Текущее время: 28 мар 2024, 14:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 16 из 16 [ Сообщений: 474 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА
СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 09:26 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
SuperZveruga писал(а):
Энергетика Солнца в космосе 446 Вт/м2.

Это ночью?) 1350 вроде всегда было.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА
СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 09:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
крокодил писал(а):
Это ночью?


На Марсе...
А вообще наверное он имел ввиду уже "чистое" липездричество с 1м2 какой то солнечной панели?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА
СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 10:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Не, я просто взял цифры с той картинки, которую приложил к комментарию.

Если мощность в космосе 1350 Вт/м3 тогда понадобится рефлектор 860*860 м. В общем необходимо зеркало где-то километр на километр.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА
СообщениеДобавлено: 27 мар 2019, 20:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283
А куда делась ссылка на радар блокер в патенте?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА
СообщениеДобавлено: 07 фев 2021, 22:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
"Использование токопроводящих герметиков позволяет обеспечить электрическую проводимость между отдельными конструктивно-технологическими элементами планера, что, в свою очередь, позволяет исключить составляющую в ЭПР самолета «неоднородностей» (типа щель, стык) за счет того, что при отсутствии электрических неоднородностей отсутствует рассеяние поверхностных ЭМ волн."

© https://findpatent.ru/patent/250/2502643.html



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА
СообщениеДобавлено: 07 фев 2021, 23:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
ЦАРь писал(а):
"Использование токопроводящих герметиков позволяет обеспечить электрическую проводимость между отдельными конструктивно-технологическими элементами планера, что, в свою очередь, позволяет исключить составляющую в ЭПР самолета «неоднородностей» (типа щель, стык) за счет того, что при отсутствии электрических неоднородностей отсутствует рассеяние поверхностных ЭМ волн."

© https://findpatent.ru/patent/250/2502643.html

Патенту уж сколько лет... а некоторые по сю пору носятся, с "зубчиками" везде, где только можно, и где нельзя тоже.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА
СообщениеДобавлено: 08 фев 2021, 00:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Сопла Су-57 сделаны "двухслойными" с воздушным охлаждением
Изображение

«Активное охлаждение» снижает температуру створок до такого уровня, при котором их температура будет излучать длину волны, которая сильно поглощается окружающим воздухом. Для снижения тепловой заметности требуется снизить температуру горячих частей конструкции до уровня, который соответствовует области с нулевой прозрачностью, и тогда инфракрасная энергия, излучаемая на этой длине волны, будет сильно поглощаться атмосферой.

На графике дан спектр прозрачности воздуха для высоты 10 000 метров из веб-приложения MODTRAN:

Изображение

Как видно, максимумы поглощения соответствуют длинам волн около 6 микрон, 9 микрон или 14+ микрон. Эти длины волн соответствуют температурам 756, 595 и 480 градусов по Цельсию. Типичная температура выхлопных газов реактивного двигателя составляет около 1173 градусов Цельсия, хотя у современных двигателей она может быть несколько выше.



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА
СообщениеДобавлено: 08 фев 2021, 00:39 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
так у всех сушек и мигов аналогичные.
что тут нового-то?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА
СообщениеДобавлено: 08 фев 2021, 08:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Vaal писал(а):
Патенту уж сколько лет... а некоторые по сю пору носятся, с "зубчиками" везде, где только можно, и где нельзя тоже.

некоторые об это знали за десяток лет до этого патента. только эти некоторые еще знают что любая неровность является электрической неоднородностью также. и тебе пытались это объяснить. но если не доходит, тогда видать не судьба.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА
СообщениеДобавлено: 08 фев 2021, 11:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18
Сообщений: 1656
bredych писал(а):
так у всех сушек и мигов аналогичные.
что тут нового-то?

это скорее всего взгляд под другим углом, дополнительный профит от системы вентиляции мотоотсека))



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА
СообщениеДобавлено: 08 фев 2021, 11:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
Well писал(а):
Vaal писал(а):
Патенту уж сколько лет... а некоторые по сю пору носятся, с "зубчиками" везде, где только можно, и где нельзя тоже.

некоторые об это знали за десяток лет до этого патента. только эти некоторые еще знают что любая неровность является электрической неоднородностью также. и тебе пытались это объяснить. но если не доходит, тогда видать не судьба.

Да это до тебя не доходит.
Не любая, а начиная с определенного размера.
Предлагаешь обрабатывать поверхности с "оптическим качеством"?
И сериозно считаешь, что это улучшит малозаметность?
Ну-ну...

Пример тебе, из оптики, тогда.
Чем ограничена разрешающая способность оптических микроскопов, и для чего изобрели микроскопы электронные?
Если сумеешь ответить на этот вопрос, поймешь ответ и на предыдущий, без дополнительных разьяснений.

А если не сумеешь... ну, тогда у тебя реальная беда с понималкой.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА
СообщениеДобавлено: 08 фев 2021, 11:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
Гоха писал(а):
bredych писал(а):
так у всех сушек и мигов аналогичные.
что тут нового-то?

это скорее всего взгляд под другим углом, дополнительный профит от системы вентиляции мотоотсека))

Только, чтобы попасть в окна непрозрачности атмосферы, расход воздушка в системе надо как-то регулировать, в соответствии с режимом работы двигла, и контролировать температурку наружных лепестков сопла.
Не уверен, что так сделано.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА
СообщениеДобавлено: 08 фев 2021, 21:11 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Гоха писал(а):
bredych писал(а):
так у всех сушек и мигов аналогичные.
что тут нового-то?

это скорее всего взгляд под другим углом, дополнительный профит от системы вентиляции мотоотсека))

так оно-то понятно.. просто к тому, что оно ж с первых сушек -


и т.д.
в чем новизна?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА
СообщениеДобавлено: 08 фев 2021, 23:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
bredych писал(а):
Гоха писал(а):
bredych писал(а):
так у всех сушек и мигов аналогичные.
что тут нового-то?

это скорее всего взгляд под другим углом, дополнительный профит от системы вентиляции мотоотсека))

так оно-то понятно.. просто к тому, что оно ж с первых сушек -


и т.д.
в чем новизна?

Может, того?
Действительно регулируют расход воздушка через эту щель, для поддержания температурки в нужном диапазоне, а не так, как раньше?
ХЗ.
Может да, а может, нет.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА
СообщениеДобавлено: 09 фев 2021, 13:06 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
эта щель для свободного выхода воздуха вентиляции механизмов сопла. Чтоб не перегревались. Ничего более.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА
СообщениеДобавлено: 09 фев 2021, 15:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
bredych писал(а):
эта щель для свободного выхода воздуха вентиляции механизмов сопла. Чтоб не перегревались. Ничего более.

Вот и я того же мнения...
Кстати, на Фы-15, вообще эти наружные лепестки были сняты.
Вся механика сопел свободно обдувалась потоком, и ничего...



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА
СообщениеДобавлено: 19 май 2022, 17:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Про остекление Су-57. Спойлер: силикатное.

https://www.tiktok.com/@zelikapyt/video ... tnDk1&_r=1



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА
СообщениеДобавлено: 19 май 2022, 18:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8607
Откуда: Челябинск
phpBB [video]

https://youtu.be/Uud5k6Ev73w


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА
СообщениеДобавлено: 19 май 2022, 20:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
Про силикатную природу ПЧФ Су-57 мы тут наспорились до усрачки, - в контексте максимальной скорости пепелаца.
Я лично продолжаю придерживаться мнения, что конструктивные элементы, - такие, как ВУ, углы фюзеляжа, материалы остекления и "кузова", соответствуют друг другу. Самолет быстрее Игла. Но медленнее МиГ-31.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА
СообщениеДобавлено: 20 май 2022, 13:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18
Сообщений: 1656
Максимальные кратковременные значения уничтожающие ресурс планера и движков, кратно увеличивающие значения физических полей, малоинтересны. Проще говоря, похуй какая у него там максимальная скорость. Главное чтоб самолет умел протыкивать зоны А2/AD на крейсерском сверхзвуке, и чтоб этого никто не заметил.



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА
СообщениеДобавлено: 20 май 2022, 14:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 15:58
Сообщений: 3467
Это просто мысли в слух. Известно, что есть два варианта остекления. Кадры все старые.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА
СообщениеДобавлено: 20 май 2022, 15:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
Гоха писал(а):
Максимальные кратковременные значения уничтожающие ресурс планера и движков, кратно увеличивающие значения физических полей, малоинтересны. Проще говоря, похуй какая у него там максимальная скорость. Главное чтоб самолет умел протыкивать зоны А2/AD на крейсерском сверхзвуке, и чтоб этого никто не заметил.

Разные виды ВБ существуют, и разная тактика.
Не только "протыкание".
Зачем самолету сверхманевренность для этого?
А она есть.
И скорость есть.
Не все так однозначно...

Жизнь и победа дороже ресурса.
В частности, сверхманевренность, тяговооруженность, и скорость позволяют выйти из боя в нужное время. И не дать выйти противнику.

Украинская кампания ясно показала, что миф о всемогущем ДВБ, - он миф.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА
СообщениеДобавлено: 27 май 2022, 22:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2010, 21:35
Сообщений: 976
Откуда: Харьков, Украина
Vaal писал(а):
Гоха писал(а):
Максимальные кратковременные значения уничтожающие ресурс планера и движков, кратно увеличивающие значения физических полей, малоинтересны. Проще говоря, похуй какая у него там максимальная скорость. Главное чтоб самолет умел протыкивать зоны А2/AD на крейсерском сверхзвуке, и чтоб этого никто не заметил.

Разные виды ВБ существуют, и разная тактика.
Не только "протыкание".
Зачем самолету сверхманевренность для этого?
А она есть.
И скорость есть.
Не все так однозначно...

Жизнь и победа дороже ресурса.
В частности, сверхманевренность, тяговооруженность, и скорость позволяют выйти из боя в нужное время. И не дать выйти противнику.

Украинская кампания ясно показала, что миф о всемогущем ДВБ, - он миф.


Тоесть, то, что ВВС ВСУ вчистую слили все воздушные бои Су-35-м именно на средней дальности, не доживая до БВБ - миф? :)



_________________
Всякий Свет рождает Тень.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА
СообщениеДобавлено: 02 окт 2023, 00:20 

Зарегистрирован: 12 авг 2023, 22:35
Сообщений: 122
Vaal писал(а):

Украинская кампания ясно показала, что миф о всемогущем ДВБ, - он миф.


Как раз наоборот :mrgreen:

Сбитые самолеты на глиссаде посадки под Полтавой, за 200+ км от точки пуска Р-37 показали, что далний воздушный бой по противнику с электроникой 80-гг живее всех живых!

То же самое нам продемонстрировали укры, когда завалили 4 борта в Брянской области ракетами Пэтриота с мм-гсн, на которую средства предупреждения об облучениии не были рассчитаны.

И в буржуйской прессе Р-37 обсасываю до сих пор. Уж больно не нравится им Су-35 с этой волшебной палочкой.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 16 из 16 [ Сообщений: 474 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB