собственно производитель формы для летчиков и техников (http://www.okrug.ru/). по определенным причинам наши ввс отказались от формы защитного цвета, а жаль.
п.с. собственно форма в определенных пределах не горит и не рвется (например при катапультировании)
А причины отказа не знаете случаем? Если честно, форма отвратительная. Ткань плохая, быстро изнашивается, теряет цвет и становится очень непрезентабельная. Не горит она до первой стирки, пока есть пропитка. Кстати, стирать её запрещено, только химчистка. Где её брать в том же Хотилово, хрен его знает. Синий цвет и наглухо пришитые "птичка" и флаг ВВС на рукаве желтого цвета делают лётчика идеальной мишенью для противника, так как маскироваться в ней затруднительно. Спорный момент ещё в том, что сделали раздельно куртку и штаны, а не сплошной комбинезон. Низ куртки задирается, поэтом сидя в самолёте чувсвуешь "приятную" прохладу в районе поясницы. Но это ладно. А вот то, что противоперегрузочный костюм поверх её не наденешь, это ещё один большой минус, так как надуваясь, он давит и через пряжку ремня (штаны без него носить затруднительно), и через куртку, которая как раз собралась на животе. Весьма дискомфортно. Неясно почему, но не сделали карманы на голенях, которые очень бы пригодились. Железные бульбы на замках молний вообще финиш. Плюсов мало. Наконец-то сделали стягивающиеся манжеты на рукавах. Две молнии на набедренных карманах - тоже хорошая идея. Ну и зимний комплект получился удачным. Он намного удобнее, чем у старой летной формы, и, кроме цвета, придраться там можно разве что к железным молниям на боковых карманах, которые постоянно режут руки. Такие вот реалии... Молчу уже про архаичные НПЛ, чудовищный полётный нож и другое снаряжение по мелочи.
Еще один Гость кстати насколько я понимаю это форму положено носить поверх противоперегрузочного комбеза? п.с. насчет советов/поправок то я на полном серьезе - если есть конструктивная критика то донесем, на следующей версии исправят.
Нет, это не так. В инструкциях к ППК указано, что его можно одевать и на, и под форму. В боевых условиях после катапультирования нужно как можно быстрее избавиться от всего лишнего. Из штанов ППК вытягивать затруднительно. Это во-первых, а во-вторых, летом попробйте одеть ППК на высотке под форму, а затем дойти до самолёта, слетать, вернуться обратно на высотку и там ППК снять. Представляете, в каком виде ППК будет? А вам его на следующий вылет одевать. А сверху формы я его могу одеть непосредственно у самолёта, слетать, и после полёта сразу снять. Это гораздо удобнее. Зимой можно и под форму, на шерстяное белье.
Нет, это не так. В инструкциях к ППК указано, что его можно одевать и на, и под форму. В боевых условиях после катапультирования нужно как можно быстрее избавиться от всего лишнего. Из штанов ППК вытягивать затруднительно. Это во-первых, а во-вторых, летом попробйте одеть ППК на высотке под форму, а затем дойти до самолёта, слетать, вернуться обратно на высотку и там ППК снять. Представляете, в каком виде ППК будет? А вам его на следующий вылет одевать. А сверху формы я его могу одеть непосредственно у самолёта, слетать, и после полёта сразу снять. Это гораздо удобнее. Зимой можно и под форму, на шерстяное белье.
Еще один Гость давайте полный список жалоб, я толкну их Туркину, он исправит
то что он мне рассказывал - ввс не заказывали форму камуфляжной расцветки, чтобы де техников от летчиков нельзя было отличить.
Блин, кто ж такой умный то .... Тогда и техников на стоянке в ЗШ одеть надо было, чего уж там. Маразм.
Не исправит, при всём его желании. Список недостатков у него уже есть. Но не все в его силах. Комбинезоны у них хорошие, правда. Их за свой счёт покупали. Совсем другое дело. Лёгкие, продуманные, удобные. Перчатки вообще супер. Аналог американских. Им бы заняться "поддержкой пилотов". НПЛ современные шили бы, сумки для документов, другие необходимые для лётчиков вещи. На ура расходилось бы. Впрочем, кое-что они уже начали делать. Сумки для ЗШ купил, очень понравились. Практично, хоть и не без мелких недостатков.
Как я уже сказал, свои замечания по лётной одежде ему передавали. Лично с ним на МАКСе разговаривал. А потом и в виде списка оформили.
Конкретные предложения - это новые наколенные планшеты лётчиков. Можно полазить по сайта, посмотреть, как у американцев это сделано. Есть что подчерпнуть. К тому же, уже тестим купленный западный НПЛ, пока довольны. Насчёт остального - можно прикинуть.
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 23:30 Сообщений: 76 Откуда: Все там будем...
А от камуфляжа все летчики отказались? Или истребительная авиация только? Действительно на территории противника при катапультировании тяжко будет... особенно с яркими нашивками...
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 23:30 Сообщений: 76 Откуда: Все там будем...
Еще один Гость писал(а):
Как я уже сказал, свои замечания по лётной одежде ему передавали. Лично с ним на МАКСе разговаривал. А потом и в виде списка оформили.
Конкретные предложения - это новые наколенные планшеты лётчиков. Можно полазить по сайта, посмотреть, как у американцев это сделано. Есть что подчерпнуть. К тому же, уже тестим купленный западный НПЛ, пока довольны. Насчёт остального - можно прикинуть.
А от камуфляжа все летчики отказались? Или истребительная авиация только? Действительно на территории противника при катапультировании тяжко будет... особенно с яркими нашивками...
От камуфляжа лётчики не отказывались. Это за них решили. Не только истребительная авиация, а все ВВС теперь синие.
Проблема - в компетентности заказчика. Её на Западе давно решили, судя по результатам. Я нисколько не сомневаюсь, что в "Округе", да и в других российских фирмах, могут сделать хоршошую экипировку.
Командованием, кем же ещё. Вплоть до лишения премий и т.п. Если боевые действия, не дай Бог, случатся, то, по моему мнению, из своих закромов будут доставаться старые лётные "комки", и пофиг будет на устав. Так как лётеть в нынешней форме на боевое задание - абсурд и самоубийство. В ней только на парад или командованию глаз радовать. И то, пока она новая.
Командованием, кем же ещё. Вплоть до лишения премий и т.п. Если боевые действия, не дай Бог, случатся, то, по моему мнению, из своих закромов будут доставаться старые лётные "комки", и пофиг будет на устав. Так как лётеть в нынешней форме на боевое задание - абсурд и самоубийство. В ней только на парад или командованию глаз радовать. И то, пока она новая.
До сих пор ношу с удовольствием куртку. На фотке "ремейк". Имею ввиду такого же покроя, но для ВВС. И без меховой подкладки. Она универсальная. :
У ЗШ-7, в отличие от всех остальных, забрало внутреннее. При катапультировании воздушный поток прёт прямо в морду лица и по забралу в зазор - под шлем. Без компенсационных дырок шлем немножко раздует, а голову немножко раздавит. Ещё вроде там пиропатрон, автоматически закрывающий забрало при катапультировании (пороховые газы стравливаются через те же дырки(?)). Это всё требует уточнения.
У американских шлемов светофильтр снаружи, под отдельным защитным кожухом. Эта конструкция создает в потоке аэродинамическую силу, направленную на отрывание головы от туловища.
_________________ 10V - невежественный дурак, лжец и нацист
Гость
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
Добавлено: 25 фев 2012, 11:01
Защитные шлемы типа «7»: - ЗШ-7А – основной тип; - ЗШ-7АП – возможность монтирования НВУ-7; - ЗШ-7АПН – отличается от «АП» низкоомными телефонами (в «АП» - высокоомные); - ЗШ-7АС – встроенная гарнитура типа «Вариант-1М», которая эксплуатируется со специальной бортовой аппаратурой кодированной связи типа «Маховик» и «Прерия»; - ЗШ-7АПС – отличается от «АС» возможностью монтирования НВУ-7 - ЗШ-7АБ – отличается от «АС» противоосколочной защитой каски и светофильтра.
Специальные пять (5) отверстий окантованных металлическими шайбами (ЗШ-7...) служат для уменьшения аэродинамических сил при катапультировании. О никаких пороховых газах здесь не может идти речь. А с пиропатронами фонаря вообще перегиб!!! (Газы возможны только в заднице пилота еще перед катапультированием). В ЗШ-5.. таких отверстий не было и поэтому случалось (при плохой подгонке шлема), что при катапультировании шлем могло провернуть на голове. (Вместе с головой!!!).
В соответствии с «Руководством технической эксплуатации» шлемы (ЗШ-5, 7) имеют пиромеханизм аварийного опускания светофильтра, который состоит из пиропатронов с пирозапалами (НХ-10-1.5) и штока, упирающегося в выступ кулачка при взведенном состоянии пружины. Электрический импульс системы катапультирования посылается на электрозапалы. Электрозапалы срабатывают, отпирая фиксатор (шток) светофильтра, и светофильтр, под действием взведенной спиральной пружины, опускается в нижнее крайнее положение.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения