Текущее время: 29 мар 2024, 12:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 9 из 14 [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 01:26 
http://flightsafety.org/asw/jun11/asw_june11.pdf?dl=1

Страница 28.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 06:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Ещё один Гость
Спасибо за ссылки 8-)
Мужиков жалко - передёрнуло малость, когда представил себя на месте командира "арбуза" загнанного в угол херовой подачей пилотажной информации :evil:

Well
PPP
Вы хоть договоритесь в подворотне что ли о плане троления темы - не мной затеянной, но Mikhael мне приписанной ;)
Не складно у Вас получается (друг друга опровергаете в собственных передёргиваниях).

Well поминал о советском подходе к решению проблем - "глубокая теоретическая проработка вопроса для обоснования рекомендаций"
(сталинские шарашки - не "шоколад"),
но тут постит - затянулось что-то исправление - миг-15, миг-17, миг-19, су-7 на миг-21 только победили
(хорошо хоть резюме внятное - "победили" :lol:,
и задачу выполнили с "перекрытием" - кнопка ПГ надёжно заняла своё место на РУС ;) )

PPP
Как всегда в своём стиле - выдернуть цитату и обвесить её своими притянутыми за уши выводами ;)
(Вообще то интересно - Вы анализировали "откуда ножки растут" у испытаний проводимых в ЛИИ?).

И так:
- период известной "неофициальной работы" в странах не очень отдалённых;
- активизация обучения лётного состава как к работе в облаках, так и к выводу самолёта из срывов и штопоров (попадание в которые вполне объяснимы реалиями БД);
- глючная авионика и незавершённость НИР по её исправлению;
- наличие отработанных и "надёжных" приборов ЭУП и УУС;
- придумки асов ЛИИ для отчёта о выполнении поставленной задачи по выработке рекомендаций для исключения потерь ЛС и ав/техники - как результирующей глючной информации с хренового прибора АГИ;
- намёк на подход нового и внятно выполняющего свою задачу оборудования (АГД).

Вспоминается простенькая поговорка: "смотрю в книгу - вижу фигу" ;)
(извините - не солидный подход к обоснованию своей позиции, профессиональные навыки ведения споров - единственное, видимое мною для Вас, оправдание)



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 10:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
седой. писал(а):
Well поминал о советском подходе к решению проблем - "глубокая теоретическая проработка вопроса для обоснования рекомендаций"

это у всех так, не только у нас. но у них не было периода когда решения принимались из принципа "чтоб не так как у них".

седой. писал(а):
и задачу выполнили с "перекрытием" - кнопка ПГ надёжно заняла своё место на РУС

а почему ее перевыполнили? у нас ведь были единственные правильные в АГ? по ним же летчик пилотирует "самолет"? уж не потому ли что в тот момент когда надо выровнять уже никакая индикация ни прямая ни кривая не помогает?

Ещё один Гость писал(а):
Тут оба пилота слепы были?

седой. писал(а):
когда представил себя на месте командира "арбуза" загнанного в угол херовой подачей пилотажной информации

читайте внимательно что там написано. не было там никакой "хреновой подачи информации"


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 10:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Well
1. Видимо Вы сведущи в принципах приёма решений - я наблюдаю как раз обратное на отечественной сцене: "сделать как у них или луЧее" :lol:

2. Вы не путаете информацию для ЛС с данными для автоматики?

3. Читайте внимательно отчёт комиссии о разборе причин катастрофы,
нефиг "сову на глобус" - в угоду Вашим желаниям (убеждениям) :evil:



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 11:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
седой. писал(а):
Видимо Вы сведущи в принципах приёма решений

немного
седой. писал(а):
я наблюдаю как раз обратное на отечественной сцене: "сделать как у них или луЧее"

и такое тоже бывает, как и то что я описал. давайте исходить из того что любое решение имеет под собой более менее веские основания.
седой. писал(а):
Вы не путаете информацию для ЛС с данными для автоматики?

я рассуждаю о причине решения лежащего в смежной с обсуждаемой темой области. Причем заметьте запад тоже лихо добавляет ПГ к совоим аэропланам.
седой. писал(а):
Читайте внимательно отчёт комиссии о разборе причин катастрофы, нефиг "сову на глобус" - в угоду Вашим желаниям (убеждениям)

вы тоже прочтите его внимательно и увидете что робкое предположение о том что кто-то чего-тот там не увидел следует после того как изложены факты его полной невменяемости.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 11:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Well
Не склонен к шамансту, гаданию и мракобесию - что именно было с командором "арбуза" знает только он один, но уже не расскажет.

Восседая перед компом - легко провозглашать о некой "невменяемости" жмурика и причитать: "куда медики смотрели" ...
(подобный зигзаг "по теме" в Вашем исполнении - характеризует прежде всего Вас :evil: )



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 11:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
седой. писал(а):
подобный зигзаг "по теме" в Вашем исполнении - характеризует прежде всего Вас

я ничего не провозглашаю. я в короткой фразе передал суть произошедшего.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 11:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06
Сообщений: 3478
Well писал(а):
и такое тоже бывает, как и то что я описал. давайте исходить из того что любое решение имеет под собой более менее веские основания.
У нас с классическим АГ убивались люди. Стали разбираться, долго разбирались, разобрались - сделали новый АГ, отвечающий всем требованиям эргономики и нейрофизиологии. Люди перестали умирать из-за ерунды.

На Западе решили: менять АГ - это экономически нецелесообразно. Да и непрестижно - а ну как скажут, что "у русских скопировали". А люди бьются - ну и хрен с ними.

Можно сколько угодно валяться в ногах у Запада и лизать ему пятки - "они умнее, им виднее". Только это характеризует совсем не девайс.



_________________
10V - невежественный дурак, лжец и нацист
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 12:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Well
Заурядное мракобесие - "суть" он "передал" :lol:
(жмурик прошептал видимо о своей невменяемости по секрету на ушко)



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 12:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
PKS писал(а):
У нас с классическим АГ убивались люди. Стали разбираться, долго разбирались, разобрались - сделали новый АГ

у нас эти два типа АГ появились почти одинаково по времени. не было никакой неимоверной статистики убитых при потере ориентировки из-за АГ.

PKS писал(а):
На Западе решили: менять АГ - это экономически нецелесообразно.

а может у нас решили, что буржуйская система это политически неверно? примеров-то такого масса


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 12:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
седой. писал(а):
жмурик прошептал видимо о своей невменяемости по секрету на ушко

нет, млять, он порядок действий по уходу на второй круг из-за неправильного авиагоризонта не соблюдал. ну и конечно же только прямая индикация заставила его управлять самолетом в режиме рассогласования бортов. и конечно же сонным он полетел только по этой причине, хоть по бумажкам и все хорошо было (скажите еще что никогда такого не видели). херню то не пишите :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 12:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06
Сообщений: 3478
Well писал(а):
а может у нас решили, что буржуйская система это политически неверно? примеров-то такого масса
Да-да, конечно, "тупорылые совки". Это всё объясняет.



_________________
10V - невежественный дурак, лжец и нацист
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 15:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Well
Изображение
- "порядок ухода на второй круг нарушил" (видимо не помолился предварительно, информационный вал тут совершенно ни при чём);
- задрать тангаж и крен конечно же он решил спросонья, а не из за глючности индикации - которую необходимо "дополнительно переваривать";
- ну и гадания на кофейной гуще о "недостаточном" предполётном отдыхе - абсолютно неопровержимый факт само собой :lol:

Перл об одновременном создании двух типов АГ в стране - только окончившей войну, с разрушенной промышленностью, конечно подтвердится ссылками на источники.
Вам совершенно несложно будет уверить форумчан фактами безделия в ЛИИ - от которого решили найти дополнительное "надёжное средство" в виде ЭУП с УУС, помогающее сориентироваться при потере пространственной ориентировки на МиГ - 15 .
И уж конечно факты фильтрации технических решений по их "политической окраске" выложите запросто - их же "море" ;)



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 16:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
седой. писал(а):
- "порядок ухода на второй круг нарушил"

читайте бюллютень там это прямо написано. специально для вас

"...экипаж не
выполнил стандартную процедуру ухода на второй круг, предусмотренную
РЛЭ...."

какой тут в жопу авиагоризонт? они тягу не добавили и шасси не убрали! а потом уже как ком все повалилось.

седой. писал(а):
задрать тангаж и крен конечно же он решил спросонья

А он его задрал? Или это автоматика его задирала, потому что не было тяги и колеса болтались?

седой. писал(а):
ну и гадания на кофейной гуще о "недостаточном" предполётном отдыхе - абсолютно неопровержимый факт само собой

читаем:

"...По представленным данным, предполетный отдых экипажа перед
вылетом в аэропорт Сочи составил более 24 часов в домашних условиях.
Однако внутрикабинные переговоры экипажа свидетельствуют об его
невыспавшемся состоянии..."

седой. писал(а):
И уж конечно факты фильтрации технических решений по их "политической окраске" выложите запросто - их же "море"

запросто - кибернетика? авианосцы? число маевского?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 17:40 
Well писал(а):
какой тут в жопу авиагоризонт? они тягу не добавили и шасси не убрали! а потом уже как ком все повалилось.
---------
А он его задрал? Или это автоматика его задирала, потому что не было тяги и колеса болтались?

Тут могу только согласиться с Седым.
КВС после всех этих передряг автопилот отключил, РУД-ы на взлётный. И ввёл ероплан в, внимание, отрицательный 3-градусный тангаж с креном 40 и набором скорости. Вот потом всё и пошло так, что
Цитата:
как ком все повалилось.

И кроме авионики в кабине, смотреть ему было не на что. Вот такой интуитивно понятный авиагоризонт. После подобного манёвра при перетяжелённом самолёте (чего он не почувствовал), погиб великий Федотов, хотя у него видимость была, и самолёт другого класса.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 20:33 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Well писал(а):
это у всех так, не только у нас. но у них не было периода когда решения принимались из принципа "чтоб не так как у них".

напомните плз, где и когда в критических для безопасности полёта вопросах решения принимались на таком основании?
Мне что-то о таком неизвестно. ВОзможно, у вас есть какие-то примеры этого?


Цитата:
седой. писал(а):
и задачу выполнили с "перекрытием" - кнопка ПГ надёжно заняла своё место на РУС

а почему ее перевыполнили? у нас ведь были единственные правильные в АГ? по ним же летчик пилотирует "самолет"? уж не потому ли что в тот момент когда надо выровнять уже никакая индикация ни прямая ни кривая не помогает?
Кто вам сказал, что именно неправильные? И почему кнопа принудительного выведения не является "перевыполнением"?

Цитата:
читайте внимательно что там написано. не было там никакой "хреновой подачи информации"
там написано, что экипаж потерял из виду эту информацию. Задача кокпита и приборки в частности - как можно более удобопонятно предоставлять необходимую сейчас информацию, не перегружая лишней. Что human factors & cfit имели место - понятно, но то, что приборка не выполнила своей функции - подать инфу максимально доступно, в данном случае также можно сказать.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 20:38 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Well писал(а):
вы тоже прочтите его внимательно и увидете что робкое предположение о том что кто-то чего-тот там не увидел следует после того как изложены факты его полной невменяемости.

Хм... как бы тут не матом выразиться..
В общем, был такой человек. Марк Галлай. Испытатель, литератор.. И был как-то случай в его практике. Кто-то из коллег разбился. И высокая комиссия (из таких вот как вы) легким росчерком свалила всё на лётчика - мол, не выполнил инструкцию. Марк Лазаревич предложил высоколобому эксперимент: я положу на высоте 5 этажа меж корпусами доску и вы по ней пройдёте. А если упадёте - в заключении напишем, что вы не выполнили инструкцию - всё время держать центр тяжести над доской.
В итоге в заключении комиссии о вине летчика не было ни слова, зато было указание, что машина слишком строга.

Надеюсь, я был достаточно вежлив?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 20:42 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Well писал(а):
а может у нас решили, что буржуйская система это политически неверно? примеров-то такого масса

быть может, вы таки соизволите привести пример принятия подобного решения в вопорсах, критических для безопасности полёта?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 20:46 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Well писал(а):
нет, млять, он порядок действий по уходу на второй круг из-за неправильного авиагоризонта не соблюдал. ну и конечно же только прямая индикация заставила его управлять самолетом в режиме рассогласования бортов. и конечно же сонным он полетел только по этой причине, хоть по бумажкам и все хорошо было (скажите еще что никогда такого не видели). херню то не пишите :)

вам доску положить? Инструкцию вы уже слышали.
Насчет рассогласования бортов - перевести на русский можно сие загадочное изречение?
По поводу сонности - если вы не знали, напряженное внимание в течение нескольких часов вызывает усталость. И дело было на посадке, а не взлёте.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 20:51 
седой. писал(а):
И так:
- период известной "неофициальной работы" в странах не очень отдалённых;
- активизация обучения лётного состава как к работе в облаках, так и к выводу самолёта из срывов и штопоров (попадание в которые вполне объяснимы реалиями БД);
- глючная авионика и незавершённость НИР по её исправлению;
- наличие отработанных и "надёжных" приборов ЭУП и УУС;
- придумки асов ЛИИ для отчёта о выполнении поставленной задачи по выработке рекомендаций для исключения потерь ЛС и ав/техники - как результирующей глючной информации с хренового прибора АГИ;
- намёк на подход нового и внятно выполняющего свою задачу оборудования (АГД).

И как все изложенные Вами второстепенные и не имеющие отношения к самому факту испытаний в ЛИИ обстоятельства отвергает прямой вывод по результатам испытания, который я полностью процитировал?
P. S. Насчет "придумок асов из ЛИИ" - это сильно... :mrgreen: Вы реально считаете, что это - аргумент?
Отожгли. Следующий шаг - заявить, что РЛЭ - полная глупость и Вы лучше знаете, как летать на том или ином типе... :lol:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 21:06 
Свой-Бухой писал(а):
И кроме авионики в кабине, смотреть ему было не на что.

Вы уверены? Вполне мог напряженно вглядываться в окно... или обшаривать взглядом всю приборную панель, ничего конкретно не замечая. Если КВС (а, судя по всему не только КВС) из-за стресса запаниковал - смотреть мог куда угодно.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 21:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Свой-Бухой писал(а):
Вот такой интуитивно понятный авиагоризонт.

в тот момент когда экипаж вспомнил об авиагоризонте он уже был в нокауте. даже если бы им прстранственное положение транслировалось прямо в мозг это бы не помогло.

bredych писал(а):
напомните плз, где и когда в критических для безопасности полёта вопросах решения принимались на таком основании?

мы вообще-то говорили про способы принятия решений без привязки к сфере деятельности. и если есть примеры из других сфер, почему не может быть из этой? например система эшелонирования, собственные радиотехнические системы.

bredych писал(а):
В общем, был такой человек. Марк Галлай. Испытатель, литератор.. И был как-то случай в его практике....

Ах какая красивая легенда. У юных созданий аж слезы потекли от романтики :) а мне пожалуйста раскажите реальную историю - с кем и что случилось, какие выводы комиссии? Я в такие сказки не верю. В лучшем случае его бы вся комиссия на три буквы послала

bredych писал(а):
вам доску положить? Инструкцию вы уже слышали.

а вы найдете у меня свидетельство канатоходца? несколько освоенных типов канатов и досок? какя-то странная позиция - назло маме отморожу уши.

bredych писал(а):
Насчет рассогласования бортов - перевести на русский можно сие загадочное изречение?

И вы мне пытаетесь что-то рассказать про авиацию? :D
"...Нажатия кнопки приоритетного управления кем-либо из пилотов не было.
Управляющие действия КВС и 2-го пилота, как по крену, так и по тангажу,
были в основном не координированными и направлены в разные стороны...."

bredych писал(а):
По поводу сонности - если вы не знали, напряженное внимание в течение нескольких часов вызывает усталость. И дело было на посадке, а не взлёте.

Я все это знаю скорее всего лучше вас. Но в бумаге прямо написано, что переговоры свидетельствуют о невыспавшемся состоянии пилотов, хоть официально у них все было хорошо. Если вы знакомы с авиацией в этой части земного шара, то вас это не должно удивлять.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 23:14 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Well писал(а):
bredych писал(а):
напомните плз, где и когда в критических для безопасности полёта вопросах решения принимались на таком основании?

мы вообще-то говорили про способы принятия решений без привязки к сфере деятельности. и если есть примеры из других сфер, почему не может быть из этой? например система эшелонирования, собственные радиотехнические системы.

не увиливайте. Вы заявили, что в именно этой сфере решение могло быть принято по таким мотивам, значит вы или располагаете примерами, или же очень мягко говоря балабольствуете.
Насчет системы эшелонов - что вам не нравится? То, что во всем мире метрическая система, а не имперская, соответственно, эшелоны в метрах? Или что каждая страна создавала РТС под свои нужды и систем было множество, только позже там решили привести к некоему своему стандарту? Или что ссср не побежал вслед, а продолжил использовать свои разработки, тем более, что в столь критически важной сфере нельзя было надеяться на некий импорт?
МОжно узнать, что?

Цитата:
bredych писал(а):
В общем, был такой человек. Марк Галлай. Испытатель, литератор.. И был как-то случай в его практике....

Ах какая красивая легенда. У юных созданий аж слезы потекли от романтики :) а мне пожалуйста раскажите реальную историю - с кем и что случилось, какие выводы комиссии? Я в такие сказки не верю. В лучшем случае его бы вся комиссия на три буквы послала
красивые легенды? ууу... значится, вы, диванный теоретик, не только считаете себя бОльшим специалистом, чем летавшие, но и обвиняете заслуженного человека, между прочим, тренировавшего гагарина, во лжи в своих книгах? :) Молодцооом.


Цитата:
bredych писал(а):
вам доску положить? Инструкцию вы уже слышали.

а вы найдете у меня свидетельство канатоходца? несколько освоенных типов канатов и досок? какя-то странная позиция - назло маме отморожу уши.
А по канату вас никто ходить не заставляет :) Я вам предложил доску. По доске ведь каждый может пройти без особых разрешений, а? ))) И инструкцию вам дал, как ходить :)
И не надо переводить стрелки. Вы поклонник инструкций - вот и покажите, как согласно инструкциям можете спасти себе жизнь.


Цитата:
bredych писал(а):
Насчет рассогласования бортов - перевести на русский можно сие загадочное изречение?

И вы мне пытаетесь что-то рассказать про авиацию? :D
"...Нажатия кнопки приоритетного управления кем-либо из пилотов не было.
Управляющие действия КВС и 2-го пилота, как по крену, так и по тангажу,
были в основном не координированными и направлены в разные стороны...."
ууу, так вы еще считаете себя настолько афффторитетным, что позволяете себе по ходу разговора изобретать новые термины и рассчитывать, что окружающие их будут интуитивно понимать? ))) Ваша фамилия не Выбегалло случаем?


Цитата:
bredych писал(а):
По поводу сонности - если вы не знали, напряженное внимание в течение нескольких часов вызывает усталость. И дело было на посадке, а не взлёте.

Я все это знаю скорее всего лучше вас. Но в бумаге прямо написано

Я не думаю, что вы это знаете лучше. В равной степени как и остальные обсуждаемые здесь предметы.

Цитата:
Если вы знакомы с авиацией в этой части земного шара, то вас это не должно удивлять.
осталось добавить тег "этастрана" и развлекаться жыжышками-твиттерами, считая себя великим спецом толко благодаря имению их?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 23:19 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
PPP писал(а):
Свой-Бухой писал(а):
И кроме авионики в кабине, смотреть ему было не на что.

Вы уверены? Вполне мог напряженно вглядываться в окно... или обшаривать взглядом всю приборную панель, ничего конкретно не замечая. Если КВС (а, судя по всему не только КВС) из-за стресса запаниковал - смотреть мог куда угодно.

простите, а что искать за окном при выполнении процедуры missed approach? Полярную звезду?
Вся информация для её выполнения находится на приборной доске. "Окно" вообще никак не должно интересовать.

Если б квс от стресса начинал смотреть куда угодно или ничего вообще не замечать, он бы убился значительно раньше. Еще в учебке.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 00:22 
Well писал(а):
в тот момент когда экипаж вспомнил об авиагоризонте он уже был в нокауте. даже если бы им прстранственное положение транслировалось прямо в мозг это бы не помогло.

Я даже не знаю что и сказать... Что значит " вспомнил об авиагоризонте"? Куда тогда они смотрели, когда дергали сайдстики в разные стороны? Оба?
Это про вольтметр можно вспомнить, а авиагоризонт - это самый основной прибор в кабине, и я не думаю, что экипаж отклонял сайдстик "от балды".


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 08:49 
bredych писал(а):
простите, а что искать за окном при выполнении процедуры missed approach? Полярную звезду?.

А что - кто-то там выполнял процедуру missed approach? :shock:
Т. е. действовал последовательно в установленном порядке, спокойно, методично и четко?
Да ни разу - все говорит о том, что у экипажа под действием различных факторов была паника. А при панике логики в действиях ждать сложно...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 08:54 
Ещё один Гость писал(а):
... и я не думаю, что экипаж отклонял сайдстик "от балды".

Не "от балды", т. е. спокойно и с считыванием приборов пилоты сайдстики в разные стороны не "дергают"... Более того - ситуация была столь стрессовой (панической), что пилоты даже не догадались выбрать приоритет управления - КВС даже это забыл...
Так что, могу предположить - дергали сайдстики как попало - в зависимости от тараканов в голове.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 09:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
bredych писал(а):
МОжно узнать, что?

вы хотели узнать пример такого подхода - я вам его привел. или вы будете отрицать что этот вопрос влияет на безопасность полетов?

bredych писал(а):
....но и обвиняете заслуженного человека, между прочим, тренировавшего гагарина, во лжи в своих книгах?

вы забыли что писали сами - "Марк Галлай. Испытатель, литератор.." - вот он и написал книжку. и вас я просил описать реальный случай легший в основу этого сюжета. сможете?
ПС по вопросу литераторов. "В бой идут одни старики" смотрели? а ведь в этом фильме очень много реальных событий отражено. можем теперь его рассматривать как документальный?

bredych писал(а):
Я вам предложил доску. По доске ведь каждый может пройти без особых разрешений, а?

Т.е. вы реально полагаете что мой навык хождения над пропастью вполне эквивалентный пример пилотирования самолета подготовленным экипажем? Они тоже в первый раз в жизни все это видят?

bredych писал(а):
Вы поклонник инструкций - вот и покажите, как согласно инструкциям можете спасти себе жизнь.

много тренировок и нет вопросов. летчики же тренируются не так ли?

bredych писал(а):
ууу, так вы еще считаете себя настолько афффторитетным, что позволяете себе по ходу разговора изобретать новые термины и рассчитывать, что окружающие их будут интуитивно понимать?

вообще-то это не новый термин :)

bredych писал(а):
Я не думаю, что вы это знаете лучше.

Зря, но это ваше право


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 12:36 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Well писал(а):
bredych писал(а):
МОжно узнать, что?

вы хотели узнать пример такого подхода - я вам его привел. или вы будете отрицать что этот вопрос влияет на безопасность полетов?

нет, не привели.
Я всё еще жду его.
Пока вы только выдали категоричное бездоказательное утверждение (грубо говоря, наброс), а я вам предложил доказать.

Цитата:
вы забыли что писали сами - "Марк Галлай. Испытатель, литератор.." - вот он и написал книжку. и вас я просил описать реальный случай легший в основу этого сюжета. сможете?

Вы даже не знаете, кто это. Потому тупо несёте хрень.
Не уверен, что порыскав по историческим, можно найти тех, кто в курсе, о каком именно аппарате и каком летчике шла речь, сам Марк Лазаревич давно умер ввиду весьма преклонного возраста (испытателем стал еще до войны).

Цитата:
bredych писал(а):
Я вам предложил доску. По доске ведь каждый может пройти без особых разрешений, а?

Т.е. вы реально полагаете что мой навык хождения над пропастью вполне эквивалентный пример пилотирования самолета подготовленным экипажем? Они тоже в первый раз в жизни все это видят?
вы никогда не ходили по доскам? Вы впервые в жизни видите доску? )))
ну совсем уж в детсад играть не надо, а? ))


Цитата:
bredych писал(а):
Вы поклонник инструкций - вот и покажите, как согласно инструкциям можете спасти себе жизнь.

много тренировок и нет вопросов. летчики же тренируются не так ли?
Вот и тренируйтесь. На доске.
Как лётчики :)
Или желания оторвать зад от удобного дивана всё равно почему-то нету? :)

Цитата:
вообще-то это не новый термин :)
возможно, вы его придумали не вчера, а позавчера, не телепат, не буду спорить :)



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 19:18 
bredych
По поводу Марка Галлая - человек заслуженный, несомненно.
Но вот по тому, что Вы привели - очень простой вопрос - Ваш пример из его книги может быть доказательством в суде, например? Думаю, однозначно согласитесь, что нет. Так о чем тогда рефлексируете?
седой.
Ну, нельзя судить о человеке, которого Вы не знаете совсем.
Тем более - по существу Вы ничего не доказали.
Как мне каЭтся ;) , это был спор двух бывших пилотов с человеком, имеющим непосредственное отношение к конструированию авиатехники.


  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 9 из 14 [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB