костяга писал(а): nike8887, Примерно какие сейчас зарплаты на заводе? У инженеров например, как самой массовой должности У инженеров з/п от 25000 и выше, всё зависит от категории. |
Автор: | Гость [ 21 июн 2010, 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-34 / Su-34 Fullback |
станок стоит в приделах лимона. НУ скажем Аres стоит 200 000 баков. И народ который сможет его включить можно подготовить быстро, а вот с программистами, инженерами обслуживания уже куда сложнее... Студенты вртяле пойдут работаь за гроши, а совковых слесарей многолетней поготовки переучить практически не реально. З.Ы. вести с полей автоматизированного производства)) Сам кручусь в сфере ЧПУ. |
Автор: | Костяга [ 21 июн 2010, 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-34 / Su-34 Fullback |
nike8887 писал(а): Костяга писал(а): nike8887, Примерно какие сейчас зарплаты на заводе? У инженеров например, как самой массовой должности У инженеров з/п от 25000 и выше, всё зависит от категории. Чтож, не так уж и плохо (если брать вцелом по стране), а если еще и завод практикует помощь своим сотрудникам (в плане беспроцентных займов, соц.помощи и т.п.) то вообще хорошо. |
Автор: | nike8887 [ 21 июн 2010, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-34 / Su-34 Fullback |
Костяга писал(а): а если еще и завод практикует помощь своим сотрудникам (в плане беспроцентных займов, соц.помощи и т.п.) то вообще хорошо. С этим туго пока, все эти проеты на бумаге. |
Автор: | Костяга [ 21 июн 2010, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-34 / Su-34 Fullback |
nike8887 писал(а): Костяга писал(а): а если еще и завод практикует помощь своим сотрудникам (в плане беспроцентных займов, соц.помощи и т.п.) то вообще хорошо. С этим туго пока, все эти проеты на бумаге. Если рассматривают, то это уже хорошо. Завод должен поддерживать своих сотрудников, тем более отрасль специфическая и Джумшутов каждый раз не взять. А со временем ИМХО наладят такую практику - это лучший стимул для работника, который будет уверен в том что найдет поддержку, а там и дети его пойдут туда же (по примеру японских корпораций где семьи поколениями работают). P.S. Вчера по Звезде передачу показывали про КНАПО кажись, как раз японский стиль работы внедряют, приятно смотреть - чистота порядок |
Автор: | nike8887 [ 21 июн 2010, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-34 / Su-34 Fullback |
Костяга писал(а): Вчера по Звезде передачу показывали про КНАПО кажись, как раз японский стиль работы внедряют, приятно смотреть - чистота порядок Бережливое производство? У нас тоже внедряют. |
Автор: | Well [ 21 июн 2010, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-34 / Su-34 Fullback |
А какие у вас цены на еду/жилье (это чтоб понять что такое 25000 в новосибирске)? И что есть бережливое производство? |
Автор: | nike8887 [ 21 июн 2010, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-34 / Su-34 Fullback |
Well писал(а): А какие у вас цены на еду/жилье (это чтоб понять что такое 25000 в новосибирске)? Конкретнее можете спросить? Well писал(а): И что есть бережливое производство? На вики интересно написано: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0% ... 0%B2%D0%BE |
Автор: | Well [ 21 июн 2010, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-34 / Su-34 Fullback |
Ага с бережностью понятно. >>Конкретнее можете спросить? Могу. Сколько стоит: 1 кг картошки 1 кг телятины 1 кг гречки 1 кг макарон хлеб 1 л молока 1 дес яиц 1 кв м 3-х комнатной квартиры съем однокомнатной квартиры примерно как-то так |
Автор: | nike8887 [ 21 июн 2010, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-34 / Su-34 Fullback |
Well писал(а): 1 кг картошки 18 рублей. Well писал(а): 1 кг телятины Про телятину хз, но свинина стоит 180 рублей. Well писал(а): 1 кг гречки 35 рублей. Well писал(а): 1 кг макарон 50 рублей. Well писал(а): хлеб 23 рубля. Well писал(а): 1 л молока 31 рубль. Well писал(а): 1 дес яиц 30 рублей. Well писал(а): 1 кв м 3-х комнатной квартиры 42000-43000 рублей. Well писал(а): съем однокомнатной квартиры Не меньше 20000 рублей в нормальном районе. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |