Текущее время: 28 мар 2024, 13:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 4 из 5 [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 09:11 

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 10:51
Сообщений: 739
:mrgreen:



_________________
Кто не с нами - тот против нас.
А против нас - черевато.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 09:13 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Krechet, действительно грустно - всех, кто не согласен с вашей божественной мудростью, вы обзываете.

Для разнообразия дайте определение этому изделию, работающему на срез и абсолютно не работающему на разрыв:
http://www.krepmarket.ru/upload/iblock/c60/krepmarket_%2002%20e13m.jpg
Можете провести "блиц опрос"



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 09:26 

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 10:51
Сообщений: 739
:mrgreen:



_________________
Кто не с нами - тот против нас.
А против нас - черевато.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 09:31 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Krechet писал(а):
Т.е. извенений и признания Вашей неправоты я не дождусь?
Если докажете, что были правы вы, а не я - сразу же. Как это было в случае с донным сопротивлением и спитфайером. Но докажете, а не нафантазируете.

Krechet писал(а):
Но догадаться (понимаю, что не знаете), что при длине менее трёх диаметров цилиндр как таковой у болта может отсутствать, что делает его очень похожим на винт
Стоп! Вы считаете, что при длине более трёх диаметров у болта всегда есть цилиндрическая часть? Коротко - "да" или "нет"?

Krechet писал(а):
Обращайтесть в Росстандарт
Путаетесь в показаниях: то к создателям Советского ОСТа, то в Росстандарт, может сразу к Путину?

Вы сказали обращаться к создателям того самого ОСТа, на который вы опираетесь - не вопрос, давайте адрес по которому можно к ним обратиться. Конкретный адрес по которому можно написать письмо - я напишу.

Ответьте пожалуйста на вопрос - что за изделие изображено на фотографии?
Вы опять пытаетесь слиться из дискуссии.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 04:30 
Mikhael писал(а):
Эпическая битва тупоконечников и остроконечников вспоминаются. =)



Да, вопрос, действительно, почти, как про разницу между молотком и микроскопом при забивании гвоздей, но зато какие глубины технической "эрудиции" открываются у местных корифеев! Я подозревал, что народ тут (за очень редкими исключениями), мягко говоря преувеличивает свою техническую компетентность, но чтобы до такой степени...

Это я к тому, что накинуться стаей на Михаила Исаковича тут могут, а вот по существу возразить получается далеко не всегда. Как я понял, тут принцип такой - не давать пояснений к своим декларациям. Правда, почти не хамят.

Тем не менее, вопрос о способе крепления панелей на ПАК Фа - вполне в пределах темы.
Михаил Исакович вполне разумно предположил винты, а тут понеслась - болты! книжки надо читать! Особенно мне версия про болт-заклепки понравилась - это апофеоз.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 04:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:15
Сообщений: 2241
Гость писал(а):
Я подозревал, что народ тут (за очень редкими исключениями), мягко говоря преувеличивает свою техническую компетентность
Не нужно демагогии в стиле "вы перестали бить жену?" Я за довольно длительное время не встречал тут попыток помериться, у кого кандидатская толще, или диплом инженера краснее. Потому что фразы типа "а я в МАИ работаю" или "Фазотрон" - мой дом родной" аргументами в техническом споре не являются строго говоря.

Гость писал(а):
Это я к тому, что накинуться стаей на Михаила Исаковича тут могут, а вот по существу возразить получается далеко не всегда.

"Дядя Миша-полквадрата" (он же "Вуду 144:2" и пр.) свою репутацию демагога и сказочника зарабатывал на технических и околовоенных форумах долго и упорно. Так что подобная реакция - исключительно его собственная заслуга (;

Вы вот уже в котором сообщении его грудью прикрыть пытаетесь, в то время как на него лично никто не нападает, и с ним почти не спорят - отчего вы так за него радеете? (:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 06:00 
Krechet писал(а):
Тов. Кречет... знает, что и как работает, что позволяет ему эти самые самолеты весьма успешно проектировать..


Ух, ты! За много лет на форумах знаю только одного человека, кто проектировал самолеты, и пару-тройку конструкторов.

Krechet писал(а):
При этом в том, что съёмные панели ставятся именно на винтах гость прав,
Krechet писал(а):

Ну, слава богу, самолет, возможно, вы вблизи таки видели!

Вот, кстати, схемка установки подобных винтов
http://i042.radikal.ru/1112/83/20af6bb7e803.jpg

Вот тут винт типа NAS517 как раз и обеспечивает плотную посадку.

Krechet писал(а):
а в том, что эти винты работают на срез принципиально нет. Рисовать схему напряжений принципиально не буду, образование ныне денег стоит.
Krechet писал(а):

Как же так, бог с ними, со "схемами напряжений" (вообще-то, они эпюрами называются) - у меня самого их полно - но ведь любой второкурсник возмутиться явному противоречию ваших слов и тому, чему его учили в институте! Вспомним того же техника с Ф-22, точнее, панель фюзеляжа, с которой он возился, - вполне типовая панелька, прикручиваемая
винтами по стрингерам и шпангоутам. Ведь если в полете летчик, не дай бог, конечно, двинет ручкой - фюзеляж изгибаться будет, в стрингерах нормальные напряжения появятся. Но при этом в обшивке касательные напряжения должны появиться. И нагрузка с нашей панели на стрингера может передаться только через поток касательных усилий. И передать этот поток могут только винты, которые эту панель крепят. Через сдвиговые усилия. Неужели успешный проектирователь самолетов этих азов не знает? А если пилот педали еще тронет?! Ведь крутящий момент на фюзеляже появится. Никакие стрингера-лонжероны тут не помогут - касательные напряжения в обшивке, в т.ч. в панели разовьются. Значит, опять винты на срез будут работать. Никак иначе.

Примерно так:
http://s017.radikal.ru/i430/1112/ad/37d0d5436ecd.jpg

Кстати, товарищ Кречет, по данному примеру, вы сможете рассчитать усилие среза на винты крепления панели к стрингерам, если толщина обшивки 0.050 дюйма, а шаг винтов - 1 дюйм? Задачка-то на одно действие...

Krechet писал(а):
Замечу лишь, что съемные панели в силовой схеме не задействованы совсем никак, и единственная их задача остаться на том месте, куда их "привинтили". Касательные напряжения имеют околонулевое значение, а тангенциальные в зависимости от режима полета, угла атаки, герметичности могут приближаться к сигме в.


Какие, какие напряжения могут приближаться к сигма в?!!
Эх, нет тут Михаил Исаковича... Эй, паралаевцы, кто сопромат учил, о каких это тангенциальных напряжениях тут успешный проектирователь самолетов толкует?

А слог каков! В зависимости от герметичности!

Товарищ Кречет, к конструированию самолетов вы не имеете никакого отношения. Я еще раньше заметил, что вы о каких-то напряжениях в болтах рассуждали. Чтобы вы знали, болты-винты-заклепки всегда по силам считают.

В силовой схеме не задействованы только очень небольшие панели (до 200, ну, 300 мм). Те панели, которые наш техник то ли снимал, то ли устанавливал, - в силовую схему обязательно включены, там просто нет места для мощных лонжеронов, да и нет с этим проблем.
Чтобы касательные напряжения имели "околонулевое значение" у вас либо перерезывющая сила на фюзеляж должна быть "около нуля" - что невозможно - либо площадь сечения стрингеров и толщина обшивки должна быть "около бесконечности". К тому же около вырезов, т.е. как раз там, где съемные панели и применяются - касательные напряжения будут появляться даже при одноосном растяжении. Вот примерчик из учебника:
http://s55.radikal.ru/i147/1112/88/a16e3471934b.jpg
http://s017.radikal.ru/i402/1112/b2/65e34bf80d5f.jpg
http://s017.radikal.ru/i419/1112/36/f5abeae8ffa3.jpg
http://s50.radikal.ru/i130/1112/a1/e56fd9d2b922.jpg

Могу дать пример расчета люка в фюзеляже при наличии внутреннего давления, но там больше страниц, и скучно остальной публике. Я думаю, что все уже и так поняли, что ваш тезис "винты на сдвиг не работают" с треском провалился. Его одно название винта NAS517 провалило, но вы предпочли публично продемонстриролвать свою некомпетентность в вопросах крепежа.

Кстати, по поводу "незадействования" крышек лючков или панелей в силовой схеме. Тут такое дело, что поскольку силовой набор к которому эти панели крепятся, в полете деформируется, то усилия среза в винтах неизбежно появляются, независимо от того, "включаете" вы их в силовую схему, или нет. Поэтому крепеж (в данном случае те самые винты типа NAS517) на сдвиг конструктору проверять все равно придется, иначе начальник отдела отчет не подпишет. Но проектирователям самолетов этого не понять...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 06:11 
Да, таки руки у меня кривые, наформатировал... А отредактировать нельзя.

В предыдущем сообщении в середине должно быть

Krechet писал(а):
При этом в том, что съёмные панели ставятся именно на винтах гость прав,


Ну, слава богу, самолет, возможно, вы вблизи таки видели!
Вот, кстати, схемка установки подобных винтов...


Krechet писал(а):
а в том, что эти винты работают на срез принципиально нет. Рисовать схему напряжений принципиально не буду, образование ныне денег стоит.


Как же так, бог с ними, со "схемами напряжений"...

Krechet писал(а):
Замечу лишь, что съемные панели в силовой схеме не задействованы совсем никак, и единственная их задача остаться на том месте, куда их "привинтили". Касательные напряжения имеют околонулевое значение, а тангенциальные в зависимости от режима полета, угла атаки, герметичности могут приближаться к сигме в.


Какие, какие напряжения могут приближаться к сигма в...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 06:31 
Отвечать не по теме не очень хочется, но не отвечать - неприлично.

st_Paulus писал(а):
Я за довольно длительное время не встречал тут попыток помериться, у кого кандидатская толще, или диплом инженера краснее. Потому что фразы типа "а я в МАИ работаю" или "Фазотрон" - мой дом родной" аргументами в техническом споре не являются строго говоря.


Тем не менее, за мое более, чем мизерное участие в данном форуме я столкнулся с аргументом "я успешно проектирую самолеты" для обоснования серьезного технического утверждения без малейших технических объяснений.

st_Paulus писал(а):
Вы вот уже в котором сообщении его грудью прикрыть пытаетесь, в то время как на него лично никто не нападает, и с ним почти не спорят - отчего вы так за него радеете? (:


Я его уважаю как летчика.
Его любознательность мне внушает глубокое уважение.
Мне не нравится, когда используются неверные посылки или утверждения в дискуссии.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Винты - Болты
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 09:30 

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 10:51
Сообщений: 739
:mrgreen:



_________________
Кто не с нами - тот против нас.
А против нас - черевато.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Винты - Болты
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 09:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
>> ...Все, что снимается из работы выключено и должно держать только давление,...

Вы ошибаетесь. Силовые люки это очень распространенная штука. Посмотрите хотя бы на нижние панели крыла суперджета. Более того вполне дофига используется съемных панелей крыла (у того же руслана например)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Винты - Болты
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 10:34 
Well писал(а):
Силовые люки это очень распространенная штука.

...Силовые шпангоуты есть, силовые кабели кабели есть, силовая окантовка просто люков есть, силовых люков нет...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Винты - Болты
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 10:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Силовой крышки люка тоже нет?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Винты - Болты
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 11:33 
Well писал(а):
Силовой крышки люка тоже нет?


Крышка люка и люк (свет люка, окантовка) две большие разницы. Крышка люка может представлять из себя очень сложную конструкцию с замками, фиксаторами силовым набором внутри и т.д, но замкнутую на сам люк, который может привинчиваться, висеть на рояльной петле и замках, но силовым образом люк никак не замыкается на корпус самолета, а просто "держит давление", т.к. именно жесткая окантовка берет на себя весь сдвиг, изгиб и т.д, держит геометрию и "играет" вместе с люком.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Винты - Болты
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 14:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Т.е. вы утверждаете что крышка в работе не учавствует ни при каких условиях?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Винты - Болты
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 14:44 
Well писал(а):
Т.е. вы утверждаете что крышка в работе не учавствует ни при каких условиях?

Крышка должна держать "сама себя" т.е. не потерять устойчивость от давления, как писал Кречет. Местные нагрузки воспринимает только силовая окантовка, которая держит геометрию проема. Как пример двери в пассажирских самолетах, которые касаются фюзеляжа только гермоуплотнителями, висят на петлях и замках, груховые люки, висящие на рояльной петле и замках, уж сложнее этих люков не придумаешь. Они, кстати в гермозоне. Панели (подкрепленные или многослойные или сотовые) на винтах ставят с зазором к соседней обшивке и на сдвиг винты их держащие не считают.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Винты - Болты
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 14:56 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Гость писал(а):
как писал Кречет
К себе на "Вы"?

p.s. Монитор сокпаппетов - классная вещь!



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Винты - Болты
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 15:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Ну если не стоит проблема с лишним весом, то можно и так поступить. В противном случае вам придется включать крышку в работу


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Винты - Болты
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 16:14 
allocer-у:
Молодой человек, Вы очень подозрительны и хорошо умеете перечить и выдергивать из контекста, но знаний в этой теме Вы не обнаружили.
Кречет к данным сообщениям не имеет никакого отношения, он показал мне причину по которой мы устраивали тест на предмет отличия винтов от болтов, и я решил вставить пару своих фраз там, где для этого была возможность. Догадаться, что в некоторых организациях интернет доступен не всем сотрудникам видимо выше Вашего понимания. Выступать же от имени коллеги некорректно.
Не трудитесь отвечать. Дальнейшее общение с Вами и чтение данной темы не интересно. Простите, что опять с этого адреса.
Всего хорошего.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Винты - Болты
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 16:17 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Krechet, ну это же классика интернета. Шаблоны на каждом шагу - даже скучно, ей богу.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 18:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2010, 23:34
Сообщений: 63
Гость писал(а):
... Особенно мне версия про болт-заклепки понравилась - это апофеоз.

Понимаю, не все имеют доступ к отраслевой документации (и эта тема - как лакмусовая бумажка)...
Полюбуйтесь на варианты крепежа у интуристов и включите логическое мышление...
http://www.alcoa.com/fastening_systems/ ... rod_id=824
Продолжение спора ни о чем - бессмысленно...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Винты - Болты
СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 05:46 
Для различия буду шифроваться просто - Гость, P.Eng.


Krechet писал(а):
Если это типовая панелька, то ты папа римский.


Что, о небольших съемных панелях, установленных на винтах, для относительно редкого доступа к агрегатам слышать не приходилось? Скажем, на 200-часовых регламентных работах?


Krechet писал(а):
Обшивка, которая включена в работу стоит на заклепках. Намертво.


Да, ну! Как же это конструкторы Сухого у успешного проектирователя самолетов забыли проконсультироваться и винтов понаставили.
http://paralay.iboards.ru/download/file.php?id=13727&t=1


Krechet писал(а):
Все, что снимается из работы выключено и должно держать только давление, а окантовки по которым крепятся съемные панели или дюки (панель - это конструкция с собственным силовым набором либо сендвич, либо соты и т.п.) имеют нехилое усиление, которое назвать стрингером или шпангоутом язык не повернется.


Так, товарищ принципиально не знает о наличии силовых съемных панелей и крышек люков. Давал же уже картинку. Ну, ловите еще раз и больше глупости не говорите. Для студентов подписано "Крышка люка - несущая!" Кстати про окантовки тоже врать не надо - на картинке видно, что ничего там особенного нет. И на плотную посадку винта тоже второй раз обращаю внимание.
http://s017.radikal.ru/i410/1112/5c/9395c21367e6.jpg

В поводу соединения панелей обшивки "с собственным силовым набором" - тоже есть картинка - по стрингеркам соединяются (стыкуются), как миленькие. Иногда даже просто панель к панели.
http://s017.radikal.ru/i416/1112/83/39a3693a3000.jpg

Krechet писал(а):
Если у тебя лист обшивки крепится к стрингерам и шпангоутам винтами - иди учи матчасть.
Больше с дебилами не разговариваю. И бред этот читать не буду.


Эй, успешный проектирователь самолетов, разницу между листом обшивки и съемной панелью ферштейн? Нихт? Тогда вам лучше таки послушать - такие панели на фюзеляже именно по стрингерам и шпангоутам крепят (а куда еще их можно присобачить?!)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Винты - Болты
СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 06:10 
Гость, P.Eng.
Кречет писал(а):
Well писал(а):
Т.е. вы утверждаете что крышка в работе не учавствует ни при каких условиях?

Крышка должна держать "сама себя" т.е. не потерять устойчивость от давления, как писал Кречет. Местные нагрузки воспринимает только силовая окантовка, которая держит геометрию проема. Как пример двери в пассажирских самолетах...


Про наличие силовых крышек люков Кречету просто еще не рассказали, а в Яндексе он про это не нашел, вот и несет ахинею.

Но опуститься до таких перлов!
Кречет, вы так и не рассказали нам что то за зверь такой "тангенциальные напряжения, которые приближаются к сигма в".
А теперь вы просто обязаны долjжить паралаевскому, вроде как техническому, сообществу, каким образом крышка люка может потерять устойчивость от наддува, если при наддуве нагрузки по всем осям растягивающие. Этот пассаж выдает в вас настолько глубокого профана, что можно смело посылать все ваши рассказы про конструкцию самолета куда подальше. К реальности они отношения не имеют.

По поводу "держания геометрии проема". Чтобы "держать" геометрию, окантовка должна иметь бесконечную жесткость - закон Гука еще не отменили. А поскольку никто окантовки бесконечно жесткими не делает, то окантовка деформируется под нагрузкой - и нагружает крышку люка. По другому не бывает. Природа так устроила. Называется закон совместности деформаций.

Двери в пассажирских самолетах, кстати, - довольно специфичный предмет. Не надо вам его касаться вообще.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Винты - Болты
СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 06:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42
Сообщений: 6759
гм мда болтосрач...



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Винты - Болты
СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 06:48 
Гость, P.Eng.

Кречет писал(а):
allocer-у:
Молодой человек, Вы очень подозрительны и хорошо умеете перечить и выдергивать из контекста, но знаний в этой теме Вы не обнаружили.
Кречет к данным сообщениям не имеет никакого отношения, он показал мне причину по которой мы устраивали тест на предмет отличия винтов от болтов...


Вам allocer уже доказал, что в вашем ОСТе нет разницы в испытаниях болтов и винтов. Привести документ, где бы четко и однозначно говорилось, что винты - это крепеж, который работает только на растяжение, вы не смогли и не сможете, ибо ваш постулат неверен. Винты, как и болты, могут работать на срез. И винты испытывают на срез тоже.
Вот аналогичный американский стандарт на испытание болтов и винтов на двойной срез. Нет там никаких различий между болтами и винтами. Имеется такой же стандарт на испытание одинарным срезом. Там - то же, только приспособа посложнее.
http://s61.radikal.ru/i173/1112/70/a674395692db.jpg
http://s004.radikal.ru/i205/1112/c2/ef4f210219ff.jpg
http://s016.radikal.ru/i337/1112/65/eed585b76b33.jpg
http://s46.radikal.ru/i113/1112/ff/6928df659d69.jpg


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Винты - Болты
СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 06:56 
Гость, РEng.

ikalugin писал(а):
гм мда болтосрач...


О, спекулировать по темам, где публика никогда не будет иметь более 10% информации, куда как приятнее. Каждый мнит себя экспертом.

Но когда дело до простого болта доходит, экспертиза почему-то испаряется...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 07:18 
Гость, P.Eng.

Composer писал(а):
Гость писал(а):
... Особенно мне версия про болт-заклепки понравилась - это апофеоз.

Понимаю, не все имеют доступ к отраслевой документации (и эта тема - как лакмусовая бумажка)...
Полюбуйтесь на варианты крепежа у интуристов и включите логическое мышление...
http://www.alcoa.com/fastening_systems/ ... rod_id=824
Продолжение спора ни о чем - бессмысленно...


Вынужден вас огорчить. Крепеж по вашей ссылке - это НЕ болт-заклепки. Более того, это НЕ крепеж с односторонним доступом. И, как вы, надеюсь, понимаете, это не для съемных панелей. Поэтому Михаил Исакович имеет полное право ехидненько у вас спросить: "А как вы туда не то что гайку, а всю губозакаты..., тьфу, закручивающую машинку засунете?!" Так что надо меньше советов раздавать, а, действительно, логическое мышление включать...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Винты - Болты
СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 12:16 
Гостю, которому лень регистрироваться, очевидно лень открыть вкладку "Products"... Ноги переставлять не будем...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Винты - Болты
СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 04:39 
Гость, P.Eng.

Гость писал(а):
Гостю, которому лень регистрироваться, очевидно лень открыть вкладку "Products"... Ноги переставлять не будем...


Э, нет, так не пойдет. Речь была о возможном крепеже на композитном самолете. Михаил Исакович вполне резонно предположил винты, Composer настаивал на болтах. На вопрос М.И. о гайках при одностороннем подходе, его обвинили в незнании современных технологий и прочей лабуде. Всплыли пресловутые болт-заклепки. Я, в принципе, не возражаю против болт- заклепок, но на съемных панелях их не поставить. Когда я попытался додавить Composer-а по данному вопросу, он с видом знатока выдал ссылку с хамоватым комментарием типа мозги надо включать. Ссылка была не на вебсайт компании, не на раздел Продукты, а на конкретный тип лок-болта. Что в контексте дискуссии совершенно логично. Проблема только, что сам Composer живого лок-болта не видел, и этот лок-болт нельзя установить при одностороннем подходе.

Тем не менее, даже если внимательно прошерстить раздел Products по ссылке - нет там болтов для крепления съемных панелей. А есть те самые винты Tri-Wing, один из которых показан на картинке, которую я приводил (крепление силовой крышки люка).

Такие, вот, дела.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Винты - Болты
СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 12:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2010, 23:34
Сообщений: 63
Вступать в дискуссию с Анонимами не буду. Читайте внимательно, прежде чем делать какие-либо выводы...

Kosh писал(а):
"Панели корпуса на ф22 крепятся заклёпками."
Spitfire писал(а):
"- Однако - винтами "в потай" с шестигранным внутренним шлицом под отвёртку..."
Так что условие съемности - это домыслы Анонима.
Далее, то-же Аноним (в этом контексте) утверждает, что все панели ГЧФ Т-50 съемные: "...Как же это конструкторы Сухого у успешного проектирователя самолетов забыли проконсультироваться и винтов понаставили..."
Ну и наконец, предложение посмотреть иностранные варианты крепежа и представить, как все это выглядит снаружи - воспринимается как хамство?! :lol:
А в "контексте дискуссии" (для непонятливых) - я утверждал и утверждаю, что отличить тип крепежа по фотографии внешней поверхности ЛА - зачастую это даже круче, чем по фотографии оценить ЭПР... :lol:
Кто и что видел - не комментирую. На этом все.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 4 из 5 [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB