Текущее время: 28 мар 2024, 18:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 7 [ Сообщений: 199 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Гражданский авиапром в РФ
СообщениеДобавлено: 08 янв 2012, 18:58 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
за 2011 статистику пока кину - поскольку ни к теме суржа, ни к теме антона прямого отношения не имеет..

Udaff> Вот тут пишут
я сюда список выведу, если можно, для ясности..
со своими дополнениями, где увидел.
Цитата:
В своем годовом отчете за 2010 год (стр. 80) ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) сообщало, что планирует в 2011 году изготовить 30 самолетов гражданского назначения: Ту-214/Ту-204СМ – 5, Ту-204-300-2, Ил-96-400Т – 1, Ан-148 – 8, SSJ100 – 14, Ил-76 (476) – 1.

Подводя первые итоги работы ОАК в 2011 году, можно сказать, что фактически предприятия корпорации построили 15 гражданских воздушных судов (учтены только самолеты, совершившие первый полет в 2011 году) - два Ту-214СУС, один Ту-204СМ, один Ту-204-300А, пять SSJ100-95, один Ил-96-400Т, пять Ан-148-100:

два Ту-214СУС - на ОАО "Казанское авиационное производственное объединение имени Горбунова":
1. серийный номер 522, регистрация RA-64522 - первый полет 27.10.2011
2. серийный номер 524, регистрация RA-64524 - первый полет 30.12.2011
3. по реестру РП еще и 519 в 2011 году описан - RA-64519 первый полет: 1 июня 2011 г.

один Ту-204СМ (второй прототип) - на ЗАО "Авиастар-СП" (Ульяновск):
4. серийный номер 151, регистрационный номер 64151 - первый полет 03.08.2011

один Ту-204-300А - на ЗАО "Авиастар-СП" (Ульяновск):
5. серийный номер 057, регистрация RA-64057 - первый полет 30.10.2011

один Ил-96-400Т - на ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество":
6. заводской номер 97693201004, регистрация RA-96104 - первый полет 17.11.2011

четыре Ан-148-100Е и один Ан-148-100В - на ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество":
7. серийный номер 41-03, регистрационный номер 61708 - первый полет 03.01.2011 - разбился 05.03.2011
8. серийный номер 41-04, регистрация RA-61709 - первый полет 30.05.2011
9. серийный номер 41-06, регистрация RA-61710 - первый полет 06.07.2011
10. серийный номер 41-07, регистрационный номер 61711 - первый полет 04.10.2011
11. серийный номер 41-09, регистрационный номер 61712 - первый полет 25.11.2011

(насчет 41-10 - пишут планируется поставка на 2011, но как видно, или не обновлены данные, или не успели. Не вношу в список)
также можно было б упомянуть
41-02, что "Ф3 отправлен комплектом на Авиант "
41-05, 41-08, что "Ф3 будет отправлен комплектом на Авиант"
Но поскольку это только фюзеляжи, тоже не вношу в список.

пять SSJ100-95B - на ОАО "Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Гагарина":
12. заводской номер 95008, регистрация RA-89001 - первый полет 31.01.2011
13. заводской номер 95010, регистрация RA-89002 - первый полет 11.07.2011
14. заводской номер 95011, регистрация RA-89003 - первый полет 11.09.2011
15. заводской номер 95012, регистрация RA-89004 - первый полет 07.11.2011
16. заводской номер 95015, регистрация RA-89005 - первый полет 10.12.2011

Кроме того, к концу 2011 года были фактически закончены постройкой, но не доведены до начала летных испытаний еще три самолета -
17. Ту-204-300А (серийный номер 057, регистрация RA-64057),
18. SSJ100-95B (заводской номер 95013, регистрация RA-89006)
?? и головной Ил-76-90А (Ил-476, серийный номер 01-02, ЗАО "Авиастар-СП"). - не нашел, подскажите, кто найдет там.

19. по реестру РП Ильюшин Ил-76ТД-90 RA-76503 эксплуатант: Волга-Днепр с 27 декабря 2011 г. первый полет: 15 октября 2011 г

по реестру РП еще и Туполев Ту-204-300 RA-64058 "Поставка запланирована на декабрь 2011.", но вероятно не взлетел еще. В список не вношу, хотя мож и построен уже.
и по нему же Ту-204-100(В/Е) 64053 Ту-204-100В на ноябрь 2011. - опять же, не вношу в список.
и по нему же Туполев Ту-214 RA-64521 Трансаэро - ТСО к 2011, На май 2010 в цехе окончательной сборки. - но о полетах ничего не сказано - не вношу в список.
и по нему же 214ПУ 64523, что тоже, как и 24 "на 2012 планируется передать", но никаких сведений о первом полете, так что тож не вношу в список.
==================

При этом заказчикам были в 2011 году переданы лишь восемь самолетов постройки данного года - один Ту-214СУС, один Ту-204-300А, два Ан-148-100Е и четыре SSJ100-95B:

Ту-214СУС - серийный номер 522, регистрация RA-64522 - СЛО "Россия"
Ту-204-300А - серийный номер 057, регистрация RA-64057 - СЛО "Россия"
Ан-148-100Е - серийный номер 41-04, регистрация RA-61709 - ЗАО «Авиационная компания «Полет»
Ан-148-100Е - серийный номер 41-06, регистрация RA-61710 - ЗАО «Авиационная компания «Полет»
SSJ100-95B - заводской номер 95008, регистрация RA-89001 - ОАО "Аэрофлот-Российские авиалинии"
SSJ100-95B - заводской номер 95010, регистрация RA-89002 - ОАО "Аэрофлот-Российские авиалинии"
SSJ100-95B - заводской номер 95011, регистрация RA-89003 - ОАО "Аэрофлот-Российские авиалинии"
SSJ100-95B - заводской номер 95012, регистрация RA-89004 - ОАО "Аэрофлот-Российские авиалинии"

Кроме того, в 2011 году заказчикам были переданы два самолета, построенные в 2010 году:

Ту-214ПУ - серийный номер 520, регистрация RA-64520 - СЛО "Россия"
SSJ100-95B - заводской номер 95007, регистрация ЕК-95015 - ООО "Авиакомпания "Армавиа"

В предыдущем 2010 году предприятия ОАК построили десять гражданских самолетов (два Ту-214ПУ, один опытный Ту-204СМ, один опытный и один серийный SSJ100-95, пять Ан-148-100), из которых заказчикам было передано пять (один Ту-214ПУ и четыре Ан-148-100В), и плюс заказчикам были переданы три Ту-204-100 постройки 2009 года.

То есть, имеем 19 подтвержденных по реестру РП бортов, взлетевших в 2011.
И еще 5 бортов, возможных, но без подтверждения на РП о дате первого полета, и один борт, которого на РП я не нашел по номеру.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: гражданский авиапром в РФ
СообщениеДобавлено: 11 янв 2012, 23:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Хорошо бы в сравнении с количеством приобретенных иностранных ВС (новых)



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданский авиапром в РФ
СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 02:02 

Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:44
Сообщений: 36
bredych писал(а):

3. по реестру РП еще и 519 в 2011 году описан - RA-64519 первый полет: 1 июня 2011 г.

17. Ту-204-300А (серийный номер 057, регистрация RA-64057),
18. SSJ100-95B (заводской номер 95013, регистрация RA-89006)

19. по реестру РП Ильюшин Ил-76ТД-90 RA-76503 эксплуатант: Волга-Днепр с 27 декабря 2011 г. первый полет: 15 октября 2011 г

То есть, имеем 19 подтвержденных по реестру РП бортов, взлетевших в 2011.



бредич!

Хватить подтасовывать данные. Факт остается фактом: сказав о 20 выпущенных ОАК гражданских самолетах в 2011 г., Погосян соврал.

По настоящему в 2011 г. выпущено только 8 самолетов.
С большой натяжкой можно зачислить в число выпущенных смолеты, совершившие первый полет. Это дает цифру 15. Но никак не 19.

Ваши подтасовки:

№ 3 - самолет военного назначения, засчитан по другому списку.
№ 17 и №18 - даже не взлетали, никак за полностью произведенные не канают.
№19 - это верх подтасовок. Самолет выпущен не только НЕ ОАК, а даже и НЕ Российским производителем.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданский авиапром в РФ
СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 16:40 
А Бе-200 за гражданские не считаются?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданский авиапром в РФ
СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 17:00 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Прочнист писал(а):
бредич!

Хватить подтасовывать данные. Факт остается фактом: сказав о 20 выпущенных ОАК гражданских самолетах в 2011 г., Погосян соврал.

По настоящему в 2011 г. выпущено только 8 самолетов.

Вы это называете "фактом" - вам и доказывать.
Я доказательство привел.

Цитата:
С большой натяжкой можно зачислить в число выпущенных смолеты, совершившие первый полет. Это дает цифру 15. Но никак не 19.
В списке 19. Точнее, прошу прощения, 18.

Цитата:
Ваши подтасовки:
для начала докажите, а потом кидайтесь какашками )

Цитата:
№ 3 - самолет военного назначения, засчитан по другому списку.
по какому другому? Здесь один список.
И регистрация гражданская - RA, а не RF - уточняю для неграмотных.
RA-64519

Цитата:
№ 17 и №18 - даже не взлетали, никак за полностью произведенные не канают.
Цитата:
первый полет: 30 октября 2011 г.
пук в лужу засчитаем?
Цитата:
№19 - это верх подтасовок. Самолет выпущен не только НЕ ОАК, а даже и НЕ Российским производителем.
да, тут точно указали, тапоич, не авиастар.

По поводу указанного в списке 476 - по сообщениям прессы он построен, но не летал - на испытаниях пока.
http://vz.ru/news/2011/12/21/548695.html
выкатка в декабре была.
Кстати, в реестре РП его вообще нет.
Интересно, почему?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданский авиапром в РФ
СообщениеДобавлено: 13 янв 2012, 01:50 

Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:44
Сообщений: 36
bredych писал(а):
Прочнист писал(а):
Хватить подтасовывать данные. Факт остается фактом: сказав о 20 выпущенных ОАК гражданских самолетах в 2011 г., Погосян соврал.
По настоящему в 2011 г. выпущено только 8 самолетов.

Вы это называете "фактом" - вам и доказывать.
Я доказательство привел.


А что здесь нуждается в доказательствах? Список 8 самолетов, переданных заказчикам в 2011 г., есть в вашем посте.

bredych писал(а):
Цитата:
№ 3 - самолет военного назначения, засчитан по другому списку.

по какому другому? Здесь один список.


Это вы свои бредни с одного форума не другой переносите. Речь была о двух списках самолетов, произведенных ОАК в 2011 г. : гражданского и военного назначения.
Ту-214 RA-64519 - проходит по списку самолетов военного назначения. Что есть фактически точно.
Вон военные даже по нему претензии выдвигают:
http://www.aex.ru/news/2012/1/12/91706/

bredych писал(а):
И регистрация гражданская - RA, а не RF - уточняю для неграмотных.
RA-64519


Учите матчасть. Буковки регистрации - не показатель.
В ВВС России, да и в Морской авиации, полно самолетов с регистрационными номерами RA.

bredych писал(а):
Цитата:
№ 17 и №18 - даже не взлетали, никак за полностью произведенные не канают.
Цитата:
первый полет: 30 октября 2011 г.
пук в лужу засчитаем?


Зря вы пыжитесь... 30 октября совершил первый полет Ту-204-300А (с "салоном") RA-64057. Он - № 5 вашем списке. А № 17 - это его "брат" RA-64058, который, действительно, почти готов. Просто товарищ, у которого вы эту информацию скопировали, опечатался, а вы тупо "схавали".

Поэтому цифры ОАК - 15 гражданских самолетов совершили в 2011 г. первый полет, 8 из них передали заказчикам, вы опровергнуть не можете. Тем самым потверждаете, что Погосян выдал дезинформацию .


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданский авиапром в РФ
СообщениеДобавлено: 13 янв 2012, 03:45 

Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:44
Сообщений: 36
Гость писал(а):
А Бе-200 за гражданские не считаются?


Вопрос хороший. Самолет двойного назначения.
Но основное назначение (МЧС) все-таки поисково-спасательный, патрульный, санитарный. Это категории военных самолетов. Пожарный самолет - гражданский. Но для превращения Бе-200ЧС в пожарника он должен быть модернизирован до начала сезона. С завода они уходят в комплектации МЧС. Тушение лесных пожаров - это не задача МЧС.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданский авиапром в РФ
СообщениеДобавлено: 13 янв 2012, 09:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Прочнист писал(а):
Тушение лесных пожаров - это не задача МЧС.

Это не верно. Пожарная охрана является подразделением МЧС. МЧС в свою очередь является гражданским ведомством, а не частью ВС, хотя и может выполнять часть своих функций в тесном взаимодействии с ВС.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданский авиапром в РФ
СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 00:49 

Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:44
Сообщений: 36
prototype писал(а):
Прочнист писал(а):
Тушение лесных пожаров - это не задача МЧС.

Это не верно. Пожарная охрана является подразделением МЧС.


Не надо сказок!

Для ленивых википедия разъясняет популярно:
"Тушение природных пожаров не является законодательно закрепленной функцией МЧС[21]. Однако в результате пропаганды и агитации МЧС большинство граждан считает, что МЧС является главным борцом с лесными пожарами — несмотря на то что абсолютное большинство лесных пожаров тушится работниками лесохозяйственных организаций, а роль МЧС в тушении пожаров на природных территориях незначительна. Широко распространенное представление о том, что за борьбу с лесными пожарами отвечает в первую очередь МЧС, способствовало разрушению отраслевой (лесной) системы борьбы с лесными пожарами в последние годы[22]."

Сайт МЧС дает исчерпывающую информацию:
"Основными задачами Государственной противопожарной службы явля­ются:
- организация разработки и реализация государственных мер, нап­равленных на предотвращение пожаров, повышение эффективности проти­вопожарной защиты населенных пунктов и предприятий, организаций, уч­реждений;
- организация и осуществление государственного пожарного надзора;
- тушение пожаров и проведение связанных с ними первоочередных аварийно-спасательных работ в населенных пунктах и на объектах;
- профессиональная подготовка кадров для противопожарных аварийно-спасательных работ."

Понятно? "Населенных пунктов и предприятий, организаций, уч­реждений".
И в "населенных пунктах," кроме того, есть свои пожарники, не МЧС.

А леса тушат вот эти ребята:
http://www.rosleshoz.gov.ru
http://www.aviales.ru

prototype писал(а):
МЧС в свою очередь является гражданским ведомством, а не частью ВС,


Это несерьезно. МЧС - оборонная (читай, военная) организация.
http://www.mchs.gov.ru/ministry/?SECTION_ID=259

"Порядок и условия прохождения службы сотрудниками и военнослужащими федеральной противопожарной службы определяются нормативными правовыми актами, регламентирующими прохождение службы в органах внутренних дел и в Вооруженных Силах Российской Федерации, а также нормативными актами МЧС России.[17]"


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданский авиапром в РФ
СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 01:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
>> А леса тушат вот эти ребята:

Давайте посмотрим

http://www.mr7.ru/netcat_files/827/622/samolet_mchs580.jpg
http://img.beta.rian.ru/images/25627/61/256276139.jpg

Вроде ж это не лесоохрана?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданский авиапром в РФ
СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 01:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42
Сообщений: 6759
Прочнист
Лесоохрану давно попилили - втч изза этого и горели летом торфянники под Москвой.



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданский авиапром в РФ
СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 02:19 

Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:44
Сообщений: 36
Well писал(а):
>> А леса тушат вот эти ребята:

Давайте посмотрим

Вроде ж это не лесоохрана?



Нет, это пиар МЧС. Я же приводил ссылку, что МЧС участвует в тушении лесных пожаров. Ил-76ТД, кстати, не специализированный, а временно переоборудованный под пожарника.

Если же вы думаете, что основной метод борьбы с лесными пожарами - как на ваших картинках, то вы ошибаетесь. Это очень неэффективный метод. Использовать для этого самолеты, производимые штучно, - экономическое безумие.

Задачи и функции МЧС есть на их сайте. Тушения лесных пожаров в них нет. Возможно, пока.
Даже если МЧС и воэьмет на себя эту функцию полностью, военной организацией от этого она быть не перестанет. Но в нормальных странах, пожары тушит все-таки лесоохрана.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданский авиапром в РФ
СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 02:22 

Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:44
Сообщений: 36
ikalugin писал(а):
Прочнист
Лесоохрану давно попилили - втч изза этого и горели летом торфянники под Москвой.


Ну, это как водится! Бюджет урвать, попиариться - это в России святое дело. А торфянники - хрен с ними. Тем не менее, сайт лесхоза вполне живой.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданский авиапром в РФ
СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 03:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42
Сообщений: 6759
Прочнист
Лесные пожары тушат в реальности как раз пожарники (т.е. Мчс) т.к. лесоохрану, пожарную технику в колхозах попилили и давно. Иногда тушат военные и волонтеры.

Сайт не показатель - поищите как их сократили (цифр на руках нет, извените).
У нас мчс это сборная солянка, включающая спасателей, пожарников и го. Те. только малая их часть (которая го) военизирована - остальные простые гос. служащие (как более мирный вариант полиции что ли) вроде например службы скорой помощи.
И они действительно тушат пожары, когда есть силы и средства (а их не хватает), в основном они пытаются прикрывать жилые районы. Кстати в каких странах лесные пожары тушат службы лесной охраны?



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданский авиапром в РФ
СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 05:24 

Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:44
Сообщений: 36
Навскидку: США, Канада, Италия, Китай, Бразилия...

При этом, непосредственную работу могут делать подрядчики.

Можно нескромный вопрос? А вы какое отношение имеете к тушению лесных пожаров?
Отвечать,конечно, не обязательно.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданский авиапром в РФ
СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 12:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42
Сообщений: 6759
Прочнист
Я их тушение снимал :)



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданский авиапром в РФ
СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 16:09 

Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:44
Сообщений: 36
ikalugin писал(а):
Прочнист
Я их тушение снимал :)


Каждого лесного пожара по всей России?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданский авиапром в РФ
СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 18:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42
Сообщений: 6759
Прочнист писал(а):
ikalugin писал(а):
Прочнист
Я их тушение снимал :)


Каждого лесного пожара по всей России?

Перед тем как что-то снимать производят исследование вопроса. Собственно я в ентом помогал. А снимал только по подмосковью к сожалению, по другим регионам мог только судить по рассказам людей.

П.с автозамена на Айпаде, такая вот автозамена :(



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданский авиапром в РФ
СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 19:25 

Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:44
Сообщений: 36
ikalugin,

Спасибо.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданский авиапром в РФ
СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 19:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42
Сообщений: 6759
Прочнист писал(а):
ikalugin,

Спасибо.

Незашто. Так что, если вернуться к первоначальной теме обсуждения, то получим что искомый самолет (бе200) все таки гражданский, хоть и закуплен правительством.



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданский авиапром в РФ
СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 21:20 

Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:44
Сообщений: 36
ikalugin писал(а):
Прочнист писал(а):
ikalugin,

Спасибо.

Незашто. Так что, если вернуться к первоначальной теме обсуждения, то получим что искомый самолет (бе200) все таки гражданский, хоть и закуплен правительством.



С точностью до наоборот. Самолет SAR (поисково-спасательный), эксплуатируемый военной организацией. Типично военное назначение. Пожарным ом может становится лишь временно. Как и ИЛ-76ТД МЧС.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданский авиапром в РФ
СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 21:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42
Сообщений: 6759
Прочнист
Военный он только в случае если он предназначен для спасения военнных (например пилотов морской авиации). Так что мчс в лучшем случае организация полувоенная.



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданский авиапром в РФ
СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 23:04 

Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:44
Сообщений: 36
ikalugin писал(а):
Прочнист
Военный он только в случае если он предназначен для спасения военнных (например пилотов морской авиации). Так что мчс в лучшем случае организация полувоенная.


Вы предполагаете. Ссылки на сайт МЧС России я давал.

Вот статья из википедии.
http://en.wikipedia.org/wiki/Search_and_rescue

Т.е. самолеты SAR большинстве случаев принадлежат министерству обороны или близким ему ведомствам типа пограничников и гражданской обороны.
Но главный критерий - это общепринятое определение назначения. По моим данным поисково-спасательные, патрульные и санитарные - это военное назначение. Как раз требование МЧС к Бе-200ЧС.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданский авиапром в РФ
СообщениеДобавлено: 15 янв 2012, 17:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
bredych писал(а):
за 2011 статистику пока кину - поскольку ни к теме суржа, ни к теме антона прямого отношения не имеет..
То есть, имеем 19 подтвержденных по реестру РП бортов, взлетевших в 2011.
И еще 5 бортов, возможных, но без подтверждения на РП о дате первого полета, и один борт, которого на РП я не нашел по номеру.


Тоскливенькая и убогая статистика, которая слегка разочаровывает на фоне того, что сообщает РБК со ссылкой на Reuters
Цитата:
В 2011 году концерн Airbus поставил 534 пассажирских самолета...

...Boeing, чьи поставки пассажирских лайнеров в 2011г. составили 477 машин.



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданский авиапром в РФ
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 21:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Цитата:
The past and present of Russian aerospace

http://www.flightglobal.com/blogs/fligh ... the-p.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданский авиапром в РФ
СообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 03:07 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Черномор писал(а):
Тоскливенькая и убогая статистика, которая слегка разочаровывает на фоне того, что сообщает РБК со ссылкой на Reuters

но эта цифра не говорит о том, что
1) доля бобика уже лет 10 стабильно снижается, и последние несколько лет он стабильно проигрывает арбузу по продажам
2) в процентном отношении для рф и эта "убогенькая" - огромный взлет, ибо лет 15 было или по 1-2, или ни одного ВС вообще.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданский авиапром в РФ
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 11:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Не гражданский авиапром, но тоже убожественность:

2011 год. Поставки ВВС РФ новых самолетов:

Су-27СМ (3) - Сухой - КнААПО - 12
Су-34 - Сухой - НАПО - 6
Су-35С - Сухой - КнААПО - 2
Як-130 - НАЗ "Сокол" - 8

ВСЕГО: 28

Плюс на экспорт всего 69.

Итого: 28+69


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданский авиапром в РФ
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 12:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск

Да не знаю.
Просто вчера в офисе журналец попался со статистикой.
Вот эту сфотал. Не вчитывался.

Но убого, нельзя не согласится.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданский авиапром в РФ
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 12:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Кста, кому презентации свежие нужны по Ан-148 и -158, в личку стукнете. Пришлю мылом


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 7 [ Сообщений: 199 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB