|
Автор |
Сообщение |
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ Добавлено: 24 май 2013, 02:23 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ Добавлено: 24 май 2013, 08:07 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ Добавлено: 24 май 2013, 08:21 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Granit писал(а): http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1278522421 Интересная машинка... Сразу вспомнил о "школах с первоначальным лётным обучением"
_________________ Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
|
|
|
|
|
PKS
|
Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ Добавлено: 24 май 2013, 08:24 |
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06 Сообщений: 3478
|
10V писал(а): Я не очень разбираюсь в обсуждаемом вопросе, но на мой взгляд перспективу Well показал: Только это абсолютнейший оффтоп, подмена и увод в сторону от темы. Всё равно что показать светодиодную лампочку подсветки вместо обычной и кричать - "вот, посмотрите, вот будущее авиаоники!" То, что на картинках - это не индикаторы пространственного положения самолета, предназначенные для вывода из сложных положений. Вся эта "вау"-красотень предназначена исключительно для ровненького горизонтальненького полета на маломаневренном самолете. И заменяют они вовсе не АГ, а КАРТУ. А если самолет с большим креном утыкается в землю - все эти красивые синтезированные картинки абсолютно бесполезны и только мешают. Тогда как во весь рост встает вопрос об индикации "самолетика" - и эта индикация может быть прямая либо обратная. С прямой индикацией - самолет с большей вероятностью разобьют нахрен вместе со всеми этими экранами.
_________________ 10V - невежественный дурак, лжец и нацист
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ Добавлено: 24 май 2013, 11:38 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
bredych писал(а): а, значит он не делает особого секрета из него, ну и ладно, тогда знач не подставлю людей ) да, видел эти картинки. классика. только крыло малоудлиненное смущает
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ Добавлено: 24 май 2013, 22:00 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Цитата: То, что на картинках - это не индикаторы пространственного положения самолета, предназначенные для вывода из сложных положений. Разумеется, это многофункциональные устройства, с гораздо более широкими возможностями чем просто АГ PKS писал(а): А если самолет с большим креном утыкается в землю - все эти красивые синтезированные картинки абсолютно бесполезны и только мешают. Тогда как во весь рост встает вопрос об индикации "самолетика" - и эта индикация может быть прямая либо обратная. С прямой индикацией - самолет с большей вероятностью разобьют нахрен вместе со всеми этими экранами. АГ они не отменяют, а представляют на новом уровне, в сложной ситуации ничто не мешает прорисовать на них подсказку , да и вообще не паникуйте, всё давно придумано
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
PKS
|
Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ Добавлено: 25 май 2013, 07:06 |
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06 Сообщений: 3478
|
10V писал(а): Разумеется, это многофункциональные устройства, с гораздо более широкими возможностями У меня телефон тоже гораздо более многофункциональное устройство. Но когда по нему надо звонить - все эти свистелки и перделки не имеют абсолютно никакого значения. И тут так же. Красивые картинки - ни о чем. Хоть "Angry Birds" туда поставь или порнуху хорошую, "многофункциональность" это повысит, а сути не поменяет. 10V писал(а): АГ они не отменяют, а представляют на новом уровне Это не так. Собственно индикатор АГ они представляют на экране в точности так, как и раньше - в виде самолетика и шкалы. Никаких там "новых уровней". 10V писал(а): в сложной ситуации ничто не мешает прорисовать на них подсказку Как и на обратном. Только подсказка никак не поможет понять пространственное положение. А с нормальной индикацией подсказка даже не шибко нужна - всё инстинктивно понятно. 10V писал(а): да и вообще не паникуйте, всё давно придумано Автоматический привод к горизонту - хорошая штука (особенно, если ЭДСУ не отказала и кнопка работает). Но на истребителе обычно надо не только уметь в горизонт выпрыгивать из боя при помощи чудо-кнопки, а продолжать осознанное пилотирование в любых сложных положениях.
_________________ 10V - невежественный дурак, лжец и нацист
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ Добавлено: 25 май 2013, 15:28 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Well писал(а): да, видел эти картинки. классика. только крыло малоудлиненное смущает ну, вообще-то я видел не это, а фоты, но.. Кстати, почему малоудлиненное? Вполне нормального удлинения для машины такого назначения. Это ж не мотопланер какой.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ Добавлено: 25 май 2013, 15:31 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ Добавлено: 25 май 2013, 16:20 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
bredych Режим "приведение к горизонту" не панацея, зачастую бесполезен на малых высотах - в силу своих ограничений по угловым скоростям крена и создаваемым перегрузкам (штопорные режимы вообще не рассматриваем) (именно на малых высотах лётчики, потерявшие пространственную ориентировку, включают этот "стоп кран" - как последнюю надежду).
_________________ Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ Добавлено: 25 май 2013, 16:42 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
седой. писал(а): bredych Режим "приведение к горизонту" не панацея, зачастую бесполезен на малых высотах - в силу своих ограничений по угловым скоростям крена и создаваемым перегрузкам (штопорные режимы вообще не рассматриваем) (именно на малых высотах лётчики, потерявшие пространственную ориентировку, включают этот "стоп кран" - как последнюю надежду). да я собсно к тому, что ЭДСУ (электродистанционная система управления) есть система передачи инпута пилота от рычагов к управляющим повекрхностям, то есть, при её отказе (в отсутствии дублирующей механической, что давно стало правилом) никакие кнопки-индикации и т.д. не имеют никакого значения ))) Примерно как не имеет значения уровень знаний в голове человека, у которого перерезан шейный отдел спинного мозга. Человек уже мертв, даже если он еще считает иначе. А насчет потери на малых высотах - речь про сму? или при ясной погоде всё равно теряют?
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ Добавлено: 25 май 2013, 20:29 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
bredych
Что такое ЭДСУ мне объяснять не надо.
Не далее как сегодня просмотрел передачу "военного дела" в тубе - об обкакивании спецухи пиндостановской, в попытке освобождения своих дипломатов в Иране. Потеряли пару вертушек - попав в пыльную бурю на малых высотах.
Про потерю пространственной ориентировки в наших ВВС/ПВО со времён появления АГД не слышал. (завалить "переднюю кабину" при обучении под шторкой, отключая авиагоризонт - удавалось нередко)
_________________ Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ Добавлено: 25 май 2013, 23:07 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Цитата: зачастую бесполезен на малых высотах Боюсь на малых высотах при описываемом PKS раскладе "самолет с большим креном утыкается в землю" за те мгновения что есть уже ничто не поможет. Цитата: У меня телефон тоже гораздо более многофункциональное устройство. Но когда по нему надо звонить - все эти свистелки и перделки не имеют абсолютно никакого значения. А возьмите вот такой: вот это и есть разница Цитата: Это не так. Собственно индикатор АГ они представляют на экране в точности так, как и раньше - в виде самолетика и шкалы. Никаких там "новых уровней". Это так, бо к этому ещё добавляется местность, что явный + для ориентации, в купе с возможностью вывода подсказок.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ Добавлено: 26 май 2013, 03:25 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
седой. писал(а): bredych
Что такое ЭДСУ мне объяснять не надо. ну покапитанил, да )) Цитата: Потеряли пару вертушек - попав в пыльную бурю на малых высотах. как помнится, там не столько пространственную потеряли, сколько взаиморасположение, отчего друг на друга посыпались. На тот момент вроде как и не было приборов, способных спасти от этого. Цитата: (завалить "переднюю кабину" при обучении под шторкой, отключая авиагоризонт - удавалось нередко) а то ) Небось еще при активном маневрировании? вариометр-то с запаздыванием реагирует, по нему ориентируясь, только в раскачку по тангажу вгонишь. По нему-то и в крузе не особо поориентируешься без наличия свободы по высоте, запаса времени и еще хз чего.. или линии горизонта перед глазами.. Кренометр+шарик(скольжение) вроде без задержек, но опять же, не очень удобно и при активном маневрировании напрягает как минимум..
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ Добавлено: 26 май 2013, 06:40 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
bredych писал(а): Цитата: Потеряли пару вертушек - попав в пыльную бурю на малых высотах. как помнится, там не столько пространственную потеряли, сколько взаиморасположение, отчего друг на друга посыпались. На тот момент вроде как и не было приборов, способных спасти от этого. О как "как помнится" пару вертушек потеряли - когда ссыкливо жались к земле по дороге "туда", сыпались друг на друга и панической стрельбой вокруг себя занимались - смываясь с места промежуточной посадки. "Прямые авиагоризонты" рождены во времена ВМВ, по крайней мере "серийно". bredych писал(а): Цитата: Цитата: (завалить "переднюю кабину" при обучении под шторкой, отключая авиагоризонт - удавалось нередко) а то ) Небось еще при активном маневрировании? вариометр-то с запаздыванием реагирует, по нему ориентируясь, только в раскачку по тангажу вгонишь. По нему-то и в крузе не особо поориентируешься без наличия свободы по высоте, запаса времени и еще хз чего.. или линии горизонта перед глазами.. Кренометр+шарик(скольжение) вроде без задержек, но опять же, не очень удобно и при активном маневрировании напрягает как минимум.. "активное маневрирование" ни к чему - есть множество иных "инструкторских приколов" "Капитань" дальше - коль делать "йухен" ...
_________________ Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
|
|
|
|
|
PKS
|
Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ Добавлено: 26 май 2013, 06:49 |
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06 Сообщений: 3478
|
10V писал(а): вот это и есть разница Что "вот это"? С точки зрения ведения телефонного разговора девайсы отличаются только эргономикой. И вот этот - "старинный" - в нашей аналогии как раз соответствует точно такому же старинному, давно устаревшему, прямому западному АГ. Тогда как наш АГ - это как раз более современный тип, как удобный новый мобильник. 10V писал(а): Это так, бо к этому ещё добавляется местность Это функционал карты. АГ тут совершенно ни при чем. Давайте не уходить от темы в сторону и не подменять тезис. 10V писал(а): в купе с возможностью вывода подсказок. Это тут при чем? Разве обратный АГ на точно таком же большом экране не даёт показывать местность и подсказки?
_________________ 10V - невежественный дурак, лжец и нацист
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ Добавлено: 26 май 2013, 12:48 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
седой. писал(а): О как "как помнится" пару вертушек потеряли - когда ссыкливо жались к земле по дороге "туда", сыпались друг на друга и панической стрельбой вокруг себя занимались - смываясь с места промежуточной посадки. возможно, я давно не вспоминал о событиях. Цитата: "активное маневрирование" ни к чему - есть множество иных "инструкторских приколов" поделись )
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ Добавлено: 26 май 2013, 21:15 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
bredychПоделюсь "Активное маневрирование" ни к чему - достаточен плавный увод истинных значений, чтобы "студент" ох*ел после, открытия шторки - увидев "перевёрнутый мир" (аппаратура "задних кабинетов" позволяет )
_________________ Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ Добавлено: 26 май 2013, 22:09 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Цитата: Что "вот это"? С точки зрения ведения телефонного разговора девайсы отличаются только эргономикой. Ну да АГ есть АГ, а дальше уже пошло совершенствование. Цитата: И вот этот - "старинный" - в нашей аналогии как раз соответствует точно такому же старинному, давно устаревшему, прямому западному АГ.
Тогда как наш АГ - это как раз более современный тип, как удобный новый мобильник. Новый мобильник вот: Цитата: Это функционал карты. АГ тут совершенно ни при чем. Давайте не уходить от темы в сторону и не подменять тезис. Прелесть в их совмещенности. Цитата: Это тут при чем? Разве обратный АГ на точно таком же большом экране не даёт показывать местность и подсказки? Вопрос рассматривается "без применительно к АГ".
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ Добавлено: 26 май 2013, 22:46 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
10VОткровенную хрень втираете людям . Когда наваливается "*опа" - нужен взгляд "со стороны" на положение самолёта в пространстве, что бы из неё вылезти... Так называемый "прямой АГ" - этого не даёт (остальные "прелести" авионики неоднократно закапывали вместе с пользователями.)
_________________ Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ Добавлено: 26 май 2013, 23:23 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
седой. писал(а): bredychПоделюсь "Активное маневрирование" ни к чему - достаточен плавный увод истинных значений, чтобы "студент" ох*ел после, открытия шторки - увидев "перевёрнутый мир" (аппаратура "задних кабинетов" позволяет ) аааа, ну если аппаратура позволяет, тады конечно )) на тренажерах с таким сталкивался, да и сам, сидя за пультом, устраивал веселую жисть тем, кто в кабине, а на живых - нет... даж не знал, что такое на живых возможно ) Кстати, помимо увода и "останов" замечательно работает Если в нужный момент включить - там, в момент корректировки курса, виража, или чего еще )) Кто более нервный - и бочки крутить пытался)) и крутил бы, если б тренажер не был гражданским, без такой возможности ))) Так просто "самолет" упирался в 90 градусов крен и втыкался в землю..
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ Добавлено: 26 май 2013, 23:27 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
седой. Не ко мне претензии, да и о типе АГ речи не идёт, впрочем представление о том где вы никуда не девается
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
PKS
|
Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ Добавлено: 27 май 2013, 06:28 |
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06 Сообщений: 3478
|
10V писал(а): Прелесть в их совмещенности. Вы ещё часы совместите с унитазом - слил воду, узнал который час. Прелесть! Правда же? 10V писал(а): о типе АГ речи не идёт Здраствуйте. В этой теме речь идёт исключительно о типах АГ. Остальное - оффтоп. 10V писал(а): Вопрос рассматривается "без применительно к АГ". Вы можете хоть обрезки ногтей тут начать рассматривать, и никто ваш оффтоп отсюда не вычистит. А мы тут рассматриваем только АГ. 10V писал(а): Новый мобильник вот: А почему у этого "нового мобильника" для набора номера надо диск пальцем крутить и "барышню" звать? Почему там, в конце концов, все надписи - на старославянском?!! Красивые экранчики глаза застилают? Не можете понять разницу между дизайном устройства и его функционалом? Красивая обертка полностью отключает мозг от восприятия содержимого? 10V писал(а): впрочем представление о том где вы никуда не девается А разговор тут идет не о "где", а о "в каком пространственном положении". Это - принципиально разные вещи. И ваши красивые картинки на экранах этого не дают. Они дают что угодно, кроме того, что нужно.
_________________ 10V - невежественный дурак, лжец и нацист
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ Добавлено: 27 май 2013, 20:17 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Цитата: Красивые экранчики глаза застилают? Не можете понять разницу между дизайном устройства и его функционалом? Я вам уже привёл разницу функционала Смените мобильник на сие и почувствуете Цитата: А разговор тут идет не о "где", а о "в каком пространственном положении". Это - принципиально разные вещи. На приведённых картинка отчётливо видно и где и в каком положении. Цитата: Здраствуйте. В этой теме речь идёт исключительно о типах АГ. Остальное - оффтоп. Нет проблем, что нам мешает расширить рамки темы ?
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
PKS
|
Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ Добавлено: 27 май 2013, 20:33 |
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06 Сообщений: 3478
|
10V писал(а): На приведённых картинка отчётливо видно и где и в каком положении. На приведенных картинках летящий ровненько-горизонтальненько летающий утюг. 10V писал(а): Я вам уже привёл разницу функционала Смените мобильник на сие и почувствуете Издеваетесь, читать не умеете или что? С первого раза не дошло? Со второго раза не дошло? Ещё раз сказать? В центре ваших красивеньких экранов - обыкновенный прямой авиагоризонт. Древний, как говно мамонта. УСТАРЕВШИЙ. ОТСТАЛЫЙ. Как раз как вон тот ваш телефон с диском. А наш обратный авиагоризонт - как раз современный. Опять не понятно, да? То, что вы тут впариваете, для нормального человека выглядит вот так. Красивых экранчиков и в Су-35 хватает. Только с нормальными, современными авиагоризонтами, а не с дедушкиным старообрядческим хламом.
_________________ 10V - невежественный дурак, лжец и нацист
|
|
|
|
|
Свой-Бухой
|
Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ Добавлено: 27 май 2013, 20:39 |
|
PKS С ними уже и Седой бился. Ну не хватит у них воображения поставить себя на место того армяна в ночи с таким авиагоризонтом. Ну и флаг в руки.
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ Добавлено: 27 май 2013, 20:43 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Свой-Бухой писал(а): Ну не хватит у них воображения поставить себя на место того армяна в ночи с таким авиагоризонтом. вполне хватает. чего армян шасси не убрал? чего армян закрылки на одну позицию вверх не поставил? чего ж он газу не дал? вам не кажется что если во всем этом виноват авиагоризонт то это как-то странно?
|
|
|
|
|
Свой-Бухой
|
Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ Добавлено: 27 май 2013, 20:49 |
|
Если-бы он осознавал пространственное положение, то идя даже на автомате тяги (в данном случае), он ушёл-бы на второй и при шасси, и при этих закрылках
|
|
|
|
|
PPP
|
Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ Добавлено: 27 май 2013, 20:55 |
|
Свой-Бухой писал(а): Если-бы он осознавал пространственное положение, то идя даже на автомате тяги он ушёл-бы на второй и при шасси, и при этих закрылках Как я понял, он пространственное положение "потерял" именно из-за попытки уйти на второй круг "и при автомате, и при шасси и при закрылках" - самолет начал вести себя очень "специфично"....
|
|
|
|
|
Свой-Бухой
|
Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ Добавлено: 27 май 2013, 20:57 |
|
Правильно понимаешь. Я ранее не зря упомянул про 3-4-х градусный отрицательный тангаж на высоте принятия решения, при крене 40. И это не "правый" творил...
|
|
|
|
|
|
|