|
Автор |
Сообщение |
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА Добавлено: 30 янв 2015, 11:24 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8789
|
Eldarado писал(а): ikalugin писал(а): Что за БПЛА на втрой странице? Да хрен с ним с БПЛА. Там схема створок ОГРО с шторкой. Ага, с перфорированной откидной шторкой спереди, причем форма створки в поперечном сечении клинообразная, с высотой катета, по первой прикидке, около 10см, самое высокое место в ОГРО - ровно посередине. Как бэ намекает на предельный "калибр" тяжелых АСП. Известно, что Р-58УШК со сложенным оперением "вписана" в квадрат 420мм, в ОГРО размещены 2 штуки рядышком. Посередке получается 500-520мм... Калибр "Калибра"... или Х-55, или мелкого Брамоса. Пойдеть...
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 30 янв 2015, 11:43 |
|
Wit писал(а): SuperZveruga писал(а): Гость писал(а): Для сверхзвукового истребителя подойдет? И не только. угу... температурная прочность у полиэтилена какая? Температурные режимы сверхзвука не позволят использовать каучуки, полиэтилен и полипропилен.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 30 янв 2015, 11:43 |
|
ZAV писал(а): Следует различать нагрузки на разрыв и нагрузки на изгиб. Для крыльев нужно высокомодульное волокно, имеющее высокую прочность при изгибе.
|
|
|
|
|
Бывший злой
|
Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА Добавлено: 30 янв 2015, 12:33 |
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 06:36 Сообщений: 867
|
Vaal писал(а): Гость писал(а): Vaal писал(а): Gost писал(а): А сопло на F-22 ведь квадратное , а может они там мгд встроили ? Сверхпроводящие магниты со стаканом будут иметь смешной вес. Какая альтернатива ? Класический генератор будет весить в разы больше. Вот посмотрите http://wwwcdl.bmstu.ru/e8/MGD-4/MGD-4.pdfОхлаждать электроды ненужно, сделать вкладыши и пусть испаряются. Кстати ионизировать можно радиоизотопным источником )) Шестое поколение ведь будет беспилотным )) Альтернатива простая. Не стоит делать из ударника/истребителя/беспилотника некий АВАКС. АВАКСу АВАКСово, истребителю истребителево. Для сведения, с т.н. высокотемпературными (с рабочими температурами заметно менее нуля Цельсия, то бишь охлаждаемыми жидким азотом, ) сверхпроводниками есть сериозные проблемы... а именно, они теряют сверхпроводимость в сильном магнитном поле (а в МГД-генераторе у нас, - как раз такой случай) Т. есть по вашему МГД генераторов с охлаждаемыми жидким азотом сверхпроводниками несуществует ? )) Терять то они теряют но 10 -12 Тл получить можно а это в 5-6 раз больше чем чем у обычного. Я думаю ни один летчик не откажеться иметь глаза как у авакса. А какие возможности для РЭБ открываются. А плазмой можно будет экранировать не только носовой конус. Магниты или на класический или на мгд всеравно ставить прийдеться. Все равно рано или позно запилят, без повышения энергетики нельзя сделать качественный скачек. Даеш мегаватты!!! Да чо уж там мелочиться... ставим сразу прямоточный ЯРД, с МГД-генератором класса 10 МВт и боевым лазером, и вуаля! Заодно, выход в ближний космос гарантирован... а чо? В беспилотном варианте получаем КР с ЯБЧ и неограниченным радиусом... А также КАЗ и прочими ништяками, типа бортовой сауны, столовой, и комнаты отдыха. Хорош уже... Был такой прожект. Космический челнок на пикировании разносил все пучковым оружием и питалось там все от МГД навернр навеяло
|
|
|
|
|
Wit
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 30 янв 2015, 12:47 |
|
Гость писал(а): Wit писал(а): угу... температурная прочность у полиэтилена какая? Температурные режимы сверхзвука не позволят использовать каучуки, полиэтилен и полипропилен. ну дык а я про что?
|
|
|
|
|
Бывший злой
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 30 янв 2015, 13:08 |
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 06:36 Сообщений: 867
|
Гость писал(а): ZAV писал(а): Следует различать нагрузки на разрыв и нагрузки на изгиб. Для крыльев нужно высокомодульное волокно, имеющее высокую прочность при изгибе. Какая вообще может быть прочность на изгиб у волокна ?
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 30 янв 2015, 13:17 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Wit писал(а): SuperZveruga писал(а): Гость писал(а): Для сверхзвукового истребителя подойдет? И не только. угу... температурная прочность у полиэтилена какая? Любое пластиковое волокно нужно сначала обжечь, чтобы сделать из него углеродное. А углеродное волокно приобретает нужные нам свойства. Я привёл эти нити из свервысокомолекулярного полиэтилена как пример прекрасного сырья для углеродных волокон. Представьте себе углеродное волокно с прочностью 20 ГПа. Это на уровне алмазных нитей.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 30 янв 2015, 13:27 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Гость писал(а): Wit писал(а): SuperZveruga писал(а): Гость писал(а): Для сверхзвукового истребителя подойдет? И не только. угу... температурная прочность у полиэтилена какая? Температурные режимы сверхзвука не позволят использовать каучуки, полиэтилен и полипропилен. Ну что вы как дети малые. Цитата: УВ обычно получают термической обработкой химических или природных органических волокон, при которой в материале волокна остаются главным образом атомы углерода. Температурная обработка состоит из нескольких этапов. Первый из них представляет собой окисление исходного (полиакрилонитрильного, вискозного) волокна на воздухе при температуре 250 °C в течение 24 часов. В результате окисления образуются лестничные структуры, представленные на рис. 1. После окисления следует стадия карбонизации — нагрева волокна в среде азота или аргона при температурах от 800 до 1500 °C. В результате карбонизации происходит образование графитоподобных структур. Процесс термической обработки заканчивается графитизацией при температуре 1600-3000 °C, которая также проходит в инертной среде. В результате графитизации количество углерода в волокне доводится до 99 %. Помимо обычных органических волокон (чаще всего вискозных и полиакрилонитрильных), для получения УВ могут быть использованы специальные волокна из фенольных смол, лигнина, каменноугольных и нефтяных пеков. УВ из чего только не получают. Кто бы мог подумать в советские годы, что производство синтетических волокон для текстильной промышленности будет так важно в будущем для производства машин и строительства.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА Добавлено: 30 янв 2015, 13:33 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Бывший злой писал(а): Какая вообще может быть прочность на изгиб у волокна ? Разная. По вертикали на разрыв, по горизонтали на изгиб. Самым крутым считается волокно из углеродных трубок выращенных в атмосфере ацитона. Трубки при такой технологии приобретают форму пружин, а волокна из таких трубок становятся гибкими как резина при этом гораздо более прочной чем сталь. Просто невероятный материал.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
Wit
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 30 янв 2015, 13:43 |
|
SuperZveruga писал(а): Wit писал(а): SuperZveruga писал(а): Гость писал(а): Для сверхзвукового истребителя подойдет? И не только. угу... температурная прочность у полиэтилена какая? Любое пластиковое волокно нужно сначала обжечь, чтобы сделать из него углеродное. А углеродное волокно приобретает нужные нам свойства. Я привёл эти нити из свервысокомолекулярного полиэтилена как пример прекрасного сырья для углеродных волокон. Представьте себе углеродное волокно с прочностью 20 ГПа. Это на уровне алмазных нитей. Зверюг, есиб ты ещё понимал ап чём говоришь углеволокно делается в реакторе при температуре больше 3000°... ты про это в курсе, не? высокомодульный полиэтилен кроме как на суперпрочные канаты больше ни куда толком не применяют... не думал почему?
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА Добавлено: 30 янв 2015, 13:45 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Wit писал(а): углеволокно делается в реакторе при температуре больше 3000°... ты про это в курсе, не? А представьте как УВ делали из ХБ волокна. Вот чудеса, правда? Вот такая хитрая технология, когда из пластика, который вроде бы легко плавится, делают сверхпрочные УВ. Например ПАН плавится при температуре 250 градусов С, а ацетат при 210 С, но из этих материалов также делают УВ. Сейчас основное сырье для УВ это ПАН (полиакрилнитрильные) волокна. Из полиэтилена УВ тоже делают.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
Wit
|
Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА Добавлено: 30 янв 2015, 14:06 |
|
ок, не буду тебя разубеждать и разочаровывать ))) тем более всю химию и физику описывать...
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА Добавлено: 30 янв 2015, 14:19 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8789
|
SuperZveruga писал(а): Бывший злой писал(а): Какая вообще может быть прочность на изгиб у волокна ? Разная. По вертикали на разрыв, по горизонтали на изгиб. Самым крутым считается волокно из углеродных трубок выращенных в атмосфере ацитона. Трубки при такой технологии приобретают форму пружин, а волокна из таких трубок становятся гибкими как резина при этом гораздо более прочной чем сталь. Просто невероятный материал. Предел прочности и модуль упругости (который у вас "на изгиб"), мягко говоря, не одно и то же. Хотя и измеряются в одних и тех же единицах.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА Добавлено: 30 янв 2015, 14:54 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
Kosh
|
Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА Добавлено: 14 мар 2015, 13:05 |
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 08:43 Сообщений: 631
|
|
|
|
|
Расвумчорр
|
Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА Добавлено: 14 мар 2015, 14:15 |
Зарегистрирован: 03 май 2014, 01:20 Сообщений: 1118 Откуда: РФ
|
еще и адгезия у полиэтилена неважная. Пока только такелаж для яхт
_________________ я все буду отрицать
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА Добавлено: 14 мар 2015, 16:22 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Мне кажется про свойства карбонизированного полиэтилена мало кто знает, так как получать его могут не многие и только в лабораторных масштабах.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
Kosh
|
Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА Добавлено: 14 мар 2015, 17:13 |
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 08:43 Сообщений: 631
|
SuperZveruga писал(а): Мне кажется про свойства карбонизированного полиэтилена мало кто знает, так как получать его могут не многие и только в лабораторных масштабах. тут есть немного о это самом полиэтилене http://www.ximicat.com/info.php?id=29278
_________________ Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно © И.В. Сталин
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА Добавлено: 14 мар 2015, 20:37 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Kosh писал(а): SuperZveruga писал(а): Мне кажется про свойства карбонизированного полиэтилена мало кто знает, так как получать его могут не многие и только в лабораторных масштабах. тут есть немного о это самом полиэтилене http://www.ximicat.com/info.php?id=29278О карбонизированном полиэтилене там ни слова. А вот эта строка автором была добавлена зря Цитата: К. А. Андрианов показал, что связь Si—О более прочная, чем С—С Во первых нужно рассматривать не только связь в молекуле, но и связь между молекулами. А во вторых связь С-С бывает разная в зависимости от структуры решётки. Алмаз самый прочный природный материал на планете (фуллерены не в счёт). Карбонизация высокомолекулярного полиэтилена должна дать очень прочный материал. Это будут цепочки очень длинных карбонизированных (науглероженных, если так будет удобнее) молекул.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА Добавлено: 12 апр 2015, 10:10 |
|
МЫ ДЕЛАЕМ САМЫЕ ПРОЧНЫЕ СТЕКЛА В МИРЕВладимир Федорович Солинов, генеральный директор ОАО «НИТС», Вице-президент АИН им. А.М. Прохорова РФ, д.т.н., профессор В начале 50-х годов выдающийся учёный в области органического стекла и остекления самолетов, начальник лаборатории ВИАМ, профессор Гудимов М.М. определил будущее авиационного остекления с использованием высокопрочного силикатного стекла. Анализируя прочностные параметры силикатного стекла и возможные способы его упрочнения, он понял, что хотя силикатное стекло тяжелее органического в 2 раза, тем не менее, потенциальные возможности в получении высоких прочностей нивелируют этот недостаток. Им был инициирован выпуск постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР, согласно которому 10 сентября 1954 года было создано Специальное КБ по стеклу, которое за 60 лет его существования превратилось в передовой всемирно известный «Научно-исследовательский институт технического стекла». Основной целью предприятия была и остаётся разработка материалов, технологий и конструкций из силикатных материалов для создания остекления авиационной, космической, наземной и глубоководной техники. Под руководством первого директора этого института профессора Бреховских С.М. была сформулирована новая научно-прикладная наука – Конструкционная Оптика. Она включает в себя математическое моделирование и расчеты прочностныхи оптическихпараметров прогнозируемых изделий, синтез оптических стекол и гетерогенных композиций на их основе, технологии изготовления изделий и комплексных испытаний. Само название раздела «конструкционная оптика» говорит о том, что, с одной стороны, изделие должно быть частью конструкции корпуса самолета, вертолета, космического аппарата и других объектов, а с другой – являться оптической средой, через которую работает оптическая аппаратура или визирование члена экипажа. Следует отметить, что конструкционная оптика коренным образом отличается от физической оптики, которая является частью приборов (линзы, светофильтры) со специальными оптическими параметрами и к которым не предъявляются требования по воздействию различных факторов (температуры, абразивостойкости, пятнаемости и т.д.). К примеру, объектив фотоаппарата во время эксплуатации не должен подвергаться протирке, воздействию различных жидких сред, царапин и т.д. Требования к изделиям конструктивной оптики гораздо жёстче. Они должны сохранять свои оптические параметры при воздействии таких экстремальных условий, как высокая и низкая температура, давление и вакуум, удары, в том числе птиц и пуль, абразивного воздействия и т.д. За время существования института сформировался целый класс изделий конструкционной оптики с индексом «ТСК», эксплуатирующихся в различных областях техники. Это лобовое остекление гражданских и боевых самолетов, вертолетов, всех космических станций, специальной наземной техники, подводных аппаратов и даже приборов. В области авиации разработано более 300 видов изделий для всех ОКБ России. Это самолеты: Ту-134, Ту-154, Ту-204, Ту-142, Ту-160, Ил-76, Ил-80, Ил-96, Ан-124, Ан-70, Су-25, Су-35, Т-50, МиГ-29, МиГ-31, Як-42, Як-130, вертолеты: Ми-8, Ми-17, Ми-28Н, Ка-50, Ка-52 и другие. Институт получил мировое признание в области как научных достижений по высоким прочностным параметрам, так и конструкций и композиций на их основе. Институт обладает всеми известными в мировой практике технологиями упрочнения стекла, а также эксклюзивными технологиями, позволяющими упрочнять стекло до уровня высокопрочных сталей. Последние достижения института связаны с разработкой прорывной комплексной технологии изготовления изделий из высокопрочного силикатного стекла 3-D формы для объектов Т-50, Су-35, Як-130, МиГ-29К, Су-35С. Изделия, выпускаемые по этой технологии, не имеют аналогов в мировой практике при остеклении высокоскоростных боевых самолетов. Институт не останавливается на достигнутом уровне. Впереди реализация программы получения высокопрочного исходного листового стекла, позволяющего более чем в 2–2,5 раза увеличить прочность исходного стекла. Такое стекло после упрочнения позволяет достигнуть невиданной до сих пор прочности на уровне 3500-4000 МПа и получить изделия с уникальными оптическими, весовыми, ударостойкими параметрами. Помимо основной деятельности, институт выполнял многочисленные заказы, связанные с выполнением весьма ответственных объектов. В первую очередь это относится к успешно реализованным проектам: изготовление саркофагов всех мавзолеев мира – Ленина, Хо Ши Мина и другие, Оружейной палаты, Алмазного фонда. За работу по строительству мавзолея Хо Ши Мину институт награжден Вьетнамским орденом – Орденом труда II степени. Все достижения института не могли состояться без работоспособного, сплоченного коллектива сотрудников института, в котором более 80% имеют стаж работы более 30 лет. Имена таких ученых , как д.т.н. Машира Ю.И., д.т.н. Богуславского И.А., к.т.н. Солинова Е.Ф., к.т.н. Микуло Р.В., к.т.н. Мешкова Б.Б., к.т.н. Успенского А.А., к.т.н. Комлева А.А., руководителей подразделений – директора по производству Кипяткова С.В., начальника цеха Графовой И.Г., начальника КО Николаева В.В., ведущего инженера-конструктора Глинкиной М.И., начальника ОТК Садовникова Л.Е. широко известны на предприятиях своих направлений, связанны с разработкой и производством изделий ТСК, в том числе со всеми ОКБ авиационной отрасли. КР 8-2014
|
|
|
|
|
Lyotchik-sniper
|
Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА Добавлено: 24 дек 2015, 00:39 |
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 23:12 Сообщений: 130
|
|
|
|
|
James Cameron
|
Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА Добавлено: 24 дек 2015, 01:24 |
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 02:34 Сообщений: 1112
|
Lyotchik-sniper Так это же макет кабины на Сухом в Москве для отработки БРЭО и софта
_________________ Если б я был султан, я б имел трех жен И войсками США был бы окружен.
|
|
|
|
|
Lyotchik-sniper
|
Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА Добавлено: 24 дек 2015, 01:55 |
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 23:12 Сообщений: 130
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА Добавлено: 25 дек 2015, 09:32 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
На тренажёре пилотов летать учат. Там пытаются достичь максимального сходства. А на макетах только БРЭО отрабатывают.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
Mityan
|
Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА Добавлено: 25 дек 2015, 10:47 |
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 08:56 Сообщений: 2349
|
Mikhael писал(а): Все достижения института не могли состояться без работоспособного, сплоченного коллектива сотрудников института, в котором более 80% имеют стаж работы более 30 лет. то есть там почти все почти пенсионеры? конец скоро институту...
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА Добавлено: 25 дек 2015, 11:32 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Mityan писал(а): Mikhael писал(а): Все достижения института не могли состояться без работоспособного, сплоченного коллектива сотрудников института, в котором более 80% имеют стаж работы более 30 лет. то есть там почти все почти пенсионеры? конец скоро институту... Думаете за десят лет новых работников не появится?
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
Mityan
|
Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА Добавлено: 25 дек 2015, 23:28 |
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 08:56 Сообщений: 2349
|
SuperZveruga писал(а): Думаете за десят лет новых работников не появится? грубо говоря, мне кажется, что нужно равномерное распределение. Чтобы обеспечить преемственность поколений, нужно всех по 25% - со стажем до 10 лет, до 20, до 30 и свыше 30. Если последней категории свыше 80% (а среди остальных - у кого и под 30 лет) - то набрать нужно ОООчень много. Ну а как насчет наработки необходимого опыта?
|
|
|
|
|
ZarinkaR
|
Заголовок сообщения: Ключевые технологии ПАК ФА Добавлено: 22 мар 2016, 23:38 |
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 11:08 Сообщений: 7
|
Технология "стелс" хороша против папуасов. Но нормальные радары её вычисляют пл массе сопутствующих факторов. И чем больше пытаются скрыть цель, тем дороже это будет обходиться.
|
|
|
|
|
lazutchik
|
Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА Добавлено: 16 май 2016, 13:16 |
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 18:08 Сообщений: 303
|
Заметка на сайте КРЭТЦитата: 11 Мая 2016
Первый полет Т-50 (ПАК ФА)
Большой вклад в разработку и производство комплекса бортового радиоэлектронного оборудования вносит входящий в состав «Концерна Радиоэлектронные технологии» АО «Государственный Рязанский приборный завод» (АО «ГРПЗ»)
27 апреля 2016 года в г. Комсомольске-на-Амуре состоялся первый полет нового опытного образца российского истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА). Разработанный «ОКБ Сухого», как и предыдущие машины, шестой летный экземпляр перспективного истребителя был собран на авиационном производственном объединении имени Ю. А. Гагарина. Ожидается, что самолет будет оснащен полным комплектом бортового оборудования.
Большой вклад в разработку и производство комплекса бортового радиоэлектронного оборудования вносит входящий в состав «Концерна Радиоэлектронные технологии» АО «Государственный Рязанский приборный завод» (АО «ГРПЗ»). На предприятии успешно освоено производство радиолокационной станции с активными фазированными решетками (АФАР) для истребителя ПАК ФА. Эта РЛС входит в состав системы управления вооружением и обеспечивает беспрецедентные характеристики по обнаружению как воздушных, так и наземных целей. В состав РЛС входит основная АФАР переднего обзора и дополнительный антенны бокового обзора, что многократно увеличивает сектор поиска целей в воздухе, а значит и боевые возможности самолёта.
Для управления сложнейшим бортовым комплексом оборудования, на самолете размещен целый ряд многопроцессорных специализированных цифровых вычислительных машин (СЦВМ), отвечающим всем требований к характеристикам вычислительного ядра по быстродействию и надежности. Установленная на истребителе вычислительная система состоит из двух высокопроизводительных многопроцессорных СЦВМ, решающих как задачи приема, преобразования и цифровой обработки радиолокационных сигналов, так и задачи управления работой радиолокационного комплекса и взаимодействия с БРЭО самолета. Применение в данной системе двух равнозначных СЦВМ, объединенных в единый вычислительный комплекс посредством высокоскоростных оптических интерфейсов, позволили значительно увеличить как производительность системы в целом, так и ее надежность.
Ожидается, что вскоре новопостроенная машина присоединится к первым пяти самолетам этого типа, в настоящее время успешно проходящих испытания в различным авиационных испытательных центрах страны.
_________________ Горыныч - ИМБА. "ОНФП" - Опять Новые Физические Принципы.
|
|
|
|
|
Жирный Кот
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 17 янв 2017, 16:36 |
Зарегистрирован: 03 янв 2016, 06:42 Сообщений: 179
|
Wit писал(а): SuperZveruga писал(а): Гость писал(а): Для сверхзвукового истребителя подойдет? И не только. угу... температурная прочность у полиэтилена какая? Разная- например такая http://www.e-plastic.ru/spravochnik/slovar/l/lectnichnue_polimeruЛестничные полимерыПолимеры со сдвоенной цепью, двухтяжевые полимеры. Линейные высокомолекулярные соединения, макромолекулы которых представляют собой протяженную систему конденсированныых циклов. В реальных условиях синтеза образуются обычно не лестничные, а блоклестничные полимеры. Лестничные полимеры характеризуются высокой тепло- и термостойкостью (некоторые до 400-500°С).Получают их: внутримолекулярной циклизацией линейных полимеров по реакционноспособным группам (и другим); поликонденсацией, реже полимеризацией мономеров. Из-за неплавкости и нерастворимости большинства лестничных полимеров их синтез проводят часто в несколько стадий: вначале получают однотяжевый полимер, из раствора или расплава которого формуют обычными методами пленки и волокна, подвергаемые затем термической или каталитической переработке для формирования лестничной структуры. Наиболее известные лестничные полимеры: полиакрилонитрильное волокно «черный орлон», полигетероарилены (например, полихиноксалины), пирроны и полинафтоиленбензимидазолы, полифенилсилсесквиоксаны. Используют их в космической и ядерной технике как абляционностойкие конструкционные материалы, для создания негорючих текстильных материалов.
|
|
|
|
|
|
|