Текущее время: 29 мар 2024, 01:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 5 из 14 [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 21:55 
Well писал(а):
Я вобще-то писал про советские самолеты а не про импортные (если вы про это говорите). Так вот половина советских самолетов имела прямые авиагоризонты.


Да, я про импортные. Про половину советских я тоже в курсе, причина этого была все в том же - в оглядке на Запад. Была очень жаркая драка по этому поводу в ЛИИ в своё время.

Well писал(а):
Возможно, но тогда гармин вам вполне подойдет?

Для полетов по горизонту - в общем-то может. А вот создайте тангаж под 40 градусов и более, и попробуйте теперь выдерживать крен по линии горизонта. Это, кстати, и к линии естественного горизонта за кабиной относится.

Well писал(а):
именно так он делает и при полном отсутствии авиагоризонта на приборной доске.

Нет, не так.

Well писал(а):
совсем не в тему, по крайней мере для меня

Надеюсь:)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 22:04 
PPP писал(а):
Ещё один Гость писал(а):
Это все?

Это воспоминания Дейнекина (не последнего человека в авиации) - или Вы "круче"? :mrgreen:
Ну и личные впечатления - в свое время видел полеты в Ахтубинске (на "закате СССР"), а позже - в Ханабаде... В Ханабаде взлетали и садились "резче".

На Ту-160 не летал, так что круче быть не могу. И это не личные воспоминания Дейнекина, а их вольный пересказ Ильиным. Взят хотя бытакие ляпы:[quote="PPP"]
... Например, сразу после взлета американский летчик заложил разворот с большим (до 60°) креном. После дозаправки в воздухе, происходившей на высоте 6000 м (эту высоту он набрал за 4 м благодаря высокой скороподъемности),...

С частичной заправкой это делается элементарно. Вам не кажется, что это впечатления от показухи? Так в чем тут лихость?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 22:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Ещё один Гость писал(а):
погуглите в инете количество катастроф истребителей в ВВС США за последние годы по причине потери пространственной ориентировки, и те же данные - у нас. Удивитесь, гарантирую.

Погуглил и удивился. А вы гуглили? Или просто ляпнули в надежде что люди не пойдут гуглить?
Выдайте нам страшные цЫфры катастроф. Сильвупле. :roll:

Ещё один Гость писал(а):
Забегая наперёд, скажу, что у нас их просто не было.

Врёте, было. В 2006 Су-24М грохнулся. В 2003 Ка-27 упал.

Ещё один Гость писал(а):
И это при хреновом налёте.

У них бьются чаще потому что летают больше. Только и всего.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 23:32 
Мой первоначальный источник не интернет. Он всего лишь подвтердил инфу.
Но как-то странно Вы гуглили. Вот к примеру:
http://oko-planet.su/politik/politikarm ... ijnyj.html

Не многовато ли по этой причине?

Ну и здесь тоже кое что указано.
http://aviapanorama.ru/wp-content/uploa ... /11/32.pdf
http://www.usability.ru/sources/Kovalen ... t-2011.pdf

Кстати, в этих статьях подробно описаны поднимавшиеся на ветке вопросы.

Кстати, сторонники прямой индикации, не дадите ли ссылки на статьи в её защиту?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 23:52 
Eldarado писал(а):
У них бьются чаще потому что летают больше. Только и всего.


А кто с этим спорит? Это закономерно. Вот только процентное соотношение АП по причине потери пространственной ориентировки у нас намного меньше. ДАЖЕ с меньшим налётом, повторюсь.

Eldarado писал(а):
Врёте, было. В 2006 Су-24М грохнулся. В 2003 Ка-27 упал.


Врёте всё же Вы. Причина падения Су-24М там была другая. А с Ка-27 вид индикации по крену вообще не причем. Предположительно, там с тангажом ошиблись.

Напомню, мы про самолёты ведем речь. Вертушки - тема отдельная.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 00:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06
Сообщений: 3478
Well писал(а):
Так вот половина советских самолетов имела прямые авиагоризонты.
Когда-то. А потом провели исследования и разработали нормальные.

Well писал(а):
именно так он делает и при полном отсутствии авиагоризонта на приборной доске.
При помощи периферического зрения, а не центрального. Центральное зрение задачу ориентации выполнять не способно, тогда как АГ воспринимается именно им.

Well писал(а):
Возможно, но тогда гармин вам вполне подойдет?
Это трололо такое или кто-то просто не знает смысла и даже погуглить не удосужился "периферическое зрение"?



_________________
10V - невежественный дурак, лжец и нацист
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 00:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
PPP писал(а):
P. S. Что характерно - Покрышкин в своих воспоминаниях много чего написал про Аэрокобру, в том числе и нелицеприятного. Но вот по авиагоризонту не "прошелся", насколько помню...


Хде можно читать ?



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 00:09 
Рибят, ну что спорить. Если говорить о молодом пилоте, то основные физикомоторные навыки у него формируются уже после 3-х вылетов с передачей управления. Тот же седой наверняка по первости Л-29-ю седлал, мош ещё и первую, центробежную. Так вот - у него история одна, и школа одна, а у современного бурсака, пришедшего после стрелялок и симуляторов - другая. Так шо - неоднозначно. Раньше надо было просто учить, а не переучивать. Так шта-а ...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 00:11 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Eldarado писал(а):
Вообще-то, "загнивающем" западе исследования в области эргономики кабины самолёта начались еще до рождения эсэсэсэра. Так что, товарищъ совколюб, идите да подучите матчасть. :mrgreen:
К слову, именно "у них" изобрели набалдашник рукоятки уборки-выпуска шасси,

я рад, что у них рукоятку в форме рубильника "изобрели", но насчет первого тезиса - да, до ссср, но нет, не на "загнивающем западе". Насколько мне известно, первым самолетом с закрытым кокпитом и набором приборов для относительно "инструментального" полёта обладал некий "гранд" конструкции некоего Сикорского, подданного некоей Российской империи.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 00:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Врёте всё же вы. Катастрофа Су-24М Балтийского флота произошла из-за "потери экипажем пространственной ориентировки": http://www.newsru.com/russia/09aug2006/su.html
По Ка-27... Если уж заявились, что не было фактов катастроф по причине пространственной дезориентации, так будьте добры либо доказать своё утверждение, либо признать неправоту, как подобает Мужчине. А вы Изображение типа мы тут не про вертушки, дело было в тангаже... тьфу!

А вообще сравните налёт у них и в РФ. И сравните проценты потерь. При этом учтите, что у них большая доля палубных лётчиков, а полёты на палубу в разы сложнее сухопутных.

Не забываем о вежливости



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 00:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
bredych писал(а):
да, до ссср, но нет, не на "загнивающем западе".

Бредыч, перечти мой пост ещё раз и попытайся понять смысл текста. А то ты опровергаешь то, чего я не утверждал.
Если проблемы с пониманием, продолжай перечитывать пока не дойдёт.

bredych писал(а):
Насколько мне известно, первым самолетом с закрытым кокпитом и набором приборов для относительно "инструментального" полёта обладал некий "гранд" конструкции некоего Сикорского, подданного некоей Российской империи.

И каким образом это связано с эргономикой? Ты вообще знаешь что такое эргономика? — Ну погляди хотя бы в гугле.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 00:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Впрочем, ну вас всех нафиг.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 00:24 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Eldarado писал(а):
А вообще сравните налёт у них и в РФ. И сравните проценты потерь. При этом учтите, что у них большая доля палубных лётчиков, а полёты на палубу в разы сложнее сухопутных.

чем больше налёт, тем больше автоматизм и меньше вероятность происшествия на час налёта. Что вы наверно и сами могли бы заметить, напр, на личном авто - после перерыва не приходится больше усилий тратить на внимание к дороге? :)

Второй момент - взлет и посадка на палубу к вопросу потери пространственной ориентации отношения не имеют. Вообще. Слепых посадок на палубу вручную тупо не бывает. Только визуально. А автоматические посадки (что недавно начали делать) - тут опять же, потеря ориентации пилотом роли не играет никакой.

так что, к чему были эти громогласные заявы, и что они должны были доказать, неясно.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 00:26 
Eldarado писал(а):
Врёте всё же вы. Катастрофа Су-24М Балтийского флота произошла из-за "потери экипажем пространственной ориентировки": http://www.newsru.com/russia/09aug2006/su.html
По Ка-27... Если уж заявились, что не было фактов катастроф по причине пространственной дезориентации, так будьте добры либо доказать своё утверждение, либо признать неправоту, как подобает Мужчине. А вы как баба - начинаете увиливать, отмазы лепить, типа мы тут не про вертушки, дело было в тангаже... тьфу!


Полегче, мужчина. Ошибаться я могу, и этого не отрицаю. И на понт меня брать не надо. По самолётам потерь не было, а Ваша ссылка - пурга журналистов. Читайте её же внимательнее. Там причина была в направильном считывании высоты, без всякого маневрирования.


Eldarado писал(а):
А вообще сравните налёт у них и в РФ. И сравните проценты потерь. При этом учтите, что у них большая доля палубных лётчиков, а полёты на палубу в разы сложнее сухопутных.


Ну и кто тут Изображение?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 00:32 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Eldarado писал(а):
bredych писал(а):
да, до ссср, но нет, не на "загнивающем западе".

Бредыч, перечти мой пост ещё раз и попытайся понять смысл текста. А то ты опровергаешь то, чего я не утверждал.
Если проблемы с пониманием, продолжай перечитывать пока не дойдёт.

bredych писал(а):
Насколько мне известно, первым самолетом с закрытым кокпитом и набором приборов для относительно "инструментального" полёта обладал некий "гранд" конструкции некоего Сикорского, подданного некоей Российской империи.

И каким образом это связано с эргономикой? Ты вообще знаешь что такое эргономика? — Ну погляди хотя бы в гугле.

я прекрасно понял смысл поста :)
Ты попытался заявить, что об эргономике кокпита задумались первыми на западе потому что там "изобрели рукоятку выпуска шасси" ))
Я же напомнил, что первым, кто столкнулся с необходимостью ловить картинку с приборов, ибо сел в закрытый, не обдувающий морду пилота набегающим потоком кокпит, то есть, "птичье чувство полёта"(тм) отсутствовало и надо было чем-то заменять сие, - был Сикорский. На Гранде. Первом самолёте, где решились двигла разместить на крыльях, а не по центру. А позже на более совершенной машине - илье муромце.
Так что, рассказывать, что-де кто-то там на загнивающем западе "до сикорского" занимался тем, с чем тупо не сталкивался, - это довольно-таки комично.

И честно говоря, мне насрать, что думает по сему поводу педровикия.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 00:43 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
Эта музыка будет вечной)) Упертым никаких аргументов, слов практиков и результатов исследований не будет достаточно, так что не буду тратить время, доказывая уже доказанное по третьему разу.

Я бы вообще посмотрел на этот вопрос иначе - а можно ли собственно напрямую сравнивать эти приборы, несмотря на их схожее функциональное назначение. Они ведь показывают совершенно разное: один - объективное положение самолета относительно земли, второй - просто положение земли как таковое. Практически, относительно глаз смотрящего.

Конечно, само по себе наличие авиагоризонта в кабине не мешает, но вот до сих пор летать без индикации пространственного положения самолета - это конечно глупо. И небезопасно, как показывает практика.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 01:03 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
И еще насколько я понимаю, в современной стеклянной кабине этот вопрос теоретически решается одной кнопкой, просто софтом. Интересно, те индийские Су-30, Суперджеты и даже Су-35 (на экранах которых видно идентичный софт) - имеют возможность переключать тип индикации, или нет.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 06:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Свой-Бухой
"стрелялки" не дают возможности определять положение самолёта в пространстве по приборам, работает периферийное зрение "видящее части самолёта относительно нарисованной планеты" ;)
(с западной системой индикации столкнулся на тренажёре МиГ - 15 (НТЛ -39 не запустили, а план по "налёту желторотиков" не сняли :lol: ), в этом веке - на какой то совсем мелкой хрени для перевозки VIPов, пригласили друзья из "постсоветского" погостить при их "шкрабке")

Ещё один Гость
Благодарю Вас за ссылки - вполне содержательные :!:

крокодил
Спасибо за внятное и краткое избавление темы от "шелухи":
"...само по себе наличие авиагоризонта в кабине не мешает, но вот летать без индикации пространственного положения самолета - это глупо и небезопасно."



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 09:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
PKS писал(а):
Когда-то. А потом провели исследования и разработали нормальные.

на вполне современных и стоят. вот пример

http://album.foto.ru:8080/photos/or/17506/1372232.jpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 15:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06
Сообщений: 3478
Well писал(а):
на вполне современных и стоят. вот пример
Кабина 1970-х, разработанная для летунов, пересаживающихся с Ил-62. А сейчас - унифицированная с западными самолетами и стандартами. Самолет для маневрирования не предназначен.

Аргумент отсутствует.



_________________
10V - невежественный дурак, лжец и нацист
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 16:10 
Ещё один Гость писал(а):
Вам не кажется, что это впечатления от показухи? Так в чем тут лихость?

Тогда получается, что Дейнекин "купился" на показуху?
P. S. А в Ханабаде тоже показуха была - причем постоянная? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 18:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
PKS писал(а):
Кабина 1970-х

извините, но более новых самолетов не было :D

PKS писал(а):
Самолет для маневрирования не предназначен.

ну несомненно

PKS писал(а):
Аргумент отсутствует.

вы его просто не смогли заметить :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 19:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06
Сообщений: 3478
Well писал(а):
вы его просто не смогли заметить :)
У вас просто нет никаких аргументов в защиту устаревшего и неадекватного прибора - у вас только пустопорожнее ретроградство и низкопоклонство. "Его используют" - это не аргумент, что бы вы там себе ни воображали.



_________________
10V - невежественный дурак, лжец и нацист
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 19:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
PKS писал(а):
У вас просто нет никаких аргументов в защиту устаревшего и неадекватного прибора

вы что-то путаете. я ничего не защищаю. разговор начался с того что седой сказал что прямой аг это жуть страшная. мне стало интересно это говорит его привычка или и правда весь мир и половина нашей страны лохи и только оставшаяся половина графья монте-кристо. перспектива так же интересна. для себя я все выяснил. в вашей позиции я не секунды не сомневался :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 19:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Well
Для приличия свою "эксперДную" позицию озвучь (кроме ссылок на "всех" нихрена не народил) :evil:



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 19:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06
Сообщений: 3478
Well писал(а):
вы что-то путаете. я ничего не защищаю. разговор начался с того что седой сказал что прямой аг это жуть страшная. мне стало интересно это говорит его привычка или и правда весь мир и половина нашей страны лохи
Большая часть мира и у нас полстраны иногда ходит в дощатые туалеты типа сортир, с дыркой в полу. Это как-то отменяет факт, что это по сравнению с хорошей сантехникой - "жуть страшная"?

Факт использования чего-то приравнивать к желательности/адекватности/целесообразности - это грубая подмена.



_________________
10V - невежественный дурак, лжец и нацист
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 21:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
седой. писал(а):
Для приличия свою "эксперДную" позицию озвучь

всегда пожалуйста - ни одна из систем не имеет какого-то преимущества. предпочтение - вопрос привычки и инсталированных в мозг начальных навыков. в перспективе скорее будет развиваться прямая индикация (гармин я показывал). тезис о восприятии горизонта переферийным зрением у меня вызывает очень большой скепсис.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 03:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06
Сообщений: 3478
Well писал(а):
всегда пожалуйста - ни одна из систем не имеет какого-то преимущества.
Это ложь, многократно доказано обратное.

Well писал(а):
предпочтение - вопрос привычки и инсталированных в мозг начальных навыков.
Только навыки, полученные на первых месяцах жизни, и навыки, полученные на первых месяцах в летной школе, немножко отличаются. Немножко фундаментально.

Well писал(а):
тезис о восприятии горизонта переферийным зрением у меня вызывает очень большой скепсис.
Матчасть учи. Гоу ту гугль. Нейрофизиология, периферическое зрение, ориентация в пространстве.

Эти танцы вприсядку мы уже сто раз проходили. Помнится, "У Американцев из Великой Америки нет брони на вертолетах - значит, броня не нужна, её ставят только тупые совки, потому что они совки тупые". И про АЗ в танках. Теперь вот - про АГ.



_________________
10V - невежественный дурак, лжец и нацист
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 08:02 
И опять - вопрос "поклонникам" советской системы индикации - опять про ИЛС - как совместить на ИЛС'е советскую систему индикации с изображением на нем от систем улучшенного видения (EFVS)? Ведь если их скрестить, то при кренах самолета получится, что "самолетик" по светской системе будет крениться в одну сторону, а изображение реальной местности (с улучшениями) - в другую. И всё это при маневрировании на малых высотах - в режимах взлета и посадки.. ППЦ.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 09:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
PKS писал(а):
Это ложь, многократно доказано обратное.

меня это многократность не убедила

PKS писал(а):
Немножко фундаментально.

немножко словоблудливо

PKS писал(а):
Матчасть учи.

когда буду немного посвободнее я специально почитаю на эту тему (если есть под рукой ссылка, которая объясняет механизм то буду рад), а пока что неубедительно


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 5 из 14 [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB