Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 4 из 16 [ Сообщений: 454 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
Интересно, почему Вы упорно считаете, что на ПАК - ФА будет стоять эльбрус?



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3264
Откуда: Москва
Цитата:
что на ПАК - ФА будет стоять эльбрус?


а какие ещё есть варианты?



_________________
«Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
phpBB [audio]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
Да, вагон



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
Злобный Критикан писал(а):
> Да, вагон

- Какие именно процы, к примеру?

Модуля, Элвиса, заказные. Почему, Эльбрус. Ни для РЛС, ни для системы управления они, вроде бы, не нужны



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
Злобный Критикан писал(а):
> Ни для РЛС, ни для системы управления они, вроде бы, не нужны

- Здесь, я только могу сказать, что и Elvees NVCom-01, и "Эльбрусовско-Элвисовский" "Кубик", - открытым текстом, заявлены для радиолокации.

А всё остальное, что у "нас" на сегодня есть - оно существенно медленнее... Мне так кажется.

Для систем управления очень большая производительность и не нужна



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
Злобный Критикан писал(а):
> Для систем управления очень большая производительность и не нужна

- Но радиолокации и системам "интеллектуального" распознавания целей, по результатам обработки считанных с них, физических сигнатур, - она (производительность), - как-раз таки, не помешает... ;)

Еще как не помешает, но там нужны и хорошо работают специализированные процессоры, которыми, например, Элвис и занимается. Пришлось тут по случаю с этим разобраться.



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
Так его для серверов делали. В системе ПВО или в управлении ТВД, наверное, но для бортового компьютера нужны другие процессоры.



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2113
pavel писал(а):
Так его для серверов делали. В системе ПВО или в управлении ТВД, наверное, но для бортового компьютера нужны другие процессоры.

По-моему Эльбрус хорошо подходит для центрального вычислителя БЦВМ самолёта. Там фактически огромное количество супервизорских задач(при обмене со всеми приборами по мультиплексной шине) и всякие алгоритмы поддержки принятия решений(ИИ). Тут не нужен сигнальный процессор, а нужен обычный универсальный. А Эльбрус - как раз мощный универсальный процессор.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
Я так понимаю, что на ПАК ФА, должна быть распределенная «x-by-wire» система, основанная на "архитектуре с временным разделением доступа" (АВРД, ТТА – Time-Triggered Architecture). Различие в построении авиационных и автомобильных систем заключается в использовании различных сетевых протоколов: в авиации используется протокол ТТР (Time Triggered Protocol), в автомобильном транспорте - протокол FlexRay.
Реализация систем с архитектурой АВРД невозможна без применения специализированных микросхем класса "система на кристалле", обеспечивающих наряду с функциями ввода-вывода реализацию протоколов ТТР и/или FlexRay. Тут вроде бы нужны иные процессоры типа FC5553.



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2113
pavel писал(а):
Я так понимаю, что на ПАК ФА, должна быть распределенная «x-by-wire» система, основанная на "архитектуре с временным разделением доступа" (АВРД, ТТА – Time-Triggered Architecture). Различие в построении авиационных и автомобильных систем заключается в использовании различных сетевых протоколов: в авиации используется протокол ТТР (Time Triggered Protocol), в автомобильном транспорте - протокол FlexRay.
Реализация систем с архитектурой АВРД невозможна без применения специализированных микросхем класса "система на кристалле", обеспечивающих наряду с функциями ввода-вывода реализацию протоколов ТТР и/или FlexRay. Тут вроде бы нужны иные процессоры типа FC5553.

Можно поставить контроллер этого протокола рядом с процессором. Шина у процессора широкая, уж скорости обмена точно хватит... Архитектура Эльбруса, кстати, позволяет нормально работать при больших объёмах информации по внешней шине и при больших задержках во внешней шине.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
Надежность будет страдать.



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2113
pavel писал(а):
Надежность будет страдать.

Не спорю, что одна микросхема лучше, чем две. Но реализация на отдельных микросхемах тут вполне допустима. Уменьшение надёжности от добавления одной-двух микросхем в БРЭО самолёта ничтожно.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
На Боинге 787 делают как? Сеть СнК с избыточностью, как по датчикам, так и по управлению исполнительными механизмами. Протокол ТТР. Почему - то отказались от бытовых настольных процессоров. Сейчас есть интересная отечественная архитектура, опробованная в рамках проекта РС2000. Высокая степень готовности. Я Вам пошлю материалы на неделе.



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
Как у Вас все просто. Где прожигают Эльбрусы, на Тайване? Значит, контроллер ТТР нужно сделать на библиотеке данной фабрики, а в корпус влезет? А температурная стойкость? Получается, нужно сделать однокристальную микроЭВМ. А зачем? Если уж брать, то только процессорное ядро



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА
СообщениеДобавлено:  
Критикан а ты залезь на xbt форум толкани им идею и посмотри как они тя рвать там на куски будут (главное не нервничай ,они там парни сурёзные в пух и прах Бабаянов разных разрывали) ;) .
Ну если сурьёзно там и производственники с элвиса сидят они те если что
подскажут что путёвое по твоим задумкам.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА
СообщениеДобавлено:  
А эльбрус хотят потому что, очень защита у него хорошая.
Плюс все проги щас для про пишут под него так что -унификация получается.+ недолго и пак -фа перенастроить на спутники будет,да и на балистические цели.
Ооооо ака матик -это чтото :D
Ну да можно и писмецо ,тока парни в чёрных костюмах могут приехать :lol:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 311
pavel

Павел, вы как-то интересовались отечественными СНК, которые можно применить в системе управления двигателями. Вот есть такое изделие от фирмы Elvees:

Сигнальные микропроцессоры 1892ВМ4Я (MC-0226G) и
1892ВМ5Я (MC-0226)

Микропроцессоры предназначены для встраиваемых применений широкого назачения. Трёхядерная MIMD-архитектура на основе IP-ядер из библиотеки платформы "Мультикор".

- MIPS архитектура центрального RISC-ядра.
- 2 DSP ядра SIMD архитектуры с плавающей точкой стандарта IEEE754 32 бита и с переменными, действительными и комплексными форматами с фиксированной точкой: 32/16/8 бит

Техпроцесс: 0.25 мкм, 5 слоёв металлов

Частота: 100 МГц при рабочих температурах от -60°С до +85°С при изменении напряжения питания +/- 5%.

Производительность:

1200 MFLOPS - float 32 бита
1600 MOPS - int 32 бита
3200 MOPS - int 16 бит
7200 MOPS - int 8 бит

Интерфейсы:

- 64-разрядный порт внешней памяти MPORT [A(32b)+D(64b)] со встроенным контроллером внешней памяти типа SRAM/ SDRAM/ SBSRAM/ FLASH/ ROM.
- 4 внешних прерывания.
- программное конфигурирование типа памяти и объёма её сегмента.
- программное задание циклов ожидания.
- порт PCI до 100 МГц, 32 разряда.
- 4 байтовых (линковых) портов связи LPORT/(40 GPIO)
- универсальный порт связи (UART) типа 16550
- JTAG IEEE 1149.1, встроенные средства отладки (OnCD)

Внутренняя память (всего 2,7 мбита)
- память RISC-ядра объёмом 32 Кб и кэш команд 16 Кб
- ОЗУ данных DSP-ядер 2x128 Кб
- ОЗУ программ DSP-ядер 2х16 Кб
Дополнительно:
- встроенная PLL с умножителем/делителем частоты
- интервальный таймер (IT), таймер реального времени (RTT), сторожевой таймер (WDT).

Питание:- 2,5В ядро и 3,3В периферия

Потребление:
- от десятков мВт до 1,8 Вт (пиковое), программируемые режимы энергосбережения.

Цена: 10500 р.

----------

Думаю данная микросхема может вас заинтересовать. К тому же, Elvees проектирует СнК на заказ.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
Спасибо за информацию



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
Злобный Критикан писал(а):
>

Проще, я думаю, - не устраивать очередной СРАЧЪ, на очередном форуме, - а чиркануть "напрямую", - письмецо в ЭЛВИС да в МЦСТ, и спросить - так мол и так, идея "катит", или "не катит".

Да, вот я этим, кстати, и занялся



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2113
Злобный Критикан писал(а):
2) Контроллер AS8202NF, как и практически вся современная бытовая электроника, - запитан от источника постоянного тока напряжением 3,3 В, причём производитель указывает, что превышение параметров питания свыше 0,2 ампер по току, и 5 вольт - по напряжению, - "ведёт к необратимому повреждению" чипа ("stresses beyond those listed in Table 3 may cause permanent damage to the device")

В даташите указан максимальный рабочий ток 100мА. Поэтому максимальное потребление этой штуки 0,33Вт.
Контроллер выполнен по технологии 0,35мкм. При реализации на одном кристалле с мощным процессором по хорошей технологии (0,18 или 0,13) следует ожидать уменьшения его потребления минимум на порядок.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 311
ИНСТИТУТ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ И ПРИКЛАДНОЙ ЭЛЕКТРОДИНАМИКИ РАН

Тема 6
Исследования по выбору исходных компонентов и оптимизации рецептур
и структур высокоэффективных многокомпонентных радиопоглощающих покрытий

Системы высокоэффективных радиопоглощающих эластомерных покрытий для модернизации эксплуатируемых в настоящее время и разрабатываемых объектов авиационной, морской, наземной и специальной техники.

Системы радиопоглощающих покрытий на основе кремнийорганических эластомеров, работоспособные во всеклиматических условиях в интервале температур от – 60 до + 200°С.

Системы радиопоглощающих покрытий на основе полиуретановых эластомеров, работоспособные во всеклиматических условиях в интервале температур от – 60 до + 150°С.

Системы радиопоглощающих покрытий на основе эпоксиуретановых эластомеров, перерабатываемые в условиях повышенной влажности и высокой (до 60°С) температуры обрабатываемой поверхности и работоспособные в условиях тропического климата.

Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 56
однако за оптическую малозметность взялись ...
http://www.militaryparitet.com/html/data/ic_news/241/
пытаются снизить эффективность ОЛС.

Кстати а слышно чтонить про атистэлс радары для ПАКФы?
Например возможно ли распологать длинноволновые рлс на борту самолета. Говорят современные стэлс технологии против метровых радаров не фонтан.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2113
misha-yu писал(а):
однако за оптическую малозметность взялись ...
http://www.militaryparitet.com/html/data/ic_news/241/
пытаются снизить эффективность ОЛС.

Кстати а слышно чтонить про атистэлс радары для ПАКФы?
Например возможно ли распологать длинноволновые рлс на борту самолета. Говорят современные стэлс технологии против метровых радаров не фонтан.

АФАР L-диапазона в носках крыльев. И слышно и видно про них уже не мало.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА
СообщениеДобавлено:  
Уважаемый Михалыч!

Поясните пожалуйста на сколько эффективны системы радиопоглощающих покрытий двумя постами выше - что означает коэфф отражения -15 дб,
-это снижение мощности отраженного РЛ сигнала? И если допустим 2 слоя
-значит - 30 Дб ? А как перевести коэфф отражения в ЭРП - можно ли привести пример - ну например Су-30 -ЭРП -5 м.кв., и тот ж Су-30 с двумя
слоями такого покрытия ? Понятно что это будет просто прикидка, но хотя бы
порядок?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2113
Miron писал(а):
- что означает коэфф отражения -15 дб,
Означает что коэффициент отражения металлического листа с покрытием на 15 дБ меньше, чем если бы покрытия не было а был металлический лист. 15дБ это в 30 раз.
Miron писал(а):
-это снижение мощности отраженного РЛ сигнала? И если допустим 2 слоя
-значит - 30 Дб ?
Нет, не значит. -30 не получить просто налепливанием ещё одного такого слоя.
Miron писал(а):
А как перевести коэфф отражения в ЭРП - можно ли привести пример - ну например Су-30 -ЭРП -5 м.кв., и тот ж Су-30 с двумя
слоями такого покрытия ?
Например, если ЭПР Су-30 5м.кв. , то покрыв его таким покрытием(-15дБ), уменьшим её в 30 раз. Это очень не точно, т.к. характеристика материала дана для нормального падения фронта волны и соответственно нормального же отражения. А на самолёте в основном присутствуют поверхности под большим углом к РЛС, поэтому результат предсказать очень трудно. Нужно запускать супер-сложные пакеты электродинамического моделирования, делать специально отдельный планер самолёта для исследования ЭПР.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА
СообщениеДобавлено:  
Miron писал(а):
А как перевести коэфф отражения в ЭРП - можно ли привести пример - ну например Су-30 -ЭРП -5 м.кв.


ЭПР = 1 / sqrt10( 10^дБ ).


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3264
Откуда: Москва
JazzTime
А есть у этой системы преимущества эксплуатационно характера?
так не получится,что эксплуатация систем 5-го поколения не позволит создать к нему нормальную сервисную и логистическую инфраструктуру?



_________________
«Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
phpBB [audio]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3264
Откуда: Москва
Цитата:
увы, не для форума :D ...

под грифом или пока просто не время ?



_________________
«Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
phpBB [audio]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4433
Откуда: Челябинск
Цитата:
Касательно сервиса - уже продвигаются очень интересные решения - увы, не для форума

Роботизированная погрузка ракет в отсеки?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6883
>>Неужели ракеты будут лететь сзади самоля?

Да нет их сразу будут врагу эшелонами посылать


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 4 из 16 [ Сообщений: 454 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB