Текущее время: 28 мар 2024, 16:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 5 из 5 [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Винты - Болты
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 18:03 
ф-35


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Винты - Болты
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 18:12 
Изображение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Винты - Болты
СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 22:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Винты - Болты
СообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 21:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2010, 23:34
Сообщений: 63
Это ведь не исчерпывающий перечень... ;)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Винты - Болты
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 23:30 

Зарегистрирован: 28 мар 2012, 21:54
Сообщений: 46
Может кто подсказать где найти инфу по болтам hi-lok и втулкам с шипами для крепления в композитной панели?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крепёж, применяемый в авиастроении
СообщениеДобавлено: 18 сен 2014, 11:46 
бывают ли в конструкции самолета болты, поставленные с зазором?
Из расчета болта на прочность (болт поставлен без зазора) мне знаком только расчет болта на срез и смятие. Надо ли болт рассчитывать на что-то ещё? Если надо, подскажите литературу пожалуйста.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крепёж, применяемый в авиастроении
СообщениеДобавлено: 18 сен 2014, 12:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 06:52
Сообщений: 1166
Интересны нормативы на раскрытие трещины и её длину в районе шахматного шва заклёпок.



_________________
I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крепёж, применяемый в авиастроении
СообщениеДобавлено: 21 сен 2014, 13:53 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Медведь писал(а):
бывают ли в конструкции самолета болты, поставленные с зазором?

в смысле с зазором? болтается не закрученный?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крепёж, применяемый в авиастроении
СообщениеДобавлено: 11 авг 2019, 20:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 18:14
Сообщений: 242
bredych писал(а):
Медведь писал(а):
бывают ли в конструкции самолета болты, поставленные с зазором?

в смысле с зазором? болтается не закрученный?

Предполагаю, что смысл вопроса о болте, после вкручивания которого на место остаётся зазор между головкой и краями посадочного отверстия в панели. Типа болт с пресс-шайбой, а отверстие в панели под головку болта ступенчатое.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крепёж, применяемый в авиастроении
СообщениеДобавлено: 11 авг 2019, 21:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Медведь писал(а):
бывают ли в конструкции самолета болты, поставленные с зазором?

конечно бывают


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крепёж, применяемый в авиастроении
СообщениеДобавлено: 27 дек 2020, 11:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2018, 09:46
Сообщений: 1040
https://nauka.tass.ru/nauka/10358509
Российские ученые разработали технологию высокопрочной лазерной сварки для авиации.
Ученые Института теоретической и прикладной механики (ИТПМ) им. С. А. Христиановича Сибирского отделения Российской академии наук (СО РАН) разработали технологию высокопрочной лазерной сварки для авиационной промышленности. Об этом ТАСС сообщил научный сотрудник ИТПМ СО РАН Александр Маликов.
"Мы разработали технологию не просто лазерной сварки, а подошли к этой проблеме комплексно. За счет управления структурно-фазовым состоянием сварного шва на основе оптимизации лазерного воздействия, легирования, модифицирования нанопорошками, редкоземельными металлами, оптимизации посттермообработки удалось добиться результата. То есть, когда мы плавим металл лазером, он изменяет свое состояние. Понимая, как он изменяется, мы научились его восстанавливать и делать благодаря этому высокопрочный сварной шов", - сказал Маликов.
По его словам, в настоящее время в авиации используется технология заклепок. Использование же лазерной сварки в сочетании с новыми металлическими сплавами позволит сэкономить до 25% от общего веса самолета. Причем речь идет как о гражданских, так и о военных самолетах. Однако для реального использования прочность такой сварки должна быть на уровне прочности основного металла самолета, на что и ориентирована разработка ИТПМ СО РАН. Технология может применяться как к традиционным материалам, используемым в авиастроении, так и к новым сплавам.
В настоящее время проведена фундаментальная научная работа, после которой вместе с ОАК должны быть проведены научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР), которые займут до четырех лет. После этого будет проведена опытно-конструкторская разработка и внедрение.
"Так как авиация - консервативная отрасль, это должно быть отработано, чтобы оно соответствовало всем ГОСТам. Это очень длительный путь, и любое изменение должно пройти многократную аттестацию", - отметил собеседник агентства. Несмотря на то, что стоимость производства такого лазерного шва немного дороже традиционной технологии заклепок, она позволяет компенсировать затраты за счет комплексного подхода к производству швов самолета, и как следствие - снижению его веса.



_________________
На небе Бог,на Земле Россия.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 5 из 5 [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB