Текущее время: 28 мар 2024, 14:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 13 из 14 [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 11:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
PPP писал(а):
седой. писал(а):
"проверено на себе" ;)

Посему это и не доказательство. Не "проходит" по критерию объективности. :D

Критерий объективности может быть один - наработанные "секреты мастерства". :lol:

Полюбуйтесь поведением пилота при маневрировании.

Привычная необходимость компенсировать достоинства "прямой индикации" - действия челом выполняются подсознательно, в силу выработанных навыков при полётах в облаках.

(для человека - способного к элементарному анализу,
причины видимого можно не разжёвывать... ;) )

С 45 сек. - порядка 20 сек.




_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 14:37 
седой. писал(а):
Критерий объективности может быть один - наработанные "секреты мастерства". :lol:

Вы ошибаетесь. В данном споре "наработанные секреты мастерства" являются именно причинами Вашей изначальной и принципиалной не объективности.

Цитата:
Полюбуйтесь поведением пилота при маневрировании.

Привычная необходимость компенсировать достоинства "прямой индикации" - действия челом выполняются подсознательно, в силу выработанных навыков при полётах в облаках.

О чем Вы конкретно?
На мой взгляд, при маневрировании "чел" вообще сильно не заморачивался с приборами - скорее внимательно отслеживал корабль, приняв его за "опорную точку" (взглядом он "держался" именно за АВ, судя по повороту головы). А при посадке - видим прекрасную совместимость прямой индикации с индикацией систем посадки на АВ. ;)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 16:54 

Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:32
Сообщений: 1692
PPP писал(а):
На что указать? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Так уже.
А оригинал - не нашел. Как и название компании, в заглавии указанной - верней найденные компании к авиации отношения не имеют вообще.
Так что Вы эту статейку выложили в обоснование своей позиции - вам и доказывать её подлинность.. :lol:
SiN писал(а):
В принципе относительности о котором вы говорите, ничего не сказано, что делать,
Весь ваш пост говорит, что вы просто не понимаете, о чем пишите. :lol:
SiN писал(а):
Вы перемещаетесь в потоке, абсолютно четко это ощущаете всеми данными вам природой средствами.

Если бы это было так, то приборы типа АГ были бы не нужны в принципе... :mrgreen:

1. Вы знаете все компании, имеющие отношение к авиастроению? Или данные о них о всех есть в общем доступе? Вас смущает существование авиабазы ВВС США Брукс? Я привел ссылку на оригинал, там можно скачать документ в формате microsoft word - вестник международной академии проблем человека в авиации и космонавтике. В тексте указаны другие статьи автора, ссылки на Хьюз Эркрафт, sextant, ЛИИ, ЦАГИ, МАК - эти то существуют?)
Итог - оригинал выложен, ваши аргументы за то, что вы не нашли компанию в которой работает автор статьи - не принят. Доказать подлинность электронного документа мы сможем, как только изобретут способ надежной идентификации по электронной подписи.
2. Ваш выпад в мою сторону пропущу. Нет аргументов - не пишите лучше.
По существу. ЛА перемещается в пространстве благодаря законам аэродинамики, которые летчик знает и учитывает при пилотировании. Положение самолета в пространстве характеризуется 6-ю (шестью) степенями свободы: тангаж, крен, рыскание и три вектора скорости, не так ли? А теперь объясните мне, как принцип относительности позволяет интерпретировать тот факт, что земля наклонена относительно меня в трех плоскостях, но я при этом перемещаюсь прямо и параллельно ей? Жду с нетерпением.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 18:17 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
Не ждите ничего. Уже двенадцать страниц, а тут все то же смачное чавкание хорошо откормленного тролля. По существу тема была исчерпана уже к четвертой странице отзывами практиков и публикацией ссылок на объективные исследования.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 19:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
PPP - "...О чем Вы конкретно?..."

Придётся для Вас "разжевать" в силу своей "...принципиаЛНой не объективности..."
- чел при маневрировании подсознательно наклоняет бестолковку против крена, стараясь удержать горизонт в положении, привычном - для сознания человека, выросшего на планете "земля" и не рождённого висеть вниз головой.

С выводом о "секретах мастерства" помочь или сами справитесь?

(влияние данных подсознательных действий, характерных для пилотов, с навыками пилотирования в облаках по прибору "прямой индикации" - на боевое маневрирование вообще и в облаках в частности к данной теме прямо не относятся ;) )



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 20:24 
SiN писал(а):
1. Вы знаете все компании, имеющие отношение к авиастроению?

Естественно, нет. Но! -
Цитата:
Или данные о них о всех есть в общем доступе?

Да. В США - обязательно.
Цитата:
В тексте указаны другие статьи автора, ссылки на Хьюз Эркрафт, sextant, ЛИИ, ЦАГИ, МАК - эти то существуют?)

Я привел картинку из одной из упомянутых статей - как оказалось, она не о ущербности прямой индикации, а о совсем о другом. И графический материал из этой статьи показывает, что разницы особой между прямой и обратной индикациями нет. Так что ссылка на нее в тексте статьи, Вами приведенной - обман и подтасовка.

Цитата:
По существу. ЛА перемещается в пространстве благодаря законам аэродинамики, которые летчик знает и учитывает при пилотировании.

Уже ошиблись... :mrgreen: Там еще такая гадость, как гравитация, есть... :mrgreen:
Цитата:
А теперь объясните мне, как принцип относительности позволяет интерпретировать тот факт, что земля наклонена относительно меня в трех плоскостях, но я при этом перемещаюсь прямо и параллельно ей? Жду с нетерпением.

:shock: :lol:
Только человек, абсолютно не понимающий о чем речь, может задать такой вопрос. Причем тут принцип относительности? :mrgreen:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 20:31 
седой. писал(а):
- чел при маневрировании подсознательно наклоняет бестолковку против крена, стараясь удержать горизонт в положении, привычном - для сознания человека, выросшего на планете "земля" и не рождённого висеть вниз головой.

И что? Как это влияет на восприятие индикации? Более того - получается, что при прямой индикации (без наблюдения реального горизонта) голова "автоматически" будет наклоняться так же правильно... :) А вот при использовании обратной индикации - нет. Значит и подсознательные реакции на прямую индикацию более естественны? Так можно интерпретировать Ваше замечание? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Кроме того - в то время на ролике, что Вы указали, пилоты вообще смотрят в сторону - на кораПь... :ugeek:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 21:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
PPP писал(а):
И что? Как это влияет на восприятие индикации? Более того - получается, что при прямой индикации (без наблюдения реального горизонта) голова "автоматически" будет наклоняться так же правильно... :) А вот при использовании обратной индикации - нет. Значит и подсознательные реакции на прямую индикацию более естественны? Так можно интерпретировать Ваше замечание? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Кроме того - в то время на ролике, что Вы указали, пилоты вообще смотрят в сторону - на кораПь... :ugeek:

Понятно - "смотрю с позиции диванного пилотяги" :lol:

Помогу Вам понять происходящее, наклон головы - "профессиональный секрет" при пилотировании по прибору "прямой индикации", помогает правильно реагировать на "нарисованное" - потребными управляющими движениями, для приведения собственного тела в прямое положение, соответственно самолёт к ГП
(управляешь положением привязанного позвоночника относительно собственной головы - даешь ручку в сторону её наклона, диапазон применимости можете оценить по возможностям своего организма).



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 21:42 
седой. писал(а):
Помогу Вам понять происходящее, наклон головы - "профессиональный секрет" при пилотировании по прибору "прямой индикации", помогает правильно реагировать на "нарисованное" - потребными управляющими движениями, для приведения собственного тела в прямое положение, соответственно самолёт к ГП

... и поэтому такая же реакция наблюдается при использовании любых компьютерных симуляторов (даже автомобильных) при виде "от первого лица" любым не профессионалом? :shock: :mrgreen:
"Нет, это не Одесса..." (с) - то бишь не "профессиональный секрет"...
Это - нормальная и естественная реакция организма на кажущееся изменение положения в пространстве. Однако, если при использовании прямой индикации такая реакция есть - значит организм воспринимает показания прямой индикации совершенно интуитивно и в полном соответствии с реальными эволюциями ЛА - значит прямая индикация хорошо совместима с физиологией человека.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 22:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
PPP
"это" означает только одно - абсолютную несовместимость "прямой индикации" с реалиями эксплуатации авиационной техники...
не видел ни одного человека со способностями кота, переворачивающего свою бестолковку почти на 180 градусов "уши посушить"...
и вызывает откровенный смех картинка наклонённой головёнки при перегрузке приличной.

Про "естественную реакцию" при неожиданном взгляде на положение горизонта на "прямой индикации" - это конечно нужно что то "покурить" перед таким "выводом" :lol:

"Крокодил" - подвёл ИТОГО, мне наскучило трепаться с Вами о ни о чём ... ;)



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 00:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
седой. писал(а):
Помогу Вам понять происходящее, наклон головы - "профессиональный секрет" при пилотировании по прибору "прямой индикации", помогает правильно реагировать на "нарисованное" - потребными управляющими движениями, для приведения собственного тела в прямое положение, соответственно самолёт к ГП

Т.е. на наших истребителях такого нет?

http://www.youtube.com/watch?v=x-Kq82yI2uA

там около 4 минуты что мы видим?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 05:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Well

Квочур - испытатель, за его навыки не мне отвечать :lol:

(налёт на "прямой индикации" у него не малый и сам разберётся когда ЗШ на пилотаже в ложемент заголовника бросить ;) ...
что в принципе не отмывает привычку изображать китайского болванчика в кабине.
У меня, один из трёх инструкторов во время обучения в училище - то же пропогандонил "болтание головой" при создании крена, опыт нажитый в полётах на "прямой индикации" вытравить из себя он в принципе уже не мог и по "эстафете" передавал курсакам как вирусню, обосновывая: "псисы так делают" - чем его "методические и аналитические способности" исчерпывались :mrgreen: )



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 09:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
седой. писал(а):
налёт на "прямой индикации" у него не малый

очень в этом сомневаюсь.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 10:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Well писал(а):
седой. писал(а):
налёт на "прямой индикации" у него не малый

очень в этом сомневаюсь.

Ваши сомнения - Ваше личное дело
(Анатолий Николаевич обучался на "прямой индикации" в Ейском училище и освоил 9 типов "импортовых" агрегатов НАТО.
"Сомнения" - абсолютно не аргумент, нивелирующий всё ранее здесь сказанное ;))



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 11:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
седой. писал(а):
Анатолий Николаевич обучался на "прямой индикации" в Ейском училище

на каком типе?
седой. писал(а):
своил 9 типов "импортовых" агрегатов НАТО

ну это уже сильно потом


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 13:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Well
"После окончания школы в 1969 году Анатолий Квочур поступил в Ейское высшее авиационное училище лётчиков. После окончания училища в 1973 году начал службу пилотом в авиационных частях ВВС Группы Советских войск в Германии. За два года он стал командиром звена истребителей-бомбардировщиков. В 1975 году командование написало рекомендательное письма для поступления в Школу лётчиков-испытателей, которую он окончил в 1978 году."
"После Су-7 полки Ейского училища стали получать Су-7Б и БМ, а позднее БКЛ и несколько Су-7БМК. С 1965 года поступили и первые "спарки" Су-7У, что значительно облегчило обучение курсантов. Кроме базовых аэродромов, на которых в основном летали старшекурсники, у каждого полка был и свой лагерный аэродром. Так, у Таганрогского полка это было Миллерово, а у Ейского – Буденновск."

"Су - 7" - оборудованы АГИ - 1

Изображение


"АГИ-1
Вид индикации - по крену "с самолёта на землю" и перевёрнутый по тангажу.
Конструктивное исполнение - автономный.
Для освоения лётчиком требует дополнительной наземной подготовки, поскольку перевёрнутая индикация тангажа в сочетании с обратной индикацией по крену затрудняет распознавание пространственного положения самолёта.
Устанавливался на самолётах МиГ-15, МиГ-17, МиГ-19, Су-7, Ту-124, Як-18А, Як-50 и др.
В настоящее время установлен на самолётах Як-52 и Ан-28, а также используется в качестве резервного на отдельных экземплярах самолёта Як-18Т (устанавливается вместо ЭУП-53)."


До Су - 7 (У) в ЕВВАУЛ эксплуатировался МиГ - 15/17, следовательно и подготовка инструкторов "прививающих навыки" там же "кристаллизовалась".

Вас же это интересует?

Вообще согласен с Mikhael - "переливание из пустого в порожнее"...

Пример практической реализации "...профдеформации сознания "диванных специалистов" - "Прав не тот, кто прав, а тот, кто переболтает оппонента..." (с)



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 14:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Mikhael писал(а):
10V писал(а):
Mikhael

Это бессмысленно, бо другая сторона пожелает высказать своё "но" и всё покатит по новой ...


Дак пусть катит - ничего криминального в этом нет, но хоть будет чёткая отправная точка у дискуссии.

Да вроде понятно о чём речь, если есть желание можно в первом посту набросать суть / разницу двух систем (он как рас Ваш).

Цитата:
А то щас приведённые сторонами аргументы размазаны по сотне постов - мало кто помнит, кто что приводил и с чем именно кто не согласен. =)

А это всегда так когда нет чёткого ответа, тут ничего не поделаешь Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 16:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
седой. писал(а):
Вас же это интересует?

да именно это. спасибо. первоначальная ж у него все равно должна была на элке быть? а после су-7 он тут же ушел на су-17 с обратной индикацией. и потом тыщу лет не видел прямой индикации


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 18:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Well

"...До Су - 7 (У) в ЕВВАУЛ эксплуатировался МиГ - 15/17, следовательно и подготовка инструкторов "прививающих навыки" там же "кристаллизовалась"...
для "думающего" должно быть достаточно :evil:



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 18:36 
седой. писал(а):
"это" означает только одно - абсолютную несовместимость "прямой индикации" с реалиями эксплуатации авиационной техники...

:shock: :shock: :shock: И как самая мощная авиадержава мира летает и воюет почти непрерывно с такими системами индикации, имея небольшие потери? :lol:

Цитата:
и вызывает откровенный смех картинка наклонённой головёнки при перегрузке приличной.

Так вроде как вы и указали на наклоненные головы пилотов? Или "не верь глазам своим.." (с)?

Цитата:
Про "естественную реакцию" при неожиданном взгляде на положение горизонта на "прямой индикации" - это конечно нужно что то "покурить" перед таким "выводом" :lol:

Базировался исключительно на Ваших тезисах и наблюдениях. Посему - что вы курите - не знаю.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 19:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
седой. писал(а):
для "думающего" должно быть достаточно

вы честно говоря выкумариваете своим французским :)

седой. писал(а):
После Су-7 полки Ейского училища стали получать Су-7Б и БМ, а позднее БКЛ и несколько Су-7БМК. С 1965 года поступили и первые "спарки" Су-7У

потом
седой. писал(а):
До Су - 7 (У) в ЕВВАУЛ эксплуатировался МиГ - 15/17

из этого следует что в 1970 году первоначальную подготовку Квочур проходил на миг-17? миг-15? или на су-7у? или из этого прямо следует что л-29 евваул не имел вообще?
вы б как-то пояснее свои мысли излагали.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 19:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Well
***********
"...До Су - 7 (У) в ЕВВАУЛ эксплуатировался МиГ - 15/17, следовательно и подготовка инструкторов "прививающих навыки" там же "кристаллизовалась"

***********

Помним о вежливости



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 21:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
седой. писал(а):
Умойтесь что ли "упёртые спорщики" - приличия ради, из уважения к "молча подхикикивающим читателям".


Я вам еще жертв инструкторов с миг-15 подобрал

http://www.youtube.com/watch?v=EIyocPWuVYY с 3.15
http://www.youtube.com/watch?v=jjH9QM0g4fg с 0.05 (тут правда сложнее так как это просто пассажир. но кто его знает, может генная память с миг-15 передалась :D )
http://www.youtube.com/watch?v=DcvwFnX3Kyc с 0.18


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 21:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Well писал(а):
седой. писал(а):
для "думающего" должно быть достаточно

вы честно говоря выкумариваете своим французским :)


Это да, товарищ седой. при всём нашем к Вам уважении, не могли бы Вы всё же не коверкать язык (даже если для Вас он не родной).



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 00:45 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
а почему я понимаю? я что-то не так делаю?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 00:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Уже нормальное развитие сюжета :lol:

"Спорщики" отказались от защиты "прямой индикации" и переключились на опротестование пагубного влияния вызываемых ею навыков на лётный состав ИА.

Вот в этом и плавайте дальше, тут вам полное раздолье для "предположений" ;)



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 00:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Мда, необычная трактовка, явно заметно "понимание" сюжета Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 07:17 
седой. писал(а):
"Спорщики" отказались от защиты "прямой индикации"

Так "прямая индикация" сейчас защиты не требует, ибо Ваша т. з. -
седой писал(а):
"это" означает только одно - абсолютную несовместимость "прямой индикации" с реалиями эксплуатации авиационной техники...

с учетом реальных обстоятельств выглядит достаточно смешно сама по себе. :lol:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 07:57 

Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:32
Сообщений: 1692
PPP писал(а):
с учетом реальных обстоятельств выглядит достаточно смешно сама по себе. :lol:

PPP писал(а):
SiN писал(а):
Мне кажется, несколько упущен момент того, что у ЛА есть органы управления, которые управляют положением САМОЛЕТА, а не Земли.

1. Смотря как посмотреть - принципа относительности еще никто не отменял.

PPP писал(а):
Цитата:
А теперь объясните мне, как принцип относительности позволяет интерпретировать тот факт, что земля наклонена относительно меня в трех плоскостях, но я при этом перемещаюсь прямо и параллельно ей? Жду с нетерпением.

:shock: :lol:
Только человек, абсолютно не понимающий о чем речь, может задать такой вопрос. Причем тут принцип относительности? :mrgreen:


Вы в процессе обсуждения опровергли сами себя, не ответили ни на один вопрос по существу. Дискуссия свелась к придиркам и демагогии.
Факты приведены, Ваши доводы завели Вас в тупик.
С уважением.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 11:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Well

Перерывайте ютуб дальше в поисках подтверждения своего видения "со стороны" - желаю удачи ;)

Мне достаточно было один раз выслушать укор от зам.командира ИАД - после контрольного полёта на боевое маневрирование:

"Что ж ты ******** делаешь!!! Мне чуть голову не оторвало!"

(Всего навсего - на полуперевороте вошёл в скоростной диапазон максимальных угловых скоростей с энергичным переходом в вираж на ПФ, при относительно длительной перегрузке более 7 ед...
Оказывается его голова, "перпендикулярная горизонту" - не попала при "резком" создании перегрузки в ложемент заголовника.
Так бедолага и корчился под прессом - "вытирая выбитые сопли" плечом, от которого не мог голову оторвать из за перегрузки.
Вот тогда я и задумался откуда "ноги растут" у привычки изображать из себя обёзьянку в кабине.
Вирус "привычки" заносится быстро, лечится долго - не одно поколение должно смениться).

Впрочем - Вам это "по определению не интересно" 8-)



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 13 из 14 [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB