Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

Авиационные заводы
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=32&t=2673
Страница 1 из 4

Автор:  nike8887 [ 17 июн 2010, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Авиационные заводы

Нерон писал(а):
А есть ещё фото 02 борта?

Неа, давно уже не обновлял архив фотографий, да и времени нет.

Пара фильмов НАПО.
2008 год:








2009 год:


Автор:  Летун [ 19 июн 2010, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Су-34 / Su-34 Fullback

Что за аппарат по автоматической сборке фюзеляжей?

Автор:  Well [ 19 июн 2010, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Су-34 / Su-34 Fullback

и что за чудесные стапеля на воздушной подушке?

Автор:  10V [ 19 июн 2010, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Су-34 / Su-34 Fullback

Well писал(а):
и что за чудесные стапеля на воздушной подушке?


Вот мне то же любопытно и какие преимущества перед обычными дают, да и чего дорого то так ?

Автор:  Арсений [ 20 июн 2010, 00:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Су-34 / Su-34 Fullback

Цитата:
Можете считать, что из-за такого неоконченного "крутого" перевооружения нормальной серии пока нет ;)
А на сколько именно выполнено перевооружение? Только начато, где-то наполовину, две трети, или почти закончили?

Это имеется ввиду перевооружение именно под производство Су-34, или это оборудование нужно будет при сборке любого нового самолета?

Автор:  Интересующийся [ 20 июн 2010, 08:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Су-34 / Su-34 Fullback

Фрезерному станку с программным управлением пофиг что "выпиливать"... Станков "специально для Су-34" не производят)))
НАПО участвует в производстве "суржика" как бы...

Автор:  nike8887 [ 20 июн 2010, 08:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Су-34 / Su-34 Fullback

Летун писал(а):
Что за аппарат по автоматической сборке фюзеляжей?

Это обтяжной пресс и клепальный пресс работают вместе.

Well писал(а):
и что за чудесные стапеля на воздушной подушке?

С их помощью можно перемещать собираемые отсеки от одного участка к другому, что-то типа конвеера получается.

Арсений писал(а):
А на сколько именно выполнено перевооружение? Только начато, где-то наполовину, две трети, или почти закончили?

Уже почти закончено.

Арсений писал(а):
Это имеется ввиду перевооружение именно под производство Су-34, или это оборудование нужно будет при сборке любого нового самолета?

Да ну, любой ЛА можно будет собирать, только стапеля соответственно другие надо будет.

Автор:  Well [ 20 июн 2010, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Су-34 / Su-34 Fullback

>>С их помощью можно перемещать собираемые отсеки от одного участка к другому, что-то типа конвеера получается.

Это точно стапеля (стапельные коллоны, балки, рубильники и т.д.)? Или правильней назвать их транспортировочными приспособлениями, которые изобретены в ХАИ милион лет назад?

Автор:  10V [ 20 июн 2010, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Су-34 / Su-34 Fullback

Цитата:
С их помощью можно перемещать собираемые отсеки от одного участка к другому, что-то типа конвеера получается.


Нечто подобное пользуют на судо верфях, только вот технически сама подушка проста до безобразия и на миллионы не тянет ну никак да при условии что требует спец дорожек, кста а колёсики что не катили ?

Автор:  nike8887 [ 20 июн 2010, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Су-34 / Su-34 Fullback

Well писал(а):
Это точно стапеля (стапельные коллоны, балки, рубильники и т.д.)?

Это самые что есть стапеля, только передвигаемые ;)

10V писал(а):
на миллионы не тянет ну никак

Цена тянет на миллионы потому что эти стапеля изготовлены под конкретное изделие, а именно изделие "66".

Автор:  Well [ 20 июн 2010, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Су-34 / Su-34 Fullback

>>Это самые что есть стапеля, только передвигаемые

Что только люди не придумают :shock: ! А если это не очень военная тайна, то стапеля чего могут шататься по заводу (встречать рабочих у проходной, ехать с ними в цех потом в столовую, а потом провожать домой :D )?

И еще один вопросик. Мне когда-то рассказывали что новосибирск традиционно использовал необычную схему запуска изделия в произоводство. Смысл ее сводился к тому что первый экземпляр тщательно подгонялся/сопрягался/вылизывался при производстве, а потом разбирался и по нему корректировалась технологическая оснастка. Вроде как крыло ил-62 делалось так. как говорили это долго дорого и неудобно, но зато качество серии просто офигеть. Собственно вопрос в том правда ли это и используется ли такая технология сейчас?

Автор:  nike8887 [ 20 июн 2010, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Су-34 / Su-34 Fullback

Well писал(а):
стапеля чего могут шататься по заводу (встречать рабочих у проходной, ехать с ними в цех потом в столовую, а потом провожать домой :D )?

По заводу шататься никак не получится, а вот из цеха в цех, находящихся рядом, без проблем.

Well писал(а):
Мне когда-то рассказывали что новосибирск традиционно использовал необычную схему запуска изделия в произоводство. Смысл ее сводился к тому что первый экземпляр тщательно подгонялся/сопрягался/вылизывался при производстве, а потом разбирался и по нему корректировалась технологическая оснастка. Вроде как крыло ил-62 делалось так. как говорили это долго дорого и неудобно, но зато качество серии просто офигеть. Собственно вопрос в том правда ли это и используется ли такая технология сейчас?

Сейчас такого нет, а вот во времена Су-24 было именно так. Сейчас всё компьютеризированно.

Автор:  nike8887 [ 20 июн 2010, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Су-34 / Su-34 Fullback

JazzTime писал(а):
nike, я не успел прочесть Ваше ЛС, повторите, пожалуйста.

Бережливое производство только начинают внедрять, так что показателей пока нет.

Автор:  Хвостъ [ 20 июн 2010, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Су-34 / Su-34 Fullback

nike8887 писал(а):
Основные средства наш завод заказывал сам, без посредников.
Несколько цифр:
- один фрезерный станок DMU 80 P для 5-ти координатной обработки стоит в районе 2-3 млрд. рублей;
- один токарный станок HAAS OL-1 для 3-х координатной обработки стоит в районе 3-х млн. рублей.
Про обтяжной пресс и клепальный пресс даже говорить не буду, они стоят миллионы евро. Далее стапеля на воздушной подушке, тоже немыслимые деньги стоят.


100 000 000$ - многовато будет за фрезерный станок. Вы либо на пару порядков ошиблись, либо сюда включена стоимость покупки небольшого островка в Средиземном море для кого-то из руководства.

Автор:  nike8887 [ 20 июн 2010, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Су-34 / Su-34 Fullback

Хвостъ писал(а):
100 000 000$ - многовато будет за фрезерный станок. Вы либо на пару порядков ошиблись, либо сюда включена стоимость покупки небольшого островка в Средиземном море для кого-то из руководства.

Да, про цену DMU 80 P для 5-ти координатной обработки я загнул. Но суть не в этом была, а в том что перевооружение не дешёвое удовольствие ;)

Автор:  10V [ 20 июн 2010, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Су-34 / Su-34 Fullback

Да ещё и снабжение наверняка не задумывается о экономии, не со своего же кармана.

Автор:  nike8887 [ 20 июн 2010, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Су-34 / Su-34 Fullback

10V писал(а):
Да ещё и снабжение наверняка не задумывается о экономии, не со своего же кармана.

Ясное дело, что не со своего кармана 8-)

Автор:  Арсений [ 20 июн 2010, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Су-34 / Su-34 Fullback

nike8887
Вы говорили, что работать некому. Эту проблему решают?

Какие еще есть проблемы на заводе?

Автор:  nike8887 [ 20 июн 2010, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Су-34 / Su-34 Fullback

Арсений писал(а):
Вы говорили, что работать некому. Эту проблему решают?

Решают, но каким образом не могу сказать.

Арсений писал(а):
Какие еще есть проблемы на заводе?

Да вроде никаких больше :)

Автор:  Костяга [ 21 июн 2010, 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Су-34 / Su-34 Fullback

nike8887,
Примерно какие сейчас зарплаты на заводе? У инженеров например, как самой массовой должности :)

Автор:  nike8887 [ 21 июн 2010, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Су-34 / Su-34 Fullback

Костяга писал(а):
nike8887,
Примерно какие сейчас зарплаты на заводе? У инженеров например, как самой массовой должности :)

У инженеров з/п от 25000 и выше, всё зависит от категории.

Автор:  Гость [ 21 июн 2010, 09:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Су-34 / Su-34 Fullback

станок стоит в приделах лимона. НУ скажем Аres стоит 200 000 баков.
И народ который сможет его включить можно подготовить быстро, а вот с программистами, инженерами обслуживания уже куда сложнее... Студенты вртяле пойдут работаь за гроши, а совковых слесарей многолетней поготовки переучить практически не реально.
З.Ы. вести с полей автоматизированного производства)) Сам кручусь в сфере ЧПУ.

Автор:  Костяга [ 21 июн 2010, 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Су-34 / Su-34 Fullback

nike8887 писал(а):
Костяга писал(а):
nike8887,
Примерно какие сейчас зарплаты на заводе? У инженеров например, как самой массовой должности :)

У инженеров з/п от 25000 и выше, всё зависит от категории.


Чтож, не так уж и плохо (если брать вцелом по стране), а если еще и завод практикует помощь своим сотрудникам (в плане беспроцентных займов, соц.помощи и т.п.) то вообще хорошо.

Автор:  nike8887 [ 21 июн 2010, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Су-34 / Su-34 Fullback

Костяга писал(а):
а если еще и завод практикует помощь своим сотрудникам (в плане беспроцентных займов, соц.помощи и т.п.) то вообще хорошо.

С этим туго пока, все эти проеты на бумаге.

Автор:  Костяга [ 21 июн 2010, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Су-34 / Su-34 Fullback

nike8887 писал(а):
Костяга писал(а):
а если еще и завод практикует помощь своим сотрудникам (в плане беспроцентных займов, соц.помощи и т.п.) то вообще хорошо.

С этим туго пока, все эти проеты на бумаге.


Если рассматривают, то это уже хорошо. Завод должен поддерживать своих сотрудников, тем более отрасль специфическая и Джумшутов каждый раз не взять. А со временем ИМХО наладят такую практику - это лучший стимул для работника, который будет уверен в том что найдет поддержку, а там и дети его пойдут туда же (по примеру японских корпораций где семьи поколениями работают).

P.S. Вчера по Звезде передачу показывали про КНАПО кажись, как раз японский стиль работы внедряют, приятно смотреть - чистота порядок

Автор:  nike8887 [ 21 июн 2010, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Су-34 / Su-34 Fullback

Костяга писал(а):
Вчера по Звезде передачу показывали про КНАПО кажись, как раз японский стиль работы внедряют, приятно смотреть - чистота порядок

Бережливое производство? У нас тоже внедряют.

Автор:  Well [ 21 июн 2010, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Су-34 / Su-34 Fullback

А какие у вас цены на еду/жилье (это чтоб понять что такое 25000 в новосибирске)? И что есть бережливое производство?

Автор:  nike8887 [ 21 июн 2010, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Су-34 / Su-34 Fullback

Well писал(а):
А какие у вас цены на еду/жилье (это чтоб понять что такое 25000 в новосибирске)?

Конкретнее можете спросить?

Well писал(а):
И что есть бережливое производство?

На вики интересно написано:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0% ... 0%B2%D0%BE

Автор:  Well [ 21 июн 2010, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Су-34 / Su-34 Fullback

Ага с бережностью понятно.

>>Конкретнее можете спросить?

Могу. Сколько стоит:

1 кг картошки
1 кг телятины
1 кг гречки
1 кг макарон
хлеб
1 л молока
1 дес яиц

1 кв м 3-х комнатной квартиры
съем однокомнатной квартиры

примерно как-то так

Автор:  nike8887 [ 21 июн 2010, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Су-34 / Su-34 Fullback

Well писал(а):
1 кг картошки

18 рублей.

Well писал(а):
1 кг телятины

Про телятину хз, но свинина стоит 180 рублей.

Well писал(а):
1 кг гречки

35 рублей.

Well писал(а):
1 кг макарон

50 рублей.

Well писал(а):
хлеб

23 рубля.

Well писал(а):
1 л молока

31 рубль.

Well писал(а):
1 дес яиц

30 рублей.

Well писал(а):
1 кв м 3-х комнатной квартиры

42000-43000 рублей.

Well писал(а):
съем однокомнатной квартиры

Не меньше 20000 рублей в нормальном районе.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/