|
Автор |
Сообщение |
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА Добавлено: 26 окт 2017, 09:26 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
SuperZveruga писал(а): Энергетика Солнца в космосе 446 Вт/м2. Это ночью?) 1350 вроде всегда было.
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА Добавлено: 26 окт 2017, 09:48 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
крокодил писал(а): Это ночью? На Марсе... А вообще наверное он имел ввиду уже "чистое" липездричество с 1м2 какой то солнечной панели?
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА Добавлено: 26 окт 2017, 10:01 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Не, я просто взял цифры с той картинки, которую приложил к комментарию.
Если мощность в космосе 1350 Вт/м3 тогда понадобится рефлектор 860*860 м. В общем необходимо зеркало где-то километр на километр.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА Добавлено: 27 мар 2019, 20:45 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
А куда делась ссылка на радар блокер в патенте?
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА Добавлено: 07 фев 2021, 22:35 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
"Использование токопроводящих герметиков позволяет обеспечить электрическую проводимость между отдельными конструктивно-технологическими элементами планера, что, в свою очередь, позволяет исключить составляющую в ЭПР самолета «неоднородностей» (типа щель, стык) за счет того, что при отсутствии электрических неоднородностей отсутствует рассеяние поверхностных ЭМ волн." © https://findpatent.ru/patent/250/2502643.html
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА Добавлено: 07 фев 2021, 23:09 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
ЦАРь писал(а): "Использование токопроводящих герметиков позволяет обеспечить электрическую проводимость между отдельными конструктивно-технологическими элементами планера, что, в свою очередь, позволяет исключить составляющую в ЭПР самолета «неоднородностей» (типа щель, стык) за счет того, что при отсутствии электрических неоднородностей отсутствует рассеяние поверхностных ЭМ волн." © https://findpatent.ru/patent/250/2502643.htmlПатенту уж сколько лет... а некоторые по сю пору носятся, с "зубчиками" везде, где только можно, и где нельзя тоже.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА Добавлено: 08 фев 2021, 00:30 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Сопла Су-57 сделаны "двухслойными" с воздушным охлаждением «Активное охлаждение» снижает температуру створок до такого уровня, при котором их температура будет излучать длину волны, которая сильно поглощается окружающим воздухом. Для снижения тепловой заметности требуется снизить температуру горячих частей конструкции до уровня, который соответствовует области с нулевой прозрачностью, и тогда инфракрасная энергия, излучаемая на этой длине волны, будет сильно поглощаться атмосферой. На графике дан спектр прозрачности воздуха для высоты 10 000 метров из веб-приложения MODTRAN: Как видно, максимумы поглощения соответствуют длинам волн около 6 микрон, 9 микрон или 14+ микрон. Эти длины волн соответствуют температурам 756, 595 и 480 градусов по Цельсию. Типичная температура выхлопных газов реактивного двигателя составляет около 1173 градусов Цельсия, хотя у современных двигателей она может быть несколько выше.
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА Добавлено: 08 фев 2021, 00:39 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА Добавлено: 08 фев 2021, 08:17 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Vaal писал(а): Патенту уж сколько лет... а некоторые по сю пору носятся, с "зубчиками" везде, где только можно, и где нельзя тоже. некоторые об это знали за десяток лет до этого патента. только эти некоторые еще знают что любая неровность является электрической неоднородностью также. и тебе пытались это объяснить. но если не доходит, тогда видать не судьба.
|
|
|
|
|
Гоха
|
Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА Добавлено: 08 фев 2021, 11:09 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1656
|
bredych писал(а): так у всех сушек и мигов аналогичные. что тут нового-то? это скорее всего взгляд под другим углом, дополнительный профит от системы вентиляции мотоотсека))
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА Добавлено: 08 фев 2021, 11:37 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
Well писал(а): Vaal писал(а): Патенту уж сколько лет... а некоторые по сю пору носятся, с "зубчиками" везде, где только можно, и где нельзя тоже. некоторые об это знали за десяток лет до этого патента. только эти некоторые еще знают что любая неровность является электрической неоднородностью также. и тебе пытались это объяснить. но если не доходит, тогда видать не судьба. Да это до тебя не доходит. Не любая, а начиная с определенного размера. Предлагаешь обрабатывать поверхности с "оптическим качеством"? И сериозно считаешь, что это улучшит малозаметность? Ну-ну... Пример тебе, из оптики, тогда. Чем ограничена разрешающая способность оптических микроскопов, и для чего изобрели микроскопы электронные? Если сумеешь ответить на этот вопрос, поймешь ответ и на предыдущий, без дополнительных разьяснений. А если не сумеешь... ну, тогда у тебя реальная беда с понималкой.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА Добавлено: 08 фев 2021, 11:41 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
Гоха писал(а): bredych писал(а): так у всех сушек и мигов аналогичные. что тут нового-то? это скорее всего взгляд под другим углом, дополнительный профит от системы вентиляции мотоотсека)) Только, чтобы попасть в окна непрозрачности атмосферы, расход воздушка в системе надо как-то регулировать, в соответствии с режимом работы двигла, и контролировать температурку наружных лепестков сопла. Не уверен, что так сделано.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА Добавлено: 08 фев 2021, 21:11 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Гоха писал(а): bredych писал(а): так у всех сушек и мигов аналогичные. что тут нового-то? это скорее всего взгляд под другим углом, дополнительный профит от системы вентиляции мотоотсека)) так оно-то понятно.. просто к тому, что оно ж с первых сушек - и т.д. в чем новизна?
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА Добавлено: 08 фев 2021, 23:40 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
bredych писал(а): Гоха писал(а): bredych писал(а): так у всех сушек и мигов аналогичные. что тут нового-то? это скорее всего взгляд под другим углом, дополнительный профит от системы вентиляции мотоотсека)) так оно-то понятно.. просто к тому, что оно ж с первых сушек - и т.д. в чем новизна? Может, того? Действительно регулируют расход воздушка через эту щель, для поддержания температурки в нужном диапазоне, а не так, как раньше? ХЗ. Может да, а может, нет.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА Добавлено: 09 фев 2021, 13:06 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА Добавлено: 09 фев 2021, 15:22 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
bredych писал(а): эта щель для свободного выхода воздуха вентиляции механизмов сопла. Чтоб не перегревались. Ничего более. Вот и я того же мнения... Кстати, на Фы-15, вообще эти наружные лепестки были сняты. Вся механика сопел свободно обдувалась потоком, и ничего...
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА Добавлено: 19 май 2022, 17:56 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА Добавлено: 19 май 2022, 18:25 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8607 Откуда: Челябинск
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА Добавлено: 19 май 2022, 20:33 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
Про силикатную природу ПЧФ Су-57 мы тут наспорились до усрачки, - в контексте максимальной скорости пепелаца. Я лично продолжаю придерживаться мнения, что конструктивные элементы, - такие, как ВУ, углы фюзеляжа, материалы остекления и "кузова", соответствуют друг другу. Самолет быстрее Игла. Но медленнее МиГ-31.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
Гоха
|
Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА Добавлено: 20 май 2022, 13:46 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1656
|
Максимальные кратковременные значения уничтожающие ресурс планера и движков, кратно увеличивающие значения физических полей, малоинтересны. Проще говоря, похуй какая у него там максимальная скорость. Главное чтоб самолет умел протыкивать зоны А2/AD на крейсерском сверхзвуке, и чтоб этого никто не заметил.
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
Diplodocus
|
Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА Добавлено: 20 май 2022, 14:41 |
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 15:58 Сообщений: 3467
|
Это просто мысли в слух. Известно, что есть два варианта остекления. Кадры все старые.
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА Добавлено: 20 май 2022, 15:19 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
Гоха писал(а): Максимальные кратковременные значения уничтожающие ресурс планера и движков, кратно увеличивающие значения физических полей, малоинтересны. Проще говоря, похуй какая у него там максимальная скорость. Главное чтоб самолет умел протыкивать зоны А2/AD на крейсерском сверхзвуке, и чтоб этого никто не заметил. Разные виды ВБ существуют, и разная тактика. Не только "протыкание". Зачем самолету сверхманевренность для этого? А она есть. И скорость есть. Не все так однозначно... Жизнь и победа дороже ресурса. В частности, сверхманевренность, тяговооруженность, и скорость позволяют выйти из боя в нужное время. И не дать выйти противнику. Украинская кампания ясно показала, что миф о всемогущем ДВБ, - он миф.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
gadeshi
|
Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА Добавлено: 27 май 2022, 22:17 |
Зарегистрирован: 27 май 2010, 21:35 Сообщений: 976 Откуда: Харьков, Украина
|
Vaal писал(а): Гоха писал(а): Максимальные кратковременные значения уничтожающие ресурс планера и движков, кратно увеличивающие значения физических полей, малоинтересны. Проще говоря, похуй какая у него там максимальная скорость. Главное чтоб самолет умел протыкивать зоны А2/AD на крейсерском сверхзвуке, и чтоб этого никто не заметил. Разные виды ВБ существуют, и разная тактика. Не только "протыкание". Зачем самолету сверхманевренность для этого? А она есть. И скорость есть. Не все так однозначно... Жизнь и победа дороже ресурса. В частности, сверхманевренность, тяговооруженность, и скорость позволяют выйти из боя в нужное время. И не дать выйти противнику. Украинская кампания ясно показала, что миф о всемогущем ДВБ, - он миф. Тоесть, то, что ВВС ВСУ вчистую слили все воздушные бои Су-35-м именно на средней дальности, не доживая до БВБ - миф?
_________________ Всякий Свет рождает Тень.
|
|
|
|
|
robberguard
|
Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА Добавлено: 02 окт 2023, 00:20 |
Зарегистрирован: 12 авг 2023, 22:35 Сообщений: 122
|
Vaal писал(а): Украинская кампания ясно показала, что миф о всемогущем ДВБ, - он миф.
Как раз наоборот Сбитые самолеты на глиссаде посадки под Полтавой, за 200+ км от точки пуска Р-37 показали, что далний воздушный бой по противнику с электроникой 80-гг живее всех живых! То же самое нам продемонстрировали укры, когда завалили 4 борта в Брянской области ракетами Пэтриота с мм-гсн, на которую средства предупреждения об облучениии не были рассчитаны. И в буржуйской прессе Р-37 обсасываю до сих пор. Уж больно не нравится им Су-35 с этой волшебной палочкой.
|
|
|
|
|
|
|