Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 3 из 5 [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5874
Krechet, не уходите от темы. Ищите нормативный документ, подтверждающий ваши слова:
Krechet писал(а):
Работает на срез - болт, нет - винт, а какое исполнение не важно.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 738
allocer писал(а):
Krechet, не уходите от темы. Ищите нормативный документ, подтверждающий ваши слова:
Krechet писал(а):
Работает на срез - болт, нет - винт, а какое исполнение не важно.


Да бля! Они только этим и отличаются, а есть у них цилиндр или конус, на всю ли длину резьба или на часть, какая у них головка, с гайкой или без не важно.
Если нужно, найдете сами. Мне время жаль.
Заодно подтяните в свою теорию хайлоки, они, это, тоже как бы болты.



_________________
Кто не с нами - тот против нас.
А против нас - черевато.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5874
Krechet, ну если не можете найти материал, то имейте мужество это признать. Если нужно время - я не тороплю. А вот пытаться выскользнуть и слиться из дискуссии, особенно с переходом на оскорбления оппонента - не делает вам чести.

Меня легко переубедить, приведя нужное доказательство. Вспомните, не так давно была дискуссия про донное сопротивление ракет. Я усомнился в позиции спитфайера. Он привёл доказательство своих слов. И я признал его правоту и поблагодарил за проведённую работу по нахождению материала. Так что всё просто - приведите нормативный документ, подтвеждающий ваши слова.

p.s. Тренд по винтоболтам переработаю и помещу в мат.часть. Просьба к коллегам пока не тереть.
p.p.s. а смысл в этом как и в любом споре - рождение истины.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 738
allocer
Я весьма уважаю Вас лично и не сливаюсь из дискуссии, просто слышать тезис, что единого (бла бла бла) определения болта в природе нет и будет Вы не хотите. Правы все, кто приведет свой стандарт, СТП, ТУ и т.д. Вопрос не в терминологии, вопрос в принципиальном отличии, его я несколько раз изложил, цитата из конспекта по ДМ в МВТУ Вас не устраивает, искать не имею возможности. Тезис, что земля имеет шаровидную форму тоже будем ГОСТом подтверждать?



_________________
Кто не с нами - тот против нас.
А против нас - черевато.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5874
Мы подождём, пока у вас появится возможность искать подтверждение своих слов. Спитфайер искал 2 недели. Вам такого же срока хватит?



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 738
Тупо в лоб из любимой здесь вики:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%EE%EB%F2
P.S. Не ожидал такое увидеть.



_________________
Кто не с нами - тот против нас.
А против нас - черевато.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5874
Нет, вики меня не интересует. В спорных моментах опираться на вики может только весьма глупый человек. Вика пригодна для очевидных случаев.

Я просил нормативный документ. И продолжаю это делать.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 738
allocer писал(а):
Нет, вики меня не интересует. В спорных моментах опираться на вики может только весьма глупый человек. Вика пригодна для очевидных случаев.

Я просил нормативный документ. И продолжаю это делать.


Во первых, я не опираюсь на вику (весьма спорный и иногда недостоверный источник), но даже там, говорят именно об этом основном отличии.
Во вторых, для людей сдавших ДМ случай очевиден.
В третих, тратить время на двоечников больше не собираюсь.
Вопрос снят. Если хотите снять его по ГОСТам, ОСТам, СТП, ТУ - вперед.

Последнюю страницу в оффтоп.



_________________
Кто не с нами - тот против нас.
А против нас - черевато.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5874
Krechet, попытка слива не защитана.

Во-первых, что ваше заблуждение поддерживается автором статьи в вики не значит ровным счётом ничего
Во-вторых, у меня тоже конструкторское образование имеется, поэтому попытка продавить абстракцией не удалась.
В-третьих, оскорбления ничуть не добавляют достоверности вашей позиции.

Давайте я расскажу как дело было - вы перерыли гугль в поисках подтверждения своих слов. Максимум что нашли это вика. Сначала не хотели её использовать, но никаких больше подтверждений не было. Чтобы слиться из дискуссии не признавая отсутствия у вас доказательств вы обзываете всех, кто с вами не согласен и говорите, что мол доказательств у вас полно, только "не хотите времени на их поиск тратить". И призываете вообще стереть всё для "мягкого слива".

Ну это же классика интернет-дискуссий.

Поэтому я настаиваю - приведите нормативный документ, подтверждающий вашу позицию по данному вопросу или признайте, что не можете привести такого документа.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11585
10V писал(а):
Вкратце, болт это под ключ, винт под отвёртку. Но есть нюансы :)

ключ может быть и шестигранником :)
Цитата:
Однак любопытный момент, если там и есть гайка то она наверняка зафиксирована, то есть по сути соединение представляет из себя "нарезанное отверстие" значит таки винт

Цитата:
2. Болт - Крепежное изделие в форме стержня с наружной резьбой на одном конце, с головкой на другом, образующее соединение при помощи гайки или резьбового отверстия в одном из соединяемых изделий"

Цитата:
Головки болтов могут иметь и другую форму: квадратную, пря­моугольную, полукруглую с квадратным подголовком или усом.


А вообще -
http://krepezhnydom.ru/magazin?mode=fol ... =259855401
Цитата:
Болт с цилиндрич.гол. и внутренним шестигранником DIN 912

Вот вам полный аналог ))



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5004
Капец, господа, вот у вас глобальная проблема мирового самолетостроения встала. Болт от винта они отличить не могут. Вы чего? Все же просто, болт это крепежное изделие, винт это судовой движитель. Как их перепутать-то можно?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5874
atalex писал(а):
Все же просто, болт это крепежное изделие, винт это судовой движитель. Как их перепутать-то можно?
:lol:
"Ос - это полосатый мух! Нет! Полосатый мух это шмел! А ос - это на чём земля вертится!" (с)



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 738
allocer писал(а):
Krechet, попытка слива не защитана.

Во-первых, что ваше заблуждение поддерживается автором статьи в вики не значит ровным счётом ничего
Во-вторых, у меня тоже конструкторское образование имеется, поэтому попытка продавить абстракцией не удалась.
В-третьих, оскорбления ничуть не добавляют достоверности вашей позиции.

Давайте я расскажу как дело было - вы перерыли гугль в поисках подтверждения своих слов. Максимум что нашли это вика. Сначала не хотели её использовать, но никаких больше подтверждений не было. Чтобы слиться из дискуссии не признавая отсутствия у вас доказательств вы обзываете всех, кто с вами не согласен и говорите, что мол доказательств у вас полно, только "не хотите времени на их поиск тратить". И призываете вообще стереть всё для "мягкого слива".

Ну это же классика интернет-дискуссий.

Поэтому я настаиваю - приведите нормативный документ, подтверждающий вашу позицию по данному вопросу или признайте, что не можете привести такого документа.


Значит так. Предел моего терпения иссяк.

ОСТ 1 31101-80, стр 22, пункт 3.9 и 3.10 изучите ВНИМАТЕЛЬНО на досуге прежде чем рассуждать о чьих либо заблуждениях.

Свои фантазии как было оставьте при себе. Если Вы поступаете так, то не надо так думать о других. Просто что бы найти нужный ОСТ, не помня по памяти нужный номер нужно иногда много времени. Спасибо, что отняли у меня 2 часа. С Вас 1200 рублей.

Если возникнут проблемы с поиском данного ОСТа, скажите, я скину в адоб ридере.

Не забудте извенится и взять свои слова назад.



_________________
Кто не с нами - тот против нас.
А против нас - черевато.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5874
Krechet, пришлите его в электронном виде. Есть несколько ссылок, но они битые



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 738
Он имеет 24 стр. весит 15 мб и видимо слишком велик для лички, как это можно сделать просто и быстро?



_________________
Кто не с нами - тот против нас.
А против нас - черевато.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5874
Через любой файлообменник можно.
Например, я пользуюсь slil.ru



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 738
У меня детство с юностью без компьютеров прошло, поэтому, если не трудно инструкцию.



_________________
Кто не с нами - тот против нас.
А против нас - черевато.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5874
Очень просто - нужно ввести http://zalil.ru/ (или slil.ru, дальше перенаправит) в строке браузера. Появится такое окошко:
http://funkyimg.com/u2/1074/795/685668_png.png
Нужно нажать на "обзор", появится окно выбора файла, выбрать путь к файлу, нажать на "send", дождаться загрузки, появится окно с ссылками - они и нужны.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 738
В личке.



_________________
Кто не с нами - тот против нас.
А против нас - черевато.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5874
спасибо, сейчас посмотрю



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5874
Krechet:
Во-первых, спасибо за документ. Благодарю, что потратили время на его поиск. Если не будете возражать, я ссылку опубликую.

Во-вторых, в документе написано следующее:

3. Методы контроля и испытаний
...
3.9. Испытание болтов и винтов на разрыв проводится по схеме, приведённой на черт.1.
Допускается уменьшение размера 1.2d, если при этом в процессе испытаний происходит цепного среза витков резьбы.
Примечание. По требованию потребителя могут быть испытаны на разрыв шпильки. При этом разрушающие нагрузки должны быть не менее указанных в ОСТ 1 31100-80
3.10. Испытание болтов на срез проводится по ОСТ 1 90-148-74
3.11. Допускается замена болтов и винтов длиной менее трёх диаметров:
- при испытании на разрыв - болтами и винтами свидетелями
- при испытании на срез - болтами, у которых головка обточена заподлицо с гладкой частью стержня, болтами-свидетелями, заготовками болтов без проточки или без редуцирования стержня под резьбу, заготовками-свидетелями проволоки.
Болты и винты-свидетели, заготовки болтов и заготовки-свидетели проволоки должны быть изготовлены из материала той же плавки, что и короткие болты и винты, и пройти одновременно с ними термическую обработку.
3.12. Разрушающие нагрузки на испытаниях на разрыв и срез должны быть не менее расчётных разрушающих нагрузок, указанных в ОСТ 1 31100-80"


Из написанного следует, что ОСТ 1 31101-80 формирует требования на испытания болтов на срез согласно ОСТ 1 90-148-74. Отдельной ссылки на другой ОСТ по испытанию винтов на срез не дано. Указано, что "допускается замена <...> винтов <...> при испытании на срез - болтами"

p.s. Если уж документы под рукой, хотелось бы ещё посмотреть на ОСТ 1 31100-80 (описание расчётных разрушающих нагрузок на разрыв и на срез) и ОСТ 1 90-148-74 (испытание болтов на срез), чтобы прояснить ситуацию.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 738
allocer
Читайте внимательнее, то что Вы написали не следует.
На счет публикации, нужно уточнить, в данном доке срок до 98 г установлен, что там с перепечаткой в доп доках по срокам не ясно.
Если кому надо отошлите в личку. Мы и так в оффтопе.
Указанные осты пока не оцифрованы, и без них список на 1000 с хреном позиций. Бумажные нужно также искать, эта песня еще длиннее.
Вышестоящий ост в котором вероятно, но не обязательно есть непосредственные определеня (т.к. в этом они просто не даны) нужно тоже искать.
Суть не в этом. Суть в том, что по данному ОСТу испытаниям на разрыв подвергаются и винты и болты, а на срез только болты, об чем я Вам уже битый час толкую, если не поленитесь, то сами легко (возможно и не очень) найдете коренную разницу в тексте нужного официального документа, а не будете обвинять человека, что тому лень доказать, что белое это белое. Если б я с седовласых дядек, которые по памяти всё говорят, расписки в виде ОСТов брал, я б наверно в отрасли не работал.



_________________
Кто не с нами - тот против нас.
А против нас - черевато.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5874
По данному ОСТу указано по какому ОСТу следует испытывать на срез болты. Что винты никак не следует испытывать на срез не указано. Однако указано, что при испытаниях болтов и винтов на срез их можно заменять болтами.

Пока получается, что вы выдаёте желаемое за действительное.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 59
allocer писал(а):
По данному ОСТу указано по какому ОСТу следует испытывать на срез болты. Что винты никак не следует испытывать на срез не указано....

Все желающие могут "погуглить" авиационные нормали, загрузить, почитать, убедиться лично, что следует, а что нет.
Например, поищите ОСТ 1 00552-72 "Болты и винты из титанового сплава. Технические условия" (кстати, несколькими страницами выше практически процитировал интересующий раздел)...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
allocer писал(а):
По данному ОСТу указано по какому ОСТу следует испытывать на срез болты. Что винты никак не следует испытывать на срез не указано. Однако указано, что при испытаниях болтов и винтов на срез их можно заменять болтами.

Пока получается, что вы выдаёте желаемое за действительное.



Конечно, выдает! Ибо невооруженным взглядом видно, что товарищ Кречет, ни с болтами-винтами не работал, ни даже самолета вблизи не видел. Так, слышал звон про "сдвиг - растяжение"...
Любой техник самолета знает, что съемные панели на винтах установлены, и работать эти винты на сдвиг обязаны. Или хотя бы можно было бы вспомнить известную фотографию из ветки про Рэптора, где техник в мягких тапках десятки витов откручивает. Или это были болт-заклепки, как тут некто Composer предположил?! А, ну, да, разрешение фотографии не позволяет разобрать... Детский сад, ей-богу...

Чтобы закрыть вопрос с винтами, работающими на сдвиг даю стандарт на популярный винт, которым как раз панели крепят, с помощью анкерных гаек, конечно. Гоха пусть тоже полную резьбу попытается найти на этом винте.
Изображение

И таких Shear Screw можно найти десятки.

А вам, уважаемый allocer, подскажу, что по внешнему виду вы болт от винта не всегда отличите. Специалист с штангенциркулем - может. Но ни вы, никто другой из местной публики этого не смогут. Увы, таковы реалии жизни. Точно сказать что перед вами можно только посмотрев в название чертежа стандарта. Те две фотографии, что вы приводили как эталон - тоже не правило. Вот вам стандарт на винт, который вы бы назвали болтом:
Изображение .

А вот болт, который по всем вашим определениям должен быть винтом (Гоха, как там насчет гладкой цилиндрической части?):
Изображение

Резюме: Болт - это крепежный элемент, который предназначен для установки в сквозное отверстие, и затягивается гайкой. Идея - не портить детали.
Винт (в силовых соединениях) предназначен для установки в отверстие с резьбой в одной из деталей. Идея - односторонний доступ в разборных соединениях, но приходится портить деталь резьбой или дополнительными отверстиями для анкерной гайки.
Вот и все. Кто и как применяет конкретный болт или винт зависит от фантазии, способностей или возможностей конкретного индивидуума.

P.S. Михаил Исакович, они же - "теоретики", решившие, что диплом института делает из них специалистов. Не поддавайтесь на ихние уговоры - обмануть!


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
И где мои картинки?
Ладно, пробуем по-другому.

http://zalil.ru/32215797

http://zalil.ru/32215818

http://zalil.ru/32215827


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Опять не так..

Изображение

Изображение

Изображение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 738
allocer писал(а):
3.9. Испытание болтов и винтов на разрыв проводится по схеме, приведённой на черт.1.
Допускается уменьшение размера 1.2d, если при этом в процессе испытаний происходит цепного среза витков резьбы.

allocer писал(а):
3.10. Испытание болтов на срез проводится по ОСТ 1 90-148-74

allocer писал(а):
3.11. Допускается замена болтов и винтов длиной менее трёх диаметров:
- при испытании на разрыв - болтами и винтами свидетелями
- при испытании на срез - болтами, у которых головка обточена заподлицо с гладкой частью стержня, болтами-свидетелями, заготовками болтов без проточки или без редуцирования стержня под резьбу, заготовками-свидетелями проволоки.

Если не фантазировать, а ВНИМАТЕЛЬНО читать эти три пункта, то
allocer писал(а):
По данному ОСТу указано по какому ОСТу следует испытывать на срез болты. Что винты никак не следует испытывать на срез не указано. Однако указано, что при испытаниях болтов и винтов на срез их можно заменять болтами.

Не следует.
Из данного ОСТа БУКВАЛЬНО следует, что и болты и винты испытываются на разрыв, на срез испытывают только болты.
Обрящайтесь к создателям ОСТа, что именно в такой формулировке лично для вас не написали. Недогляд.



_________________
Кто не с нами - тот против нас.
А против нас - черевато.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 738
Гость писал(а):
Конечно, выдает! Ибо невооруженным взглядом видно, что товарищ Кречет, ни с болтами-винтами не работал, ни даже самолета вблизи не видел.

Тов. Кречет уже дал поручение тов. Лаврентию объяснить тов. гостю разницу между желаемым и действительным. И разобраться, какое отношение буржуйские псевдостандарты имеют к советскому авиапрому. Хотя после, всё равно расстрелять.
Тов. Кречет не только видел самолет, но и знает принципиальную разницу между болтом и винтом, отличает касательные и нормальные напряжения, а так же знает, что и как работает, что позволяет ему эти самые самолеты весьма успешно проектировать.

Прежде чем что-то типа этого писать
Гость писал(а):
Любой техник самолета знает, что съемные панели на винтах установлены, и работать эти винты на сдвиг обязаны.

неплохо знать тезис "после, не значит в следствии".
При этом в том, что съёмные панели ставятся именно на винтах гость прав, а в том, что эти винты работают на срез принципиально нет. Рисовать схему напряжений принципиально не буду, образование ныне денег стоит. Замечу лишь, что съемные панели в силовой схеме не задействованы совсем никак, и единственная их задача остаться на том месте, куда их "привинтили". Касательные напряжения имеют околонулевое значение, а тангенциальные в зависимости от режима полета, угла атаки, герметичности могут приближаться к сигме в.



_________________
Кто не с нами - тот против нас.
А против нас - черевато.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5874
Krechet писал(а):
allocer писал(а):
3.11. Допускается замена болтов и винтов длиной менее трёх диаметров:
- при испытании на разрыв - болтами и винтами свидетелями
- при испытании на срез - болтами, у которых головка обточена заподлицо с гладкой частью стержня, болтами-свидетелями, заготовками болтов без проточки или без редуцирования стержня под резьбу, заготовками-свидетелями проволоки.
Если не фантазировать, а ВНИМАТЕЛЬНО
Если читать внимательно, а не фантазировать как это делаете вы, то там однозначно написано, что
"допускается замена болтов и винтов <...> при испытании на срез"

Чтобы соответствовало вашим фантазиям должна была быть формулировка:
"Допускается замена винтов и болтов при испытании на разрыв ...
Допускается замена болтов при испытании на срез ..."


То, что вы обзываете оппонентов и старательно используете CAPS LOCK, не добавляет вашим словам убедительности.

Krechet писал(а):
Обрящайтесь к создателям ОСТа
Не вопрос - давайте адрес "создателей ОСТа", обратимся.

Гость писал(а):
Резюме: Болт - это крепежный элемент, который предназначен для установки в сквозное отверстие, и затягивается гайкой. Идея - не портить детали.
Винт (в силовых соединениях) предназначен для установки в отверстие с резьбой в одной из деталей. Идея - односторонний доступ в разборных соединениях, но приходится портить деталь резьбой или дополнительными отверстиями для анкерной гайки.
Международный стандарт однозначно определяет, что это не так. Болт так же как и винт, может быть предназначен для использования с нарезанным отверстием в одной из соединяемых деталей.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 3 из 5 [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB