Текущее время: 28 мар 2024, 12:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 11 из 14 [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 02:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32
Сообщений: 3204
Откуда: Москва
Well писал(а):
А что за аппарат?


http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1278522421



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 08:07 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Granit писал(а):
Well писал(а):
А что за аппарат?


http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1278522421

а, значит он не делает особого секрета из него, ну и ладно, тогда знач не подставлю людей )



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 08:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Granit писал(а):
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1278522421

Интересная машинка...
Сразу вспомнил о "школах с первоначальным лётным обучением" :roll:



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 08:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06
Сообщений: 3478
10V писал(а):
Я не очень разбираюсь в обсуждаемом вопросе, но на мой взгляд перспективу Well показал:

http://www.cessna.com/~/media/Images/Aircraft/citation/citation-x/avionics/img-citat-avionics-x.ashx http://farm3.staticflickr.com/2817/8754302997_9b66f5561f_o.jpg

Только это абсолютнейший оффтоп, подмена и увод в сторону от темы.

Всё равно что показать светодиодную лампочку подсветки вместо обычной и кричать - "вот, посмотрите, вот будущее авиаоники!"

То, что на картинках - это не индикаторы пространственного положения самолета, предназначенные для вывода из сложных положений.

Вся эта "вау"-красотень предназначена исключительно для ровненького горизонтальненького полета на маломаневренном самолете. И заменяют они вовсе не АГ, а КАРТУ.

А если самолет с большим креном утыкается в землю - все эти красивые синтезированные картинки абсолютно бесполезны и только мешают. Тогда как во весь рост встает вопрос об индикации "самолетика" - и эта индикация может быть прямая либо обратная. С прямой индикацией - самолет с большей вероятностью разобьют нахрен вместе со всеми этими экранами.



_________________
10V - невежественный дурак, лжец и нацист
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 11:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
bredych писал(а):
а, значит он не делает особого секрета из него, ну и ладно, тогда знач не подставлю людей )

да, видел эти картинки. классика. только крыло малоудлиненное смущает


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 22:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Цитата:
То, что на картинках - это не индикаторы пространственного положения самолета, предназначенные для вывода из сложных положений.

Разумеется, это многофункциональные устройства, с гораздо более широкими возможностями чем просто АГ Изображение


PKS писал(а):
А если самолет с большим креном утыкается в землю - все эти красивые синтезированные картинки абсолютно бесполезны и только мешают. Тогда как во весь рост встает вопрос об индикации "самолетика" - и эта индикация может быть прямая либо обратная. С прямой индикацией - самолет с большей вероятностью разобьют нахрен вместе со всеми этими экранами.

АГ они не отменяют, а представляют на новом уровне, в сложной ситуации ничто не мешает прорисовать на них подсказку ;) , да и вообще не паникуйте, всё давно придумано :)

http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=146622&d=1323775238 http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=146621&d=1323775236 http://www.ecf.utoronto.ca/~pavacic/scans/ruchka01.gif



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 07:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06
Сообщений: 3478
10V писал(а):
Разумеется, это многофункциональные устройства, с гораздо более широкими возможностями
У меня телефон тоже гораздо более многофункциональное устройство. Но когда по нему надо звонить - все эти свистелки и перделки не имеют абсолютно никакого значения. И тут так же. Красивые картинки - ни о чем. Хоть "Angry Birds" туда поставь или порнуху хорошую, "многофункциональность" это повысит, а сути не поменяет.

10V писал(а):
АГ они не отменяют, а представляют на новом уровне
Это не так. Собственно индикатор АГ они представляют на экране в точности так, как и раньше - в виде самолетика и шкалы. Никаких там "новых уровней".

10V писал(а):
в сложной ситуации ничто не мешает прорисовать на них подсказку
Как и на обратном. Только подсказка никак не поможет понять пространственное положение.

А с нормальной индикацией подсказка даже не шибко нужна - всё инстинктивно понятно.

10V писал(а):
да и вообще не паникуйте, всё давно придумано
Автоматический привод к горизонту - хорошая штука (особенно, если ЭДСУ не отказала и кнопка работает).

Но на истребителе обычно надо не только уметь в горизонт выпрыгивать из боя при помощи чудо-кнопки, а продолжать осознанное пилотирование в любых сложных положениях.



_________________
10V - невежественный дурак, лжец и нацист
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 15:28 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Well писал(а):
да, видел эти картинки. классика. только крыло малоудлиненное смущает

ну, вообще-то я видел не это, а фоты, но..
Кстати, почему малоудлиненное? Вполне нормального удлинения для машины такого назначения. Это ж не мотопланер какой.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 15:31 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
PKS писал(а):
Автоматический привод к горизонту - хорошая штука (особенно, если ЭДСУ не отказала и кнопка работает).

эээ.. вообще-то если эдсу отказала, то никакая индикация не спасет. :)



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 16:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
bredych
Режим "приведение к горизонту" не панацея, зачастую бесполезен на малых высотах - в силу своих ограничений по угловым скоростям крена и создаваемым перегрузкам
(штопорные режимы вообще не рассматриваем)
(именно на малых высотах лётчики, потерявшие пространственную ориентировку, включают этот "стоп кран" - как последнюю надежду).



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 16:42 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
седой. писал(а):
bredych
Режим "приведение к горизонту" не панацея, зачастую бесполезен на малых высотах - в силу своих ограничений по угловым скоростям крена и создаваемым перегрузкам
(штопорные режимы вообще не рассматриваем)
(именно на малых высотах лётчики, потерявшие пространственную ориентировку, включают этот "стоп кран" - как последнюю надежду).

да я собсно к тому, что ЭДСУ (электродистанционная система управления) есть система передачи инпута пилота от рычагов к управляющим повекрхностям, то есть, при её отказе (в отсутствии дублирующей механической, что давно стало правилом) никакие кнопки-индикации и т.д. не имеют никакого значения ))) Примерно как не имеет значения уровень знаний в голове человека, у которого перерезан шейный отдел спинного мозга. Человек уже мертв, даже если он еще считает иначе.

А насчет потери на малых высотах - речь про сму? или при ясной погоде всё равно теряют?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 20:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
bredych

Что такое ЭДСУ мне объяснять не надо.

Не далее как сегодня просмотрел передачу "военного дела" в тубе - об обкакивании спецухи пиндостановской, в попытке освобождения своих дипломатов в Иране.
Потеряли пару вертушек - попав в пыльную бурю на малых высотах.

Про потерю пространственной ориентировки в наших ВВС/ПВО со времён появления АГД не слышал.
(завалить "переднюю кабину" при обучении под шторкой, отключая авиагоризонт - удавалось нередко)



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 23:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Цитата:
зачастую бесполезен на малых высотах

Боюсь на малых высотах при описываемом PKS раскладе "самолет с большим креном утыкается в землю" за те мгновения что есть уже ничто не поможет.

Цитата:
У меня телефон тоже гораздо более многофункциональное устройство. Но когда по нему надо звонить - все эти свистелки и перделки не имеют абсолютно никакого значения.

А возьмите вот такой:

http://telmuseum.ru/i/phones/ph_5204.jpg

вот это и есть разница ;)

Цитата:
Это не так. Собственно индикатор АГ они представляют на экране в точности так, как и раньше - в виде самолетика и шкалы. Никаких там "новых уровней".

Это так, бо к этому ещё добавляется местность, что явный + для ориентации, в купе с возможностью вывода подсказок.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 03:25 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
седой. писал(а):
bredych

Что такое ЭДСУ мне объяснять не надо.
ну покапитанил, да ))

Цитата:
Потеряли пару вертушек - попав в пыльную бурю на малых высотах.
как помнится, там не столько пространственную потеряли, сколько взаиморасположение, отчего друг на друга посыпались. На тот момент вроде как и не было приборов, способных спасти от этого.

Цитата:
(завалить "переднюю кабину" при обучении под шторкой, отключая авиагоризонт - удавалось нередко)

а то ) Небось еще при активном маневрировании?
вариометр-то с запаздыванием реагирует, по нему ориентируясь, только в раскачку по тангажу вгонишь. По нему-то и в крузе не особо поориентируешься без наличия свободы по высоте, запаса времени и еще хз чего.. или линии горизонта перед глазами..
Кренометр+шарик(скольжение) вроде без задержек, но опять же, не очень удобно и при активном маневрировании напрягает как минимум..



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 06:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
bredych писал(а):
Цитата:
Потеряли пару вертушек - попав в пыльную бурю на малых высотах.
как помнится, там не столько пространственную потеряли, сколько взаиморасположение, отчего друг на друга посыпались. На тот момент вроде как и не было приборов, способных спасти от этого.

О как :lol: "как помнится" пару вертушек потеряли - когда ссыкливо жались к земле по дороге "туда", сыпались друг на друга и панической стрельбой вокруг себя занимались - смываясь с места промежуточной посадки.
"Прямые авиагоризонты" рождены во времена ВМВ, по крайней мере "серийно".

bredych писал(а):
Цитата:
Цитата:
(завалить "переднюю кабину" при обучении под шторкой, отключая авиагоризонт - удавалось нередко)

а то ) Небось еще при активном маневрировании?
вариометр-то с запаздыванием реагирует, по нему ориентируясь, только в раскачку по тангажу вгонишь. По нему-то и в крузе не особо поориентируешься без наличия свободы по высоте, запаса времени и еще хз чего.. или линии горизонта перед глазами..
Кренометр+шарик(скольжение) вроде без задержек, но опять же, не очень удобно и при активном маневрировании напрягает как минимум..

"активное маневрирование" ни к чему - есть множество иных "инструкторских приколов" 8-)

"Капитань" дальше - коль делать "йухен" ;) ...

Изображение



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 06:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06
Сообщений: 3478
10V писал(а):
вот это и есть разница
Что "вот это"? С точки зрения ведения телефонного разговора девайсы отличаются только эргономикой.

И вот этот - "старинный" - в нашей аналогии как раз соответствует точно такому же старинному, давно устаревшему, прямому западному АГ.

Тогда как наш АГ - это как раз более современный тип, как удобный новый мобильник.

10V писал(а):
Это так, бо к этому ещё добавляется местность
Это функционал карты. АГ тут совершенно ни при чем. Давайте не уходить от темы в сторону и не подменять тезис.

10V писал(а):
в купе с возможностью вывода подсказок.
Это тут при чем? Разве обратный АГ на точно таком же большом экране не даёт показывать местность и подсказки?



_________________
10V - невежественный дурак, лжец и нацист
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 12:48 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
седой. писал(а):
О как :lol: "как помнится" пару вертушек потеряли - когда ссыкливо жались к земле по дороге "туда", сыпались друг на друга и панической стрельбой вокруг себя занимались - смываясь с места промежуточной посадки.

возможно, я давно не вспоминал о событиях.


Цитата:
"активное маневрирование" ни к чему - есть множество иных "инструкторских приколов" 8-)

поделись )



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 21:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
bredych
Поделюсь :lol:
"Активное маневрирование" ни к чему - достаточен плавный увод истинных значений, чтобы "студент" ох*ел после, открытия шторки - увидев "перевёрнутый мир" :mrgreen:
(аппаратура "задних кабинетов" позволяет ;) )



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 22:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Цитата:
Что "вот это"? С точки зрения ведения телефонного разговора девайсы отличаются только эргономикой.

Ну да АГ есть АГ, а дальше уже пошло совершенствование.

Цитата:
И вот этот - "старинный" - в нашей аналогии как раз соответствует точно такому же старинному, давно устаревшему, прямому западному АГ.

Тогда как наш АГ - это как раз более современный тип, как удобный новый мобильник.

Новый мобильник вот:
http://www.cessna.com/~/media/Images/Aircraft/citation/citation-x/avionics/img-citat-avionics-x.ashx http://farm3.staticflickr.com/2817/8754302997_9b66f5561f_o.jpg

Цитата:
Это функционал карты. АГ тут совершенно ни при чем. Давайте не уходить от темы в сторону и не подменять тезис.

Прелесть в их совмещенности.

Цитата:
Это тут при чем? Разве обратный АГ на точно таком же большом экране не даёт показывать местность и подсказки?

Вопрос рассматривается "без применительно к АГ".



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 22:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
10V
Откровенную хрень втираете людям :evil: .
Когда наваливается "*опа" - нужен взгляд "со стороны" на положение самолёта в пространстве, что бы из неё вылезти...
Так называемый "прямой АГ" - этого не даёт :!:
(остальные "прелести" авионики неоднократно закапывали вместе с пользователями.)



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 23:23 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
седой. писал(а):
bredych
Поделюсь :lol:
"Активное маневрирование" ни к чему - достаточен плавный увод истинных значений, чтобы "студент" ох*ел после, открытия шторки - увидев "перевёрнутый мир" :mrgreen:
(аппаратура "задних кабинетов" позволяет ;) )

аааа, ну если аппаратура позволяет, тады конечно ))
на тренажерах с таким сталкивался, да и сам, сидя за пультом, устраивал веселую жисть тем, кто в кабине, а на живых - нет... даж не знал, что такое на живых возможно )
Кстати, помимо увода и "останов" замечательно работает :) Если в нужный момент включить - там, в момент корректировки курса, виража, или чего еще )) Кто более нервный - и бочки крутить пытался)) и крутил бы, если б тренажер не был гражданским, без такой возможности ))) Так просто "самолет" упирался в 90 градусов крен и втыкался в землю..



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 23:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
седой.
Не ко мне претензии, да и о типе АГ речи не идёт, впрочем представление о том где вы никуда не девается ;)



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 06:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06
Сообщений: 3478
10V писал(а):
Прелесть в их совмещенности.
Вы ещё часы совместите с унитазом - слил воду, узнал который час. Прелесть! Правда же?

10V писал(а):
о типе АГ речи не идёт
Здраствуйте. В этой теме речь идёт исключительно о типах АГ. Остальное - оффтоп.

10V писал(а):
Вопрос рассматривается "без применительно к АГ".
Вы можете хоть обрезки ногтей тут начать рассматривать, и никто ваш оффтоп отсюда не вычистит. А мы тут рассматриваем только АГ.

10V писал(а):
Новый мобильник вот:
А почему у этого "нового мобильника" для набора номера надо диск пальцем крутить и "барышню" звать?
Почему там, в конце концов, все надписи - на старославянском?!!

Красивые экранчики глаза застилают? Не можете понять разницу между дизайном устройства и его функционалом?

Красивая обертка полностью отключает мозг от восприятия содержимого?

10V писал(а):
впрочем представление о том где вы никуда не девается ;)
А разговор тут идет не о "где", а о "в каком пространственном положении". Это - принципиально разные вещи. И ваши красивые картинки на экранах этого не дают. Они дают что угодно, кроме того, что нужно.



_________________
10V - невежественный дурак, лжец и нацист
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 20:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Цитата:
Красивые экранчики глаза застилают? Не можете понять разницу между дизайном устройства и его функционалом?

Я вам уже привёл разницу функционала ;) Смените мобильник на сие и почувствуете Изображение

http://telmuseum.ru/i/phones/ph_5204.jpg

Цитата:
А разговор тут идет не о "где", а о "в каком пространственном положении". Это - принципиально разные вещи.

На приведённых картинка отчётливо видно и где и в каком положении.

Цитата:
Здраствуйте. В этой теме речь идёт исключительно о типах АГ. Остальное - оффтоп.

Нет проблем, что нам мешает расширить рамки темы ?



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 20:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06
Сообщений: 3478
10V писал(а):
На приведённых картинка отчётливо видно и где и в каком положении.
На приведенных картинках летящий ровненько-горизонтальненько летающий утюг.

10V писал(а):
Я вам уже привёл разницу функционала ;) Смените мобильник на сие и почувствуете
Издеваетесь, читать не умеете или что? С первого раза не дошло? Со второго раза не дошло? Ещё раз сказать?

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/XTreme.jpg http://www.polyvore.com/cgi/img-thing?.out=jpg&size=l&tid=31615185 http://telmuseum.ru/i/phones/ph_5204.jpg

В центре ваших красивеньких экранов - обыкновенный прямой авиагоризонт. Древний, как говно мамонта. УСТАРЕВШИЙ. ОТСТАЛЫЙ. Как раз как вон тот ваш телефон с диском.

А наш обратный авиагоризонт - как раз современный.

Опять не понятно, да?

То, что вы тут впариваете, для нормального человека выглядит вот так.

http://savepic.net/3793362.png


Красивых экранчиков и в Су-35 хватает. Только с нормальными, современными авиагоризонтами, а не с дедушкиным старообрядческим хламом.



_________________
10V - невежественный дурак, лжец и нацист
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 20:39 
PKS
С ними уже и Седой бился. Ну не хватит у них воображения поставить себя на место того армяна в ночи с таким авиагоризонтом. Ну и флаг в руки.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 20:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Свой-Бухой писал(а):
Ну не хватит у них воображения поставить себя на место того армяна в ночи с таким авиагоризонтом.

вполне хватает. чего армян шасси не убрал? чего армян закрылки на одну позицию вверх не поставил? чего ж он газу не дал? вам не кажется что если во всем этом виноват авиагоризонт то это как-то странно?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 20:49 
Если-бы он осознавал пространственное положение, то идя даже на автомате тяги (в данном случае), он ушёл-бы на второй и при шасси, и при этих закрылках


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 20:55 
Свой-Бухой писал(а):
Если-бы он осознавал пространственное положение, то идя даже на автомате тяги он ушёл-бы на второй и при шасси, и при этих закрылках

Как я понял, он пространственное положение "потерял" именно из-за попытки уйти на второй круг "и при автомате, и при шасси и при закрылках" - самолет начал вести себя очень "специфично"....


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 20:57 
Правильно понимаешь.
Я ранее не зря упомянул про 3-4-х градусный отрицательный тангаж на высоте принятия решения, при крене 40. И это не "правый" творил...


  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 11 из 14 [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB