Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

Ключевые технологии ПАК ФА
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=32&t=203
Страница 16 из 16

Автор:  крокодил [ 26 окт 2017, 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ключевые технологии ПАК ФА

SuperZveruga писал(а):
Энергетика Солнца в космосе 446 Вт/м2.

Это ночью?) 1350 вроде всегда было.

Автор:  Leonar [ 26 окт 2017, 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ключевые технологии ПАК ФА

крокодил писал(а):
Это ночью?


На Марсе...
А вообще наверное он имел ввиду уже "чистое" липездричество с 1м2 какой то солнечной панели?

Автор:  SuperZveruga [ 26 окт 2017, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ключевые технологии ПАК ФА

Не, я просто взял цифры с той картинки, которую приложил к комментарию.

Если мощность в космосе 1350 Вт/м3 тогда понадобится рефлектор 860*860 м. В общем необходимо зеркало где-то километр на километр.

Автор:  Евгений 11 [ 27 мар 2019, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ключевые технологии ПАК ФА

А куда делась ссылка на радар блокер в патенте?

Автор:  ЦАРь [ 07 фев 2021, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ключевые технологии ПАК ФА

"Использование токопроводящих герметиков позволяет обеспечить электрическую проводимость между отдельными конструктивно-технологическими элементами планера, что, в свою очередь, позволяет исключить составляющую в ЭПР самолета «неоднородностей» (типа щель, стык) за счет того, что при отсутствии электрических неоднородностей отсутствует рассеяние поверхностных ЭМ волн."

© https://findpatent.ru/patent/250/2502643.html

Автор:  Vaal [ 07 фев 2021, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ключевые технологии ПАК ФА

ЦАРь писал(а):
"Использование токопроводящих герметиков позволяет обеспечить электрическую проводимость между отдельными конструктивно-технологическими элементами планера, что, в свою очередь, позволяет исключить составляющую в ЭПР самолета «неоднородностей» (типа щель, стык) за счет того, что при отсутствии электрических неоднородностей отсутствует рассеяние поверхностных ЭМ волн."

© https://findpatent.ru/patent/250/2502643.html

Патенту уж сколько лет... а некоторые по сю пору носятся, с "зубчиками" везде, где только можно, и где нельзя тоже.

Автор:  ЦАРь [ 08 фев 2021, 00:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ключевые технологии ПАК ФА

Сопла Су-57 сделаны "двухслойными" с воздушным охлаждением
Изображение

«Активное охлаждение» снижает температуру створок до такого уровня, при котором их температура будет излучать длину волны, которая сильно поглощается окружающим воздухом. Для снижения тепловой заметности требуется снизить температуру горячих частей конструкции до уровня, который соответствовует области с нулевой прозрачностью, и тогда инфракрасная энергия, излучаемая на этой длине волны, будет сильно поглощаться атмосферой.

На графике дан спектр прозрачности воздуха для высоты 10 000 метров из веб-приложения MODTRAN:

Изображение

Как видно, максимумы поглощения соответствуют длинам волн около 6 микрон, 9 микрон или 14+ микрон. Эти длины волн соответствуют температурам 756, 595 и 480 градусов по Цельсию. Типичная температура выхлопных газов реактивного двигателя составляет около 1173 градусов Цельсия, хотя у современных двигателей она может быть несколько выше.

Автор:  bredych [ 08 фев 2021, 00:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ключевые технологии ПАК ФА

так у всех сушек и мигов аналогичные.
что тут нового-то?

Автор:  Well [ 08 фев 2021, 08:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ключевые технологии ПАК ФА

Vaal писал(а):
Патенту уж сколько лет... а некоторые по сю пору носятся, с "зубчиками" везде, где только можно, и где нельзя тоже.

некоторые об это знали за десяток лет до этого патента. только эти некоторые еще знают что любая неровность является электрической неоднородностью также. и тебе пытались это объяснить. но если не доходит, тогда видать не судьба.

Автор:  Гоха [ 08 фев 2021, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ключевые технологии ПАК ФА

bredych писал(а):
так у всех сушек и мигов аналогичные.
что тут нового-то?

это скорее всего взгляд под другим углом, дополнительный профит от системы вентиляции мотоотсека))

Автор:  Vaal [ 08 фев 2021, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ключевые технологии ПАК ФА

Well писал(а):
Vaal писал(а):
Патенту уж сколько лет... а некоторые по сю пору носятся, с "зубчиками" везде, где только можно, и где нельзя тоже.

некоторые об это знали за десяток лет до этого патента. только эти некоторые еще знают что любая неровность является электрической неоднородностью также. и тебе пытались это объяснить. но если не доходит, тогда видать не судьба.

Да это до тебя не доходит.
Не любая, а начиная с определенного размера.
Предлагаешь обрабатывать поверхности с "оптическим качеством"?
И сериозно считаешь, что это улучшит малозаметность?
Ну-ну...

Пример тебе, из оптики, тогда.
Чем ограничена разрешающая способность оптических микроскопов, и для чего изобрели микроскопы электронные?
Если сумеешь ответить на этот вопрос, поймешь ответ и на предыдущий, без дополнительных разьяснений.

А если не сумеешь... ну, тогда у тебя реальная беда с понималкой.

Автор:  Vaal [ 08 фев 2021, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ключевые технологии ПАК ФА

Гоха писал(а):
bredych писал(а):
так у всех сушек и мигов аналогичные.
что тут нового-то?

это скорее всего взгляд под другим углом, дополнительный профит от системы вентиляции мотоотсека))

Только, чтобы попасть в окна непрозрачности атмосферы, расход воздушка в системе надо как-то регулировать, в соответствии с режимом работы двигла, и контролировать температурку наружных лепестков сопла.
Не уверен, что так сделано.

Автор:  bredych [ 08 фев 2021, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ключевые технологии ПАК ФА

Гоха писал(а):
bredych писал(а):
так у всех сушек и мигов аналогичные.
что тут нового-то?

это скорее всего взгляд под другим углом, дополнительный профит от системы вентиляции мотоотсека))

так оно-то понятно.. просто к тому, что оно ж с первых сушек -


и т.д.
в чем новизна?

Автор:  Vaal [ 08 фев 2021, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ключевые технологии ПАК ФА

bredych писал(а):
Гоха писал(а):
bredych писал(а):
так у всех сушек и мигов аналогичные.
что тут нового-то?

это скорее всего взгляд под другим углом, дополнительный профит от системы вентиляции мотоотсека))

так оно-то понятно.. просто к тому, что оно ж с первых сушек -


и т.д.
в чем новизна?

Может, того?
Действительно регулируют расход воздушка через эту щель, для поддержания температурки в нужном диапазоне, а не так, как раньше?
ХЗ.
Может да, а может, нет.

Автор:  bredych [ 09 фев 2021, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ключевые технологии ПАК ФА

эта щель для свободного выхода воздуха вентиляции механизмов сопла. Чтоб не перегревались. Ничего более.

Автор:  Vaal [ 09 фев 2021, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ключевые технологии ПАК ФА

bredych писал(а):
эта щель для свободного выхода воздуха вентиляции механизмов сопла. Чтоб не перегревались. Ничего более.

Вот и я того же мнения...
Кстати, на Фы-15, вообще эти наружные лепестки были сняты.
Вся механика сопел свободно обдувалась потоком, и ничего...

Автор:  Eldarado [ 19 май 2022, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ключевые технологии ПАК ФА

Про остекление Су-57. Спойлер: силикатное.

https://www.tiktok.com/@zelikapyt/video ... tnDk1&_r=1

Автор:  Летун [ 19 май 2022, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ключевые технологии ПАК ФА

phpBB [video]

https://youtu.be/Uud5k6Ev73w

Автор:  Vaal [ 19 май 2022, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ключевые технологии ПАК ФА

Про силикатную природу ПЧФ Су-57 мы тут наспорились до усрачки, - в контексте максимальной скорости пепелаца.
Я лично продолжаю придерживаться мнения, что конструктивные элементы, - такие, как ВУ, углы фюзеляжа, материалы остекления и "кузова", соответствуют друг другу. Самолет быстрее Игла. Но медленнее МиГ-31.

Автор:  Гоха [ 20 май 2022, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ключевые технологии ПАК ФА

Максимальные кратковременные значения уничтожающие ресурс планера и движков, кратно увеличивающие значения физических полей, малоинтересны. Проще говоря, похуй какая у него там максимальная скорость. Главное чтоб самолет умел протыкивать зоны А2/AD на крейсерском сверхзвуке, и чтоб этого никто не заметил.

Автор:  Diplodocus [ 20 май 2022, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ключевые технологии ПАК ФА

Это просто мысли в слух. Известно, что есть два варианта остекления. Кадры все старые.

Автор:  Vaal [ 20 май 2022, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ключевые технологии ПАК ФА

Гоха писал(а):
Максимальные кратковременные значения уничтожающие ресурс планера и движков, кратно увеличивающие значения физических полей, малоинтересны. Проще говоря, похуй какая у него там максимальная скорость. Главное чтоб самолет умел протыкивать зоны А2/AD на крейсерском сверхзвуке, и чтоб этого никто не заметил.

Разные виды ВБ существуют, и разная тактика.
Не только "протыкание".
Зачем самолету сверхманевренность для этого?
А она есть.
И скорость есть.
Не все так однозначно...

Жизнь и победа дороже ресурса.
В частности, сверхманевренность, тяговооруженность, и скорость позволяют выйти из боя в нужное время. И не дать выйти противнику.

Украинская кампания ясно показала, что миф о всемогущем ДВБ, - он миф.

Автор:  gadeshi [ 27 май 2022, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ключевые технологии ПАК ФА

Vaal писал(а):
Гоха писал(а):
Максимальные кратковременные значения уничтожающие ресурс планера и движков, кратно увеличивающие значения физических полей, малоинтересны. Проще говоря, похуй какая у него там максимальная скорость. Главное чтоб самолет умел протыкивать зоны А2/AD на крейсерском сверхзвуке, и чтоб этого никто не заметил.

Разные виды ВБ существуют, и разная тактика.
Не только "протыкание".
Зачем самолету сверхманевренность для этого?
А она есть.
И скорость есть.
Не все так однозначно...

Жизнь и победа дороже ресурса.
В частности, сверхманевренность, тяговооруженность, и скорость позволяют выйти из боя в нужное время. И не дать выйти противнику.

Украинская кампания ясно показала, что миф о всемогущем ДВБ, - он миф.


Тоесть, то, что ВВС ВСУ вчистую слили все воздушные бои Су-35-м именно на средней дальности, не доживая до БВБ - миф? :)

Автор:  robberguard [ 02 окт 2023, 00:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ключевые технологии ПАК ФА

Vaal писал(а):

Украинская кампания ясно показала, что миф о всемогущем ДВБ, - он миф.


Как раз наоборот :mrgreen:

Сбитые самолеты на глиссаде посадки под Полтавой, за 200+ км от точки пуска Р-37 показали, что далний воздушный бой по противнику с электроникой 80-гг живее всех живых!

То же самое нам продемонстрировали укры, когда завалили 4 борта в Брянской области ракетами Пэтриота с мм-гсн, на которую средства предупреждения об облучениии не были рассчитаны.

И в буржуйской прессе Р-37 обсасываю до сих пор. Уж больно не нравится им Су-35 с этой волшебной палочкой.

Страница 16 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/