Текущее время: 28 мар 2024, 20:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 2 из 4 [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация в авиастроительной отрасли
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 11:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Ага понятненько. Спасибо. Я так понимаю ЗП неплохая, но хату на нее не купишь.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация в авиастроительной отрасли
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 11:21 
Well писал(а):
Ага понятненько. Спасибо. Я так понимаю ЗП неплохая, но хату на нее не купишь.

Только брать ипотеку. В принципе все так и делают.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация в авиастроительной отрасли
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 20:44 

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 20:04
Сообщений: 5049
Гость
Цитата:
И народ который сможет его включить можно подготовить быстро, а вот с программистами, инженерами обслуживания уже куда сложнее... Студенты вртяле пойдут работаь за гроши, а совковых слесарей многолетней поготовки переучить практически не реально.


Ну вы загнули! Ни студенты, ни "совковые слесаря" тут на хрен не нужны. Первые пусть пока "на кошках" тренируются, вторые пусть и дальше стаканят у допотопных станков...
Но у меня есть, например, знакомые - кто-то уже не одну "собаку съевший", кто-то просто толковый, перспективный, обучаемый и амбициозный специалист, высказывающиеся в таком примерно духе - торговать или шабашить тошно, на примитивщине деградирую, найти бы такую работу что бы было интересно на неё ходить.
Почему бы МинПрому не создать нечто вроде всероссийской базы данных толковых спецов нужных высокотехнологичным отраслям. Участие в ней - добровольное. Для работодателей и соискателей - прямой контакт через Интернет - с целью выяснения требований друг к другу.

И, если уж приехал нужный спец в другой город работать - тут не следует жадничать. Решить проблему с жильём, например, нужно оперативно и быстро. Подтяните социалку. Ну и государство в стороне остаться не должно (курс - на модернизацию!) - какие-то программы должно разрабатывать и внедрять совместно с отраслевиками, программы стимулирования инженерных профессий, создания центров углублённой подготовки и переподготовки, в т.ч. через Интернет.
А то всё "малый бизнес" (т. е. в основном торгашню) поддерживает (да и то на словах).



_________________
Блажен, кто посетил сей мир
В его минуты роковые!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация в авиастроительной отрасли
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 10:41 

Зарегистрирован: 12 мар 2009, 15:26
Сообщений: 739
катерник, Вы говорите "нужно", резонный вопрос: кому?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация в авиастроительной отрасли
СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 18:30 

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:55
Сообщений: 897
Скажите, уважаемый, когда ожидается начало серийного производства Су-34?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация в авиастроительной отрасли
СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 18:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Вообще-то оно уже идёт, 5 серийных машин уже есть.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация в авиастроительной отрасли
СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 10:59 
Илья Муромец писал(а):
Скажите, уважаемый, когда ожидается начало серийного производства Су-34?

Уже идёт с 2006 года (б/н 01, 02, 03, 04, 05), всё по плану.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация в авиастроительной отрасли
СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 14:24 

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:55
Сообщений: 897
Не.. а когда настоящая серия будет, типа по одному в месяц :?: Когда новых работников дообучат, или домодернизируют производство?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация в авиастроительной отрасли
СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 15:19 
Илья Муромец писал(а):
Не.. а когда настоящая серия будет

В этом 4 штуки, в следующем 8 и т.д.

Илья Муромец писал(а):
типа по одному в месяц?

Одну машину в год было в 2006 году.

Илья Муромец писал(а):
Когда новых работников дообучат, или домодернизируют производство?

Скорее последнее.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация в авиастроительной отрасли
СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 18:36 

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:55
Сообщений: 897
Цитата:
В этом 4 штуки, в следующем 8 и т.д.

Это радует ;)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-34 / Su-34 Fullback
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 06:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
Чкаловцы. Наброски к портретам на фоне завода:
НАПО-2010. Часть 1.

НАПО-2010. Часть 2

НАПО-2010. Часть 3



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Авиационный завод "Сокол"
СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 09:45 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
репортаж: http://www.skyscrapercity.com/showthrea ... 70&page=89

Цех 9, где раньше варили бак-отсеки МиГ-31

http://s7.postimg.org/u8ilynokp/IMG_0212.jpg http://s7.postimg.org/q1xrjboyx/IMG_0214.jpg

http://s7.postimg.org/s92078u95/IMG_0217.jpg http://s7.postimg.org/ryuhnwfmx/IMG_0218.jpg

Цех 22, раньше здесь делали крылья МиГ-31 и стоял стапель для крыла 1.42

http://s7.postimg.org/py8jgt8vd/IMG_0224.jpg

Цех 10, сборка МиГ-29УБ

http://s7.postimg.org/4puuzdueh/IMG_0226.jpg http://s7.postimg.org/dnfkwqmuh/IMG_0230.jpg



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационный завод "Сокол"
СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 14:48 

Зарегистрирован: 14 июл 2009, 10:02
Сообщений: 143
paralay писал(а):
репортаж

Чем сейчас завод занимается?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационный завод "Сокол"
СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 19:22 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Началась модернизация МиГ-31ДЗ в МиГ-31БМ, но что-то вяло. Готовится взяться за МиГ-35.
Странно, что даже цех 10 выглядит брошенным, вроде МиГ-29К/КУБ должны клепать потихоньку.
В подборке нет фотографий цеха сборки фюзеляжей МиГ-31, любопытно бы глянуть.



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационный завод "Сокол"
СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 20:17 

Зарегистрирован: 02 мар 2011, 13:13
Сообщений: 821
Цитата:
роде МиГ-29К/КУБ должны клепать потихоньку

Не на другом заводе разве? В Луховицах

http://fotografersha.livejournal.com/397682.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационный завод "Сокол"
СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 21:05 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Ну а это что по твоему? ;)
Кабина явно от МиГ-29К/КУБ/М2

http://s7.postimg.org/dnfkwqmuh/IMG_0230.jpg

Луховицы и "Сокол" работают в паре. И МиГ-29УБ раньше так делали, "Сокол" клепал кабину, стыковал фюзеляж и осуществлял окончательную сборку. Поставку комплектующих обеспечивали Луховицы и Знамя Труда.



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационный завод "Сокол"
СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 23:52 

Зарегистрирован: 28 мар 2011, 12:23
Сообщений: 803
paralay писал(а):
Началась модернизация МиГ-31ДЗ в МиГ-31БМ, но что-то вяло

Как-то да, я их слышу. Один раз видел низко над домами прошел. Причем в низкую облачность все - внушающе выглядело. Года два назад як-130 мелькал. Но для завода как-то масштаб маловат.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационный завод "Сокол"
СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 07:09 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Согласен.
Руководство хочет сократить территорию, как я понял весь "аппендикс" между центральной проходной и улицей Давыдова, там где остались корпуса еще тридцатых годов, отдадут городу. Всё производство будет перенесено в "большие корпуса".
Будут делать МиГ-35 (37 штук), МиГ-29К/КУБ (24 штуки), с нынешними темпами производства это надолго. В 2018 году прекратятся работы по МиГ-31. Самое время подумать о новой машине.



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационный завод "Сокол"
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 19:43 

Зарегистрирован: 02 мар 2011, 13:13
Сообщений: 821
Отчет за 2012 год нижегородского авиазавода "Сокол"

ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" (входящее в состав ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация") опубликовало годовой отчет за 2012 год (отчет находится здесь ) и "Пояснительную записку к годовому отчету за 2012 год" ( здесь ).

Как явствует из указанных опубликованных материалов, НАЗ "Сокол" в 2012 году отгрузил на экспорт лишь один самолет МиГ-29УБ для Мьянмы ("заказчик 104"), а еще два МиГ-29УБ для Мьянмы планировались поставкой в первом квартале 2013 года. Также из материалов следует, что контракт на истребители МиГ-29М/М2 с Сирией ("заказчик 760") был приостановлен ОАО "РСК "МиГ", и НАЗ "Сокол" успел поставить в 2012 году в рамках исполнения данного контракта только один комплект элементов конструкции.


В отчете сообщается, что в 2012 году ОАО «НАЗ «Сокол» осуществляло свою деятельность по следующим направлениям:

- модернизация и ремонт самолетов МиГ-31для Министерства обороны России;
- модернизация самолетов МиГ-29 для инозаказчика;
- сервисное обслуживание самолетов в эксплуатирующих организациях;
- производство в кооперации с ОАО «РСК «МиГ» агрегатов для самолетов МиГ-29К, КУБ и МиГ-29М, М2.

Основным фактором увеличения объема продаж является рост отгрузки по теме «Модернизация МиГ-31» в 3 раза (или на 1 990 598 тыс. руб.):

Основная часть доходов в 2012 году получена от поставок на внутренний рынок. Доля экспорта в объеме отгруженной продукции возросла с 2,4 % в 2011 году до 10,2 % в 2012 году, что связано с отгрузкой самолета МиГ-29УБ для грузополучателя 104 [Мьянма]. Уменьшение отгрузки готовой продукции на внутренний рынок на 43% обусловлено завершением в 2011 году государственного контракта на производство Як-130, а рост объема услуг в 2,6 раза связан с увеличением реализации по теме «Модернизация МиГ-31».

Удельный вес оборонной продукции в общем объеме увеличился с 94,8% до 96,5%, а удельный вес гражданской продукции снизился с 5,2% до 3,5%.

Производственная деятельность

1. Самолет МиГ-31.

В рамках государственного оборонного заказа выполнялись работы по серийной модернизации с выполнением капитального ремонта самолетов МиГ-31 ВВС Минобороны России. В 2012 году госконтракт выполнен в полном объеме. Выполнен значительный объем работ по совершенствованию конструкторской, технологической документации и технологических процессов с целью сокращения циклов работ по ремонту и модернизации и повышению качества продукции. Оформляется дополнительное соглашение к государственному контракту на модернизацию самолетов МиГ-31БС. Все самолеты плана 2013 года поступили на завод.
Осуществлялось гарантийное обслуживание в эксплуатации ранее выпущенных самолетов МиГ-31. В эксплуатирующих организациях выполнены доработки авиационной техники по бюллетеням.

2. Расширение кооперации с ОАО «РСК «МиГ» в производстве, модернизации, ремонте, поставке запасных частей, разработке РКД, участии в летных испытаниях авиационной техники.

В соответствии с договорами, заключенными с ОАО «РСК «МиГ» изготовлены и отправлены заказчику:

2.1. Агрегаты для МиГ-29М/М2:
- головных частей фюзеляжа – 1 комплект;
- баков-конструкции крыла – 1 комплект;
- воздухозаборников – 1 комплект;
- подвесных топливных баков – 4 комплекта;
- переходных балок – 6 комплектов.

2.2. Агрегаты для МиГ-29К/КУБ:
- головных частей фюзеляжа – 7 комплектов;
- баков-конструкции крыла – 10 комплектов;
- воздухозаборников – 8 комплектов;
- подвесных топливных баков – 6 комплектов;
- баков 3,3А – 2 комплекта;
- переходных балок – 39 комплектов;
- пилонов в сборе – 15 комплектов;
- ВВР – 11 комплектов.

2.3. Агрегаты для МиГ-29КР/КУБР:
- головных частей фюзеляжа – 4 комплекта;
- баков-конструкции крыла – 2 комплекта

3. Поставка самолетов МиГ-29УБ для грузополучателя 104.

В соответствии со сроками поставки в мае 2012 года инозаказчику поставлен один самолёт. Также велись работы по выполнению сроков поставки 2-х самолетов в I квартале 2013 года.

4. Модернизация самолетов МиГ-29УБ для грузополучателя 356.

Выполнялись работы по модернизации самолета МиГ-29УБ в вариант МиГ-29 UPG UB для грузополучателя 356 [Индия]. Вдекабре 2012 года отправлен один самолет.
Также в 2012 году началась отгрузка шести комплектов имущества для модернизации самолетов МиГ-29УБ у грузополучателя 356 по договору с ОАО «РСК «МиГ».

5. Капитальный ремонт самолетов МиГ-31ДЗ.

В июне месяце 2012 года на ремонт из военной части поступил один самолет МиГ-31ДЗ, который находится в цехе сборки. Работы по разборке приостановлены по причине отсутствия подписанного договора с ОАО «Авиаремонт».

6. Капитальный ремонт самолетов МиГ-29УБ.

В июле месяце 2012 года из военной части поступил один самолет МиГ-29УБ, который находится в цехе сборки. Проведены работы по разборке самолета. Работы по сборке приостановленыпо причине отсутствия подписанного договора с ОАО «Авиаремонт».

7. Производство и реализация составных частей наземных средств ПВО, приемо-
передающих и радиотелевизионных средств.

Объем продаж составных частей комплексов ПВО в 2012 году по сравнению с 2011 годом увеличился на 1,6%. Поставлено заказчикам 25 комплектов радиотелевизионных антенн РТА-3,5.


В целом в 2012 году выручка ОАО «НАЗ «Сокол» от продажи продукции, работ и услуг увеличилась по сравнению с 2011 годом на
1 422 232 тыс.руб. и составила 140% к уровню прошлого года (в действующих ценах) или 4 976 706 тыс. руб.

Себестоимость продукции, отгруженной в предыдущие периоды составила 442 872 тыс. руб., в т. ч. по теме «Бак 3.3А г/п 760» [Сирия] по договору № 90909170 с ОАО «РСК «МиГ» - 382 010 тыс. руб. (Отгрузка установочной партии агрегатов была завершена до 2012 г. В 2012 г. планировалось изготовление дополнительных агрегатов, но ввиду приостановки действия контракта ОАО «РСК «МиГ» с г/п 760 заказ был закрыт с накопленными затратами с 2009 г.)

http://bmpd.livejournal.com/541157.html#comments


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационный завод "Сокол"
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 20:53 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Цитата:
2.3. Агрегаты для МиГ-29КР/КУБР:
- головных частей фюзеляжа – 4 комплекта;
- баков-конструкции крыла – 2 комплекта

Это что-ж такое?



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационный завод "Сокол"
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 23:32 
paralay писал(а):
Цитата:
2.3. Агрегаты для МиГ-29КР/КУБР:
- головных частей фюзеляжа – 4 комплекта;
- баков-конструкции крыла – 2 комплекта

Это что-ж такое?

Р - значит "Расейское"...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационный завод "Сокол"
СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 07:05 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
А!



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационный завод "Сокол"
СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 07:15 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Цех 21, фюзеляжи МиГ-31Б и одинокий МиГ-31М (третий слева и справа)

Цех 9 до того как там всё разнесли, на переднем плане "опрессовочная" лаборатория, на её территории два бак-отсека МиГ 1.42



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационный завод "Сокол"
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 09:26 

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 14:48
Сообщений: 26
paralay писал(а):
Ну а это что по твоему? ;)
Кабина явно от МиГ-29К/КУБ/М2

http://postimg.org/image/5uox4rgvb/full/

Луховицы и "Сокол" работают в паре. И МиГ-29УБ раньше так делали, "Сокол" клепал кабину, стыковал фюзеляж и осуществлял окончательную сборку. Поставку комплектующих обеспечивали Луховицы и Знамя Труда.


Вроде Луховицы всегда были частью "Знамя Труда".
После сборки на "Знамя Труда" самолет перевозился на Луховицы, где к фюзеляжу стыковались плоскости, кили, стабилизаторы...... .
После чего КИС (контрольно испытательная станция) осуществляла работы по доводке систем, отправляла на ЛИС (летно испытательную станцию) где осуществлялись облеты и дальнейшая совместная доводка с КИС самолетов .
Затем после завершения испытаний, все снова разбирается загружается перевозится, на новом месте в другой стране собирается, опять доводка, облеты и сдача заказчику. Как правило это делают специалисты КИС и ЛИС.
Может структура завода "Знамя Труда" поменялась и Луховицы стали отдельным заводом?
Спасибо фото экскурсию.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационный завод "Сокол"
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 17:37 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Я просто сказал, как сам слышал. Весьма вероятно, что производством занимался "Знамя Труда".



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационный завод "Сокол"
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 08:08 

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 14:48
Сообщений: 26
paralay писал(а):
Я просто сказал, как сам слышал. Весьма вероятно, что производством занимался "Знамя Труда".


Извините, не хотел вас обидеть.
Просто бывал на заводе когда там делали МиГ-23МЛД.
Немного знаю структуру авиационных заводов и АРЗ и десятки лет работал с ними.
И практически всю службу был связан с НГАЗ "Сокол" получал Миг-25П, обслуживал позднее МиГ-25ПДС, получал и обслуживал МиГ-31 по этому постоянно интересуюсь судьбой этого завода.
Много радовался, когда завод готовился взяться за заказ МиГ-35 для Индии, набирал учил людей ....... .
Но после срыва заказа опять начались увольнения.
Модернизация Миг-31 до БМ и МиГ-29 это больше попытка сохранить завод ..... .
Еще раз спасибо за информацию.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационный завод "Сокол"
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 11:06 

Зарегистрирован: 14 июл 2009, 10:02
Сообщений: 143
Николай_М. писал(а):
Модернизация Миг-31 до БМ и МиГ-29 это больше попытка сохранить завод

Бардак там на заводе. Сужу по рассказам работавших еще совсем недавно на нем людей. Да и череда провалов с уголовщиной не красят. Контракт по Як 130 сорвали по срокам и следующий не получили. МиГ 29 для Алжира - эпически просрали подставив первых лиц государства. История с продажей планеров МиГ 31 по 100 рублей (не тысяч, рблей) за штуку - вообще за гранью. Хорошо хоть вывезти с территории завода не успели - прищучила прокуратура.

Тут намедни праздник был на заводе. Гостей прилетело много, экспозиция была и пилотаж. Так нет чтобы на масштаб города сделать. Напомнить горожанам, что есть такой 21 завод. Нет, все шито-крыто для своих. Сторонние люди думали это тренировки к пилотажу на 12 июня. Кто-то говорил про режимный объект и нельзя всех пускать - так Жуковский тоже режимный объект, а платников-парашютистов вполне на территорию завода пускают. Грусть, вобщем.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационный завод "Сокол"
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 12:38 

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 14:48
Сообщений: 26
paralay писал(а):
Я просто сказал, как сам слышал. Весьма вероятно, что производством занимался "Знамя Труда".

Встретил ссылку про Луховицы, выкладываю без комментариев, там их хватает.

МиГам 60!!!
http://fotografersha.livejournal.com/39 ... l#comments


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационный завод "Сокол"
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 17:10 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Николай_М. писал(а):
Извините, не хотел вас обидеть

Я и не думал обижаться.

"Знамя Труда" (сверху), Луховицы (внизу) и "Сокол" (справа), в одном масштабе.



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационный завод "Сокол"
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 08:25 

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 14:48
Сообщений: 26
paralay писал(а):
Николай_М. писал(а):
Извините, не хотел вас обидеть

Я и не думал обижаться.

"Знамя Труда" (сверху), Луховицы (внизу) и "Сокол" (справа), в одном масштабе.

В Луховицах, если смотреть фото, построен новый большой Ангар, где идет сборка и мы видим 2 самолета на сборке два собранных, но фото больше похожи на постановочные везде одни и те же люди, обычно в сборочном цехе работает больше.

Похоже основное производство "Знамя труда" переводит в Луховицы.
Это обще Московская новая традиция все производства убрать из Москвы, завод "Салют" под землю в Москве взял кредит, купил в Омске не работающий авиамоторный завод и потихоньку выводит основное производство туда.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 2 из 4 [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB