|
Автор |
Сообщение |
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H Добавлено: 14 май 2013, 23:22 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Ещё один Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ Добавлено: 15 май 2013, 00:49 |
|
Седой, я с Вами Мужики, вот вправду странно выглядит, как люди, летающие только на симуляторах, начинают "учить" летать по "западным стандартам" . РРР, погуглите в инете количество катастроф истребителей в ВВС США за последние годы по причине потери пространственной ориентировки, и те же данные - у нас. Удивитесь, гарантирую. Забегая наперёд, скажу, что у нас их просто не было. И это при хреновом налёте. А раз летаете в FSX, попробуйте на каком-нибудь Ф-18, ночью и/или в облаках закрыть глаза, ввести самолёт в произвольное положение, а потом, естественно, открыв глаза, вывести его. Повторите эксперимент на нашей матчасти, а потом поделитесь впечатлениями. Кстати, исследователи в США давно склоняются в пользу нашей индикации.
|
|
|
|
|
Ещё один Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H Добавлено: 15 май 2013, 01:06 |
|
PPP писал(а): седой. писал(а): PPP
Какая в "попель" заинтересованность? На уровне подкорки. Вы же явно училище летное в СССР заканчивали? И там явно учили по Советской схеме индикации - до автоматизма? Разве нет? "Советской" системе индикации учить до автоматизма нет необходимости. В отличие от... Насколько я знаю, у лётчиков ГА есть "алгоритмы", на или правила - как определять, в какую сторону давать ручку/штурвал для вывода из крена. Вам это не кажется странным? Над Пермью, видимо, все-же не угадали.
|
|
|
|
|
PKS
|
Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ Добавлено: 15 май 2013, 02:51 |
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06 Сообщений: 3478
|
Ещё один Гость писал(а): Мужики, вот вправду странно выглядит, как люди, летающие только на симуляторах, начинают "учить" летать по "западным стандартам". Да тут одни и те же рожи. И принцип простой - "Платон мне враг, а истина - хрен с ней, ей же хуже".
_________________ 10V - невежественный дурак, лжец и нацист
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ Добавлено: 15 май 2013, 11:33 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Ещё один Гость писал(а): Кстати, исследователи в США давно склоняются в пользу нашей индикации. А примеры этого склонения есть? У нас вот половина летает по ненавистной вам буржуинской системе. а у них?
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ Добавлено: 15 май 2013, 14:38 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Ещё один ГостьСлишком рОбята "с умным усердием" роют вроде бы простую истину: "я управляю самолётом относительно горизонта" - выкинув "управляю самолётом" ... (наверное они птицы ... надо спросить бредича - занимают ли на перелётах косяки пичуг эшелоны в облаках )
_________________ Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ Добавлено: 15 май 2013, 14:51 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
седой. писал(а): "я управляю самолётом относительно горизонта" - выкинув "управляю самолётом" ... как же вы тогда управляете самолетом без авиагоризонта?
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ Добавлено: 15 май 2013, 15:54 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
WellПотрудитесь пояснить в чём по Вашему отличие горизонта от авиагоризонта... коль Вам без разницы чем "управлять" - крылатый Вы наш .
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ Добавлено: 15 май 2013, 16:00 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
ну прям и не знаю даже что ответить
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ Добавлено: 15 май 2013, 16:07 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
WellДа вопрос не требует ответа как бы - "псисы" в облаках эшелоны не топчут
_________________ Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ Добавлено: 15 май 2013, 16:33 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
причем тут облака и птицы?
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ Добавлено: 15 май 2013, 16:46 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
WellМожно и "пожувать" "я управляю самолётом относительно горизонта"Я + управляю самолётом(силуэтом на АГД) + горизонт... так доходчиво или желание понудить по прежнему успокоиться не даёт?
_________________ Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ Добавлено: 15 май 2013, 16:50 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
седой. писал(а): так доходчиво очень доходчиво. только не понятно чем вам мешает прямой авиагоризонт? Та же схема: седой. писал(а): Я + управляю самолётом(силуэтом на АГД) + горизонт... только без всяких силуэтов на агд
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ Добавлено: 15 май 2013, 17:12 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Well писал(а): седой. писал(а): так доходчиво очень доходчиво. только не понятно чем вам мешает прямой авиагоризонт? Та же схема: седой. писал(а): Я + управляю самолётом(силуэтом на АГД) + горизонт... только без всяких силуэтов на агд чем "управляю"?
_________________ Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ Добавлено: 15 май 2013, 17:17 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
седой. писал(а): чем "управляю"? самолетом, смотря на горизонт, который показывает прибор. или когда вы летаете без авиагоризонта (визуально), то сразу теряете пространственную ориентацию?
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ Добавлено: 15 май 2013, 17:36 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Well"По горизонту" управляешь не самолётом - а своими телесами (если крылатый херувим, или влётанность позволяет вести БВБ по перископу и УУА )
_________________ Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ Добавлено: 15 май 2013, 18:54 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Чего сказать хотели не понятно, но повторю вопрос - если нет авиагоризонта что будете делать? где будете брать самолетик? по вашей логике выходит что вы просто обязаны потерять пространственную ориентацию - это ж так неестественно смотреть на уровень горизонта
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ Добавлено: 15 май 2013, 19:42 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
WellВаше "не понятно" ничего не меняет Алгоритм естественного восприятия озвучил: "я управляю самолётом относительно горизонта" и не надо дурковать лукаво - положение самолёта относительно лётчика воспринимается переферийным зрением по переплёту, кабине и т.д. (считайте силуэт самолёта на АГД) и ворочаешь именно его, а не то - что за ним имитирует планету Другой вариант требует хорошей влётанности или откровенного циркового натаскивания.
_________________ Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ Добавлено: 15 май 2013, 19:49 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
седой. писал(а): Ваше "не понятно" ничего не меняет В вашем сознании - несомненно. непонятно было мне. седой. писал(а): "я управляю самолётом относительно горизонта" вот вам прямой прибор и показывает этот горизонт
|
|
|
|
|
PPP
|
Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ Добавлено: 15 май 2013, 19:53 |
|
Ещё один Гость писал(а): РРР, погуглите в инете количество катастроф истребителей в ВВС США за последние годы по причине потери пространственной ориентировки, и те же данные - у нас. А Вы почитайте воспоминания российских летчиков. как летают амеровские пилоты - ни разу не "блинчиком". Да я и сам это видел - то, как летают их строевые пилоты, реально впечатляет - технику не берегут. Цитата: Кстати, исследователи в США давно склоняются в пользу нашей индикации. Не доказано.
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ Добавлено: 15 май 2013, 19:55 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
седой. писал(а): не первый раз юзаете порочное по сути нытьё "не понимаю"... ну уровень аргументации и изложения оппонета требует по пять раз переспрашивать что именно он хотел сказать. так что все вопросы к зеркалу
|
|
|
|
|
PPP
|
Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H Добавлено: 15 май 2013, 19:56 |
|
Ещё один Гость писал(а): Над Пермью, видимо, все-же не угадали. Так алгоритмы или угадывание?
|
|
|
|
|
Ещё один Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H Добавлено: 15 май 2013, 20:59 |
|
PPP писал(а): Ещё один Гость писал(а): Над Пермью, видимо, все-же не угадали. Так алгоритмы или угадывание? А вот кто ж знает, чем там пользовались. Результат Вы знаете. К сожалению он печален. PPP писал(а): А Вы почитайте воспоминания российских летчиков. как летают амеровские пилоты - ни разу не "блинчиком". Да я и сам это видел - то, как летают их строевые пилоты, реально впечатляет - технику не берегут.
А наши, значит, только блинчиком? Ссылку не дадите на воспоминания? Well писал(а): А примеры этого склонения есть? У нас вот половина летает по ненавистной вам буржуинской системе. а у них? Вы правда не видите разницы между исследователями и разработчиками? Ну и причина того, что у нас половина летает с буржуйской индикацией совсем не том, что она лучше. И Вы это прекрасно понимаете. Well писал(а): причем тут облака и птицы? Тут как бы намекают, что АГД или его аналог нужен именно для полётов вне видимости горизонта. Well писал(а): [ только без всяких силуэтов на агд Не лукавьте. Силуэт там есть всегда как точка отсчёта. В одних случаях это символ вектора скорости, в других - стилизованный символ самолёта, в третьих - символ капота самолёта.
|
|
|
|
|
PKS
|
Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ Добавлено: 15 май 2013, 21:08 |
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06 Сообщений: 3478
|
Well писал(а): очень доходчиво. только не понятно чем вам мешает прямой авиагоризонт? вот вам прямой прибор и показывает этот горизонт Ещё разочек повторить надо, с первого раза не прошло усвоения материала? Зрительная пространственная ориентация человека осуществляется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЗА СЧЕТ ПЕРИФЕРИЧЕСКОГО ЗРЕНИЯ. Прямой горизонт - да, имитация реального, но абсолютно неестественная - на маленьком экранчике - и оттого бессмысленная. Такой АГ интуитивным образом не работает и в принципе работать не может.
_________________ 10V - невежественный дурак, лжец и нацист
|
|
|
|
|
Ещё один Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ Добавлено: 15 май 2013, 21:10 |
|
Well писал(а): седой. писал(а): "я управляю самолётом относительно горизонта" вот вам прямой прибор и показывает этот горизонт То есть, Вы сейчас сами сказали, что пилот сначала получает инфу о положении горизонта, а потом, в своей голове, как производную, определяет положение самолёта. Напомню, по "по совковой" индикации - положение самолёта по крену считывается непосредственно.
|
|
|
|
|
Ещё один Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ Добавлено: 15 май 2013, 21:13 |
|
|
|
|
|
PPP
|
Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H Добавлено: 15 май 2013, 21:24 |
|
Ещё один Гость писал(а): А наши, значит, только блинчиком? Ссылку не дадите на воспоминания? Цитата: однако практические приемы управления В-1В и Ту-160 сильно отличаются из-за различной техники пилотирования, принятой в США и России. Например, при пилотировании российских тяжелых самолетов накладываются более сильные ограничения по перегрузке, при посадке самолет идет не по коробочке, а разворачивается «блинчиком». Американские же летчики летают смело по кренам, перегрузкам, диапазону высот и «пилотируют стратегический В-1В как фронтовой бомбардировщик». Например, сразу после взлета американский летчик заложил разворот с большим (до 60°) креном. После дозаправки в воздухе, происходившей на высоте 6000 м (эту высоту он набрал за 4 м благодаря высокой скороподъемности), вывод в автоматический режим следования рельефу местности на высоте 90 м был выполнен с крутым пикированием. Перед посадкой В-1В совершил полет по коробочке с крутыми разворотами (крен 30- 45°) и резко снизился («упал как утюг») для посадки. http://topwar.ru/25745-rockwell-b-1-lancer-strategicheskiy-bombardirovschik-chast-2.htmlТо, что амеры пилотируют очень "лихо" (причем строевые летчики) видел сам, когда онЕ летали из ЦА в Афган.
|
|
|
|
|
Ещё один Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H Добавлено: 15 май 2013, 21:36 |
|
PPP писал(а): Цитата: однако практические приемы управления В-1В и Ту-160 сильно отличаются из-за различной техники пилотирования, принятой в США и России. То, что амеры пилотируют очень "лихо" (причем строевые летчики) видел сам, когда онЕ летали из ЦА в Афган. Это все? С полной заправкой крен 60 после взлёта? Простите, но кто-то слишком впечатлился просмотром авиашоу. Поверьте, наши могут делать то же самое, и в этом ничего сверхъестественного нету. Ну а коробочкой с креном 30-45 - "крутыми разворотами" посмешили. Впечатление, что по ссылке писал человек несколько далекий от полётов. А в чем лихость то была?
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ Добавлено: 15 май 2013, 21:39 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Ещё один Гость писал(а): Ну и причина того, что у нас половина летает с буржуйской индикацией совсем не том, что она лучше. И Вы это прекрасно понимаете. Я вобще-то писал про советские самолеты а не про импортные (если вы про это говорите). Так вот половина советских самолетов имела прямые авиагоризонты. PKS писал(а): Прямой горизонт - да, имитация реального, но абсолютно неестественная - на маленьком экранчике - и оттого бессмысленная. Возможно, но тогда гармин вам вполне подойдет? Ещё один Гость писал(а): То есть, Вы сейчас сами сказали, что пилот сначала получает инфу о положении горизонта, а потом, в своей голове, как производную, определяет положение самолёта. именно так он делает и при полном отсутствии авиагоризонта на приборной доске. Ещё один Гость писал(а): Вот, кстати , в тему совсем не в тему, по крайней мере для меня
|
|
|
|
|
PPP
|
Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H Добавлено: 15 май 2013, 21:40 |
|
Ещё один Гость писал(а): Это все? Это воспоминания Дейнекина (не последнего человека в авиации) - или Вы "круче"? Ну и личные впечатления - в свое время видел полеты в Ахтубинске (на "закате СССР"), а позже - в Ханабаде... В Ханабаде взлетали и садились "резче".
|
|
|
|
|
|
|