Посему это и не доказательство. Не "проходит" по критерию объективности.
Критерий объективности может быть один - наработанные "секреты мастерства".
Полюбуйтесь поведением пилота при маневрировании.
Привычная необходимость компенсировать достоинства "прямой индикации" - действия челом выполняются подсознательно, в силу выработанных навыков при полётах в облаках.
(для человека - способного к элементарному анализу, причины видимого можно не разжёвывать... )
С 45 сек. - порядка 20 сек.
_________________ Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
PPP
Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
Добавлено: 29 май 2013, 14:37
седой. писал(а):
Критерий объективности может быть один - наработанные "секреты мастерства".
Вы ошибаетесь. В данном споре "наработанные секреты мастерства" являются именно причинами Вашей изначальной и принципиалной не объективности.
Цитата:
Полюбуйтесь поведением пилота при маневрировании.
Привычная необходимость компенсировать достоинства "прямой индикации" - действия челом выполняются подсознательно, в силу выработанных навыков при полётах в облаках.
О чем Вы конкретно? На мой взгляд, при маневрировании "чел" вообще сильно не заморачивался с приборами - скорее внимательно отслеживал корабль, приняв его за "опорную точку" (взглядом он "держался" именно за АВ, судя по повороту головы). А при посадке - видим прекрасную совместимость прямой индикации с индикацией систем посадки на АВ.
SiN
Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
На что указать? Так уже. А оригинал - не нашел. Как и название компании, в заглавии указанной - верней найденные компании к авиации отношения не имеют вообще. Так что Вы эту статейку выложили в обоснование своей позиции - вам и доказывать её подлинность..
SiN писал(а):
В принципе относительности о котором вы говорите, ничего не сказано, что делать,
Весь ваш пост говорит, что вы просто не понимаете, о чем пишите.
SiN писал(а):
Вы перемещаетесь в потоке, абсолютно четко это ощущаете всеми данными вам природой средствами.
Если бы это было так, то приборы типа АГ были бы не нужны в принципе...
1. Вы знаете все компании, имеющие отношение к авиастроению? Или данные о них о всех есть в общем доступе? Вас смущает существование авиабазы ВВС США Брукс? Я привел ссылку на оригинал, там можно скачать документ в формате microsoft word - вестник международной академии проблем человека в авиации и космонавтике. В тексте указаны другие статьи автора, ссылки на Хьюз Эркрафт, sextant, ЛИИ, ЦАГИ, МАК - эти то существуют?) Итог - оригинал выложен, ваши аргументы за то, что вы не нашли компанию в которой работает автор статьи - не принят. Доказать подлинность электронного документа мы сможем, как только изобретут способ надежной идентификации по электронной подписи. 2. Ваш выпад в мою сторону пропущу. Нет аргументов - не пишите лучше. По существу. ЛА перемещается в пространстве благодаря законам аэродинамики, которые летчик знает и учитывает при пилотировании. Положение самолета в пространстве характеризуется 6-ю (шестью) степенями свободы: тангаж, крен, рыскание и три вектора скорости, не так ли? А теперь объясните мне, как принцип относительности позволяет интерпретировать тот факт, что земля наклонена относительно меня в трех плоскостях, но я при этом перемещаюсь прямо и параллельно ей? Жду с нетерпением.
крокодил
Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
Не ждите ничего. Уже двенадцать страниц, а тут все то же смачное чавкание хорошо откормленного тролля. По существу тема была исчерпана уже к четвертой странице отзывами практиков и публикацией ссылок на объективные исследования.
седой.
Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
Придётся для Вас "разжевать" в силу своей "...принципиаЛНой не объективности..." - чел при маневрировании подсознательно наклоняет бестолковку против крена, стараясь удержать горизонт в положении, привычном - для сознания человека, выросшего на планете "земля" и не рождённого висеть вниз головой.
С выводом о "секретах мастерства" помочь или сами справитесь?
(влияние данных подсознательных действий, характерных для пилотов, с навыками пилотирования в облаках по прибору "прямой индикации" - на боевое маневрирование вообще и в облаках в частности к данной теме прямо не относятся )
_________________ Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
PPP
Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
Добавлено: 29 май 2013, 20:24
SiN писал(а):
1. Вы знаете все компании, имеющие отношение к авиастроению?
Естественно, нет. Но! -
Цитата:
Или данные о них о всех есть в общем доступе?
Да. В США - обязательно.
Цитата:
В тексте указаны другие статьи автора, ссылки на Хьюз Эркрафт, sextant, ЛИИ, ЦАГИ, МАК - эти то существуют?)
Я привел картинку из одной из упомянутых статей - как оказалось, она не о ущербности прямой индикации, а о совсем о другом. И графический материал из этой статьи показывает, что разницы особой между прямой и обратной индикациями нет. Так что ссылка на нее в тексте статьи, Вами приведенной - обман и подтасовка.
Цитата:
По существу. ЛА перемещается в пространстве благодаря законам аэродинамики, которые летчик знает и учитывает при пилотировании.
Уже ошиблись... Там еще такая гадость, как гравитация, есть...
Цитата:
А теперь объясните мне, как принцип относительности позволяет интерпретировать тот факт, что земля наклонена относительно меня в трех плоскостях, но я при этом перемещаюсь прямо и параллельно ей? Жду с нетерпением.
Только человек, абсолютно не понимающий о чем речь, может задать такой вопрос. Причем тут принцип относительности?
PPP
Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
Добавлено: 29 май 2013, 20:31
седой. писал(а):
- чел при маневрировании подсознательно наклоняет бестолковку против крена, стараясь удержать горизонт в положении, привычном - для сознания человека, выросшего на планете "земля" и не рождённого висеть вниз головой.
И что? Как это влияет на восприятие индикации? Более того - получается, что при прямой индикации (без наблюдения реального горизонта) голова "автоматически" будет наклоняться так же правильно... А вот при использовании обратной индикации - нет. Значит и подсознательные реакции на прямую индикацию более естественны? Так можно интерпретировать Ваше замечание? Кроме того - в то время на ролике, что Вы указали, пилоты вообще смотрят в сторону - на кораПь...
седой.
Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
И что? Как это влияет на восприятие индикации? Более того - получается, что при прямой индикации (без наблюдения реального горизонта) голова "автоматически" будет наклоняться так же правильно... А вот при использовании обратной индикации - нет. Значит и подсознательные реакции на прямую индикацию более естественны? Так можно интерпретировать Ваше замечание? Кроме того - в то время на ролике, что Вы указали, пилоты вообще смотрят в сторону - на кораПь...
Понятно - "смотрю с позиции диванного пилотяги"
Помогу Вам понять происходящее, наклон головы - "профессиональный секрет" при пилотировании по прибору "прямой индикации", помогает правильно реагировать на "нарисованное" - потребными управляющими движениями, для приведения собственного тела в прямое положение, соответственно самолёт к ГП (управляешь положением привязанного позвоночника относительно собственной головы - даешь ручку в сторону её наклона, диапазон применимости можете оценить по возможностям своего организма).
_________________ Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
PPP
Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
Добавлено: 29 май 2013, 21:42
седой. писал(а):
Помогу Вам понять происходящее, наклон головы - "профессиональный секрет" при пилотировании по прибору "прямой индикации", помогает правильно реагировать на "нарисованное" - потребными управляющими движениями, для приведения собственного тела в прямое положение, соответственно самолёт к ГП
... и поэтому такая же реакция наблюдается при использовании любых компьютерных симуляторов (даже автомобильных) при виде "от первого лица" любым не профессионалом? "Нет, это не Одесса..." (с) - то бишь не "профессиональный секрет"... Это - нормальная и естественная реакция организма на кажущееся изменение положения в пространстве. Однако, если при использовании прямой индикации такая реакция есть - значит организм воспринимает показания прямой индикации совершенно интуитивно и в полном соответствии с реальными эволюциями ЛА - значит прямая индикация хорошо совместима с физиологией человека.
седой.
Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
PPP "это" означает только одно - абсолютную несовместимость "прямой индикации" с реалиями эксплуатации авиационной техники... не видел ни одного человека со способностями кота, переворачивающего свою бестолковку почти на 180 градусов "уши посушить"... и вызывает откровенный смех картинка наклонённой головёнки при перегрузке приличной.
Про "естественную реакцию" при неожиданном взгляде на положение горизонта на "прямой индикации" - это конечно нужно что то "покурить" перед таким "выводом"
"Крокодил" - подвёл ИТОГО, мне наскучило трепаться с Вами о ни о чём ...
_________________ Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Well
Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
Помогу Вам понять происходящее, наклон головы - "профессиональный секрет" при пилотировании по прибору "прямой индикации", помогает правильно реагировать на "нарисованное" - потребными управляющими движениями, для приведения собственного тела в прямое положение, соответственно самолёт к ГП
Квочур - испытатель, за его навыки не мне отвечать
(налёт на "прямой индикации" у него не малый и сам разберётся когда ЗШ на пилотаже в ложемент заголовника бросить ... что в принципе не отмывает привычку изображать китайского болванчика в кабине. У меня, один из трёх инструкторов во время обучения в училище - то же пропогандонил "болтание головой" при создании крена, опыт нажитый в полётах на "прямой индикации" вытравить из себя он в принципе уже не мог и по "эстафете" передавал курсакам как вирусню, обосновывая: "псисы так делают" - чем его "методические и аналитические способности" исчерпывались )
_________________ Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Well
Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
Ваши сомнения - Ваше личное дело (Анатолий Николаевич обучался на "прямой индикации" в Ейском училище и освоил 9 типов "импортовых" агрегатов НАТО. "Сомнения" - абсолютно не аргумент, нивелирующий всё ранее здесь сказанное )
_________________ Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Well
Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
Well "После окончания школы в 1969 году Анатолий Квочур поступил в Ейское высшее авиационное училище лётчиков. После окончания училища в 1973 году начал службу пилотом в авиационных частях ВВС Группы Советских войск в Германии. За два года он стал командиром звена истребителей-бомбардировщиков. В 1975 году командование написало рекомендательное письма для поступления в Школу лётчиков-испытателей, которую он окончил в 1978 году." "После Су-7 полки Ейского училища стали получать Су-7Б и БМ, а позднее БКЛ и несколько Су-7БМК. С 1965 года поступили и первые "спарки" Су-7У, что значительно облегчило обучение курсантов. Кроме базовых аэродромов, на которых в основном летали старшекурсники, у каждого полка был и свой лагерный аэродром. Так, у Таганрогского полка это было Миллерово, а у Ейского – Буденновск."
"Су - 7" - оборудованы АГИ - 1
"АГИ-1 Вид индикации - по крену "с самолёта на землю" и перевёрнутый по тангажу. Конструктивное исполнение - автономный. Для освоения лётчиком требует дополнительной наземной подготовки, поскольку перевёрнутая индикация тангажа в сочетании с обратной индикацией по крену затрудняет распознавание пространственного положения самолёта. Устанавливался на самолётах МиГ-15, МиГ-17, МиГ-19, Су-7, Ту-124, Як-18А, Як-50 и др. В настоящее время установлен на самолётах Як-52 и Ан-28, а также используется в качестве резервного на отдельных экземплярах самолёта Як-18Т (устанавливается вместо ЭУП-53)."
До Су - 7 (У) в ЕВВАУЛ эксплуатировался МиГ - 15/17, следовательно и подготовка инструкторов "прививающих навыки" там же "кристаллизовалась".
Вас же это интересует?
Вообще согласен с Mikhael - "переливание из пустого в порожнее"...
Пример практической реализации "...профдеформации сознания "диванных специалистов" - "Прав не тот, кто прав, а тот, кто переболтает оппонента..." (с)
_________________ Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
10V
Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
да именно это. спасибо. первоначальная ж у него все равно должна была на элке быть? а после су-7 он тут же ушел на су-17 с обратной индикацией. и потом тыщу лет не видел прямой индикации
седой.
Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
"...До Су - 7 (У) в ЕВВАУЛ эксплуатировался МиГ - 15/17, следовательно и подготовка инструкторов "прививающих навыки" там же "кристаллизовалась"... для "думающего" должно быть достаточно
_________________ Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
PPP
Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
Добавлено: 30 май 2013, 18:36
седой. писал(а):
"это" означает только одно - абсолютную несовместимость "прямой индикации" с реалиями эксплуатации авиационной техники...
И как самая мощная авиадержава мира летает и воюет почти непрерывно с такими системами индикации, имея небольшие потери?
Цитата:
и вызывает откровенный смех картинка наклонённой головёнки при перегрузке приличной.
Так вроде как вы и указали на наклоненные головы пилотов? Или "не верь глазам своим.." (с)?
Цитата:
Про "естественную реакцию" при неожиданном взгляде на положение горизонта на "прямой индикации" - это конечно нужно что то "покурить" перед таким "выводом"
Базировался исключительно на Ваших тезисах и наблюдениях. Посему - что вы курите - не знаю.
Well
Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
После Су-7 полки Ейского училища стали получать Су-7Б и БМ, а позднее БКЛ и несколько Су-7БМК. С 1965 года поступили и первые "спарки" Су-7У
потом
седой. писал(а):
До Су - 7 (У) в ЕВВАУЛ эксплуатировался МиГ - 15/17
из этого следует что в 1970 году первоначальную подготовку Квочур проходил на миг-17? миг-15? или на су-7у? или из этого прямо следует что л-29 евваул не имел вообще? вы б как-то пояснее свои мысли излагали.
седой.
Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
Well *********** "...До Су - 7 (У) в ЕВВАУЛ эксплуатировался МиГ - 15/17, следовательно и подготовка инструкторов "прививающих навыки" там же "кристаллизовалась"
***********
Помним о вежливости
_________________ Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Well
Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
с учетом реальных обстоятельств выглядит достаточно смешно сама по себе.
PPP писал(а):
SiN писал(а):
Мне кажется, несколько упущен момент того, что у ЛА есть органы управления, которые управляют положением САМОЛЕТА, а не Земли.
1. Смотря как посмотреть - принципа относительности еще никто не отменял.
PPP писал(а):
Цитата:
А теперь объясните мне, как принцип относительности позволяет интерпретировать тот факт, что земля наклонена относительно меня в трех плоскостях, но я при этом перемещаюсь прямо и параллельно ей? Жду с нетерпением.
Только человек, абсолютно не понимающий о чем речь, может задать такой вопрос. Причем тут принцип относительности?
Вы в процессе обсуждения опровергли сами себя, не ответили ни на один вопрос по существу. Дискуссия свелась к придиркам и демагогии. Факты приведены, Ваши доводы завели Вас в тупик. С уважением.
седой.
Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
Перерывайте ютуб дальше в поисках подтверждения своего видения "со стороны" - желаю удачи
Мне достаточно было один раз выслушать укор от зам.командира ИАД - после контрольного полёта на боевое маневрирование:
"Что ж ты ******** делаешь!!! Мне чуть голову не оторвало!"
(Всего навсего - на полуперевороте вошёл в скоростной диапазон максимальных угловых скоростей с энергичным переходом в вираж на ПФ, при относительно длительной перегрузке более 7 ед... Оказывается его голова, "перпендикулярная горизонту" - не попала при "резком" создании перегрузки в ложемент заголовника. Так бедолага и корчился под прессом - "вытирая выбитые сопли" плечом, от которого не мог голову оторвать из за перегрузки. Вот тогда я и задумался откуда "ноги растут" у привычки изображать из себя обёзьянку в кабине. Вирус "привычки" заносится быстро, лечится долго - не одно поколение должно смениться).
Впрочем - Вам это "по определению не интересно"
_________________ Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения