Текущее время: 28 мар 2024, 11:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 6 из 7 [ Сообщений: 199 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гражданский авиапром в РФ
СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 22:21 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
bredych писал(а):
должно быть? два. Купить не могут -банкротируют, даж выкупить после регулярного ТО первый им не за что. Потому громко хлопают дверью - мол не очень-то и хотелось.
У них действительно финансовые проблемы. Но не надо утрировать.
Суржиков у них должно быть уже 2. И в ближайшем светлом будущем 6. А есть 0. Они заявляют, что экономически суржик хуже, чем обещали (что собственно секрет Полишинеля). Поэтому и проявляют желание поиметь старые добрые Б737 заместо него.

bredych писал(а):
Цитата:
У меня тоже данные о 300. Некоторые даже говорят о четырёх сотнях, если темп производства упадёт и затраты вырастут.
Что касается оптимистичности - 200 для нового борта? С учётом 10 на испытания/демонстрации и стоимости разработки в стоимость 50-100 единиц? Ты их с чистой прибылью 30-50% продавать собрался?
не понял, а после разработки и испытаний производство бесплатное вовсе?
Двиги, системы, материалы - всё субчики несут и дарят из соображений альтруизма? И собственное оборудование амортизировать не надо, и людям ЗП платить не надо, и акционерам платить за их вложения не надо.. ничего не надо.. Ну зачем же так толсто?
Хорошо, давай как в детском саду, на пальцах:
Есть себестоимость самолёта (включая всякие сопутствующие расходы) - Х. Есть накрутка цены - Y. Цена, которую платит покупатель - Y*X. Разница Y*X - X - является прибылью с продажи борта.
Допустим, до начала продаж нужно затратить стоимость эквивалентную стоимости 100 единиц, т.е. 100*Y*X.
И допустим, что желаем окупиться за продажу 200 бортов. Надо найти Y.
Для продажи нужно произвести эти самолёты. Плюс затраты на разработку. Это расходы. В доходах - прибыль от продажи 200 бортов.
Решаем уравнение: 200*Y*X = 100*Y*X + 200*X
200*Y = 100*Y + 200
100*Y = 200
Y = 2
т.е. нам нужно увеличивать цену вдвое относительно затрат. Т.е. нужно продавать самолёты с прибылью 50% от их цены.

bredych писал(а):
опыт - это принадлежность людей. А как там с людьми у братьев - мы не знаем. На название пенять - так вон и яковлев и туполев есть в москве. "опыт" к сотне лет подходит. И что? Они типа лучше что-то могут сделать? У туполя средний возраст сотрудников 57 лет, (самому старому толь 77, толь что-то там, не помню..), у яковлева вовсе одно название фактически..
Опыт применим и к целому коллективу, ведь различные отделы и подразделения должны взаимодействовать. С людьми у наших забугорных братьев вроде не всё так печально, как у Туполева.

bredych писал(а):
на вике общее число заказов указано порядка 2.5 сотен. И 91 опцион.
Врут безбожно. Надо смотреть где они там накосячили. Например, "договоры о намерениях" в заказы включили.

bredych писал(а):
Причем, со ссылками на упоминания в новостях или официозе АК.
И Армавиа там была. ИЧСХ, с такими же ссылками.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданский авиапром в РФ
СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 22:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:04
Сообщений: 1093
Только недавно приводил статью про SSJ, где весь бред, собранный в интернете - про проблемы, про "хуже, чем Антонов" и тд, подробно разбирается. И снова здорово, мдо. Я вот пока вижу одну большую проблему - не могут выйти на план, все остальное для нового самолета очень даже неплохо. И уж с Ан-148 равнять не стоит, там хорошо бы заказов 100 собрать, а то вообще вроде прикрывать программу собрались.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданский авиапром в РФ
СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 22:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:04
Сообщений: 1093
В Липецкой области открыта первая очередь комплекса малой авиации.

http://sdelanounas.ru/blogs/21464/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданский авиапром в РФ
СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 23:09 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
В спорах рождается истина.
Главное ведь при этом в крайность не впасть и не заметив не попасть в омут противоположных заблуждений. И, например, пытаясь переубедить кого-то в заблуждении, что "ПАК ФА отстой", не начать утверждать что "ПАК ФА супермегаубер вундерваффе и проблем с ним не может быть потомучтонеможетбытьникогда". Обе эти позиции выглядят одинаково нелепо.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданский авиапром в РФ
СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 23:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:04
Сообщений: 1093
allocer писал(а):
В спорах рождается истина

Ну если только в этом смысле :) А, кстати, такой вопрос, нужен ли нам Ан-148 при наличии SSJ? Ведь в принципе они одну нишу закрывают? Да и права, насколько я понимаю, там полностью принадлежат Украине, а наша только сборка?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданский авиапром в РФ
СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 23:17 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Francuz писал(а):
А, кстати, такой вопрос, нужен ли нам Ан-148 при наличии SSJ? Ведь в принципе они одну нишу закрывают? Да и права, насколько я понимаю, там полностью принадлежат Украине, а наша только сборка?
Насчёт прав не знаю, но насколько я помню, уровень российской локализации в украинском Ан-148 даже выше, чем в российском SSJ-100. Если не собираются использовать их в госструктурах или военных целях, а только как пассажирский коммерческий перевозчик - то на уровень локализации можно покласть - нынче такая беда у всех в мире.

Хотя лично мне как-то дико разделять РФ, РБ, Украину и Казахстан.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданский авиапром в РФ
СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 23:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:04
Сообщений: 1093
allocer писал(а):
Francuz писал(а):
А, кстати, такой вопрос, нужен ли нам Ан-148 при наличии SSJ? Ведь в принципе они одну нишу закрывают? Да и права, насколько я понимаю, там полностью принадлежат Украине, а наша только сборка?
Насчёт прав не знаю, но насколько я помню, уровень российской локализации в украинском Ан-148 даже выше, чем в российском SSJ-100. Если не собираются использовать их в госструктурах или военных целях, а только как пассажирский коммерческий перевозчик - то на уровень локализации можно покласть - нынче такая беда у всех в мире.

Хотя лично мне как-то дико разделять РФ, РБ, Украину и Казахстан.


Я к тому, что SSJ мы продаем, а Ан будем покупать. Разделять я бы тоже не хотел, но в последние годы наметилась тенденция отказа Украины от нашей техники и перехода на западную, примеров много. К тому же Украина пытается с нами конкурировать в экспорте вооружений, не поднимем ли мы еще одного конкурента, причем за свои деньги? Ведь не секрет, что если кто и будет крупным заказчиком у Антонова, то только мы.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданский авиапром в РФ
СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 23:28 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Конкуренция в нынешних реалиях проблем с ответственностью руководства - это всё-таки полезно. К сожалению, стараниями дядюшки По у нас вырос мега-гигант из Сухого, который претендует на абсолютный монополизм внутри страны по гос. линии, а все остальные благополучно скончались. ИМХО иметь второго игрока в этой области полезно, чтобы держать основного в тонусе дыханием в затылок.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданский авиапром в РФ
СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 23:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:04
Сообщений: 1093
Полезно, но своего, а вот Антонов поднимать за свой счет как-то не хочется. Есть у меня мнение, что это нам еще аукнется, если все так и дальше пойдет. Я не знаю, насколько все плохо у Яковлева и Ильюшина, но если есть хотя бы минимальная возможность - лучше поднимать их.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданский авиапром в РФ
СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 23:49 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Яковлев - труп, насколько я помню его безрадостный отчёт за 2010 или 11 год. Ильюшин вроде ещё дышит, но с новыми разработками совсем плохо, не выходит каменный цветок.
Антонов хорош тем, что усатому армянину сложно будет его подмять под себя - тут уж дело международное.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданский авиапром в РФ
СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 00:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2012, 21:54
Сообщений: 4198
Цитата:
Яковлева и Ильюшина, но если есть хотя бы минимальная возможность - лучше поднимать их.

Ильюшин вроде хотел делать Ил-112 и Ил-214 (МТА) с индусами.. но как-то всё заглохло и ни слуху ни духу...
Цитата:
20 июля 2011 года сборка первого образца легкого военно-транспортного самолета Ил-112В на ВАСО была остановлена.

:|
Цитата:
Перед руководством ОАК стоит довольно сложный выбор – доводить проект тактического транспортника Ил-214 своими силами, который еще неизвестно когда полетит и пойдет ли в производство, или вложить средства в производство украинского самолета Ан-178, что несет известные политические риски.

Украинский самолет Ан-178, очень перспективный современный транспортник, созданный на базе коммерческого самолета Ан-158. Он может с легкостью заменить устаревшие Ан-12 и другие транспортники данного класса и, что немаловажно, будет намного дешевле Ил-214.

интересно, с чего это Ан-178 будет *намного* дешевле Ил-214? :?

Про Яковлева вообще непонятно. Что им остается делать в сложившейся ситуации? Модернизировать/поддерживать Як-130, да пытаться всё же запустить Як-152? :| Ну и по МС-21 наверное работают частично...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданский авиапром в РФ
СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 02:02 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
user77 писал(а):
с чего это Ан-178 будет *намного* дешевле Ил-214?
Предполагаю что ожидают эффекта от унификации и наследственности. Если отбить нужно будет не 100 цен самолёта за разработку, а 20 - то при плане выхода на окупаемость за 200 машин, только это даст возможную экономию в цене одного борта на треть. А ещё запчасти и компоненты тоже в серии дешевле.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданский авиапром в РФ
СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 09:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:04
Сообщений: 1093
Немного не в тему, но Ильюшину может денежка накапать.

«Военный Паритет». Китай ведет переговоры с Россией о приобретении партии истребителей Су-35, сообщает 30 августа китайская англоязычная газета Global Times со ссылкой на слова заместителя директора российской Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Вячеслава Дзилкарна.

Китай ориентирован на закупку 48-50 самолетов, тогда как российские специалисты заявляют о желательности продажи более крупной партии истребителей с целью предотвращения «утечки секретов».

В долгосрочной перспективе Россия может возобновить поставки в Китай систем ПВО, включая зенитные ракетные комплексы С-400. Кроме того, Китай может стать первым зарубежным покупателем нового транспортного самолета Ил-476 разработки ОКБ Ильюшина. Если две страны сохранили количественные условия контракта на несостоявшуюся продажу 34 транспортных самолетов Ил-76 и четырех самолетов-заправщиков Ил-78, который был подписан в 2005 году, сумма нового контракта может достигать миллиардов долларов.

Аналитики полагают, что Китай как растущая глобальная держава, предоставила России новые возможности для военного и политического сотрудничества.

По данным московского Центра анализа мировой торговли оружием, Россия в 2011 году заняла второе место в мире по экспорту вооружений. В июле президент России Владимир Путин заявил, что за последние шесть лет Россия более чем в два раза увеличила экспорт оружия – с 6 млрд долл США в 2005 году до более чем 13 млрд долл в 2011 г.

В 2011 году объем экспорта российского оружия в Китай составил почти 2 млрд долл, или 15% всего военного экспорта России.

http://www.china.org.cn/world/2012-08/3 ... 380644.htm


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданский авиапром в РФ
СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 10:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
ИМХО, это перепечатка уже старой и опровергнутой новости.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданский авиапром в РФ
СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 12:33 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
allocer писал(а):
bredych писал(а):
должно быть? два. Купить не могут -банкротируют, даж выкупить после регулярного ТО первый им не за что. Потому громко хлопают дверью - мол не очень-то и хотелось.
У них действительно финансовые проблемы. Но не надо утрировать.

А я не утрирую. Они не могут купить ни-че-го. И вообще рискуют прекратить работу в связи с долгами.

Цитата:
Суржиков у них должно быть уже 2. И в ближайшем светлом будущем 6.
Вас ведь не затруднит доказать цифру 6?
Цитата:
А есть 0.
Есть 1.
Пока он в их собственности.
Давайте не уклоняться от действительности в сторону фантазий. Даже пусть и желанных вам.

Цитата:
Они заявляют, что экономически суржик хуже, чем обещали (что собственно секрет Полишинеля). Поэтому и проявляют желание поиметь старые добрые Б737 заместо него.
Заявление есть обычный способ выбить скидки, индусы так работают спокон веков )
Изьявлять в паблик они могут любые желания, но пока они не имеют денег даже на то, чтоб перекрасить древние развалюхи 737, которые ввиду почтенного возраста и ветхости можно было за минимальную стоимость взять.

Цитата:
bredych писал(а):
Цитата:
Ты их с чистой прибылью 30-50% продавать собрался?
не понял, а после разработки и испытаний производство бесплатное вовсе?
Да, с пониманием у тебя явно проблемы.
...
т.е. нам нужно увеличивать цену вдвое относительно затрат. Т.е. нужно продавать самолёты с прибылью 50% от их цены.
ах вот вы о чем. Ну тогда извольте применять правильные термины, чтоб вас понимали. Чистая прибыль и маргинальная прибыль - понятия совершенно разные.
Чистая прибыль - это после как переменных, так и постоянных расходов (включая и амортизацию оборудования и администрирование и всё прочее), вычета налогов и т.д. А маргинальная - доход с единицы минус переменные расходы (материалы, работа, энергия) на постройку единицы.


Цитата:
Опыт применим и к целому коллективу, ведь различные отделы и подразделения должны взаимодействовать.
когда люди уже забыли, как творить - это не работает. У меня приятель в туполеве работает. Хочет гордиться за контору, но особенно нечем.

Цитата:
С людьми у наших забугорных братьев вроде не всё так печально, как у Туполева.
а как у них может быть "не печально", если работы по факту ен было уже сколько лет? Кроме того, ходили разговоры насчет недовольства антонова "переманиванием" людей в россию, где и зп, и работа интересная.

Цитата:
Врут безбожно. Надо смотреть где они там накосячили. Например, "договоры о намерениях" в заказы включили.
чтоб говорить о вранье - неплохо б иметь какие-то основания, тебе не кажется? Тем более. о "безбожно".

Цитата:
И Армавиа там была. ИЧСХ, с такими же ссылками.
А она там и есть. Но вот про "6" - я не встречал.

Цитата:
Уже объяснял. Обсуждение в оффтопе.
почитал. Тем не менее, такая "мусорка" достовернее агентства ОБС.
И как ни крути, но изобразить якобы бОльшую коммерческую успешность ослика при в несколько раз меньшем (и сильно ниже предела окупаемости) числе заказов - нереально :)
Даже если еще овер9000 статей кала на аёксе написать.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданский авиапром в РФ
СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 12:36 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
allocer писал(а):
В спорах рождается истина.

если в спорах одну и ту же чепуху повторять стократ, то истина там не только не родится. Она даже случайно зайдя на огонек, покрутит пальцем у виска и уйдет.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданский авиапром в РФ
СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 12:53 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Francuz писал(а):
В Липецкой области открыта первая очередь комплекса малой авиации.

http://sdelanounas.ru/blogs/21464/

не совсем понял, если первая очередь завода только открылась, то откуда 30 летающих взялись?
Кто показывал в сша, если уверяют, что американцы даж имя дали?
Зачем МЧС сотня одноместных яиц?
Как вообще модель зовется, чтоб о ней почитать?

Да и вообще, 100 куе для одноместной машины - это несерьезно.
Вон, 10 лет назад, отличный чешский ультралайт, зефир 2001 - 30 куе в полной комплектации, 2-местный, изящный, красивый, двигло ротакс около сотни лошадей, максималка за 200, расход как у автомобиля тех лет, поскольку ультралайт - гораздо легче требования по сертификации и хранению-обслуге, - кому яйца нужны при таких конкурентах?
Или вон что Андрей Мигачев делал в середине нулевых москве - Вороны - там тоже 2-местный, тоже комплектуха стоила порядка 25 куе.
Вон что делают еще куча мелких кб по россии - от химдым до двухмоторных гидросамолетов (вон, Сергей Карпов, один из производителей, время от времени выкладывает в фотокафе офигеные фоты - по стране шарится-путешествует..)

Словом, что-то слабо мне верится в коммерческую успешность яиц.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданский авиапром в РФ
СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 12:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
Сигма-4. Она по жизни была двухместной как бы.
http://sigma-avia.ru/products/sigma4
и - зря не вериться. у "Сигмы" бизнес идет очень неплохо.



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданский авиапром в РФ
СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 13:35 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
бредич, опять словесный понос тебя прошиб? Ну что ж - жди, пока у меня появится следующее окно свободного времени тебе разъяснять всё и мордочкой тебя тыкать - у меня ещё на предыдущее твоё словоблудие времени не было полностью ответить.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданский авиапром в РФ
СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 14:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
Чо та, вас послушать, так и в депрессию впасть недолго. Свет в конце тоннеля виден хоть, или это опять встречный поезд?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданский авиапром в РФ
СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 14:48 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Моё мнение - свет виден. Но останавливаться, раскладывать палатки и устраивать пикник пока рано.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданский авиапром в РФ
СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 14:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Полностью согласен - шуршать и шуршать :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданский авиапром в РФ
СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 14:24 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
***

flateric писал(а):
Сигма-4. Она по жизни была двухместной как бы.
http://sigma-avia.ru/products/sigma4
и - зря не вериться. у "Сигмы" бизнес идет очень неплохо.

спасибо, почитал. Расход 10 литров на 100 км - неплохо, совсем неплохо (ток неясно, речь о блоковом, или на наивыгоднейшем эшелоне, скорости, с 1 человеком без багажа?) Также удивила приборка. почему слева вместо приборов только будильник и мафон со снятой мордочкой? Разве уже справа считается основное место? (кстати, справа снизу какой-то старый жпс модели 2000 года? Или что это? как понял, радио слева)
и я еще тут потыкался - его с 99 года производят?
а тут http://www.vvv-avia.ru/elitar-sigma-con ... price.html
на условиях самовывоза с завода (EXW) в самаре 80 куе просят.. почему в липецке за сто?
и кстати, у элитаровского приборка нормальная )
http://www.vvv-avia.ru/about-elitar-sigma.html
))



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданский авиапром в РФ
СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 18:57 

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:37
Сообщений: 2356
Вот чего попалось, может кому будет интересен офицал по
новым проектам в ГА

http://www.minpromtorg.gov.ru/ministry/ ... er/avia/12


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданский авиапром в РФ
СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 23:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:04
Сообщений: 1093
Первые итоги работы российской промышленности в области гражданской авиации в 2012 году

http://bmpd.livejournal.com/429034.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданский авиапром в РФ
СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 09:57 

Зарегистрирован: 25 апр 2011, 13:03
Сообщений: 94
Может быть уже было. но любопытное интервью Генриха Новожилова Российской Газете
http://www.rg.ru/2013/02/06/novojilov.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданский авиапром в РФ
СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 16:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2012, 07:27
Сообщений: 754
Цитата:
ИНФОРМАЦИЯ
о результатах проверки исполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 596 в части развития авиационной промышленности для нужд гражданской авиации

В соответствии со Сводным планом контрольных мероприятий, осуществляемых самостоятельными подразделениями Администрации Президента Российской Федерации и полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах, на второе полугодие 2012 г. Контрольным управлением Президента Российской Федерации проведена проверка исполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 596 в части развития авиационной промышленности для нужд гражданской авиации.

За последние 12 лет количество пассажиров, перевезенных авиационным транспортом, выросло почти в 3 раза и в 2011 году составило 64,1 млн. человек. Достичь этих показателей удалось в основном за счет использования зарубежных самолетов. С 2000 года в российском действующем коммерческом парке воздушных судов количество зарубежных самолетов выросло почти в 15 раз и к началу 2012 года составило 616 единиц, или 41,4% от общего количества.

Для обеспечения конкурентоспособности гражданской авиационной техники на внутреннем и внешнем рынках, оснащения авиакомпаний высокоэффективной авиационной техникой, произведенной российскими предприятиями, постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2001г. №728 была утверждена федеральная целевая программа «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года» (далее - Программа). В ней были предусмотрены мероприятия по разработке, модернизации и производству 17 типов самолетов, 9 вертолетов, 18 двигателей.

Анализ реализации Программы показал, что за период действия она корректировалась 6 раз, в результате чего были изменены объемы финансирования и целевые показатели. Так, финансирование ее мероприятий увеличилось на 66,1 млрд. рублей и составило 207,5 млрд. рублей, в том числе из федерального бюджета - 59,3 млрд. рублей и 119,2 млрд. рублей соответственно. Кроме того, на развитие авиационной промышленности в 2007 - 2012 годах в виде взносов в уставный капитал, субсидий и т.д. было выделено ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» 247 млрд. рублей.

Практически при полном освоении выделенных средств определенные Программой цели не достигнуты.

Не обеспечено выполнение мероприятий по разработке современной конкурентоспособной авиационной техники. Не организовано серийное производство самолетов Ил-96-300, Ту-204/214, хотя из федерального бюджета было затрачено порядка 14 млрд. рублей на доведение их параметров до соответствия требованиям международных стандартов.

Не обеспечен промышленный выпуск регионального самолета Ту-334. Более того, в 2005 году работы по данному проекту были исключены из Программы. Вместе с тем на разработку, изготовление опытного образца и сертификацию данного воздушного судна из федерального бюджета было израсходовано 6 млрд. рублей, а из внебюджетных источников - 10,7 млн. долларов США.

Не начато производство новых типов вертолетов Ка-62 и Ми-38, которое было запланировано на 2008 и 2009 годы соответственно. На их разработку было израсходовано 7,4 млрд. рублей, в том числе из федерального бюджета - 3,5 млрд. рублей.

За период действия Программы финансовое положение авиастроительных предприятий, производящих самолеты для гражданской авиации, резко ухудшилось. Так, по итогам 2011 года у крупных производителей авиатехники - ЗАО «Авиастар-СП», ОАО Воронежское акционерное самолетостроительное общество», ОАО «Казанское авиационное производственное объединение им. Горбунова» убытки составили 2,5 млрд. рублей, 1,5 млрд. рублей и 1,8 млрд. рублей соответственно.

Основные фонды авиастроительных предприятий физически и морально устарели, неуклонно снижается численность кадрового состава и его профессионализм. На предприятиях практически не осуществляется серийное производство самолетов. Ежегодно на заводах выпускается порядка 5-8 самолетов, и только в 2009 году их было произведено 16. В этих условиях их стоимость превышает стоимость аналогичных зарубежных самолетов.

Существенное влияние на конкурентоспособность отечественных самолетов оказывает отсутствие двигателей, соответствующих современным требованиям. Существующие и перспективные разработки привязываются к конкретной модели самолета и не имеют взаимозаменяемых комплектующих. Так, двигатель SаМ-146, разработанный компанией SNEСМА (Франция) и НПО «Сатурн», производится исключительно для самолета SSJ-100. При этом доля российских комплектующих в общем объеме материальных затрат составляет лишь 12 процентов. Производство каждого такого двигателя приносит убытки в размере 40 млн. рублей.

Двигатель ПД-14 разрабатывается ОАО «Пермский моторный завод» для самолета МС-21. По оценке экспертов, этот двигатель находится примерно на одном уровне с перспективными проектами зарубежных турбореактивных двигателей нового поколения. Однако велика вероятность, что этот проект не будет прорывным.

Аналогичная ситуация сложилась с поставкой авионики, комплектующих изделий, запасных частей, которые по своим характеристикам также уступают зарубежным аналогам. Так, за последние три года удельный вес авионики для гражданской авиации в общем объеме выручки ОАО «Концерн «Авиаприборостроение» сократился с 21% до 14 процентов.

Недостаточно используются в авиационной промышленности полимерные композиционные материалы, которые увеличивают прочность деталей, снижают их вес и подверженность коррозии. В фирмах Boeing и Airbus использование композитных материалов составляет 40-50% от массы самолета, тогда как фирмах «Туполев» и «Ил» - не более 5-10%, «Сухой» (SSJ-100) - 5 процентов.

По вышеназванным причинам отечественные самолеты не выдерживают конкуренции с зарубежными воздушными судами по надежности, экономичности, экологичности и комфортности.

Более того, в Российской Федерации до настоящего времени не полностью создана система послепродажного сервисного сопровождения отечественных самолетов.

Анализ мирового опыта показывает, что иностранные лидеры самолетостроения предлагают заказчикам полный комплекс современных инструментов, технологий и сервисов для послепродажного сопровождения. Это позволяет осуществлять поставку запасных частей для ремонта самолетов в течение 24 часов.

Существующая система сопровождения в России не соответствует современным требованиям рыночной экономики, вследствие чего происходит увеличение срока и удорожание ремонта самолетов.

Например, для самолетов Ан-24/26, которые не производятся серийно с 80-х годов прошлого столетия, большая часть агрегатов вообще не выпускается. В результате объем ремонтного фонда на рынке постоянно сокращается и авиакомпаниям приходится приобретать узлы по завышенной цене.

Агрегаты вертолетов Ми-8 вообще могут быть изготовлены только по предварительной заявке на условиях предоплаты в срок от 2 до 3 лет. Это негативно отражается на финансовом положении авиакомпаний, ухудшает позиции вертолета Ми-8 на высококонкурентном авиационном рынке.

Не создана эффективная система сопровождения и для нового самолета SSJ-100. Поставка более 70% запасных частей и материалов осуществляется в срок до 10 дней, а остальных - еще дольше.

При сложившейся ситуации в авиационной промышленности российские авиакомпании вынуждены закупать воздушные суда зарубежного производства, в том числе бывшие в употреблении.

В настоящее время в действующем коммерческом парке доля иностранных самолетов среди магистральных воздушных судов достигла 76%, региональных - более 30 процентов. Крупные авиаперевозчики - ОАО «Аэрофлот», ОАО Трансаэро», ОАО «Авиакомпания «Россия» и ОАО «Авиакомпания «Сибирь» практически прекратили эксплуатацию отечественных самолетов.

В последние годы в отсутствие отечественных самолетов сегмент дальнемагистральных (более 6 тыс. км) и среднемагистральных (от 2,5 до 6 тыс. км) перевозок в России обеспечивается иностранными воздушными судами, произведенными компаниями Boeing и Airbus.

Российская Федерация практически потеряла свою нишу на этом рынке воздушных судов. На сегодняшний день в сегменте дальнемагистральных эксплуатируются только 11 самолетов Ил-96, что составляет 12,3% от общего количества самолетов этого типа.

Более того, по информации ОАО «Аэрофлот», имеющего в своем парке 6 таких самолетов, планируется до 2013 года вывести их из эксплуатации по причине низкой эффективности. Так, средний налет Ил-96 на один инцидент составляет 1,6 тыс. часов, тогда как у его аналогов В-767 и А-330 - 5 тыс. часов и 8,1 тыс. часов соответственно.

В сегменте среднемагистральных воздушных судов продолжают эксплуатироваться самолеты Ту-154, которые были разработаны еще в 60-х годах прошлого столетия. Несмотря на то, что данные самолеты, исходя из ресурса, могут еще летать до 2015 года, многие компании отказываются от их эксплуатации по причине низкой топливной эффективности установленных на них двигателей НК-8 и Д-30. Так, расход топлива у двигателя Д-30 почти в 2 раза больше, чем у основного двигателя (CFM56), используемого на современных иностранных судах.

В настоящее время российские перевозчики ускоренными темпами осуществляют замену Ту-154 на воздушные суда иностранного производства. С 2000 по 2011 годы ОАО «Аэрофлот» вывело из эксплуатации 26 таких самолетов, ОАО «Авиакомпания «Сибирь» - 28.

Аналогом для замены Ту-154 могли бы стать самолеты серий Ту-204 и Ту-214. Однако из-за неконкурентоспособных параметров эксплуатации, а также высокой стоимости эти самолеты не востребованы. В связи с этим с 2000 года выпущено всего 44 данных воздушных судна.

В настоящее время проходит сертификационные испытания с плановым сроком их завершения в конце 2012 года модернизированная версия самолета Ту-204СМ, отличающаяся новыми двигателями, обновленным составом бортового оборудования и авионики.

Предполагается, что в 2012 - 2021 годах будет выпускаться 12 самолетов в год. Однако, по информации Минпромторга России, его себестоимость составит 55 - 60 млн. долларов США (без НДС), что на 15 млн. долларов США выше рыночных цен на аналогичные новые самолеты Boing (В-737-800, B-737-900ER) и Airbus (А-320-200, А-321-200), что не позволит обеспечить запланированный объем продаж на внутреннем рынке.

Особенно тяжелое положение сложилось с обеспечением региональных перевозок (от 1 тыс. км до 2,5 тыс. км), доля которых в общем пассажирообороте составляет 4,8%, в США - порядка 70 процентов.

Парк региональных самолетов на 70% составляют отечественные самолеты предыдущих поколений, имеющие средний возраст более 30 лет. До 2015 года ожидается прекращение эксплуатации большинства из них (Ту-134, Як-40 и Ан-24). При этом на замену выбывающих воздушных судов авиаперевозчиками было закуплено 10 самолетов SSJ-100 из 12 изготовленных. Разработка и производство данного самолета позволили сохранить научно-производственный потенциал отрасли.

Однако эксплуатация воздушного судна показала, что он требует доработки. В 2011 - 2012 годах с самолетами этой серии произошло 18 инцидентов, из них 16 связаны с отказами материальной части. До 45% календарного времени занимает внеплановый ремонт SSJ-100, тогда как у Boeing и Airbus этот показатель не превышает 3 процентов. Более того, общая сумма расходов для SSJ-100 на 1 кресло/километр при перелете Москва-Копенгаген-Москва составляет 3,3 рубля, а однотипного самолета А-319 - 2,8 рубля. Кроме того, к приему SSJ-100 в настоящее время допущены только 28 аэродромов, имеющих искусственное покрытие, или 24,9 процента.

Необходимые характеристики для успешной работы на региональных линиях, в том числе в сложных климатических условиях, имеют самолеты Ан-148. За последние три года произведено 10 таких воздушных судов. Вместе с тем, по мнению специалистов ОАО «Авиакомпания «Россия», имеющего в своем парке 6 таких самолетов, для повышения эффективности их эксплуатации требуется определенная доработка.

Кроме того, одним из вариантов пополнения авиапарка региональных воздушных судов может стать организация производства самолетов Ил-114 в России. По расчетам ОАО «Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина», для реализации данного проекта потребуются 4 года и инвестиции в размере 10,6 млрд. рублей.

Крайне неудовлетворительно обстоят дела с обеспеченностью авиакомпаний самолетами и вертолетами для организации местных авиаперевозок (до 1 тыс. км) в районах Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока, не имеющих другой транспортной инфраструктуры.

В настоящее время объем местных авиаперевозок составляет 1,4 млн. человек, или 2,2% от общего числа пассажиров. Данный сегмент перевозок обеспечивается морально устаревшими, отстающими по техническим параметрам от зарубежных аналогов на несколько поколений самолетами Ан-2 и L-410, возраст которых составляет порядка 50 лет. При отсутствии новых эффективных разработок самолетов для местных авиалиний оперативным пополнением авиапарка могут стать восстановление летной годности и модернизация самолетов Ан-2.

Данный проект предполагается осуществить силами ФГУП «Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С.А.Чаплыгина» с участием компании Honeywell (США) путем установки на самолет современного турбовинтового двигателя. Это позволит снизить расход топлива в 1,2 раза и себестоимость полетного часа в 5 раз. Кроме того, меморандум о сотрудничестве, подписанный этим предприятием с американской компанией, предусматривает не только поставку данных двигателей, но и частичную локализацию в России.

Вместе с тем при модернизации самолетов Ан-2 существуют определенные проблемы во взаимоотношениях с ГП «Антонов», находящимся на Украине и являющимся разработчиком данных воздушных судов. В соответствии с авиационными правилами, разработанными Межгосударственным авиационным комитетом, российские компании могут осуществлять модернизацию самолетов, держатель сертификата типа которых находится за рубежом, только на его условиях, что резко увеличивает затраты для российской стороны.

Так, ОАО «Авиакомпания «Волга-Днепр», эксплуатирующее самолеты Ан-124, в течение 20 лет заплатило ГП «Антонов» за доработку конструкторской документации свыше 200 млн. долларов США. В то же время в аналогичной ситуации при модернизации отечественного самолета Ил-76ТД стоимость доработки конструкторской документации составила не более 2 млн. долларов США.

Следует отметить, что действующие на Украине авиационные правила допускают вмешательство в типовую конструкцию самолетов и вертолетов со стороны любых лицензированных разработчиков авиатехники без одобрения держателя сертификата типа. В этой связи представляется необходимым в кратчайшие сроки рассмотреть вопрос о пересмотре действующих в Российской Федерации авиационных правил с целью минимизации издержек российской авиационной промышленности при осуществлении модернизации авиатехники, разработчиком которой является иностранная компания.

Значительные объемы перевозок грузов и пассажиров на местных авиалиниях выполняются вертолетами. Основу действующего парка составляют вертолеты российского производства серии Ми-8 (73,2% от общего количества) и Ми-2 (20%) разработки 60-х годов прошлого века. При этом наметилась тенденция сокращения поставок коммерческих машин на внутренний рынок с 39 в 2010 году до 15 единиц в 2011 году, или в 2,6 раза.

Массовое выбытие этих вертолетов, а также задержка в создании новых вертолетов Ми-38 и Ка-62 могут привести к замещению отечественных вертолетов иностранными воздушными судами. В последнее время их закупки увеличиваются. Если в 2008 году доля таких воздушных судов в общем парке составила 5%, то в 2012 году она достигла уже 12,2 процента.

Следует отметить, что сокращение региональных и местных перевозок оказывает негативное воздействие на функционирование системы аэропортов в субъектах Российской Федерации. Многие из них находятся в критическом состоянии. Дезорганизация авиатранспортной структуры и другие отрицательные тенденции в сфере перевозок регионального и местного значения привели к нарушению авиатранспортного сообщения между административными центрами субъектов Российской Федерации. В настоящее время зачастую население Сибирского и Дальневосточного федеральных округов вынуждено добираться в соседние регионы через г. Москву, что вызывает удорожание поездок и дополнительную нагрузку на московский авиационной узел.

Анализ сложившейся ситуации показывает, что необходимо обеспечить научно-технический задел для создания воздушных судов, выполняющих региональные и местные перевозки. Если в ближайшее время авиационная промышленность не начнет серийный выпуск таких самолетов, данные сегменты авиаперевозок могут быть заняты зарубежной авиационной техникой. В этих условиях представляется целесообразным с целью сохранения в авиационной промышленности кадрового потенциала, а также с профессионального уровня работников рассмотреть вопрос об ускорении создания на российских авиастроительных предприятиях серийного производства отечественных воздушных судов таких типов или организации сборочного производства иностранных с последующей локализацией производства комплектующих изделий на территории Российской Федерации.

Концепцией долгосрочного социально-экономического развития страны средние темпы роста авиатранспортного рынка до 2020 года оцениваются как 7,5% в год. Это позволит обеспечить рост авиационной подвижности населения более чем в 4 раза.

Для решения задачи обеспечения возрастающих объемов пассажирооборота на воздушном транспорте и необходимой мобильности граждан России необходимо нарастить выпуск современных конкурентоспособных отечественных воздушных судов. По оценкам специалистов, до 2020 года потребность российских авиакомпаний может составить 1000 - 1200 пассажирских самолетов, в том числе 700 - 850 магистральных и 300 - 350 региональных и местных самолетов, а также 55 - 90 грузовых самолетов.

Основами политики Российской Федерации в области авиационной деятельности на период до 2020 года предусмотрено формирование конкурентоспособной авиационной промышленности. Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 596 было поручено разработать государственную программу развития авиационной промышленности, предусматривающую мероприятия по обеспечению нужд гражданской авиации.

Минпромторгом России разработан проект государственной программы Российской Федерации «Развитие авиационной промышленности» на 2013 - 2025 годы (далее - Проект).

Несмотря на то, что его разработка была начата за год до выхода Указа Президента Российской Федерации, Минпромторгом России не обеспечена качественная подготовка Проекта.

Первый вариант Проекта был разработан ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» в 2011 году в соответствии с заключенным с Минпромторгом России контрактом стоимостью 42,4 млн. рублей. Однако в связи с многочисленными замечаниями Минфина России, Минэкономразвития России, Минтранса России и Росавиации Минпромторгом России было принято решение о разработке нового варианта Проекта. С июня по октябрь т.г. ЗАО «Научно-исследовательский институт экономики авиастроительной промышленности» осуществило разработку Проекта, стоимость которого составила 32 млн. рублей.

Проект государственной программы Российской Федерации «Развитие авиационной промышленности» на 2013-2025 годы был одобрен на заседании Правительства Российской Федерации 23 ноября 2012 года.

При этом Минпромторгу России, Минэкономразвития России, Минфину России и другим заинтересованным министерствам поручено доработать в ходе формирования проекта федерального бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов меры государственной поддержки продажи воздушных судов российского производств, уточнив при необходимости соответствующие мероприятия государственной программы и их контрольные показатели. Поручено также принять необходимые меры по созданию системы контроля за качеством и ценообразованием при производстве отечественной авиационной техники, по повышению ее конкурентоспособности, а также осуществлению обслуживания и ремонта авиационной техники преимущественно организациями - производителями.

Полагали бы целесообразным Правительству Российской Федерации при уточнении мероприятий государственной программы и ее контрольных показателей учесть материалы проверки, проведенной Контрольным управлением Президента Российской Федерации.

Контрольное управление
Президента Российской Федерации

Декабрь 2012 г


http://kroupnov.ru/news/2013/02/17/11061/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданский авиапром в РФ
СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 18:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:09
Сообщений: 117
Откуда: НАЗ
Засрали уже весь интернет этой фальшивкой.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданский авиапром в РФ
СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 20:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Пора уже применить принятый закон о клевете :evil:



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданский авиапром в РФ
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 00:03 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
а почему такие телеги обязательно целиком кидать? Или спойлера достойны только проверенные факты, а всякие пипифаксы надо целликом в страницу всовывать?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 6 из 7 [ Сообщений: 199 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB