Текущее время: 29 мар 2024, 10:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 3 из 4 [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Где оптимальнее размещать РУС ?
С боку 25%  25%  [ 15 ]
По центру 57%  57%  [ 34 ]
Без разницы 16%  16%  [ 10 ]
Всего голосов : 59

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Боковая ручка управления
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 23:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Цитата:
Читайте всё предложение - "... проблематичность выработки навыков пилотирования методом "попробую дёрнуть с таким усилием".

Самолёт не рулил (на моделях ручки управления можно сказать не загружены) потому возможно чего то не осознал, потому можно подробнее о чём речь и почему учить надо именно так ?



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боковая ручка управления
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 23:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
10V
На ПУ радиомоделей нормальный аналог короткоходовой РУС - при чём тут обучение пилотированию "по усилиям"?



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боковая ручка управления
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 23:38 
седой. писал(а):

У Вас большой опыт боевого маневрирования на перегрузках в составе группы? (уже писал: "боковая РУС - для гордых орлов кои парами не летают")

"Оптимальность и нужность" мной не воспринимаются, при подобном обосновании - "они же как то летают" :lol:
Тут и задачи обучения как бы не второстепенны ;)


Кое-какой имеется. Мне просто не понятно, вы правда считаете, что сейчас будет необходимость вести такой бой - в составе группы, при этом активно маневрировать? Конечно это оффтоп и отдельная тема, но мне кажется, что с появлением связки УРВВ МД + НСЦ у обеих сторон картина боя будет несколько иная. Ну да ладно. Тем не менее, маневрирование в группе на пергрузках и в этом случае не составит затруднений, а скорее всего, будет легче.

Термин "оптимальность" в данном контектсте это термин специалистов по ХУУ. Оптимальность управления определятся по нескольким критериям, которые были, в свою очередь, определены с участием лётного состава в большом количестве экспериментов. Так что, если характеристики управления посредством БРУС довели до оптимальных, то почему бы и не использовать её плюсы?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боковая ручка управления
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 23:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Well писал(а):
седой. писал(а):
Причины пихания описаны мной выше, Ваше несогласие обоснованное понятием "почему то" - не аргумент


Вы предполагаете что все вернуться к центральной ручке? Я пока вижу обратную тенденцию, да еще и гражданские аэропланы во всю управляются мало того что сайдстиком, так еще и левой рукой.

Я ничего не предпологаю.
Будет отработанная технология "кабина в шлеме" - возможно поставят на истребителях боковую РУС.
Пока вижу ситуацию - аналогичную послевоенному копированию пиндосовской авионики, приведшее к большому количеству авиакатастроф из за разности менталитета (как бы не англосаксы - воспринимающие мир крутящимся вокруг их персон и работающих - восседая с задранными вверх нижними конечностями)

Ещё один Гость
Предположите что вопрос не только в "оптимальности" - нужно рассматривать весь комплекс факторов.



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боковая ручка управления
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 23:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06
Сообщений: 3478
10V писал(а):
Сомнительно что таки тупиковая, тысячи пилотов летают
Миллионы людей верят в астрологию, уринотерапию, Кашпировского и черт знает во что ещё. Или взять тот же ЕГЭ - все спецы говорят, что это тупиковое направление. И что?

10V писал(а):
тысячи пилотов летают и у многих была возможность сравнить и сделать выводы ...
Тысячи пилотов, севших в тот же F-16, имели кучу проблем и очень долго привыкали, многие эту ручку в буквальном смысле ломали. Ручку очень много дорабатывали. Всё равно осталось очень много претензий и жалоб - любой знающий инглиш может пойти на соответствующие ресурсы и ознакомиться.

Чего там, КАЖДЫЙ пилот очень долго приучается к боковой ручке, для этого требуется длительная тренировка и выработка совершенно неестественных навыков (и любое описание начинается со слов "надо привыкнуть..."). Тогда как нормальная ручка управляется на уровне инстинктов.

Объективно сравнить и повлиять на результат могли немногие. Вывод был сделан в пользу центральной ручки.

10V писал(а):
Чего там не так с "обратной связью" ?
Абсолютно всё.

У тензометрической она вообще полностью отсутствует. Короткоходовая обычная де-факто почти ничем от неё не отличается - обратная связь ущербная и неадекватная бинарная ("есть отклонение - нет отклонения"). У нормальной ручки обратная связь полноценная пространственная.



_________________
10V - невежественный дурак, лжец и нацист
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боковая ручка управления
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 23:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
седой. писал(а):
10V
На ПУ радиомоделей нормальный аналог короткоходовой РУС - при чём тут обучение пилотированию "по усилиям"?

Вот я о том же, может у боковой РУС несколько иная идеология и такое сравнение не годится :roll:



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боковая ручка управления
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 00:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Цитата:
Объективно сравнить и повлиять на результат могли немногие. Вывод был сделан в пользу центральной ручки.


Судя по Ф-22 и Ф-35 Вы в очередной раз заблуждаетесь :roll:



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боковая ручка управления
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 00:02 
PKS писал(а):
Абсолютно всё.

У тензометрической она вообще полностью отсутствует. Короткоходовая обычная де-факто почти ничем от неё не отличается - обратная связь ущербная и неадекватная бинарная ("есть отклонение - нет отклонения"). У нормальной ручки обратная связь полноценная пространственная.


Вы неправы. У тензометрических ОУ ОС по усилиям. Короткоходовая же РУС имеет полноценную ОС, как Вы выразились, и к джойстику F-16 отношения не имеет никакого.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боковая ручка управления
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 00:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06
Сообщений: 3478
Помним о вежливости, пишем по делу



_________________
10V - невежественный дурак, лжец и нацист
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боковая ручка управления
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 00:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06
Сообщений: 3478
Ещё один Гость писал(а):
У тензометрических ОУ ОС по усилиям.
Абсолютный бред.

Ещё один Гость писал(а):
Короткоходовая же РУС имеет полноценную ОС
Про полноценность - полный бред.

10V писал(а):
Судя по Ф-22 и Ф-35 Вы в очередной раз заблуждаетесь :roll:
А аргументы будут? Или как всегда - "потому что мне кажется"?

В америках никаких сравнительных испытаний не было. F-16, Хряпа и Пингвин - все выкидыши Локмарта, который любит свой патент на боковую ручку и покласть хотел на чьё-либо мнение.

Боинг (известный гораздо более адекватными решениями и нормальными самолетами, нежели Локмарт) ставит центральную ручку.

В Европе на Еврофайтер, на Грипен ставят центральную ручку.

У нас были интенсивные испытания. Выиграла центральная ручка. Су-35, Т-50 и все остальные получили именно её.

ЧТД, вопрос закрыт.



_________________
10V - невежественный дурак, лжец и нацист
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боковая ручка управления
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 00:22 
PKS писал(а):
Ещё один Гость писал(а):
У тензометрических ОУ ОС по усилиям.
Абсолютный бред.

Ещё один Гость писал(а):
Короткоходовая же РУС имеет полноценную ОС
Про полноценность - полный бред.


Я так понял, Вы сами с собой тут разговариваете.

Словами "бред" не стоит раскидываться. Почитайте на досуге, что такое обратная связь в автоматике и эргономике, если забыли.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боковая ручка управления
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 00:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
PKS писал(а):
10V писал(а):
Судя по Ф-22 и Ф-35 Вы в очередной раз заблуждаетесь :roll:
А аргументы будут? Или как всегда - "потому что мне кажется"?

Да вроде все видели боковую РУС на Ф-22 и Ф-35 :roll:

Цитата:
F-16, Хряпа и Пингвин - все выкидыши Локмарта

Мдя, F-16 вообщето творение General Dynamics Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боковая ручка управления
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 00:45 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
седой. писал(а):
bredych
Средние физиологические параметры работы организма под воздействием длительной перегрузки Вами приведены верно.

так физиологию в учебке вдолбили прочно )

Цитата:
Есть один "нюансик" - подсознательная реакция организма на создаваемую нагрузку.
Подумайте над таким "фактиком" - в контрольном полёте на боевое маневрирование несколько увлёкся и предварительно включив форсаж, вошёл в вираж с перегрузкой 7 единиц - в скоростном диапазоне, где сохраняется примерное равенство располагаемой тяги и полученного лобового сопротивления... "возражения из заднего кабинета" погасли в течении 3 - 4 сек.
Получая "замечания" после вылета пришлось себя корить за бездумную увлечённость, ведь знал что "пассажирствуя" - проверяющий не готов ни к темпу изменения перегрузки, ни к её величине.
Урок пошёл в копилку опыта, впредь сам залазя в задний кабинет - ставил задачу пилотировать "плавно", не увлекаясь демонстрацией возможностей "обучаемого/проверяемого" держать длительные высокие перегрузки.
а это именно подсознательно ?
Я на перегрузках особенно не поболтался - всё-таки гражданский, не военный, потому особо опыта в этом не имею.. Но не раз встречал в описаниях, что при перегрузке есть специальные упражнения, усиливающие кровоток к голове и лицу - боюсь соврать - что-то там насчет сжимания челюстей, специфического дыхания, т.д.

Цитата:
"Рука лежит", а не "висит" - это не преимущество в бою.
Вы привели временные ограничения по возможностям организма и мне "почему то" не хочется восседать в агрегате "автоматически выполняющий заданный маневр" - в процессе которого я превратился в цепляющуюся за признаки жизни "отбивную" (данное состояние наступает позже - чем способность удерживать руку на РУС).
Не представляю себе достаточно веских оснований для перехода на боковую РУС, пока не существует по настоящему "плавающего кресла" - выводящего кинематические возможности руки за предел располагаемых возможностей.

ну... я скорее в смысле того, что полет есть штука достаточно длительная, и к примеру, мне лично было гораздо удобнее держать штурвал, когда локоть на подлокотнике лежит, а не висит. Хоть в спокойном полете нагрузки особо никакой, всё равно рука как-то устает. Причем, устает не физически (как от болтанки, где на автомате парируешь, или держишь крепко, не давая дергать - что как не раз бывало, задумаешься,а второй по плечу стучит - мол, штурвал приотпусти, качок, блин!) , а как-то нудно устает висеть.
Насчет отбивной - не был, не знаю )
По поводу кресла - а как тебе вариант на ф-16? Там на 30 градусов отклонили от вертикали посадку, соответственно, чел больше к лежачему положению (ноги выше, голова ниже, перепад при перегрузке сокращается), то есть, переносимость перегрузок растет (по памяти, лежа горизонтально, в направлении от лица к спине можно до 48ж переносить.. )



Цитата:
Не буду пытаться давать "научное определение короткоходовости" - предположу что минимально воспринимаемое отклонение РУС не должно превышать потребное при минимально воспринимаемом отклонении в траектории полёта, требующем его корректировки во всём диапазоне
"высот - скоростей полёта", поскольку это уже коэффициент "перерегулирования" системы
"человек - самолёт" - ведущий к раскачке.
соглашусь.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 00:50 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
PKS писал(а):
Сужать всё многообразие к "в бою" - это есть казуистика.
сужать всё многообразие ситуаций к крайне амловероятному поражению правой руки пилота при почему-то целом остальном пилоте и самолете (сколько раз такое случалось за крайние полвека на истребителях (а не штурмовиках) ? ни разу? И почему я не удивлен? ) - еще бОльшая казуистика.
Цитата:
bredych писал(а):
То есть, разговор о якобы замене руки достаточно странен. Придется бросать рус для движения рудом или управления чем угодно, расположенным на нем.
А что в случае выхода из строя правой руки с боковой ручкой придется бросать весь самолет целиком, тебя не беспокоит.
придется в любом случае. Или лететь с брошенной ручкой. Ибо сразу оба органа одной рукой не берутся.

Цитата:
А какие-то идиёты тебя не спросили и на два самых тяговооруженных и маневренных истребителя мира поставили именно центральную ручку.
при отсутствии аргументов скатываться на меряние авторитетами? скука. детсад, штаны на лямках.
Цитата:
Успешность чего-либо не является основанием для отказа от гораздо более успешного и адекватного.

вот насчет "более", не говоря про "гораздо" - и есть некоторые сомнения.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боковая ручка управления
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 08:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Ещё один Гость
"короткоходовые" и "тонзометрические" РУС требуют навыков пилотирования, аналогичных "пилотированию на триммерах".
Опять же из собственного опыта, данное шоу вполне возможно и мною часто используемо - но ну его "йухан".

Был такой случай - нельзя было "вырубать борт" из плановой таблицы, но на нём в воздухе проявился отказ режима "стабилизация" в виде самопроизвольного увода РУС на кабрирование триммерами. Соответственно докладывать, отключать режим в воздухе или делать запись в ЖПС было "неккоректно" по отношению к товарищам - которым запланированы учебные вылеты на данном самолёте.
Просто подошёл к следующему за мной по плановой таблице лётчику и объяснил что именно с бортом и как с этим бороться с помощью триммера - предоставил ему право принять решение на свой вылет и предложив альтернативу в виде "если чувствуешь , что можешь не справиться - я запишу замечание в ЖПС, пусть спецы тащат борт в ТЭЧ поковыряться..."
Хлопец полетел, но не справился с приземлением "на триммерах" - сесть смог после доклада об отказе и отключения САУ.

bredych
Опять же специфика - на истребителе не надо нудно часами гонять "градус в курсе", вцепившись в РУС.
Если шлёпаешь по маршруту - бросаешь управление "на автопилот" и спокойно "режешь колбасу на линзе СЕИ" :lol:



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боковая ручка управления
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 12:22 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
седой. писал(а):
Опять же специфика - на истребителе не надо нудно часами гонять "градус в курсе", вцепившись в РУС.
а патрулирование? или выход на точку?

Цитата:
Если шлёпаешь по маршруту - бросаешь управление "на автопилот" и спокойно "режешь колбасу на линзе СЕИ" :lol:
ну, можно и так ))
но рука на упоре, а не в воздухе мне комфортнее )



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боковая ручка управления
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 12:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
bredych

"Патрулирование" (если такое возможно в принципе - при современном уровне информационного обеспечения БД) - процесс более чем динамичный и не растянут на часы нудного безделья.
По поводу "комфортности" - дело сугубо индивидуальное, на Як 18Т мне тоже нравится "бросать локоток на подоконник" :lol: .

Проблемы "боковой РУС" на боевых самолётах ТА, с позиции практики - изложил выше.



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боковая ручка управления
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 21:58 
седой. писал(а):
Ещё один Гость
"короткоходовые" и "тонзометрические" РУС требуют навыков пилотирования, аналогичных "пилотированию на триммерах".
Опять же из собственного опыта, данное шоу вполне возможно и мною часто используемо - но ну его "йухан".

Никаких "других" навыков короткоходовые РУС не требуют. Кстати, Вы сильно удивитесь, но "триммеров" на современных КСУ нет :)(только по курсу).


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боковая ручка управления
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 22:01 
седой. писал(а):
Был такой случай - нельзя было "вырубать борт" из плановой таблицы, но на нём в воздухе проявился отказ режима "стабилизация" в виде самопроизвольного увода РУС на кабрирование триммерами...

Я чуть мозг не сломал. Это что за матчасть, у которой режим стабилизации можно отключить только отключением САУ? Мне только МиГ-23С на ум приходит...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боковая ручка управления
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 22:05 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
седой. писал(а):
bredych

"Патрулирование" (если такое возможно в принципе - при современном уровне информационного обеспечения БД) - процесс более чем динамичный и не растянут на часы нудного безделья.
По поводу "комфортности" - дело сугубо индивидуальное, на Як 18Т мне тоже нравится "бросать локоток на подоконник" :lol: .

Проблемы "боковой РУС" на боевых самолётах ТА, с позиции практики - изложил выше.

ну, про нудное безделье не говорю, говорю именно про состояние мышечного тонуса, которое получается охарактеризовать как "нудную усталость" - не знаю, как это выразить точнее
Про проблемы - да, я услышал. Считаю это в принципе решаемым. В частности, и переключением режимов обычного и точного пилотирования (как на сушках имеется)



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боковая ручка управления
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 22:10 
Ну не знаю. Я вот проблем не вижу. Кстати, а кто может показать источник, где написано, что БРУС получила отрицательную оценку? Пока то что я нашёл, говорит об обратном.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боковая ручка управления
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 22:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Ещё один Гость
Приплюсуйте МиГ - 23 М, голову ломать не надо :lol:
Моя "парта" в училище и первый тип - на котором начинал службу в полках.



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боковая ручка управления
СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 20:33 

Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 18:30
Сообщений: 318
Я за центральную ручку (интуитивно). Но не всегда привычное лучше, читал, что, когда на Ту-160 поставили РУС вместо штурвала это был большой шаг вперёд и самолётом стало гораздо удобнее управлять.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боковая ручка управления
СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 21:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
КВ-1

Почитайте "пикировку", резон в "боковой ручке" один - повышение возможностей организма в переносимости перегрузок при пилотировании.

Для фиксированного угла наклона катапультного кресла - сомнительна необходимость перехода на неё.

Для "плавающего кресла" - необходима другая авионика
(оторвать лётчика от информации с приборной панели, или системы индикации на лобовом стекле... успехов от девайса "кабина в шлёме" - даже сейчас не наблюдается, что говорить о временах Фу -16...)



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боковая ручка управления
СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 21:43 

Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 18:30
Сообщений: 318
Седой, я с вами согласен. На шлеме, они ещё рога обломают, идея порочная.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боковая ручка управления
СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 21:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
седой. писал(а):
повышение возможностей организма в переносимости перегрузок при пилотировании.

заметил еще одну забавную штуку. тут пробегал ролик когда ф-16 пытается миг-29 стряхнуть с хвоста. так когда товарисч пилот пытается вывернуться и посмотреть влево назад боковая ручка явно не прибавляет комфорта


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боковая ручка управления
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 22:51 
Форма фонаря и тесная кабина МиГа комфорта тоже не добавляют, так что назад там особо не полюбуешься. Я бы поостерегся делать выводы на основе просмотра одного ролика.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боковая ручка управления
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 07:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Причем тут кабина миг-29? мыж про боковую ручку разговариваем


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боковая ручка управления
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 21:48 
МиГ под руку подвернулся. Как пример того, что и с центральной РУС комфортнее не становится.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боковая ручка управления
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 22:19 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
седой. писал(а):
10V
Вы по прежнему уверены в однозначности условий боевого пилотирования и показушных завитушек?
Могу Вас огорчить - есть куча нюансов, накладываемых реалиями боевых действий.

но почему сразу показушных? Можно по-разному относитться к израильтянам, но отрицать, что их армия, а особенно ввс - наиболее боеспособные в мире, а равно имеющие больше всего опыта боёв с советскими машинами и советской же тактикой, наверно, нет смысла? :)
А они пилотируют в основном Ф-16. У которых сайдстики.
Возможно, не всё столь плохо?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 3 из 4 [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB