|
Автор |
Сообщение |
flateric
|
Заголовок сообщения: Национальный центр авиастроения Добавлено: 31 авг 2012, 09:50 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
Источник: АвиаПорт.Ru Опубликовано: 30.08.2012, 16:04
НЦА ПОЛУЧИЛ ИМПУЛЬС
Состоявшееся в среду в подмосковном Жуковском совещание по развитию "Национального центра авиастроения" (НЦА) показало, что у проекта появился новый интересант - вице-премьер Дмитрий Рогозин. За закрытыми дверями обсуждались проблемы создания центра, однако перед прессой куратор оборонно-промышленного комплекса предпочитал говорить о транспортных проблемах и "цаговском лесе".
По признанию Д.Рогозина, проблема НЦА уже перезрела. "Мы давно хотели собраться по этому поводу", - отметил он, обращаясь к журналистам. И причинами для обсуждения были не только необходимость исполнения указа Президента от февраля 2008 года о создании Национального центра авиастроения, но и спекуляции вокруг этого проекта, развернувшиеся после вырубки части расположенных в черте города Жуковский лесных насаждений.
Согласно планам четырехлетней давности, Центр должен был включать в себя научно-производственный комплекс "Объединенной авиастроительной корпорации", аэропортовый комплекс "Раменское" и ряд объектов ОАО "Транспортно-выставочный комплекс "Россия". Помимо производственной и транспортной инфраструктуры, здесь должны разместиться филиалы учебных заведений, музей авиации, а также социальные объекты и жилье для работников НЦА.
Средства на реализацию столь масштабного проекта планируется привлекать как в рамках федеральных программ, так и от компаний-участников проекта и частных инвесторов. Предусмотренный перевод в Жуковский производственных и инженерных подразделений ОАК, например, должен быть осуществлен за счет средств, выручаемых от продажи столичных площадок, на которых сегодня располагаются дочерние компании корпорации. В то же время, приобретение новейшего технологического оборудования и станков запланировано с привлечением средств в рамках Федеральной целевой программы развития ОПК. "Мы постараемся за счет ГЧП снизить накладные расходы государства для создания такого рода центра. В любом случае, отдача будет такая, что она "отобьет" вложения со стороны бюджета", - сказал Д.Рогозин. А для того, чтобы накладные расходы государства были и вовсе минимальны, он предложил ОАК самостоятельно реализовать девелоперские проекты на освобождаемых площадках. "Может быть, стоит подумать о собственном строительном проекте ОАК, не передоверяя это сторонним организациям", - дополнил вице-премьер.
В любом случае, разговор о частных и государственных средствах пока носит рамочный характер, поскольку четко просчитанного плана с объемом и сроками осуществления необходимых инвестиций пока не существует. Руководить проектом будет специально создаваемая в корпорации дирекция по комплексной застройке и переезду. Сегодня же ОАК только лишь надеется предоставить все свои расчеты до конца года, определившись с объемами капитальных вложений по каждому из объектов. Однако первые ее сотрудники должны приступить к работе в новом здании штаб-квартиры уже в 2013 году. Согласно планам авиапроизводителя, уже до конца текущего года будут завершены работы по возведению "коробки", после чего строители начнут отделку фасадов. А окончательно перебазироваться за МКАД подразделениям ОАК придется к 2021 году.
Обширные планы в Жуковском имеет и дочернее предприятие Госкорпорации "Ростехнологии" ТВК "Россия". Речь идет о создании гражданского аэропорта, который сможет объединить в себе функции по грузовым мультимодальным перевозкам, а также по обслуживанию чартерных пассажирских рейсов. На сегодня уже готов перрон, приспособленный для стоянки одного самолета размерности Ан-124 "Руслан", пары Ил-76, трех Ан-12, бизнес-джетов. Имеющаяся инфраструктура позволяет проводить обслуживание рейсов, выполняемых в интересах Рособоронэкспорта, а также ряда госструктур. Кроме того, по разовым разрешениям Росавиации выполняются коммерческие рейсы, в том числе и международные.
На ближайшее будущее запланировано возведение грузового терминала, первая очередь которого площадью 10 тыс. кв.м. должна вместить складские помещения, а также офисы таможенных и пограничных служб, фитосанитарного контроля. В дальнейшем предусмотрено расширение площадей, на которых будет производиться обработка грузов. Впоследствии будет построен и пассажирский терминал.
Большая часть совещания, прошедшего на территории ЛИИ им. Громова, была проведена в режиме "за закрытыми дверями". Вернувшись к журналистам, вице-премьер предпочел говорить о том, что больше интересует жителей Жуковского. По мнению Д.Рогозина, наиболее резонным ответом на справедливую критику по поводу вырубки "цаговского леса" должна стать посадка новых лесов и парков. "Вырубки должны быть компенсированы сполна", - отметил он, дополнив, что восстановление зеленого пояса даст возможность местным жителям не только гордиться тем, что они обретут в качестве соседа мощный научно-производственный и транспортный комплекс, но и увидят ответственное отношение авиастроителей к окружающей среде. Можно предположить, что эта задача будет решена в духе государственно-частного партнерства, когда государство поставит задачу, а частные компании ее выполнят. По крайней мере, у ОАК уже есть опыт финансирования посадки кленовой аллеи в Парке Победы на Поклонной горе.
Еще одну проблему - транспортной доступности - вице-премьер предложил решать комплексно. С одной стороны, он поддержал инициативу об организации железнодорожного сообщения между столицей и аэродромом "Раменское". Для этого необходимо продолжить новый путь протяженностью около 4-5 километров от железнодорожной ветки по казанскому направлению на уровне платформы "Отдых", а также запустить по нему экспрессы, которые позволят сократить время в пути до 35-40 минут. По мнению вице-премьера, такая мера, наряду с продолжением дорожного строительства, разгрузит Жуковский от транзитных потоков и позволит в будущем без проблем доставлять на площадку НЦА не только работников расположенных там учреждений и компаний, но и посетителей разнообразных авиасалонов и выставок.
С другой стороны, он поддержал инициативы по развитию вертолетного сообщения в московском регионе. По мнению чиновника, это оправданно, так как плотность транспортных потоков в столице уже чрезмерна. "В условиях такой сосредоточенности транспортных потоков, конечно, надо бы часть их поднимать в небо", - полагает он. Кстати, подавая пример другим участникам совещания, в Жуковский Д.Рогозин прибыл на желто-красном вертолете Robinson R-44.
Залогом успеха в создании Национального центра авиастроения, по словам Д.Рогозина, станут "сочетание воли федерального центра, воли правительства, контроля со стороны правительства, контроля со стороны "Объединенной авиастроительной корпорации", а также местных властей". Хочется верить, что в 2012 году эти факторы смогут оказаться решающими. Ведь четыре года назад многие интересанты проекта были на своих же постах, однако мировой финансовый кр
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Развитие авиационной промышленности России Добавлено: 14 сен 2012, 19:43 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: ГП "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы" Добавлено: 14 сен 2012, 19:45 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
небезывестный Крупнов Юрий уже срет кирпичами http://kprf.ru/crisis/edros/110098.htmlмне нравится авторская подпись - скромно так "Юрий Крупнов, Кирилл и Мефодий"
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
kontr
|
Заголовок сообщения: Re: ГП "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы" Добавлено: 15 сен 2012, 11:28 |
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 10:02 Сообщений: 143
|
flateric писал(а): небезывестный Крупнов Юрий уже срет кирпичами http://kprf.ru/crisis/edros/110098.htmlМС21 - изначально провальный Ил 476 - старье ПАК ФА - продаваться не будет А что тогда производить-то? Вот в соответствии с "Принять указ президента о плане выпуска самолетной техники в РФ на 2013-2030 гг. с приложением плана по годам и в штуках "?
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: ГП "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы" Добавлено: 15 сен 2012, 11:41 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
kontr писал(а): ПАК ФА - продаваться не будет Он уже продается
|
|
|
|
|
PPP
|
Заголовок сообщения: Re: ГП "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы" Добавлено: 15 сен 2012, 11:59 |
|
Можно сказать, что уже продан...
|
|
|
|
|
kontr
|
Заголовок сообщения: Re: ГП "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы" Добавлено: 15 сен 2012, 14:30 |
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 10:02 Сообщений: 143
|
Well писал(а): Он уже продается А по остальному возражений нет? Я у автора интересуюсь сотавом его кирпичей.
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: ГП "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы" Добавлено: 15 сен 2012, 14:51 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
kontr писал(а): А по остальному возражений нет? Не понятно с каких херов автор решил что мс-21 провальный? Это тоже несусветный бред. То что 476-ой старье, я бы согласился.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: ГП "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы" Добавлено: 15 сен 2012, 15:35 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Francuz
|
Заголовок сообщения: Re: ГП "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы" Добавлено: 15 сен 2012, 15:40 |
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:04 Сообщений: 1093
|
476 - старье, но старье серьезно модифицированное, а у кого-то есть полностью новый транспортник?
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: ГП "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы" Добавлено: 15 сен 2012, 16:15 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Francuz
|
Заголовок сообщения: Re: ГП "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы" Добавлено: 15 сен 2012, 16:29 |
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:04 Сообщений: 1093
|
bredych писал(а): угу. С-17. А-400М C-27J C-17 все-таки не особенно и новый, C-27 заметно меньше, а какие еще преимущества-недостатки у 476, по сравнению с ними?
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: ГП "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы" Добавлено: 15 сен 2012, 16:29 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Francuz писал(а): 476 - старье, но старье серьезно модифицированное, а у кого-то есть полностью новый транспортник? Просто разворачивание производства довольно дорогой процесс. Если к нему добавить бабла, то можно было получить полностью новый самолет. А так получается что бабло потрачено на разворачивание производства старого самолета
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: ГП "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы" Добавлено: 15 сен 2012, 16:47 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: ГП "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы" Добавлено: 15 сен 2012, 17:24 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Конечно дороже. Всю оснастку и подготовку производства делать заново
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: ГП "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы" Добавлено: 15 сен 2012, 18:28 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
а учитывая сроки и разницу в эффективности нового и старого - имеет смысл сразу под новое делать? Просто как понимаю, внятных альтернатив пока нет, делать прямую замену илу, пока еще много стоит в частях - наверно не очень логично, быть может, шаг всё же оправдан?
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Krechet
|
Заголовок сообщения: Re: ГП "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы" Добавлено: 15 сен 2012, 21:27 |
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 10:51 Сообщений: 739
|
kontr писал(а): МС21 - изначально провальный Ил 476 - старье ПАК ФА - продаваться не будет Шедевр. МС провальный? Поглядим как он "провалится" в 20-м году, ОК? Сколько в штате наших АК будет А-320/В-737 NG и сколько МС. То, что 76-й пожалуй лучший транспортный самолет за последние 50 лет "kontr" вероятно не в курсе. Да, не айфон, но очень надежный трудяга. Я те по секрету скажу, что даже у 86/96 большое будущее. Про ПАК ФА улыбнуло... Действительно. Не будет. Разве что в Индию (нечто другое нежели Т-50, но что само по себе уже очень многое кроет), и возможно еще пару ключевых стран партнеров. Остальные обойдутся. Тридцатками/тридцатьпятыми. Ну или пингвинами... Кому как повезет.
_________________ Кто не с нами - тот против нас. А против нас - черевато.
|
|
|
|
|
El_Spirit
|
Заголовок сообщения: Re: ГП "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы" Добавлено: 15 сен 2012, 23:50 |
Зарегистрирован: 21 май 2012, 23:19 Сообщений: 63
|
Цитата: Помимо этого, в перспективе Ожидается запуск в серийное производство самолёта МТС (Многоцелевой транспортный самолёт, который разрабатывается ОАО «ОАК» в рамках Межправительственного соглашения между Россией и Индией), первый полёт которого намечен на 2016 год, а также самолёта Ил-112. ... Цитата: Ил-214 (МТС — многоцелевой транспортный самолёт) — тактический военно-транспортный самолёт, разрабатываемый совместно компаниями «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина», НПК «Иркут» и индийской фирмой HAL. Предназначен для замены Ан-12, Ан-26 и Ан-72 в ВВС России, а также Ан-32 в ВВС Индии. Протокол о начале совместной разработки подписан 6 июня 2001 года. Первый полет российско-индийского транспортника намечен на 2017 год. Whatever Не определились, видимо:)
|
|
|
|
|
GAUSS
|
Заголовок сообщения: Re: ГП "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы" Добавлено: 16 сен 2012, 11:17 |
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 22:41 Сообщений: 17197 Откуда: Украина. Чикатиловск.
|
(Я те по секрету скажу, что даже у 86/96 большое будущее.)- та ну нет!?
_________________ Смерть нації! Слава москалям! Путін поверни секс людям!
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: ГП "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы" Добавлено: 16 сен 2012, 13:01 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
kontr_
|
Заголовок сообщения: Re: ГП "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы" Добавлено: 16 сен 2012, 15:17 |
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 12:23 Сообщений: 803
|
Krechet писал(а): Шедевр..."kontr" вероятно не в курсе "kontr", конечно много в чем не в курсе. Но вот в том что "Krechet" не удосужился прочитать кирпичную ссылку приведенную Флатериком - в этом он уверен.
|
|
|
|
|
gadeshi
|
Заголовок сообщения: Re: ГП "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы" Добавлено: 16 сен 2012, 18:30 |
Зарегистрирован: 27 май 2010, 21:35 Сообщений: 976 Откуда: Харьков, Украина
|
Каменты жгут! ПАК ФА сделан по самой из неудачных компоновок. Такой истребитель должен иметь ПГО (это маленькие крылышки спереди), чтобы сохранять устойчивость на больших углах атаки... Нуу, и далее по тексту. Это 3,14^*здец, д орогая редакция! Не иначе, какой-то китайский конструктор писал
_________________ Всякий Свет рождает Тень.
|
|
|
|
|
El_Spirit
|
Заголовок сообщения: Re: ГП "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы" Добавлено: 17 ноя 2012, 14:17 |
Зарегистрирован: 21 май 2012, 23:19 Сообщений: 63
|
Новый вариант программы развития авиационной промышленности на 2013-2025 годы, скорректированный с учетом поправок МЭРа и МинфинаАн-148 Самолет также востребован российскими государственными структурами, включая силовые структуры – Управление делами Президента Российской Федерации, Минобороны России, ФСБ России, МЧС России, МВД России, Роскосмос. В настоящее время ведется работа по формированию единого государственного заказа на 38 ВС. Кроме этого, рассматривается возможность использования кредитно-лизингового механизма для привлечения дополнительных заказов.МТС Первый полет самолѐта запланирован на 2016 год. Производство будет развернуто на мощностях ЗАО «Авиастар-СП». Основными участниками производственной кооперации со стороны РФ являются ОАО «КАПО», ОАО «ВАСО», ЗАО «Аэрокомпозит». Доля российских производителей по трудоемкости агрегатов составляет 54,2%, в цене ПКИ – 50,0%, двигателя – 100%, материалов – 57,0%. В период с 2019-2025 гг. планируется произвести и реализовать 140 самолетов данного типа, из них 80 – в РФ, 60 – поставка техкомплектов в Индию.SSJ Портфель заказов на самолѐты семейства SSJ-100 составляет 170 штук, не считая опционы и договоры о намерениях на поставку. Параллельно ЗАО «ГСС» осуществляются мероприятия по снижению себестоимости производства самолѐтов SSJ-100 и наращиванию темпов их выпуска с достижением целевого показателя 60 единиц в год к 2014 году.FlatericЧто такое " Вертолет 2020" ?
|
|
|
|
|
Francuz
|
Заголовок сообщения: Re: ГП "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы" Добавлено: 08 мар 2013, 15:24 |
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:04 Сообщений: 1093
|
|
|
|
|
Fencer 2
|
Заголовок сообщения: Re: Развитие авиационной промышленности России Добавлено: 12 май 2023, 07:55 |
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50 Сообщений: 2201
|
|
|
|
|
|
|