Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 14 из 14 [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено:  
SiN
А на какой вопрос Вам ответить, если вопросы глупы в них теплое попутано с мягким?
Ну так может просто перестанете тужиться и в лоб спросите - что такое принцип относительности? :mrgreen:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено:  
седой.
Проблема в том, что Вы так и не доказали (в том числе и роликами), что работа с прибором прямой индикации вызывает обязательные наклоны головы. Точно так же, как и не доказали, что такой же реакции нет при использовании индикации обратной.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10027
седой. писал(а):
Оказывается его голова, "перпендикулярная горизонту" - не попала при "резком" создании перегрузки в ложемент заголовника.

жесть.. не подумал про ложемент.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2505
PPP писал(а):
седой.
Проблема в том, что Вы так и не доказали (в том числе и роликами), что работа с прибором прямой индикации вызывает обязательные наклоны головы. Точно так же, как и не доказали, что такой же реакции нет при использовании индикации обратной.

Как говаривает многоуважаемый РРР: "...не путайте мягкое с тёплым..." :mrgreen:
(скажу по большому секрету - зам.ком ИАД "попался", потому что восседал в заднем кабинете, когда пилотируешь сам - глупостями при создании перегрузок не занимаешься. Так что не мешайте в одном горшке КПН индикации с приобретёнными навыками компенсации конструкторской глупости или изначальной жадности заказчика в оплате дополнительных исследований.
Про "чувство стадности" - углубляться в "соображения" не буду, зачем обижать любимый многими аргумент - "мир именно ЭТО юзает").

Ответьте на простенький вопросик - почему после перехода на "обратную индикацию" перестали доплачивать ЛС в наших ВВС за "налёт в облаках" ;)

Впрочем Ваш "профессионализм спорщика" наверняка не позволит "уступить практике" :lol:



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено:  
седой. писал(а):
(скажу по большому секрету - зам.ком ИАД "попался"

а какое отношение этот случай имеет к вопросу сравнения индикаций - ведь Вы так и не доказали, что движения головы - исключительно от использования индикации прямой.
P. S. А что в ВВС США (и в ВВС прочих пользователей прямой индикации) с большими перегрузками не летают? :shock:
Цитата:
Так что не мешайте в одном горшке КПН индикации с приобретёнными навыками компенсации конструкторской глупости или изначальной жадности заказчика в оплате дополнительных исследований.

Если бы прямая индикация применялась на авиатехнике только КНР - согласился бы. Но обвинять амеровских конструкторов авиаприборов в глупости, незнании эргономики и недостатке средств на исследования - перебор... :mrgreen: Тут СССР/РФ до них - как до неба.

Цитата:
Ответьте на простенький вопросик - почему после перехода на "обратную индикацию" перестали доплачивать ЛС в наших ВВС за "налёт в облаках" ;)

Наверное в приказе так и было написано - "в связи с переходом на обратную индикацию"? Или нет? :lol:
Или, все же в связи с повышением надежности и точности приборов? :) Без упоминания перехода на обратную индикацию, как ключевого и главного фактора, который привел к критическому повышению безопасности таких полетов? :lol:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено:  
Добрый день!Все-таки авиагоризонт Стрелка нам поможет. http://p-akc.ru/ag.htm
Теперь 3 типа индикации: Прямая ВсВС, советские комбинированные кАГ и обратная индикация ВсЗ в авиагоризонте Стрелка. Как Вы видите на страничке, я построил примитивную схему определения эффективности индикации. Нужна Ваша помощь, что бы довести эту идею, идею механизма определения эффективности индикации, до ума.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено:  
Седой, посмотри сюда http://p-akc.ru/ag.htm. А теперь резюме. p-akc@bk.ru. Владимир Изображение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиагоризонты - ВсВС или ВсЗ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2505
pvi писал(а):
Седой, посмотри сюда http://p-akc.ru/ag.htm. А теперь резюме. p-akc@bk.ru. Владимир Изображение

Абсолютно согласен с "резюме испытателя" - эта геймеровская фантазейка сканает в качестве "дубля" :lol:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 14 из 14 [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB