Текущее время: 28 мар 2024, 15:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 12 из 14 [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 21:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Цитата:
На приведенных картинках летящий ровненько-горизонтальненько летающий утюг.

И чего, авиагоризонт это не отменяет ;)

Цитата:
Издеваетесь, читать не умеете или что? С первого раза не дошло? Со второго раза не дошло? Ещё раз сказать?

А Вы смените свой мобильник вот тогда поймёте :)

Дело не в экранчиках, и не в АГ, и не в типе самолёта, дело в функционале новых устройств, выводящих наши представления о своём положении в пространстве на новый уровень Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 21:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Свой-Бухой писал(а):
Если-бы он осознавал пространственное положение....

если бы он осознавал хоть что-то, то никакой АГ ему не помешал бы. уже в момент получения команды на второй круг летчики не контролировали свои действия. с чего вы решили, что потом они взяли себя в руки и только проклятый аг их подвел?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 21:35 
Паника являлась лишь следствием осознания "левым", что:
1. Высоты нет.
2. Ероплан начинает потряхивать, действия штурвалом относительно АГ - неадекватны. Чувствует снос - скольжение. Таблы - горят, голосовая - орёт.
3. "Правый", чувствуя то же самое, не веря "левому", уже по инстинктам, пытается вывести эту кадушку с ЭДСУ и электроникой, как Як-18.
-----
Причём пространственного положения ероплана они в тот промежуток времени не осознавали


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 21:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06
Сообщений: 3478
10V писал(а):
А Вы смените свой мобильник вот тогда поймёте :)
А вы хоть пять раз смените, не поймете ни хрена, судя по всему. Вам ведь только красивенькие обертки нравятся, а что начинка морально устарела на 50 лет - "в упор не вижу и видеть не хочу".

10V писал(а):
И чего, авиагоризонт это не отменяет
Да-да, прадедушкин.

10V писал(а):
дело в функционале новых устройств, выводящих наши представления о своём положении в пространстве на новый уровень
Феерический бред. То, что вы впариваете - показывает положение в пространстве на уровне 1930-х годов. Несмотря на "функционал" и красивые экранчики.

Больших экранчиков и всякого функционала в том же Су-35 хоть задом ешь. Но там ещё АГ хороший, а не убогое отсталое г, которое вы тут рекламируете.



_________________
10V - невежественный дурак, лжец и нацист
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 22:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
10V писал(а):
Дело не в экранчиках, и не в АГ, и не в типе самолёта, дело в функционале новых устройств, выводящих наши представления о своём положении в пространстве на новый уровень Изображение

О даже как! :lol:

Я то по серости своей думал что есть только два уровня - летать в ПМУ, ворочая самолёт относительно горизонта по видимым его частям
или в СМУ - управлять пространственным положением самолёта на АГД относительно линии горизонта на нём же (что в обеих вариантах одно и то же).

"Новый уровень" - это видимо прорисовка горизонта, относительно которого нужно "ворочать монитор" - на котором он нарисован? (из логической цепочки выпадает "самолёт" и необходимо "ворочать планету")

(РРР уже фантазировал о приведении "прямой индикации к удобоваримому варианту" - размазать рисуемый горизонт по приборной доске.
Только это не меняет ничего в интуитивном восприятии - приходится крутить горизонтом нарисованным внутри самолёта, что при информационной лавине провоцирует интуитивные управляющие действия с точностью до "наЁборот")



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 22:09 
седой. писал(а):
что при информационной лавине провоцирует интуитивные управляющие действия с точностью до "наЁборот")

Это никем не доказано. А вот ошибка PKS в простеньком эксперименте с обратной индикацией на ИЛСе - налицо.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 22:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Свой-Бухой писал(а):
Паника являлась лишь следствием осознания "левым", что:....

то про что вы пишите наступило немного позже. почему не были выполнены стандартные процедуры ухода на второй круг? они нормально заходили, но были уставшими, невыспавшимися и в плохом метео. из-за своего состояния они неадекватно пилотировали самолет. следствием чего стало то про что вы говорите. аг там абсолютно не при чем


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 22:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Это реальность и судя по всему будущие и неважно что было раньше Изображение

http://c.avsim.su/i?u=http%3A%2F%2Fcdn-www.airliners.net%2Faviation-photos%2Fphotos%2F0%2F0%2F8%2F1671800.jpg http://www.ainonline.com/sites/default/files/uploads/hwell-svs-bridge.jpg



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 22:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
PPP писал(а):
седой. писал(а):
что при информационной лавине провоцирует интуитивные управляющие действия с точностью до "наЁборот")

Это никем не доказано.

У меня нет необходимости устраивать "раскопки" чьих то доказательств, выворачивание на изнанку интуитивной логической цепочки "я управляю самолётом относительно горизонта" приводит в лучшем случае к потере времени на осознание пространственного положения самолёта - "проверено на себе" ;)



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 22:29 
10V писал(а):
Это реальность и судя по всему будущие и неважно что было раньше

То, что даже в белорусской колбасе уже тоже нет мяса, не означает того, что оно в ней не должно присутствовать изначальнр.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 23:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
АГ то никуда не делся ;) он просто представлен на новом уровне :)



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 01:41 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Well писал(а):
вполне хватает. чего армян шасси не убрал? чего армян закрылки на одну позицию вверх не поставил? чего ж он газу не дал? вам не кажется что если во всем этом виноват авиагоризонт то это как-то странно?

напомню еще раз старую известную истину: каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
У вас сейчас уйма времени, спокойная обстановка, удобный диван, пиво опд рукой, пердовика и гугл к услугам.. и опять же - огромная куча времени.

А у него времени не было. Вы просто формулировку своего поста можете хоть час оттачивать. А ему на последовательность действий секунды отпущены. При этом действий много, надо одновременно думать вперед, просчитывать повторный заход, и т.д.
Потому вам попросту непонятно, почему критично насколько можно более интуитивно понятное отображение информации. Вас больше беспокоят его некритические ошибки (при этом вы даже не думаете, что в подобной стрессовой ситуации наворотите их на порядки больше, если вообще будете способны вылезти из неё - у вас же диван, пиво, гугл, и куууууча времени. :) И вы свято верите, что у пилота на борту - тоже самое.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 05:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06
Сообщений: 3478
10V писал(а):
Это реальность
И по совместительству - это говно на 50 лет морально устаревшее.

10V писал(а):
и судя по всему будущие и неважно что было раньше
Вот на ваших картинках как раз - "то что было раньше", устаревшее барахло. А в будущем, рано или поздно, авиагоризонт по центру экрана будет нормальный. А вот это убожество с "подвижной землей" и "неподвижным самолетиком" - отомрет.

10V писал(а):
АГ то никуда не делся
Истинная правда. 21 век на дворе, а старинный и убогий западный АГ не делся никуда.

10V писал(а):
он просто представлен на новом уровне :)
А вот это - ваши ничем не подкрепленные фантазии. Он как был говном мамонта, так и остался говном мамонта. И размер экрана тут ни при чем.

Изображение



_________________
10V - невежественный дурак, лжец и нацист
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 08:05 

Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:32
Сообщений: 1692
Прошу прощения, что встреваю в спор многоуважаемых Донов...
Мне кажется, несколько упущен момент того, что у ЛА есть органы управления, которые управляют положением САМОЛЕТА, а не Земли. То есть, при отклонении штурвала вправо, самолет поворачивае вправо, то что при этом земля едет влево вам вообще пофигу (на каком нибудь биплане при сильном боковом сносе она может и не ехать влево, и даже продолжать снос...) но ощущаете вы однозначно положение/крен /ускорение по реакции на управляющее воздействие и отклик на него - это естественная реакция организма на перегрузку.
В качестве примера - попробуйте порулить на извилистой дороге на хорошей скорости, а затем, резко остановившись рвануть на задней передаче по той же дороге на полном газу... Вот вам разница в восприятии мира. Безусловно, хороший водитель должен уметь ездить и вперед и назад. Но, естественным является все-таки движение вперед, когда на поворот руля вправо, машина поворачивает направо, а не дорога под вами.
Уважаемые пилоты абсолютно правы в том, что самый правильный способ управления - тот, который базируется на рефлексах человека.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 08:15 
седой. писал(а):
"проверено на себе" ;)

Посему это и не доказательство. Не "проходит" по критерию объективности. :D

bredych писал(а):
и опять же - огромная куча времени

А у профессионального пилота - соответствующая требованиям подготовка вкупе с обязательным выполненением требований по охране труда.
Тем более - ничего похожего на Force majeure не произошло - звИздалет алиенов мимо не пролетал.

SiN писал(а):
Мне кажется, несколько упущен момент того, что у ЛА есть органы управления, которые управляют положением САМОЛЕТА, а не Земли.

1. Смотря как посмотреть - принципа относительности еще никто не отменял.
2. При полете с визуальным контролем (без приборов) именно Земля движется относительно самолета/пилота (пример - движение горизонта в окне) в первичном восприятии, а не наоборот.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 08:23 

Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:32
Сообщений: 1692
Фрэд Г. Превик
исследовательская лаборатория авиабазы
ВВС США Брукс.
Цитата:
Большинство ученых, проводивших лабораторные и летные исследования, посвященные оценке обратной индикации крена, пришли к выводу о его преимуществе для предупреждения ошибок пилота в нормальном полете и выводе из необычного пространственного положения.

Цитата:
Необходимо признать, что существуют как минимум две ситуации, в которых прямая индикация якобы обладает преимуществом перед обратной. Первой является заданное управление углом тангажа или способность выполнять полет по командной траектории Haskell и Wickens (1988) показали, что при полете по командной траектории, индицируемой в виде серии прямоугольников формат с подвижной линией горизонта имеет преимущество перед подвижным символом самолета. Однако объектом их исследования были общая зона обзора, двигавшаяся на приборе прямой
индикации (серия командных прямоугольников и изображение земной поверхности) была значительно больше по сравнению с представляемой на приборе обратной индикации небольшого одного маленького символа подвижного самолета. Однако как показала серия исследований компании
Хьюз Эркрафт (Jonson, Roscoe 1972) управление по командной траектории
выполнено не хуже, если не лучше при применении авиагоризонта с обратной индикацией. В двух исследованиях показано явное превосходство обратной индикации, как на этапе обучения, так и по конечным хаактеристикам.

Цитата:
Второй ситуацией, в которой прямая индикация считается имеющей преимущество является то обстоятельство, когда в качестве основной системы координат полетной информации использует ИЛС. Поэтому считается, что по сравнению с другими типами приборов прямая индикация пространственного положения лучше способна перемещаться одновременно с истинным горизонтом; если только этому не препятствуют метеоусловия. Однако в противоположность этому мнению некоторые пилоты (в особенности, обладающие опытом пилотирования по ИЛС с символикой прямой индикации) выражали недовольство относительно наложения изобра
жения (дисплея) подвижного самолета на внешний мир (Pongratz, Vaic, Reinecke, Ercoline, Cohen, 1999). Тем не менее, давно признано, что вывод из необычного пространственного положения при помощи стандартного ИЛС с прямой индикацией, представляет исключительные трудности (Previc, 1989) и сторонники обратной индикации доказывали, что такой формат не
только применим на ИЛС, но имеет преимущество перед прямой индикацией
(Пономаренко и др., 1990; Previc, 1989). И хотя в настоящее время преимуществ в пользу того или иного формата при при менении ИЛС недостаточно, утверждение разработчика ведущих авиационных приборостроительных компаний (H.N.Adams, 1993), что многие будущие кабины скорее будут оборудованы не ИЛС, а более универсальными нашлемными индикаторами (HMD), снимает необходимость поддержки формата прямой индикации.

Цитата:
Нейрофизиологическая основа превосходства принципа обратной
индикации

Двумя наиболее известными объяснениями превосходства обратной индикации являются: совместимость этого вида с дисплеем при управлении ("индикаторно-управляющая функция") и связь (взаимоотношение) выполняемого маневра с рельефом местности.

и т.д.
URLПЕРЕСМОТР КОНЦЕПЦИИ АВИАГОРИЗОНТА ОБРАТНОЙ ИНДИКАЦИИ


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 08:39 

Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:32
Сообщений: 1692
PPP писал(а):
SiN писал(а):
Мне кажется, несколько упущен момент того, что у ЛА есть органы управления, которые управляют положением САМОЛЕТА, а не Земли.

1. Смотря как посмотреть - принципа относительности еще никто не отменял.
2. При полете с визуальным контролем (без приборов) именно Земля движется относительно самолета/пилота (пример - движение горизонта в окне) в первичном восприятии, а не наоборот.

1. Его никто не вводил) Это искусственное понятие. Вы себя ощущаете "изнутри" а не снаружи. Свое положение в пространстве вы ощущаете посредством восприятия ускорений (для этого мозжечок есть). В некоторых случаях, нужны внешние ориентиры для определения положения. И мозжечок можно обмануть. Но, самая быстрая и естественная реакция на изменение положения в пространстве - менять свою ориентацию, а не ориентацию пространства.
2. Для пассажира, который не принимает участия в управлении, пилот управляет самолетом. Для примера: вспомните, как вас в детстве возили на велосипеде. Вы смотрите на мир (воспринимая его так, как будто он движется мимо) и в момент поворота испытываете разрыв шаблона - тело говорит "наклонись", а глаза видят наоборот. Ситуация меняется, когда вы садитесь крутить педали: совершенно четко вы перемещаетесь относительно мира и реакции на поворот руля абсолютно совпадают с ощущениями и глазами.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 08:41 
SiN
:mrgreen: Вы внимательно прочитали сей "труд"? :D
Думаю, нет - иначе обратили бы внимание на огромное количество нестыковок и несоответствий реальным обстоятельствам, которые прямо указывают, что это - фэйк.
P. S. Ради интереса - попробуйте найти ссылку на первоисточник статьи. И выложите её сюда.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 08:45 
SiN писал(а):
1. Его никто не вводил) Это искусственное понятие.

Что не вводил? Принцип относительности? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Даже неудобно - но идите ка подучите физику за 5-й класс.
P. S. Именно потому, что вестибулярка легко обманывается и нужны приборы типа АГ.
Цитата:
2. Для пассажира, который не принимает участия в управлении, пилот управляет самолетом. Для примера: вспомните, как вас в детстве возили на велосипеде. Вы смотрите на мир (воспринимая его так, как будто он движется мимо) и в момент поворота испытываете разрыв шаблона - тело говорит "наклонись", а глаза видят наоборот. Ситуация меняется, когда вы садитесь крутить педали: совершенно четко вы перемещаетесь относительно мира и реакции на поворот руля абсолютно совпадают с ощущениями и глазами.

Это потому, что вестибулярный аппарат на велосипеде вас не обманывает... Ведь на велосипеде АГ не нужОн? :mrgreen:
P. S. Хотя не помню описанный Вами "разрыв шаблона". :lol:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 08:55 

Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:32
Сообщений: 1692
PPP писал(а):
SiN
:mrgreen: Вы внимательно прочитали сей "труд"? :D
Думаю, нет - иначе обратили бы внимание на огромное количество нестыковок и несоответствий реальным обстоятельствам, которые прямо указывают, что это - фэйк.
P. S. Ради интереса - попробуйте найти ссылку на первоисточник статьи. И выложите её сюда.

Укажите на фейки.
Выложите оригинал.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 09:07 

Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:32
Сообщений: 1692
PPP писал(а):
SiN писал(а):
1. Его никто не вводил) Это искусственное понятие.

Что не вводил? Принцип относительности? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Даже неудобно - но идите ка подучите физику за 5-й класс.
P. S. Именно потому, что вестибулярка легко обманывается и нужны приборы типа АГ.

Неудобно спать на потолке...
В принципе относительности о котором вы говорите, ничего не сказано, что делать, если Земля не управляется, а по вашим ощущениям вы летите с креном и поворачиваете ее родную- поворачиваете, а она не поворачивается)))
Вы перемещаетесь в потоке, абсолютно четко это ощущаете всеми данными вам природой средствами. И управляете собой в потоке. При этом, отклик на положение рулей, тягу двигателей и пр. сильно зависит от внешних факторов. Условно говоря, между вами и Землей, которой вы собираетесь управлять есть что-то что управлять дает не всегда так как хочется (кажется). Как только вы посмотрите на ситуацию в которой вы управляете собой - все встает на свои места. Принцип относительности вам этого не объяснит.
Вся проблема в том, что реакции организма и вашего зрения на увиденное изменения положения должны совпадать. Так сделано природой. Можно натренировать до уровня условного рефлекса. Но зачем???


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 09:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
SiN писал(а):
]URLПЕРЕСМОТР КОНЦЕПЦИИ АВИАГОРИЗОНТА ОБРАТНОЙ ИНДИКАЦИИ[/url]

Спасибо! Считаю что исчерпывающе и внятно - остальную "упорную борьбу в партере за своё мнение" можно оставить "упёртым диванным пилотягам с пивом и пр." :lol:



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 09:13 

Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:32
Сообщений: 1692
седой. писал(а):
SiN писал(а):
]URLПЕРЕСМОТР КОНЦЕПЦИИ АВИАГОРИЗОНТА ОБРАТНОЙ ИНДИКАЦИИ[/url]

Спасибо!

Мне кажется, довольно доступно и четко.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 16:31 
SiN писал(а):
Укажите на фейки.
Выложите оригинал.

На что указать? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Так уже.
А оригинал - не нашел. Как и название компании, в заглавии указанной - верней найденные компании к авиации отношения не имеют вообще.
Так что Вы эту статейку выложили в обоснование своей позиции - вам и доказывать её подлинность.. :lol:
SiN писал(а):
В принципе относительности о котором вы говорите, ничего не сказано, что делать,
Весь ваш пост говорит, что вы просто не понимаете, о чем пишите. :lol:
SiN писал(а):
Вы перемещаетесь в потоке, абсолютно четко это ощущаете всеми данными вам природой средствами.

Если бы это было так, то приборы типа АГ были бы не нужны в принципе... :mrgreen:
И напоследок - картинкО... :mrgreen:
Вложение:
JPG2.JPG


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 19:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06
Сообщений: 3478
PPP писал(а):
И напоследок - картинкО... :mrgreen:
Что ж ты, ***, постеснялся указать источник, результаты и табличку 1 оттудова?

- тестировались студенты Академии ВВС США, уже налетавшие по много тысяч часов в симуляторах с прямым АГ;
- они показали лучшие результаты на советском АГ и оценили его выше;
- ну и самое главное - АГ, предлагаемый в данной работе, т.н. ASAR, является АГ обратного типа, непосредственным развитием советского АГ, расширенным за счет цифровых технологий.

Изображение



_________________
10V - невежественный дурак, лжец и нацист
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 20:02 
PKS писал(а):
Что ж ты, болезный,

По обращению - Вы, *** - не научили свое чадо общепринятым правилам вежливости.
Цитата:
- они показали лучшие результаты на советском АГ и оценили его выше;

И поэтому получили результаты, показанные на рисунке, из которых следует, что разницы между прямой и обратной индикации фактически никакой? :D
Или Вы, по невежественности, только буквы воспринимаете, а понять графический материал не способны? :lol:
Цитата:
- ну и самое главное - АГ, предлагаемый в данной работе, т.н. [b]ASAR,

Пусть он сначала получит хоть какое-то распространение. Не забываем, что этой работе уже достаточно много лет. :ugeek:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 20:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06
Сообщений: 3478
PPP писал(а):
И поэтому получили результаты, показанные на рисунке, из которых следует, что разницы между прямой и обратной индикации фактически никакой?
Дружок, обратный АГ без освоения показал лучшие результаты, нежели хорошо освоенный и втренированный прямой АГ.

Помним о вежливости



_________________
10V - невежественный дурак, лжец и нацист
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 20:51 
PKS писал(а):
Дружок, обратный АГ без освоения показал лучшие результаты, нежели хорошо освоенный и втренированный прямой АГ.

Смотрим в книгу - видим фигу и график (которые свидетельствуют о ином результате) воспринимать не способны?
Считается. И не огорчайтесь - мардикёром и так сможете работать. :lol:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 22:51 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Помним о вежливости



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 22:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32
Сообщений: 3204
Откуда: Москва
Патент на авиагоризонт с трехмерной индикацией:

http://patentimages.storage.googleapis.com/US20050012642A1/US20050012642A1-20050120-D00000.png

http://www.google.com/patents/US20050012642



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 12 из 14 [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB