Текущее время: 28 мар 2024, 18:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 27 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Национальный центр авиастроения
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 09:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
Источник: АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 30.08.2012, 16:04

НЦА ПОЛУЧИЛ ИМПУЛЬС

Состоявшееся в среду в подмосковном Жуковском совещание по развитию "Национального центра авиастроения" (НЦА) показало, что у проекта появился новый интересант - вице-премьер Дмитрий Рогозин. За закрытыми дверями обсуждались проблемы создания центра, однако перед прессой куратор оборонно-промышленного комплекса предпочитал говорить о транспортных проблемах и "цаговском лесе".

По признанию Д.Рогозина, проблема НЦА уже перезрела. "Мы давно хотели собраться по этому поводу", - отметил он, обращаясь к журналистам. И причинами для обсуждения были не только необходимость исполнения указа Президента от февраля 2008 года о создании Национального центра авиастроения, но и спекуляции вокруг этого проекта, развернувшиеся после вырубки части расположенных в черте города Жуковский лесных насаждений.

Согласно планам четырехлетней давности, Центр должен был включать в себя научно-производственный комплекс "Объединенной авиастроительной корпорации", аэропортовый комплекс "Раменское" и ряд объектов ОАО "Транспортно-выставочный комплекс "Россия". Помимо производственной и транспортной инфраструктуры, здесь должны разместиться филиалы учебных заведений, музей авиации, а также социальные объекты и жилье для работников НЦА.

Средства на реализацию столь масштабного проекта планируется привлекать как в рамках федеральных программ, так и от компаний-участников проекта и частных инвесторов. Предусмотренный перевод в Жуковский производственных и инженерных подразделений ОАК, например, должен быть осуществлен за счет средств, выручаемых от продажи столичных площадок, на которых сегодня располагаются дочерние компании корпорации. В то же время, приобретение новейшего технологического оборудования и станков запланировано с привлечением средств в рамках Федеральной целевой программы развития ОПК. "Мы постараемся за счет ГЧП снизить накладные расходы государства для создания такого рода центра. В любом случае, отдача будет такая, что она "отобьет" вложения со стороны бюджета", - сказал Д.Рогозин. А для того, чтобы накладные расходы государства были и вовсе минимальны, он предложил ОАК самостоятельно реализовать девелоперские проекты на освобождаемых площадках. "Может быть, стоит подумать о собственном строительном проекте ОАК, не передоверяя это сторонним организациям", - дополнил вице-премьер.

В любом случае, разговор о частных и государственных средствах пока носит рамочный характер, поскольку четко просчитанного плана с объемом и сроками осуществления необходимых инвестиций пока не существует. Руководить проектом будет специально создаваемая в корпорации дирекция по комплексной застройке и переезду. Сегодня же ОАК только лишь надеется предоставить все свои расчеты до конца года, определившись с объемами капитальных вложений по каждому из объектов. Однако первые ее сотрудники должны приступить к работе в новом здании штаб-квартиры уже в 2013 году. Согласно планам авиапроизводителя, уже до конца текущего года будут завершены работы по возведению "коробки", после чего строители начнут отделку фасадов. А окончательно перебазироваться за МКАД подразделениям ОАК придется к 2021 году.

Обширные планы в Жуковском имеет и дочернее предприятие Госкорпорации "Ростехнологии" ТВК "Россия". Речь идет о создании гражданского аэропорта, который сможет объединить в себе функции по грузовым мультимодальным перевозкам, а также по обслуживанию чартерных пассажирских рейсов. На сегодня уже готов перрон, приспособленный для стоянки одного самолета размерности Ан-124 "Руслан", пары Ил-76, трех Ан-12, бизнес-джетов. Имеющаяся инфраструктура позволяет проводить обслуживание рейсов, выполняемых в интересах Рособоронэкспорта, а также ряда госструктур. Кроме того, по разовым разрешениям Росавиации выполняются коммерческие рейсы, в том числе и международные.

На ближайшее будущее запланировано возведение грузового терминала, первая очередь которого площадью 10 тыс. кв.м. должна вместить складские помещения, а также офисы таможенных и пограничных служб, фитосанитарного контроля. В дальнейшем предусмотрено расширение площадей, на которых будет производиться обработка грузов. Впоследствии будет построен и пассажирский терминал.

Большая часть совещания, прошедшего на территории ЛИИ им. Громова, была проведена в режиме "за закрытыми дверями". Вернувшись к журналистам, вице-премьер предпочел говорить о том, что больше интересует жителей Жуковского. По мнению Д.Рогозина, наиболее резонным ответом на справедливую критику по поводу вырубки "цаговского леса" должна стать посадка новых лесов и парков. "Вырубки должны быть компенсированы сполна", - отметил он, дополнив, что восстановление зеленого пояса даст возможность местным жителям не только гордиться тем, что они обретут в качестве соседа мощный научно-производственный и транспортный комплекс, но и увидят ответственное отношение авиастроителей к окружающей среде. Можно предположить, что эта задача будет решена в духе государственно-частного партнерства, когда государство поставит задачу, а частные компании ее выполнят. По крайней мере, у ОАК уже есть опыт финансирования посадки кленовой аллеи в Парке Победы на Поклонной горе.

Еще одну проблему - транспортной доступности - вице-премьер предложил решать комплексно. С одной стороны, он поддержал инициативу об организации железнодорожного сообщения между столицей и аэродромом "Раменское". Для этого необходимо продолжить новый путь протяженностью около 4-5 километров от железнодорожной ветки по казанскому направлению на уровне платформы "Отдых", а также запустить по нему экспрессы, которые позволят сократить время в пути до 35-40 минут. По мнению вице-премьера, такая мера, наряду с продолжением дорожного строительства, разгрузит Жуковский от транзитных потоков и позволит в будущем без проблем доставлять на площадку НЦА не только работников расположенных там учреждений и компаний, но и посетителей разнообразных авиасалонов и выставок.

С другой стороны, он поддержал инициативы по развитию вертолетного сообщения в московском регионе. По мнению чиновника, это оправданно, так как плотность транспортных потоков в столице уже чрезмерна. "В условиях такой сосредоточенности транспортных потоков, конечно, надо бы часть их поднимать в небо", - полагает он. Кстати, подавая пример другим участникам совещания, в Жуковский Д.Рогозин прибыл на желто-красном вертолете Robinson R-44.

Залогом успеха в создании Национального центра авиастроения, по словам Д.Рогозина, станут "сочетание воли федерального центра, воли правительства, контроля со стороны правительства, контроля со стороны "Объединенной авиастроительной корпорации", а также местных властей". Хочется верить, что в 2012 году эти факторы смогут оказаться решающими. Ведь четыре года назад многие интересанты проекта были на своих же постах, однако мировой финансовый кр



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Развитие авиационной промышленности России
СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 19:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
http://www.minpromtorg.gov.ru/ministry/fcp/10
http://www.minpromtorg.gov.ru/reposit/m ... AP_V72.pdf



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГП "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы"
СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 19:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
небезывестный Крупнов Юрий уже срет кирпичами
http://kprf.ru/crisis/edros/110098.html

мне нравится авторская подпись - скромно так
"Юрий Крупнов, Кирилл и Мефодий" :mrgreen:



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГП "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы"
СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 11:28 

Зарегистрирован: 14 июл 2009, 10:02
Сообщений: 143
flateric писал(а):
небезывестный Крупнов Юрий уже срет кирпичами
http://kprf.ru/crisis/edros/110098.html

МС21 - изначально провальный
Ил 476 - старье
ПАК ФА - продаваться не будет

А что тогда производить-то? Вот в соответствии с "Принять указ президента о плане выпуска самолетной техники в РФ на 2013-2030 гг. с приложением плана по годам и в штуках "?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГП "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы"
СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 11:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
kontr писал(а):
ПАК ФА - продаваться не будет


Он уже продается :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГП "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы"
СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 11:59 
Можно сказать, что уже продан... :mrgreen:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГП "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы"
СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 14:30 

Зарегистрирован: 14 июл 2009, 10:02
Сообщений: 143
Well писал(а):
Он уже продается :)

А по остальному возражений нет? Я у автора интересуюсь сотавом его кирпичей.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГП "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы"
СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 14:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
kontr писал(а):
А по остальному возражений нет?


Не понятно с каких херов автор решил что мс-21 провальный? Это тоже несусветный бред. То что 476-ой старье, я бы согласился.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГП "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы"
СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 15:35 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
kontr писал(а):
МС21 - изначально провальный

изначально провальный, собравший более 180 заказов еще до того, как попробовали хотя бы крыло ему сделать, не говоря уж обо всей машине? )
Скажите, а что по-вашему, тогда признак не-провального? )



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГП "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы"
СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 15:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:04
Сообщений: 1093
476 - старье, но старье серьезно модифицированное, а у кого-то есть полностью новый транспортник?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГП "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы"
СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 16:15 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
угу.
С-17.
А-400М
C-27J



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГП "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы"
СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 16:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:04
Сообщений: 1093
bredych писал(а):
угу.
С-17.
А-400М
C-27J


C-17 все-таки не особенно и новый, C-27 заметно меньше, а какие еще преимущества-недостатки у 476, по сравнению с ними?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГП "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы"
СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 16:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Francuz писал(а):
476 - старье, но старье серьезно модифицированное, а у кого-то есть полностью новый транспортник?


Просто разворачивание производства довольно дорогой процесс. Если к нему добавить бабла, то можно было получить полностью новый самолет. А так получается что бабло потрачено на разворачивание производства старого самолета


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГП "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы"
СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 16:47 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
а на новом производстве производить потом новую машину нельзя? или выйдет намного дороже в связи с кардинально новой необходимой оснасткой?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГП "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы"
СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 17:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Конечно дороже. Всю оснастку и подготовку производства делать заново


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГП "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы"
СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 18:28 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
а учитывая сроки и разницу в эффективности нового и старого - имеет смысл сразу под новое делать?
Просто как понимаю, внятных альтернатив пока нет, делать прямую замену илу, пока еще много стоит в частях - наверно не очень логично, быть может, шаг всё же оправдан?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГП "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы"
СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 21:27 

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 10:51
Сообщений: 739
kontr писал(а):
МС21 - изначально провальный
Ил 476 - старье
ПАК ФА - продаваться не будет

Шедевр.
МС провальный? Поглядим как он "провалится" в 20-м году, ОК? Сколько в штате наших АК будет А-320/В-737 NG и сколько МС.
То, что 76-й пожалуй лучший транспортный самолет за последние 50 лет "kontr" вероятно не в курсе. Да, не айфон, но очень надежный трудяга.
Я те по секрету скажу, что даже у 86/96 большое будущее.
Про ПАК ФА улыбнуло... Действительно. Не будет. Разве что в Индию (нечто другое нежели Т-50, но что само по себе уже очень многое кроет), и возможно еще пару ключевых стран партнеров. Остальные обойдутся. Тридцатками/тридцатьпятыми. Ну или пингвинами... Кому как повезет.



_________________
Кто не с нами - тот против нас.
А против нас - черевато.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГП "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы"
СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 23:50 

Зарегистрирован: 21 май 2012, 23:19
Сообщений: 63
Цитата:
Помимо этого, в перспективе Ожидается запуск в серийное производство самолёта МТС (Многоцелевой транспортный самолёт, который разрабатывается ОАО «ОАК» в рамках Межправительственного соглашения между Россией и Индией), первый полёт которого намечен на 2016 год, а также самолёта Ил-112.

...
Цитата:
Ил-214 (МТС — многоцелевой транспортный самолёт) — тактический военно-транспортный самолёт, разрабатываемый совместно компаниями «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина», НПК «Иркут» и индийской фирмой HAL. Предназначен для замены Ан-12, Ан-26 и Ан-72 в ВВС России, а также Ан-32 в ВВС Индии. Протокол о начале совместной разработки подписан 6 июня 2001 года. Первый полет российско-индийского транспортника намечен на 2017 год.

Whatever
Не определились, видимо:)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГП "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы"
СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 11:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2011, 22:41
Сообщений: 17197
Откуда: Украина. Чикатиловск.
(Я те по секрету скажу, что даже у 86/96 большое будущее.)-
та ну нет!?



_________________
Смерть нації!
Слава москалям!
Путін поверни секс людям!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГП "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы"
СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 13:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Francuz писал(а):
а у кого-то есть полностью новый транспортник?

У японцев. Kawasaki C-2. http://en.wikipedia.org/wiki/Kawasaki_C-2
Изображение

Ну и чтоб не грустить: Kawasaki. Always geat to make friends. :mrgreen:



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГП "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы"
СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 15:17 

Зарегистрирован: 28 мар 2011, 12:23
Сообщений: 803
Krechet писал(а):
Шедевр..."kontr" вероятно не в курсе

"kontr", конечно много в чем не в курсе. Но вот в том что "Krechet" не удосужился прочитать кирпичную ссылку приведенную Флатериком - в этом он уверен.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГП "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы"
СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 18:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2010, 21:35
Сообщений: 976
Откуда: Харьков, Украина
Каменты жгут! :)

ПАК ФА сделан по самой из неудачных компоновок. Такой истребитель должен иметь ПГО (это маленькие крылышки спереди), чтобы сохранять устойчивость на больших углах атаки... Нуу, и далее по тексту.

Это 3,14^*здец, д :D орогая редакция!

Не иначе, какой-то китайский конструктор писал :)



_________________
Всякий Свет рождает Тень.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГП "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы"
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 14:17 

Зарегистрирован: 21 май 2012, 23:19
Сообщений: 63
Новый вариант программы развития авиационной промышленности на 2013-2025 годы, скорректированный с учетом поправок МЭРа и Минфина

Ан-148 Самолет также востребован российскими государственными структурами, включая силовые структуры – Управление делами Президента Российской Федерации, Минобороны России, ФСБ России, МЧС России, МВД России, Роскосмос. В настоящее время ведется работа по формированию единого государственного заказа на 38 ВС. Кроме этого, рассматривается возможность использования кредитно-лизингового механизма для привлечения дополнительных заказов.

МТС Первый полет самолѐта запланирован на 2016 год. Производство будет развернуто на мощностях ЗАО «Авиастар-СП». Основными участниками производственной кооперации со стороны РФ являются ОАО «КАПО», ОАО «ВАСО», ЗАО «Аэрокомпозит». Доля российских производителей по трудоемкости агрегатов составляет 54,2%, в цене ПКИ – 50,0%, двигателя – 100%, материалов – 57,0%.
В период с 2019-2025 гг. планируется произвести и реализовать 140 самолетов данного типа, из них 80 – в РФ, 60 – поставка техкомплектов в Индию.


SSJ Портфель заказов на самолѐты семейства SSJ-100 составляет 170 штук, не считая опционы и договоры о намерениях на поставку.
Параллельно ЗАО «ГСС» осуществляются мероприятия по снижению себестоимости производства самолѐтов SSJ-100 и наращиванию темпов их выпуска с достижением целевого показателя 60 единиц в год к 2014 году.


Flateric
Что такое "Вертолет 2020" ?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГП "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы"
СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 15:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:04
Сообщений: 1093
Вроде еще не было...

Прогноз основных событий в российской и украинской самолетостроительной отрасли на 2013 год
http://bmpd.livejournal.com/475214.html#cutid1


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развитие авиационной промышленности России
СообщениеДобавлено: 12 май 2023, 07:55 

Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50
Сообщений: 2201
Ростех импортозаместил аудиогарнитуры для российской авиации https://rostec.ru/news/rostekh-importoz ... -aviatsii/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 27 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB