Текущее время: 28 мар 2024, 14:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 4 из 14 [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 23:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
PKS писал(а):
Западный АГ - это пережиток того дремучего прошлого, когда ещё науки эргономики вообще не существовало.

Вообще-то, "загнивающем" западе исследования в области эргономики кабины самолёта начались еще до рождения эсэсэсэра. Так что, товарищъ совколюб, идите да подучите матчасть. :mrgreen:
К слову, именно "у них" изобрели набалдашник рукоятки уборки-выпуска шасси, который имеет одинаковую форму у примерно 80% самолётов. ;)

Изображение



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 00:49 
Седой, я с Вами :)
Мужики, вот вправду странно выглядит, как люди, летающие только на симуляторах, начинают "учить" летать по "западным стандартам" .

РРР, погуглите в инете количество катастроф истребителей в ВВС США за последние годы по причине потери пространственной ориентировки, и те же данные - у нас. Удивитесь, гарантирую. Забегая наперёд, скажу, что у нас их просто не было. И это при хреновом налёте.
А раз летаете в FSX, попробуйте на каком-нибудь Ф-18, ночью и/или в облаках закрыть глаза, ввести самолёт в произвольное положение, а потом, естественно, открыв глаза, вывести его. Повторите эксперимент на нашей матчасти, а потом поделитесь впечатлениями.
Кстати, исследователи в США давно склоняются в пользу нашей индикации.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 01:06 
PPP писал(а):
седой. писал(а):
PPP

Какая в "попель" заинтересованность?

На уровне подкорки. Вы же явно училище летное в СССР заканчивали? И там явно учили по Советской схеме индикации - до автоматизма?
Разве нет? :mrgreen:


"Советской" системе индикации учить до автоматизма нет необходимости. В отличие от...
Насколько я знаю, у лётчиков ГА есть "алгоритмы", на или правила - как определять, в какую сторону давать ручку/штурвал для вывода из крена. Вам это не кажется странным?
Над Пермью, видимо, все-же не угадали.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 02:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06
Сообщений: 3478
Ещё один Гость писал(а):
Мужики, вот вправду странно выглядит, как люди, летающие только на симуляторах, начинают "учить" летать по "западным стандартам".

Да тут одни и те же рожи. И принцип простой - "Платон мне враг, а истина - хрен с ней, ей же хуже".



_________________
10V - невежественный дурак, лжец и нацист
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 11:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Ещё один Гость писал(а):
Кстати, исследователи в США давно склоняются в пользу нашей индикации.

А примеры этого склонения есть? У нас вот половина летает по ненавистной вам буржуинской системе. а у них?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 14:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Ещё один Гость
Слишком рОбята "с умным усердием" роют вроде бы простую истину:
"я управляю самолётом относительно горизонта" - выкинув "управляю самолётом" ...
(наверное они птицы :lol: ... надо спросить бредича - занимают ли на перелётах косяки пичуг эшелоны в облаках :roll: )



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 14:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
седой. писал(а):
"я управляю самолётом относительно горизонта" - выкинув "управляю самолётом" ...

как же вы тогда управляете самолетом без авиагоризонта?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 15:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Well
Потрудитесь пояснить в чём по Вашему отличие горизонта от авиагоризонта...
коль Вам без разницы чем "управлять" - крылатый Вы наш :evil: .


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 16:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
ну прям и не знаю даже что ответить :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 16:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Well
Да вопрос не требует ответа как бы - "псисы" в облаках эшелоны не топчут ;)



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 16:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
причем тут облака и птицы?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 16:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Well
Можно и "пожувать" :lol:

"я управляю самолётом относительно горизонта"
Я + управляю самолётом(силуэтом на АГД) + горизонт...
так доходчиво или желание понудить по прежнему успокоиться не даёт?



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 16:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
седой. писал(а):
так доходчиво

очень доходчиво. только не понятно чем вам мешает прямой авиагоризонт? Та же схема:

седой. писал(а):
Я + управляю самолётом(силуэтом на АГД) + горизонт...


только без всяких силуэтов на агд


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 17:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Well писал(а):
седой. писал(а):
так доходчиво

очень доходчиво. только не понятно чем вам мешает прямой авиагоризонт? Та же схема:

седой. писал(а):
Я + управляю самолётом(силуэтом на АГД) + горизонт...


только без всяких силуэтов на агд

чем "управляю"?



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 17:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
седой. писал(а):
чем "управляю"?

самолетом, смотря на горизонт, который показывает прибор. или когда вы летаете без авиагоризонта (визуально), то сразу теряете пространственную ориентацию?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 17:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Well
"По горизонту" управляешь не самолётом - а своими телесами
(если крылатый херувим, или влётанность позволяет вести БВБ по перископу и УУА :lol: )



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 18:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Чего сказать хотели не понятно, но повторю вопрос - если нет авиагоризонта что будете делать? где будете брать самолетик? по вашей логике выходит что вы просто обязаны потерять пространственную ориентацию - это ж так неестественно смотреть на уровень горизонта


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 19:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Well
Ваше "не понятно" ничего не меняет ;)

Алгоритм естественного восприятия озвучил:
"я управляю самолётом относительно горизонта" и не надо дурковать лукаво - положение самолёта относительно лётчика воспринимается переферийным зрением по переплёту, кабине и т.д. (считайте силуэт самолёта на АГД) и ворочаешь именно его, а не то - что за ним имитирует планету :evil:

Другой вариант требует хорошей влётанности или откровенного циркового натаскивания.



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 19:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
седой. писал(а):
Ваше "не понятно" ничего не меняет

В вашем сознании - несомненно. непонятно было мне.

седой. писал(а):
"я управляю самолётом относительно горизонта"

вот вам прямой прибор и показывает этот горизонт


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 19:53 
Ещё один Гость писал(а):
РРР, погуглите в инете количество катастроф истребителей в ВВС США за последние годы по причине потери пространственной ориентировки, и те же данные - у нас.

А Вы почитайте воспоминания российских летчиков. как летают амеровские пилоты - ни разу не "блинчиком". Да я и сам это видел - то, как летают их строевые пилоты, реально впечатляет - технику не берегут.
Цитата:
Кстати, исследователи в США давно склоняются в пользу нашей индикации.

Не доказано.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 19:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
седой. писал(а):
не первый раз юзаете порочное по сути нытьё "не понимаю"...

ну уровень аргументации и изложения оппонета требует по пять раз переспрашивать что именно он хотел сказать. так что все вопросы к зеркалу :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 19:56 
Ещё один Гость писал(а):
Над Пермью, видимо, все-же не угадали.

Так алгоритмы или угадывание? :mrgreen:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 20:59 
PPP писал(а):
Ещё один Гость писал(а):
Над Пермью, видимо, все-же не угадали.

Так алгоритмы или угадывание? :mrgreen:

А вот кто ж знает, чем там пользовались. Результат Вы знаете. К сожалению он печален.

PPP писал(а):
А Вы почитайте воспоминания российских летчиков. как летают амеровские пилоты - ни разу не "блинчиком". Да я и сам это видел - то, как летают их строевые пилоты, реально впечатляет - технику не берегут.

А наши, значит, только блинчиком? :shock: Ссылку не дадите на воспоминания?

Well писал(а):
А примеры этого склонения есть? У нас вот половина летает по ненавистной вам буржуинской системе. а у них?

Вы правда не видите разницы между исследователями и разработчиками? Ну и причина того, что у нас половина летает с буржуйской индикацией совсем не том, что она лучше. И Вы это прекрасно понимаете.

Well писал(а):
причем тут облака и птицы?

Тут как бы намекают, что АГД или его аналог нужен именно для полётов вне видимости горизонта.

Well писал(а):
[
только без всяких силуэтов на агд

Не лукавьте. Силуэт там есть всегда как точка отсчёта. В одних случаях это символ вектора скорости, в других - стилизованный символ самолёта, в третьих - символ капота самолёта.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 21:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06
Сообщений: 3478
Well писал(а):
очень доходчиво. только не понятно чем вам мешает прямой авиагоризонт?
вот вам прямой прибор и показывает этот горизонт
Ещё разочек повторить надо, с первого раза не прошло усвоения материала?

Зрительная пространственная ориентация человека осуществляется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЗА СЧЕТ ПЕРИФЕРИЧЕСКОГО ЗРЕНИЯ.

Прямой горизонт - да, имитация реального, но абсолютно неестественная - на маленьком экранчике - и оттого бессмысленная. Такой АГ интуитивным образом не работает и в принципе работать не может.



_________________
10V - невежественный дурак, лжец и нацист
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 21:10 
Well писал(а):
седой. писал(а):
"я управляю самолётом относительно горизонта"

вот вам прямой прибор и показывает этот горизонт

То есть, Вы сейчас сами сказали, что пилот сначала получает инфу о положении горизонта, а потом, в своей голове, как производную, определяет положение самолёта.
Напомню, по "по совковой" индикации - положение самолёта по крену считывается непосредственно.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 21:13 
Вот, кстати , в тему :lol: :

http://www.youtube.com/watch?v=2giZdG6-QWU


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 21:24 
Ещё один Гость писал(а):
А наши, значит, только блинчиком? :shock: Ссылку не дадите на воспоминания?
Цитата:
однако практические приемы управления В-1В и Ту-160 сильно отличаются из-за различной техники пилотирования, принятой в США и России. Например, при пилотировании российских тяжелых самолетов накладываются более сильные ограничения по перегрузке, при посадке самолет идет не по коробочке, а разворачивается «блинчиком». Американские же летчики летают смело по кренам, перегрузкам, диапазону высот и «пилотируют стратегический В-1В как фронтовой бомбардировщик». Например, сразу после взлета американский летчик заложил разворот с большим (до 60°) креном. После дозаправки в воздухе, происходившей на высоте 6000 м (эту высоту он набрал за 4 м благодаря высокой скороподъемности), вывод в автоматический режим следования рельефу местности на высоте 90 м был выполнен с крутым пикированием. Перед посадкой В-1В совершил полет по коробочке с крутыми разворотами (крен 30- 45°) и резко снизился («упал как утюг») для посадки.

http://topwar.ru/25745-rockwell-b-1-lancer-strategicheskiy-bombardirovschik-chast-2.html
То, что амеры пилотируют очень "лихо" (причем строевые летчики) видел сам, когда онЕ летали из ЦА в Афган.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 21:36 
PPP писал(а):
Цитата:
однако практические приемы управления В-1В и Ту-160 сильно отличаются из-за различной техники пилотирования, принятой в США и России.


То, что амеры пилотируют очень "лихо" (причем строевые летчики) видел сам, когда онЕ летали из ЦА в Афган.


Это все? С полной заправкой крен 60 после взлёта? Простите, но кто-то слишком впечатлился просмотром авиашоу. Поверьте, наши могут делать то же самое, и в этом ничего сверхъестественного нету. Ну а коробочкой с креном 30-45 - "крутыми разворотами" посмешили. Впечатление, что по ссылке писал человек несколько далекий от полётов.

А в чем лихость то была?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 21:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Ещё один Гость писал(а):
Ну и причина того, что у нас половина летает с буржуйской индикацией совсем не том, что она лучше. И Вы это прекрасно понимаете.

Я вобще-то писал про советские самолеты а не про импортные (если вы про это говорите). Так вот половина советских самолетов имела прямые авиагоризонты.

PKS писал(а):
Прямой горизонт - да, имитация реального, но абсолютно неестественная - на маленьком экранчике - и оттого бессмысленная.

Возможно, но тогда гармин вам вполне подойдет?

Ещё один Гость писал(а):
То есть, Вы сейчас сами сказали, что пилот сначала получает инфу о положении горизонта, а потом, в своей голове, как производную, определяет положение самолёта.

именно так он делает и при полном отсутствии авиагоризонта на приборной доске.

Ещё один Гость писал(а):
Вот, кстати , в тему

совсем не в тему, по крайней мере для меня


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 21:40 
Ещё один Гость писал(а):
Это все?

Это воспоминания Дейнекина (не последнего человека в авиации) - или Вы "круче"? :mrgreen:
Ну и личные впечатления - в свое время видел полеты в Ахтубинске (на "закате СССР"), а позже - в Ханабаде... В Ханабаде взлетали и садились "резче".


  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 4 из 14 [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB