Текущее время: 28 мар 2024, 13:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 3 из 5 [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 11:41 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Krechet, не уходите от темы. Ищите нормативный документ, подтверждающий ваши слова:
Krechet писал(а):
Работает на срез - болт, нет - винт, а какое исполнение не важно.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 11:46 

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 10:51
Сообщений: 739
:mrgreen:



_________________
Кто не с нами - тот против нас.
А против нас - черевато.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 12:13 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Krechet, ну если не можете найти материал, то имейте мужество это признать. Если нужно время - я не тороплю. А вот пытаться выскользнуть и слиться из дискуссии, особенно с переходом на оскорбления оппонента - не делает вам чести.

Меня легко переубедить, приведя нужное доказательство. Вспомните, не так давно была дискуссия про донное сопротивление ракет. Я усомнился в позиции спитфайера. Он привёл доказательство своих слов. И я признал его правоту и поблагодарил за проведённую работу по нахождению материала. Так что всё просто - приведите нормативный документ, подтвеждающий ваши слова.

p.s. Тренд по винтоболтам переработаю и помещу в мат.часть. Просьба к коллегам пока не тереть.
p.p.s. а смысл в этом как и в любом споре - рождение истины.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 12:29 

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 10:51
Сообщений: 739
:mrgreen:



_________________
Кто не с нами - тот против нас.
А против нас - черевато.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 12:31 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Мы подождём, пока у вас появится возможность искать подтверждение своих слов. Спитфайер искал 2 недели. Вам такого же срока хватит?



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 12:37 

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 10:51
Сообщений: 739
:mrgreen:



_________________
Кто не с нами - тот против нас.
А против нас - черевато.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 12:39 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Нет, вики меня не интересует. В спорных моментах опираться на вики может только весьма глупый человек. Вика пригодна для очевидных случаев.

Я просил нормативный документ. И продолжаю это делать.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 13:02 

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 10:51
Сообщений: 739
:mrgreen:



_________________
Кто не с нами - тот против нас.
А против нас - черевато.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 13:10 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Krechet, попытка слива не защитана.

Во-первых, что ваше заблуждение поддерживается автором статьи в вики не значит ровным счётом ничего
Во-вторых, у меня тоже конструкторское образование имеется, поэтому попытка продавить абстракцией не удалась.
В-третьих, оскорбления ничуть не добавляют достоверности вашей позиции.

Давайте я расскажу как дело было - вы перерыли гугль в поисках подтверждения своих слов. Максимум что нашли это вика. Сначала не хотели её использовать, но никаких больше подтверждений не было. Чтобы слиться из дискуссии не признавая отсутствия у вас доказательств вы обзываете всех, кто с вами не согласен и говорите, что мол доказательств у вас полно, только "не хотите времени на их поиск тратить". И призываете вообще стереть всё для "мягкого слива".

Ну это же классика интернет-дискуссий.

Поэтому я настаиваю - приведите нормативный документ, подтверждающий вашу позицию по данному вопросу или признайте, что не можете привести такого документа.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 13:33 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
10V писал(а):
Вкратце, болт это под ключ, винт под отвёртку. Но есть нюансы :)

ключ может быть и шестигранником :)
Цитата:
Однак любопытный момент, если там и есть гайка то она наверняка зафиксирована, то есть по сути соединение представляет из себя "нарезанное отверстие" значит таки винт

Цитата:
2. Болт - Крепежное изделие в форме стержня с наружной резьбой на одном конце, с головкой на другом, образующее соединение при помощи гайки или резьбового отверстия в одном из соединяемых изделий"

Цитата:
Головки болтов могут иметь и другую форму: квадратную, пря­моугольную, полукруглую с квадратным подголовком или усом.


А вообще -
http://krepezhnydom.ru/magazin?mode=fol ... =259855401
Цитата:
Болт с цилиндрич.гол. и внутренним шестигранником DIN 912

Вот вам полный аналог ))



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 13:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
Капец, господа, вот у вас глобальная проблема мирового самолетостроения встала. Болт от винта они отличить не могут. Вы чего? Все же просто, болт это крепежное изделие, винт это судовой движитель. Как их перепутать-то можно?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 14:00 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
atalex писал(а):
Все же просто, болт это крепежное изделие, винт это судовой движитель. Как их перепутать-то можно?
:lol:
"Ос - это полосатый мух! Нет! Полосатый мух это шмел! А ос - это на чём земля вертится!" (с)



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 14:19 

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 10:51
Сообщений: 739
:mrgreen:



_________________
Кто не с нами - тот против нас.
А против нас - черевато.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 14:22 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Krechet, пришлите его в электронном виде. Есть несколько ссылок, но они битые



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 14:30 

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 10:51
Сообщений: 739
:mrgreen:



_________________
Кто не с нами - тот против нас.
А против нас - черевато.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 14:31 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Через любой файлообменник можно.
Например, я пользуюсь slil.ru



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 14:41 

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 10:51
Сообщений: 739
:mrgreen:



_________________
Кто не с нами - тот против нас.
А против нас - черевато.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 14:45 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Очень просто - нужно ввести http://zalil.ru/ (или slil.ru, дальше перенаправит) в строке браузера. Появится такое окошко:
http://funkyimg.com/u2/1074/795/685668_png.png
Нужно нажать на "обзор", появится окно выбора файла, выбрать путь к файлу, нажать на "send", дождаться загрузки, появится окно с ссылками - они и нужны.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 15:00 

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 10:51
Сообщений: 739
:mrgreen:



_________________
Кто не с нами - тот против нас.
А против нас - черевато.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 15:01 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
спасибо, сейчас посмотрю



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 15:27 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Krechet:
Во-первых, спасибо за документ. Благодарю, что потратили время на его поиск. Если не будете возражать, я ссылку опубликую.

Во-вторых, в документе написано следующее:

3. Методы контроля и испытаний
...
3.9. Испытание болтов и винтов на разрыв проводится по схеме, приведённой на черт.1.
Допускается уменьшение размера 1.2d, если при этом в процессе испытаний происходит цепного среза витков резьбы.
Примечание. По требованию потребителя могут быть испытаны на разрыв шпильки. При этом разрушающие нагрузки должны быть не менее указанных в ОСТ 1 31100-80
3.10. Испытание болтов на срез проводится по ОСТ 1 90-148-74
3.11. Допускается замена болтов и винтов длиной менее трёх диаметров:
- при испытании на разрыв - болтами и винтами свидетелями
- при испытании на срез - болтами, у которых головка обточена заподлицо с гладкой частью стержня, болтами-свидетелями, заготовками болтов без проточки или без редуцирования стержня под резьбу, заготовками-свидетелями проволоки.
Болты и винты-свидетели, заготовки болтов и заготовки-свидетели проволоки должны быть изготовлены из материала той же плавки, что и короткие болты и винты, и пройти одновременно с ними термическую обработку.
3.12. Разрушающие нагрузки на испытаниях на разрыв и срез должны быть не менее расчётных разрушающих нагрузок, указанных в ОСТ 1 31100-80"


Из написанного следует, что ОСТ 1 31101-80 формирует требования на испытания болтов на срез согласно ОСТ 1 90-148-74. Отдельной ссылки на другой ОСТ по испытанию винтов на срез не дано. Указано, что "допускается замена <...> винтов <...> при испытании на срез - болтами"

p.s. Если уж документы под рукой, хотелось бы ещё посмотреть на ОСТ 1 31100-80 (описание расчётных разрушающих нагрузок на разрыв и на срез) и ОСТ 1 90-148-74 (испытание болтов на срез), чтобы прояснить ситуацию.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 15:55 

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 10:51
Сообщений: 739
:mrgreen:



_________________
Кто не с нами - тот против нас.
А против нас - черевато.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 16:02 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
По данному ОСТу указано по какому ОСТу следует испытывать на срез болты. Что винты никак не следует испытывать на срез не указано. Однако указано, что при испытаниях болтов и винтов на срез их можно заменять болтами.

Пока получается, что вы выдаёте желаемое за действительное.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 20:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2010, 23:34
Сообщений: 63
allocer писал(а):
По данному ОСТу указано по какому ОСТу следует испытывать на срез болты. Что винты никак не следует испытывать на срез не указано....

Все желающие могут "погуглить" авиационные нормали, загрузить, почитать, убедиться лично, что следует, а что нет.
Например, поищите ОСТ 1 00552-72 "Болты и винты из титанового сплава. Технические условия" (кстати, несколькими страницами выше практически процитировал интересующий раздел)...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 02:17 
allocer писал(а):
По данному ОСТу указано по какому ОСТу следует испытывать на срез болты. Что винты никак не следует испытывать на срез не указано. Однако указано, что при испытаниях болтов и винтов на срез их можно заменять болтами.

Пока получается, что вы выдаёте желаемое за действительное.



Конечно, выдает! Ибо невооруженным взглядом видно, что товарищ Кречет, ни с болтами-винтами не работал, ни даже самолета вблизи не видел. Так, слышал звон про "сдвиг - растяжение"...
Любой техник самолета знает, что съемные панели на винтах установлены, и работать эти винты на сдвиг обязаны. Или хотя бы можно было бы вспомнить известную фотографию из ветки про Рэптора, где техник в мягких тапках десятки витов откручивает. Или это были болт-заклепки, как тут некто Composer предположил?! А, ну, да, разрешение фотографии не позволяет разобрать... Детский сад, ей-богу...

Чтобы закрыть вопрос с винтами, работающими на сдвиг даю стандарт на популярный винт, которым как раз панели крепят, с помощью анкерных гаек, конечно. Гоха пусть тоже полную резьбу попытается найти на этом винте.
Изображение

И таких Shear Screw можно найти десятки.

А вам, уважаемый allocer, подскажу, что по внешнему виду вы болт от винта не всегда отличите. Специалист с штангенциркулем - может. Но ни вы, никто другой из местной публики этого не смогут. Увы, таковы реалии жизни. Точно сказать что перед вами можно только посмотрев в название чертежа стандарта. Те две фотографии, что вы приводили как эталон - тоже не правило. Вот вам стандарт на винт, который вы бы назвали болтом:
Изображение .

А вот болт, который по всем вашим определениям должен быть винтом (Гоха, как там насчет гладкой цилиндрической части?):
Изображение

Резюме: Болт - это крепежный элемент, который предназначен для установки в сквозное отверстие, и затягивается гайкой. Идея - не портить детали.
Винт (в силовых соединениях) предназначен для установки в отверстие с резьбой в одной из деталей. Идея - односторонний доступ в разборных соединениях, но приходится портить деталь резьбой или дополнительными отверстиями для анкерной гайки.
Вот и все. Кто и как применяет конкретный болт или винт зависит от фантазии, способностей или возможностей конкретного индивидуума.

P.S. Михаил Исакович, они же - "теоретики", решившие, что диплом института делает из них специалистов. Не поддавайтесь на ихние уговоры - обмануть!


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 02:30 
И где мои картинки?
Ладно, пробуем по-другому.

http://zalil.ru/32215797

http://zalil.ru/32215818

http://zalil.ru/32215827


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 02:40 
Опять не так..

Изображение

Изображение

Изображение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 08:15 

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 10:51
Сообщений: 739
:mrgreen:



_________________
Кто не с нами - тот против нас.
А против нас - черевато.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 08:35 

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 10:51
Сообщений: 739
:mrgreen:



_________________
Кто не с нами - тот против нас.
А против нас - черевато.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 09:07 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Krechet писал(а):
allocer писал(а):
3.11. Допускается замена болтов и винтов длиной менее трёх диаметров:
- при испытании на разрыв - болтами и винтами свидетелями
- при испытании на срез - болтами, у которых головка обточена заподлицо с гладкой частью стержня, болтами-свидетелями, заготовками болтов без проточки или без редуцирования стержня под резьбу, заготовками-свидетелями проволоки.
Если не фантазировать, а ВНИМАТЕЛЬНО
Если читать внимательно, а не фантазировать как это делаете вы, то там однозначно написано, что
"допускается замена болтов и винтов <...> при испытании на срез"

Чтобы соответствовало вашим фантазиям должна была быть формулировка:
"Допускается замена винтов и болтов при испытании на разрыв ...
Допускается замена болтов при испытании на срез ..."


То, что вы обзываете оппонентов и старательно используете CAPS LOCK, не добавляет вашим словам убедительности.

Krechet писал(а):
Обрящайтесь к создателям ОСТа
Не вопрос - давайте адрес "создателей ОСТа", обратимся.

Гость писал(а):
Резюме: Болт - это крепежный элемент, который предназначен для установки в сквозное отверстие, и затягивается гайкой. Идея - не портить детали.
Винт (в силовых соединениях) предназначен для установки в отверстие с резьбой в одной из деталей. Идея - односторонний доступ в разборных соединениях, но приходится портить деталь резьбой или дополнительными отверстиями для анкерной гайки.
Международный стандарт однозначно определяет, что это не так. Болт так же как и винт, может быть предназначен для использования с нарезанным отверстием в одной из соединяемых деталей.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 3 из 5 [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB