|
Автор |
Сообщение |
bredych
|
Заголовок сообщения: Гражданский авиапром в РФ Добавлено: 08 янв 2012, 18:58 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
за 2011 статистику пока кину - поскольку ни к теме суржа, ни к теме антона прямого отношения не имеет.. Udaff> Вот тут пишутя сюда список выведу, если можно, для ясности.. со своими дополнениями, где увидел. Цитата: В своем годовом отчете за 2010 год (стр. 80) ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) сообщало, что планирует в 2011 году изготовить 30 самолетов гражданского назначения: Ту-214/Ту-204СМ – 5, Ту-204-300-2, Ил-96-400Т – 1, Ан-148 – 8, SSJ100 – 14, Ил-76 (476) – 1. Подводя первые итоги работы ОАК в 2011 году, можно сказать, что фактически предприятия корпорации построили 15 гражданских воздушных судов (учтены только самолеты, совершившие первый полет в 2011 году) - два Ту-214СУС, один Ту-204СМ, один Ту-204-300А, пять SSJ100-95, один Ил-96-400Т, пять Ан-148-100: два Ту-214СУС - на ОАО "Казанское авиационное производственное объединение имени Горбунова": 1. серийный номер 522, регистрация RA-64522 - первый полет 27.10.2011 2. серийный номер 524, регистрация RA-64524 - первый полет 30.12.2011 3. по реестру РП еще и 519 в 2011 году описан - RA-64519 первый полет: 1 июня 2011 г. один Ту-204СМ (второй прототип) - на ЗАО "Авиастар-СП" (Ульяновск): 4. серийный номер 151, регистрационный номер 64151 - первый полет 03.08.2011 один Ту-204-300А - на ЗАО "Авиастар-СП" (Ульяновск): 5. серийный номер 057, регистрация RA-64057 - первый полет 30.10.2011 один Ил-96-400Т - на ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество": 6. заводской номер 97693201004, регистрация RA-96104 - первый полет 17.11.2011 четыре Ан-148-100Е и один Ан-148-100В - на ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество": 7. серийный номер 41-03, регистрационный номер 61708 - первый полет 03.01.2011 - разбился 05.03.2011 8. серийный номер 41-04, регистрация RA-61709 - первый полет 30.05.2011 9. серийный номер 41-06, регистрация RA-61710 - первый полет 06.07.2011 10. серийный номер 41-07, регистрационный номер 61711 - первый полет 04.10.2011 11. серийный номер 41-09, регистрационный номер 61712 - первый полет 25.11.2011 (насчет 41-10 - пишут планируется поставка на 2011, но как видно, или не обновлены данные, или не успели. Не вношу в список) также можно было б упомянуть 41-02, что "Ф3 отправлен комплектом на Авиант " 41-05, 41-08, что "Ф3 будет отправлен комплектом на Авиант" Но поскольку это только фюзеляжи, тоже не вношу в список. пять SSJ100-95B - на ОАО "Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Гагарина": 12. заводской номер 95008, регистрация RA-89001 - первый полет 31.01.2011 13. заводской номер 95010, регистрация RA-89002 - первый полет 11.07.2011 14. заводской номер 95011, регистрация RA-89003 - первый полет 11.09.2011 15. заводской номер 95012, регистрация RA-89004 - первый полет 07.11.2011 16. заводской номер 95015, регистрация RA-89005 - первый полет 10.12.2011 Кроме того, к концу 2011 года были фактически закончены постройкой, но не доведены до начала летных испытаний еще три самолета - 17. Ту-204-300А (серийный номер 057, регистрация RA-64057), 18. SSJ100-95B (заводской номер 95013, регистрация RA-89006) ?? и головной Ил-76-90А (Ил-476, серийный номер 01-02, ЗАО "Авиастар-СП"). - не нашел, подскажите, кто найдет там. 19. по реестру РП Ильюшин Ил-76ТД-90 RA-76503 эксплуатант: Волга-Днепр с 27 декабря 2011 г. первый полет: 15 октября 2011 г по реестру РП еще и Туполев Ту-204-300 RA-64058 "Поставка запланирована на декабрь 2011.", но вероятно не взлетел еще. В список не вношу, хотя мож и построен уже. и по нему же Ту-204-100(В/Е) 64053 Ту-204-100В на ноябрь 2011. - опять же, не вношу в список. и по нему же Туполев Ту-214 RA-64521 Трансаэро - ТСО к 2011, На май 2010 в цехе окончательной сборки. - но о полетах ничего не сказано - не вношу в список. и по нему же 214ПУ 64523, что тоже, как и 24 "на 2012 планируется передать", но никаких сведений о первом полете, так что тож не вношу в список. ================== При этом заказчикам были в 2011 году переданы лишь восемь самолетов постройки данного года - один Ту-214СУС, один Ту-204-300А, два Ан-148-100Е и четыре SSJ100-95B: Ту-214СУС - серийный номер 522, регистрация RA-64522 - СЛО "Россия" Ту-204-300А - серийный номер 057, регистрация RA-64057 - СЛО "Россия" Ан-148-100Е - серийный номер 41-04, регистрация RA-61709 - ЗАО «Авиационная компания «Полет» Ан-148-100Е - серийный номер 41-06, регистрация RA-61710 - ЗАО «Авиационная компания «Полет» SSJ100-95B - заводской номер 95008, регистрация RA-89001 - ОАО "Аэрофлот-Российские авиалинии" SSJ100-95B - заводской номер 95010, регистрация RA-89002 - ОАО "Аэрофлот-Российские авиалинии" SSJ100-95B - заводской номер 95011, регистрация RA-89003 - ОАО "Аэрофлот-Российские авиалинии" SSJ100-95B - заводской номер 95012, регистрация RA-89004 - ОАО "Аэрофлот-Российские авиалинии" Кроме того, в 2011 году заказчикам были переданы два самолета, построенные в 2010 году: Ту-214ПУ - серийный номер 520, регистрация RA-64520 - СЛО "Россия" SSJ100-95B - заводской номер 95007, регистрация ЕК-95015 - ООО "Авиакомпания "Армавиа" В предыдущем 2010 году предприятия ОАК построили десять гражданских самолетов (два Ту-214ПУ, один опытный Ту-204СМ, один опытный и один серийный SSJ100-95, пять Ан-148-100), из которых заказчикам было передано пять (один Ту-214ПУ и четыре Ан-148-100В), и плюс заказчикам были переданы три Ту-204-100 постройки 2009 года. То есть, имеем 19 подтвержденных по реестру РП бортов, взлетевших в 2011. И еще 5 бортов, возможных, но без подтверждения на РП о дате первого полета, и один борт, которого на РП я не нашел по номеру.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: гражданский авиапром в РФ Добавлено: 11 янв 2012, 23:08 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
Хорошо бы в сравнении с количеством приобретенных иностранных ВС (новых)
_________________
|
|
|
|
|
Прочнист
|
Заголовок сообщения: Re: Гражданский авиапром в РФ Добавлено: 12 янв 2012, 02:02 |
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:44 Сообщений: 36
|
bredych писал(а): 3. по реестру РП еще и 519 в 2011 году описан - RA-64519 первый полет: 1 июня 2011 г. 17. Ту-204-300А (серийный номер 057, регистрация RA-64057), 18. SSJ100-95B (заводской номер 95013, регистрация RA-89006) 19. по реестру РП Ильюшин Ил-76ТД-90 RA-76503 эксплуатант: Волга-Днепр с 27 декабря 2011 г. первый полет: 15 октября 2011 г То есть, имеем 19 подтвержденных по реестру РП бортов, взлетевших в 2011. бредич! Хватить подтасовывать данные. Факт остается фактом: сказав о 20 выпущенных ОАК гражданских самолетах в 2011 г., Погосян соврал. По настоящему в 2011 г. выпущено только 8 самолетов. С большой натяжкой можно зачислить в число выпущенных смолеты, совершившие первый полет. Это дает цифру 15. Но никак не 19. Ваши подтасовки: № 3 - самолет военного назначения, засчитан по другому списку. № 17 и №18 - даже не взлетали, никак за полностью произведенные не канают. №19 - это верх подтасовок. Самолет выпущен не только НЕ ОАК, а даже и НЕ Российским производителем.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Гражданский авиапром в РФ Добавлено: 12 янв 2012, 16:40 |
|
А Бе-200 за гражданские не считаются?
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Гражданский авиапром в РФ Добавлено: 12 янв 2012, 17:00 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Прочнист писал(а): бредич!
Хватить подтасовывать данные. Факт остается фактом: сказав о 20 выпущенных ОАК гражданских самолетах в 2011 г., Погосян соврал.
По настоящему в 2011 г. выпущено только 8 самолетов. Вы это называете "фактом" - вам и доказывать. Я доказательство привел. Цитата: С большой натяжкой можно зачислить в число выпущенных смолеты, совершившие первый полет. Это дает цифру 15. Но никак не 19. В списке 19. Точнее, прошу прощения, 18. Цитата: Ваши подтасовки: для начала докажите, а потом кидайтесь какашками ) Цитата: № 3 - самолет военного назначения, засчитан по другому списку. по какому другому? Здесь один список. И регистрация гражданская - RA, а не RF - уточняю для неграмотных. RA-64519 Цитата: № 17 и №18 - даже не взлетали, никак за полностью произведенные не канают. Цитата: первый полет: 30 октября 2011 г. пук в лужу засчитаем? Цитата: №19 - это верх подтасовок. Самолет выпущен не только НЕ ОАК, а даже и НЕ Российским производителем. да, тут точно указали, тапоич, не авиастар. По поводу указанного в списке 476 - по сообщениям прессы он построен, но не летал - на испытаниях пока. http://vz.ru/news/2011/12/21/548695.htmlвыкатка в декабре была. Кстати, в реестре РП его вообще нет. Интересно, почему?
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Прочнист
|
Заголовок сообщения: Re: Гражданский авиапром в РФ Добавлено: 13 янв 2012, 01:50 |
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:44 Сообщений: 36
|
bredych писал(а): Прочнист писал(а): Хватить подтасовывать данные. Факт остается фактом: сказав о 20 выпущенных ОАК гражданских самолетах в 2011 г., Погосян соврал. По настоящему в 2011 г. выпущено только 8 самолетов. Вы это называете "фактом" - вам и доказывать. Я доказательство привел. А что здесь нуждается в доказательствах? Список 8 самолетов, переданных заказчикам в 2011 г., есть в вашем посте. bredych писал(а): Цитата: № 3 - самолет военного назначения, засчитан по другому списку.
по какому другому? Здесь один список. Это вы свои бредни с одного форума не другой переносите. Речь была о двух списках самолетов, произведенных ОАК в 2011 г. : гражданского и военного назначения. Ту-214 RA-64519 - проходит по списку самолетов военного назначения. Что есть фактически точно. Вон военные даже по нему претензии выдвигают: http://www.aex.ru/news/2012/1/12/91706/ bredych писал(а): И регистрация гражданская - RA, а не RF - уточняю для неграмотных. RA-64519 Учите матчасть. Буковки регистрации - не показатель. В ВВС России, да и в Морской авиации, полно самолетов с регистрационными номерами RA. bredych писал(а): Цитата: № 17 и №18 - даже не взлетали, никак за полностью произведенные не канают. Цитата: первый полет: 30 октября 2011 г. пук в лужу засчитаем? Зря вы пыжитесь... 30 октября совершил первый полет Ту-204-300А (с "салоном") RA-64057. Он - № 5 вашем списке. А № 17 - это его "брат" RA-64058, который, действительно, почти готов. Просто товарищ, у которого вы эту информацию скопировали, опечатался, а вы тупо "схавали". Поэтому цифры ОАК - 15 гражданских самолетов совершили в 2011 г. первый полет, 8 из них передали заказчикам, вы опровергнуть не можете. Тем самым потверждаете, что Погосян выдал дезинформацию .
|
|
|
|
|
Прочнист
|
Заголовок сообщения: Re: Гражданский авиапром в РФ Добавлено: 13 янв 2012, 03:45 |
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:44 Сообщений: 36
|
Гость писал(а): А Бе-200 за гражданские не считаются? Вопрос хороший. Самолет двойного назначения. Но основное назначение (МЧС) все-таки поисково-спасательный, патрульный, санитарный. Это категории военных самолетов. Пожарный самолет - гражданский. Но для превращения Бе-200ЧС в пожарника он должен быть модернизирован до начала сезона. С завода они уходят в комплектации МЧС. Тушение лесных пожаров - это не задача МЧС.
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Гражданский авиапром в РФ Добавлено: 13 янв 2012, 09:43 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Прочнист писал(а): Тушение лесных пожаров - это не задача МЧС. Это не верно. Пожарная охрана является подразделением МЧС. МЧС в свою очередь является гражданским ведомством, а не частью ВС, хотя и может выполнять часть своих функций в тесном взаимодействии с ВС.
|
|
|
|
|
Прочнист
|
Заголовок сообщения: Re: Гражданский авиапром в РФ Добавлено: 14 янв 2012, 00:49 |
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:44 Сообщений: 36
|
prototype писал(а): Прочнист писал(а): Тушение лесных пожаров - это не задача МЧС.
Это не верно. Пожарная охрана является подразделением МЧС. Не надо сказок! Для ленивых википедия разъясняет популярно: "Тушение природных пожаров не является законодательно закрепленной функцией МЧС[21]. Однако в результате пропаганды и агитации МЧС большинство граждан считает, что МЧС является главным борцом с лесными пожарами — несмотря на то что абсолютное большинство лесных пожаров тушится работниками лесохозяйственных организаций, а роль МЧС в тушении пожаров на природных территориях незначительна. Широко распространенное представление о том, что за борьбу с лесными пожарами отвечает в первую очередь МЧС, способствовало разрушению отраслевой (лесной) системы борьбы с лесными пожарами в последние годы[22]." Сайт МЧС дает исчерпывающую информацию: "Основными задачами Государственной противопожарной службы являются: - организация разработки и реализация государственных мер, направленных на предотвращение пожаров, повышение эффективности противопожарной защиты населенных пунктов и предприятий, организаций, учреждений; - организация и осуществление государственного пожарного надзора; - тушение пожаров и проведение связанных с ними первоочередных аварийно-спасательных работ в населенных пунктах и на объектах; - профессиональная подготовка кадров для противопожарных аварийно-спасательных работ." Понятно? "Населенных пунктов и предприятий, организаций, учреждений". И в "населенных пунктах," кроме того, есть свои пожарники, не МЧС. А леса тушат вот эти ребята: http://www.rosleshoz.gov.ruhttp://www.aviales.ruprototype писал(а): МЧС в свою очередь является гражданским ведомством, а не частью ВС, Это несерьезно. МЧС - оборонная (читай, военная) организация. http://www.mchs.gov.ru/ministry/?SECTION_ID=259"Порядок и условия прохождения службы сотрудниками и военнослужащими федеральной противопожарной службы определяются нормативными правовыми актами, регламентирующими прохождение службы в органах внутренних дел и в Вооруженных Силах Российской Федерации, а также нормативными актами МЧС России.[17]"
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Гражданский авиапром в РФ Добавлено: 14 янв 2012, 01:28 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
>> А леса тушат вот эти ребята: Давайте посмотрим Вроде ж это не лесоохрана?
|
|
|
|
|
ikalugin
|
Заголовок сообщения: Re: Гражданский авиапром в РФ Добавлено: 14 янв 2012, 01:34 |
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42 Сообщений: 6759
|
Прочнист Лесоохрану давно попилили - втч изза этого и горели летом торфянники под Москвой.
_________________ вырабатываю критическое мышление
|
|
|
|
|
Прочнист
|
Заголовок сообщения: Re: Гражданский авиапром в РФ Добавлено: 14 янв 2012, 02:19 |
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:44 Сообщений: 36
|
Well писал(а): >> А леса тушат вот эти ребята:
Давайте посмотрим
Вроде ж это не лесоохрана? Нет, это пиар МЧС. Я же приводил ссылку, что МЧС участвует в тушении лесных пожаров. Ил-76ТД, кстати, не специализированный, а временно переоборудованный под пожарника. Если же вы думаете, что основной метод борьбы с лесными пожарами - как на ваших картинках, то вы ошибаетесь. Это очень неэффективный метод. Использовать для этого самолеты, производимые штучно, - экономическое безумие. Задачи и функции МЧС есть на их сайте. Тушения лесных пожаров в них нет. Возможно, пока. Даже если МЧС и воэьмет на себя эту функцию полностью, военной организацией от этого она быть не перестанет. Но в нормальных странах, пожары тушит все-таки лесоохрана.
|
|
|
|
|
Прочнист
|
Заголовок сообщения: Re: Гражданский авиапром в РФ Добавлено: 14 янв 2012, 02:22 |
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:44 Сообщений: 36
|
ikalugin писал(а): Прочнист Лесоохрану давно попилили - втч изза этого и горели летом торфянники под Москвой. Ну, это как водится! Бюджет урвать, попиариться - это в России святое дело. А торфянники - хрен с ними. Тем не менее, сайт лесхоза вполне живой.
|
|
|
|
|
ikalugin
|
Заголовок сообщения: Re: Гражданский авиапром в РФ Добавлено: 14 янв 2012, 03:04 |
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42 Сообщений: 6759
|
Прочнист Лесные пожары тушат в реальности как раз пожарники (т.е. Мчс) т.к. лесоохрану, пожарную технику в колхозах попилили и давно. Иногда тушат военные и волонтеры.
Сайт не показатель - поищите как их сократили (цифр на руках нет, извените). У нас мчс это сборная солянка, включающая спасателей, пожарников и го. Те. только малая их часть (которая го) военизирована - остальные простые гос. служащие (как более мирный вариант полиции что ли) вроде например службы скорой помощи. И они действительно тушат пожары, когда есть силы и средства (а их не хватает), в основном они пытаются прикрывать жилые районы. Кстати в каких странах лесные пожары тушат службы лесной охраны?
_________________ вырабатываю критическое мышление
|
|
|
|
|
Прочнист
|
Заголовок сообщения: Re: Гражданский авиапром в РФ Добавлено: 14 янв 2012, 05:24 |
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:44 Сообщений: 36
|
Навскидку: США, Канада, Италия, Китай, Бразилия...
При этом, непосредственную работу могут делать подрядчики.
Можно нескромный вопрос? А вы какое отношение имеете к тушению лесных пожаров? Отвечать,конечно, не обязательно.
|
|
|
|
|
ikalugin
|
Заголовок сообщения: Re: Гражданский авиапром в РФ Добавлено: 14 янв 2012, 12:47 |
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42 Сообщений: 6759
|
ПрочнистЯ их тушение снимал
_________________ вырабатываю критическое мышление
|
|
|
|
|
Прочнист
|
Заголовок сообщения: Re: Гражданский авиапром в РФ Добавлено: 14 янв 2012, 16:09 |
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:44 Сообщений: 36
|
ikalugin писал(а): ПрочнистЯ их тушение снимал Каждого лесного пожара по всей России?
|
|
|
|
|
ikalugin
|
Заголовок сообщения: Re: Гражданский авиапром в РФ Добавлено: 14 янв 2012, 18:53 |
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42 Сообщений: 6759
|
Прочнист писал(а): ikalugin писал(а): ПрочнистЯ их тушение снимал Каждого лесного пожара по всей России? Перед тем как что-то снимать производят исследование вопроса. Собственно я в ентом помогал. А снимал только по подмосковью к сожалению, по другим регионам мог только судить по рассказам людей. П.с автозамена на Айпаде, такая вот автозамена
_________________ вырабатываю критическое мышление
|
|
|
|
|
Прочнист
|
Заголовок сообщения: Re: Гражданский авиапром в РФ Добавлено: 14 янв 2012, 19:25 |
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:44 Сообщений: 36
|
|
|
|
|
ikalugin
|
Заголовок сообщения: Re: Гражданский авиапром в РФ Добавлено: 14 янв 2012, 19:55 |
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42 Сообщений: 6759
|
Прочнист писал(а): ikalugin,
Спасибо. Незашто. Так что, если вернуться к первоначальной теме обсуждения, то получим что искомый самолет (бе200) все таки гражданский, хоть и закуплен правительством.
_________________ вырабатываю критическое мышление
|
|
|
|
|
Прочнист
|
Заголовок сообщения: Re: Гражданский авиапром в РФ Добавлено: 14 янв 2012, 21:20 |
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:44 Сообщений: 36
|
ikalugin писал(а): Прочнист писал(а): ikalugin,
Спасибо. Незашто. Так что, если вернуться к первоначальной теме обсуждения, то получим что искомый самолет (бе200) все таки гражданский, хоть и закуплен правительством. С точностью до наоборот. Самолет SAR (поисково-спасательный), эксплуатируемый военной организацией. Типично военное назначение. Пожарным ом может становится лишь временно. Как и ИЛ-76ТД МЧС.
|
|
|
|
|
ikalugin
|
Заголовок сообщения: Re: Гражданский авиапром в РФ Добавлено: 14 янв 2012, 21:27 |
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42 Сообщений: 6759
|
Прочнист Военный он только в случае если он предназначен для спасения военнных (например пилотов морской авиации). Так что мчс в лучшем случае организация полувоенная.
_________________ вырабатываю критическое мышление
|
|
|
|
|
Прочнист
|
Заголовок сообщения: Re: Гражданский авиапром в РФ Добавлено: 14 янв 2012, 23:04 |
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:44 Сообщений: 36
|
ikalugin писал(а): Прочнист Военный он только в случае если он предназначен для спасения военнных (например пилотов морской авиации). Так что мчс в лучшем случае организация полувоенная. Вы предполагаете. Ссылки на сайт МЧС России я давал. Вот статья из википедии. http://en.wikipedia.org/wiki/Search_and_rescueТ.е. самолеты SAR большинстве случаев принадлежат министерству обороны или близким ему ведомствам типа пограничников и гражданской обороны. Но главный критерий - это общепринятое определение назначения. По моим данным поисково-спасательные, патрульные и санитарные - это военное назначение. Как раз требование МЧС к Бе-200ЧС.
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Гражданский авиапром в РФ Добавлено: 15 янв 2012, 17:24 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
bredych писал(а): за 2011 статистику пока кину - поскольку ни к теме суржа, ни к теме антона прямого отношения не имеет.. То есть, имеем 19 подтвержденных по реестру РП бортов, взлетевших в 2011. И еще 5 бортов, возможных, но без подтверждения на РП о дате первого полета, и один борт, которого на РП я не нашел по номеру. Тоскливенькая и убогая статистика, которая слегка разочаровывает на фоне того, что сообщает РБК со ссылкой на Reuters Цитата: В 2011 году концерн Airbus поставил 534 пассажирских самолета...
...Boeing, чьи поставки пассажирских лайнеров в 2011г. составили 477 машин.
_________________
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Гражданский авиапром в РФ Добавлено: 22 янв 2012, 21:02 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Гражданский авиапром в РФ Добавлено: 11 мар 2012, 03:07 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Черномор писал(а): Тоскливенькая и убогая статистика, которая слегка разочаровывает на фоне того, что сообщает РБК со ссылкой на Reuters но эта цифра не говорит о том, что 1) доля бобика уже лет 10 стабильно снижается, и последние несколько лет он стабильно проигрывает арбузу по продажам 2) в процентном отношении для рф и эта "убогенькая" - огромный взлет, ибо лет 15 было или по 1-2, или ни одного ВС вообще.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Гражданский авиапром в РФ Добавлено: 31 мар 2012, 11:05 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
Не гражданский авиапром, но тоже убожественность:
2011 год. Поставки ВВС РФ новых самолетов:
Су-27СМ (3) - Сухой - КнААПО - 12 Су-34 - Сухой - НАПО - 6 Су-35С - Сухой - КнААПО - 2 Як-130 - НАЗ "Сокол" - 8
ВСЕГО: 28
Плюс на экспорт всего 69.
Итого: 28+69
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Гражданский авиапром в РФ Добавлено: 31 мар 2012, 12:19 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
Да не знаю. Просто вчера в офисе журналец попался со статистикой. Вот эту сфотал. Не вчитывался.
Но убого, нельзя не согласится.
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Гражданский авиапром в РФ Добавлено: 31 мар 2012, 12:20 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
Кста, кому презентации свежие нужны по Ан-148 и -158, в личку стукнете. Пришлю мылом
|
|
|
|
|
|
|