Форум "Стелс машины" http://paralay.iboards.ru/ |
|
Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=32&t=2660 |
Страница 13 из 14 |
Автор: | седой. [ 29 май 2013, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ |
PPP писал(а): седой. писал(а): "проверено на себе" Посему это и не доказательство. Не "проходит" по критерию объективности. Критерий объективности может быть один - наработанные "секреты мастерства". Полюбуйтесь поведением пилота при маневрировании. Привычная необходимость компенсировать достоинства "прямой индикации" - действия челом выполняются подсознательно, в силу выработанных навыков при полётах в облаках. (для человека - способного к элементарному анализу, причины видимого можно не разжёвывать... ) С 45 сек. - порядка 20 сек. |
Автор: | PPP [ 29 май 2013, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ |
седой. писал(а): Критерий объективности может быть один - наработанные "секреты мастерства". Вы ошибаетесь. В данном споре "наработанные секреты мастерства" являются именно причинами Вашей изначальной и принципиалной не объективности. Цитата: Полюбуйтесь поведением пилота при маневрировании. Привычная необходимость компенсировать достоинства "прямой индикации" - действия челом выполняются подсознательно, в силу выработанных навыков при полётах в облаках. О чем Вы конкретно? На мой взгляд, при маневрировании "чел" вообще сильно не заморачивался с приборами - скорее внимательно отслеживал корабль, приняв его за "опорную точку" (взглядом он "держался" именно за АВ, судя по повороту головы). А при посадке - видим прекрасную совместимость прямой индикации с индикацией систем посадки на АВ. |
Автор: | SiN [ 29 май 2013, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ |
PPP писал(а): На что указать? Так уже. А оригинал - не нашел. Как и название компании, в заглавии указанной - верней найденные компании к авиации отношения не имеют вообще. Так что Вы эту статейку выложили в обоснование своей позиции - вам и доказывать её подлинность.. SiN писал(а): В принципе относительности о котором вы говорите, ничего не сказано, что делать, Весь ваш пост говорит, что вы просто не понимаете, о чем пишите. SiN писал(а): Вы перемещаетесь в потоке, абсолютно четко это ощущаете всеми данными вам природой средствами. Если бы это было так, то приборы типа АГ были бы не нужны в принципе... 1. Вы знаете все компании, имеющие отношение к авиастроению? Или данные о них о всех есть в общем доступе? Вас смущает существование авиабазы ВВС США Брукс? Я привел ссылку на оригинал, там можно скачать документ в формате microsoft word - вестник международной академии проблем человека в авиации и космонавтике. В тексте указаны другие статьи автора, ссылки на Хьюз Эркрафт, sextant, ЛИИ, ЦАГИ, МАК - эти то существуют?) Итог - оригинал выложен, ваши аргументы за то, что вы не нашли компанию в которой работает автор статьи - не принят. Доказать подлинность электронного документа мы сможем, как только изобретут способ надежной идентификации по электронной подписи. 2. Ваш выпад в мою сторону пропущу. Нет аргументов - не пишите лучше. По существу. ЛА перемещается в пространстве благодаря законам аэродинамики, которые летчик знает и учитывает при пилотировании. Положение самолета в пространстве характеризуется 6-ю (шестью) степенями свободы: тангаж, крен, рыскание и три вектора скорости, не так ли? А теперь объясните мне, как принцип относительности позволяет интерпретировать тот факт, что земля наклонена относительно меня в трех плоскостях, но я при этом перемещаюсь прямо и параллельно ей? Жду с нетерпением. |
Автор: | крокодил [ 29 май 2013, 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ |
Не ждите ничего. Уже двенадцать страниц, а тут все то же смачное чавкание хорошо откормленного тролля. По существу тема была исчерпана уже к четвертой странице отзывами практиков и публикацией ссылок на объективные исследования. |
Автор: | седой. [ 29 май 2013, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ |
PPP - "...О чем Вы конкретно?..." Придётся для Вас "разжевать" в силу своей "...принципиаЛНой не объективности..." - чел при маневрировании подсознательно наклоняет бестолковку против крена, стараясь удержать горизонт в положении, привычном - для сознания человека, выросшего на планете "земля" и не рождённого висеть вниз головой. С выводом о "секретах мастерства" помочь или сами справитесь? (влияние данных подсознательных действий, характерных для пилотов, с навыками пилотирования в облаках по прибору "прямой индикации" - на боевое маневрирование вообще и в облаках в частности к данной теме прямо не относятся ) |
Автор: | PPP [ 29 май 2013, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ |
SiN писал(а): 1. Вы знаете все компании, имеющие отношение к авиастроению? Естественно, нет. Но! - Цитата: Или данные о них о всех есть в общем доступе? Да. В США - обязательно. Цитата: В тексте указаны другие статьи автора, ссылки на Хьюз Эркрафт, sextant, ЛИИ, ЦАГИ, МАК - эти то существуют?) Я привел картинку из одной из упомянутых статей - как оказалось, она не о ущербности прямой индикации, а о совсем о другом. И графический материал из этой статьи показывает, что разницы особой между прямой и обратной индикациями нет. Так что ссылка на нее в тексте статьи, Вами приведенной - обман и подтасовка. Цитата: По существу. ЛА перемещается в пространстве благодаря законам аэродинамики, которые летчик знает и учитывает при пилотировании. Уже ошиблись... Там еще такая гадость, как гравитация, есть... Цитата: А теперь объясните мне, как принцип относительности позволяет интерпретировать тот факт, что земля наклонена относительно меня в трех плоскостях, но я при этом перемещаюсь прямо и параллельно ей? Жду с нетерпением. Только человек, абсолютно не понимающий о чем речь, может задать такой вопрос. Причем тут принцип относительности? |
Автор: | PPP [ 29 май 2013, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ |
седой. писал(а): - чел при маневрировании подсознательно наклоняет бестолковку против крена, стараясь удержать горизонт в положении, привычном - для сознания человека, выросшего на планете "земля" и не рождённого висеть вниз головой. И что? Как это влияет на восприятие индикации? Более того - получается, что при прямой индикации (без наблюдения реального горизонта) голова "автоматически" будет наклоняться так же правильно... А вот при использовании обратной индикации - нет. Значит и подсознательные реакции на прямую индикацию более естественны? Так можно интерпретировать Ваше замечание? Кроме того - в то время на ролике, что Вы указали, пилоты вообще смотрят в сторону - на кораПь... |
Автор: | седой. [ 29 май 2013, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ |
PPP писал(а): И что? Как это влияет на восприятие индикации? Более того - получается, что при прямой индикации (без наблюдения реального горизонта) голова "автоматически" будет наклоняться так же правильно... А вот при использовании обратной индикации - нет. Значит и подсознательные реакции на прямую индикацию более естественны? Так можно интерпретировать Ваше замечание? Кроме того - в то время на ролике, что Вы указали, пилоты вообще смотрят в сторону - на кораПь... Понятно - "смотрю с позиции диванного пилотяги" Помогу Вам понять происходящее, наклон головы - "профессиональный секрет" при пилотировании по прибору "прямой индикации", помогает правильно реагировать на "нарисованное" - потребными управляющими движениями, для приведения собственного тела в прямое положение, соответственно самолёт к ГП (управляешь положением привязанного позвоночника относительно собственной головы - даешь ручку в сторону её наклона, диапазон применимости можете оценить по возможностям своего организма). |
Автор: | PPP [ 29 май 2013, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ |
седой. писал(а): Помогу Вам понять происходящее, наклон головы - "профессиональный секрет" при пилотировании по прибору "прямой индикации", помогает правильно реагировать на "нарисованное" - потребными управляющими движениями, для приведения собственного тела в прямое положение, соответственно самолёт к ГП ... и поэтому такая же реакция наблюдается при использовании любых компьютерных симуляторов (даже автомобильных) при виде "от первого лица" любым не профессионалом? "Нет, это не Одесса..." (с) - то бишь не "профессиональный секрет"... Это - нормальная и естественная реакция организма на кажущееся изменение положения в пространстве. Однако, если при использовании прямой индикации такая реакция есть - значит организм воспринимает показания прямой индикации совершенно интуитивно и в полном соответствии с реальными эволюциями ЛА - значит прямая индикация хорошо совместима с физиологией человека. |
Автор: | седой. [ 29 май 2013, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ |
PPP "это" означает только одно - абсолютную несовместимость "прямой индикации" с реалиями эксплуатации авиационной техники... не видел ни одного человека со способностями кота, переворачивающего свою бестолковку почти на 180 градусов "уши посушить"... и вызывает откровенный смех картинка наклонённой головёнки при перегрузке приличной. Про "естественную реакцию" при неожиданном взгляде на положение горизонта на "прямой индикации" - это конечно нужно что то "покурить" перед таким "выводом" "Крокодил" - подвёл ИТОГО, мне наскучило трепаться с Вами о ни о чём ... |
Автор: | Well [ 30 май 2013, 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ |
седой. писал(а): Помогу Вам понять происходящее, наклон головы - "профессиональный секрет" при пилотировании по прибору "прямой индикации", помогает правильно реагировать на "нарисованное" - потребными управляющими движениями, для приведения собственного тела в прямое положение, соответственно самолёт к ГП Т.е. на наших истребителях такого нет? http://www.youtube.com/watch?v=x-Kq82yI2uA там около 4 минуты что мы видим? |
Автор: | седой. [ 30 май 2013, 05:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ |
Well Квочур - испытатель, за его навыки не мне отвечать (налёт на "прямой индикации" у него не малый и сам разберётся когда ЗШ на пилотаже в ложемент заголовника бросить ... что в принципе не отмывает привычку изображать китайского болванчика в кабине. У меня, один из трёх инструкторов во время обучения в училище - то же пропогандонил "болтание головой" при создании крена, опыт нажитый в полётах на "прямой индикации" вытравить из себя он в принципе уже не мог и по "эстафете" передавал курсакам как вирусню, обосновывая: "псисы так делают" - чем его "методические и аналитические способности" исчерпывались ) |
Автор: | Well [ 30 май 2013, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ |
седой. писал(а): налёт на "прямой индикации" у него не малый очень в этом сомневаюсь. |
Автор: | седой. [ 30 май 2013, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ |
Well писал(а): седой. писал(а): налёт на "прямой индикации" у него не малый очень в этом сомневаюсь. Ваши сомнения - Ваше личное дело (Анатолий Николаевич обучался на "прямой индикации" в Ейском училище и освоил 9 типов "импортовых" агрегатов НАТО. "Сомнения" - абсолютно не аргумент, нивелирующий всё ранее здесь сказанное ) |
Автор: | Well [ 30 май 2013, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ |
седой. писал(а): Анатолий Николаевич обучался на "прямой индикации" в Ейском училище на каком типе? седой. писал(а): своил 9 типов "импортовых" агрегатов НАТО ну это уже сильно потом |
Автор: | седой. [ 30 май 2013, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ |
Well "После окончания школы в 1969 году Анатолий Квочур поступил в Ейское высшее авиационное училище лётчиков. После окончания училища в 1973 году начал службу пилотом в авиационных частях ВВС Группы Советских войск в Германии. За два года он стал командиром звена истребителей-бомбардировщиков. В 1975 году командование написало рекомендательное письма для поступления в Школу лётчиков-испытателей, которую он окончил в 1978 году." "После Су-7 полки Ейского училища стали получать Су-7Б и БМ, а позднее БКЛ и несколько Су-7БМК. С 1965 года поступили и первые "спарки" Су-7У, что значительно облегчило обучение курсантов. Кроме базовых аэродромов, на которых в основном летали старшекурсники, у каждого полка был и свой лагерный аэродром. Так, у Таганрогского полка это было Миллерово, а у Ейского – Буденновск." "Су - 7" - оборудованы АГИ - 1 "АГИ-1 Вид индикации - по крену "с самолёта на землю" и перевёрнутый по тангажу. Конструктивное исполнение - автономный. Для освоения лётчиком требует дополнительной наземной подготовки, поскольку перевёрнутая индикация тангажа в сочетании с обратной индикацией по крену затрудняет распознавание пространственного положения самолёта. Устанавливался на самолётах МиГ-15, МиГ-17, МиГ-19, Су-7, Ту-124, Як-18А, Як-50 и др. В настоящее время установлен на самолётах Як-52 и Ан-28, а также используется в качестве резервного на отдельных экземплярах самолёта Як-18Т (устанавливается вместо ЭУП-53)." До Су - 7 (У) в ЕВВАУЛ эксплуатировался МиГ - 15/17, следовательно и подготовка инструкторов "прививающих навыки" там же "кристаллизовалась". Вас же это интересует? Вообще согласен с Mikhael - "переливание из пустого в порожнее"... Пример практической реализации "...профдеформации сознания "диванных специалистов" - "Прав не тот, кто прав, а тот, кто переболтает оппонента..." (с) |
Автор: | 10V [ 30 май 2013, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ |
Mikhael писал(а): 10V писал(а): Mikhael Это бессмысленно, бо другая сторона пожелает высказать своё "но" и всё покатит по новой ... Дак пусть катит - ничего криминального в этом нет, но хоть будет чёткая отправная точка у дискуссии. Да вроде понятно о чём речь, если есть желание можно в первом посту набросать суть / разницу двух систем (он как рас Ваш). Цитата: А то щас приведённые сторонами аргументы размазаны по сотне постов - мало кто помнит, кто что приводил и с чем именно кто не согласен. =) А это всегда так когда нет чёткого ответа, тут ничего не поделаешь |
Автор: | Well [ 30 май 2013, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ |
седой. писал(а): Вас же это интересует? да именно это. спасибо. первоначальная ж у него все равно должна была на элке быть? а после су-7 он тут же ушел на су-17 с обратной индикацией. и потом тыщу лет не видел прямой индикации |
Автор: | седой. [ 30 май 2013, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ |
Well "...До Су - 7 (У) в ЕВВАУЛ эксплуатировался МиГ - 15/17, следовательно и подготовка инструкторов "прививающих навыки" там же "кристаллизовалась"... для "думающего" должно быть достаточно |
Автор: | PPP [ 30 май 2013, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ |
седой. писал(а): "это" означает только одно - абсолютную несовместимость "прямой индикации" с реалиями эксплуатации авиационной техники... И как самая мощная авиадержава мира летает и воюет почти непрерывно с такими системами индикации, имея небольшие потери? Цитата: и вызывает откровенный смех картинка наклонённой головёнки при перегрузке приличной. Так вроде как вы и указали на наклоненные головы пилотов? Или "не верь глазам своим.." (с)? Цитата: Про "естественную реакцию" при неожиданном взгляде на положение горизонта на "прямой индикации" - это конечно нужно что то "покурить" перед таким "выводом" Базировался исключительно на Ваших тезисах и наблюдениях. Посему - что вы курите - не знаю. |
Автор: | Well [ 30 май 2013, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ |
седой. писал(а): для "думающего" должно быть достаточно вы честно говоря выкумариваете своим французским седой. писал(а): После Су-7 полки Ейского училища стали получать Су-7Б и БМ, а позднее БКЛ и несколько Су-7БМК. С 1965 года поступили и первые "спарки" Су-7У потом седой. писал(а): До Су - 7 (У) в ЕВВАУЛ эксплуатировался МиГ - 15/17 из этого следует что в 1970 году первоначальную подготовку Квочур проходил на миг-17? миг-15? или на су-7у? или из этого прямо следует что л-29 евваул не имел вообще? вы б как-то пояснее свои мысли излагали. |
Автор: | седой. [ 30 май 2013, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ |
Well *********** "...До Су - 7 (У) в ЕВВАУЛ эксплуатировался МиГ - 15/17, следовательно и подготовка инструкторов "прививающих навыки" там же "кристаллизовалась" *********** Помним о вежливости
|
Автор: | Well [ 30 май 2013, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ |
седой. писал(а): Умойтесь что ли "упёртые спорщики" - приличия ради, из уважения к "молча подхикикивающим читателям". Я вам еще жертв инструкторов с миг-15 подобрал http://www.youtube.com/watch?v=EIyocPWuVYY с 3.15 http://www.youtube.com/watch?v=jjH9QM0g4fg с 0.05 (тут правда сложнее так как это просто пассажир. но кто его знает, может генная память с миг-15 передалась ) http://www.youtube.com/watch?v=DcvwFnX3Kyc с 0.18 |
Автор: | 10V [ 30 май 2013, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ |
Well писал(а): седой. писал(а): для "думающего" должно быть достаточно вы честно говоря выкумариваете своим французским Это да, товарищ седой. при всём нашем к Вам уважении, не могли бы Вы всё же не коверкать язык (даже если для Вас он не родной). |
Автор: | bredych [ 31 май 2013, 00:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ |
а почему я понимаю? я что-то не так делаю? |
Автор: | седой. [ 31 май 2013, 00:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ |
Уже нормальное развитие сюжета "Спорщики" отказались от защиты "прямой индикации" и переключились на опротестование пагубного влияния вызываемых ею навыков на лётный состав ИА. Вот в этом и плавайте дальше, тут вам полное раздолье для "предположений" |
Автор: | 10V [ 31 май 2013, 00:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ |
Мда, необычная трактовка, явно заметно "понимание" сюжета |
Автор: | PPP [ 31 май 2013, 07:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ |
седой. писал(а): "Спорщики" отказались от защиты "прямой индикации" Так "прямая индикация" сейчас защиты не требует, ибо Ваша т. з. - седой писал(а): "это" означает только одно - абсолютную несовместимость "прямой индикации" с реалиями эксплуатации авиационной техники... с учетом реальных обстоятельств выглядит достаточно смешно сама по себе. |
Автор: | SiN [ 31 май 2013, 07:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ |
PPP писал(а): с учетом реальных обстоятельств выглядит достаточно смешно сама по себе. PPP писал(а): SiN писал(а): Мне кажется, несколько упущен момент того, что у ЛА есть органы управления, которые управляют положением САМОЛЕТА, а не Земли. 1. Смотря как посмотреть - принципа относительности еще никто не отменял. PPP писал(а): Цитата: А теперь объясните мне, как принцип относительности позволяет интерпретировать тот факт, что земля наклонена относительно меня в трех плоскостях, но я при этом перемещаюсь прямо и параллельно ей? Жду с нетерпением. Только человек, абсолютно не понимающий о чем речь, может задать такой вопрос. Причем тут принцип относительности? Вы в процессе обсуждения опровергли сами себя, не ответили ни на один вопрос по существу. Дискуссия свелась к придиркам и демагогии. Факты приведены, Ваши доводы завели Вас в тупик. С уважением. |
Автор: | седой. [ 31 май 2013, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ |
Well Перерывайте ютуб дальше в поисках подтверждения своего видения "со стороны" - желаю удачи Мне достаточно было один раз выслушать укор от зам.командира ИАД - после контрольного полёта на боевое маневрирование: "Что ж ты ******** делаешь!!! Мне чуть голову не оторвало!" (Всего навсего - на полуперевороте вошёл в скоростной диапазон максимальных угловых скоростей с энергичным переходом в вираж на ПФ, при относительно длительной перегрузке более 7 ед... Оказывается его голова, "перпендикулярная горизонту" - не попала при "резком" создании перегрузки в ложемент заголовника. Так бедолага и корчился под прессом - "вытирая выбитые сопли" плечом, от которого не мог голову оторвать из за перегрузки. Вот тогда я и задумался откуда "ноги растут" у привычки изображать из себя обёзьянку в кабине. Вирус "привычки" заносится быстро, лечится долго - не одно поколение должно смениться). Впрочем - Вам это "по определению не интересно" |
Страница 13 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |