Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

Двигатели: избранное
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=32&t=181
Страница 4 из 20

Автор:  pavel [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатели: избранное

НК-93

Автор:  pavel [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатели: избранное

BR-715

Автор:  pavel [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатели: избранное

винто-вентилятор

Автор:  pavel [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатели: избранное

Trent XWB

Автор:  pavel [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатели: избранное

Allison-250

Автор:  pavel [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатели: избранное

CFM-56

Автор:  pavel [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатели: избранное

M-75

Автор:  Mixalych [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатели: избранное

spitfire писал(а):
- И почему же это вдруг лопатка, находящаяся в струе газов с температурой 1600К не нагревается выше 1000К?! Обоснуйте??

Благодаря системе охлаждения лопатки. Воздух после компрессора подаётся в каналы внутри лопатки.

Автор:  Летун [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатели: избранное

Обзор развития реактивных двигателей от первого до пятого поколения(англ)
спасибо сайту http://secretprojects.co.uk

Автор:  pavel [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатели: избранное

Интересная схема

Автор:  pavel [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатели: избранное

РД-93

Автор:  Nnn24 [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатели: избранное

а РД-93 сейчас в каком виде существует? есть его характеристики?

Автор:  pavel [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатели: избранное

Nnn24 писал(а):
а РД-93 сейчас в каком виде существует? есть его характеристики?

Это в серийном. Характеристики точно, как у РД-33

Автор:  pavel [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатели. Избранное

oooboy писал(а):
У 117С - Диаметр на входе, м 0,924
У АЛ-31ФМ2 - Диаметр на входе, м 0,905
http://www.salut.ru/Section.php?SectionId=4-как это позволите понимать? Всё таки как и у Сатурна засчёт увеличения диаметра ,только чуток поменьше ,да? :roll:

У 117С расход воздуха 122, у М2 - 119. Почему именно столько? При расходе воздуха 119, диаметре 0,905 двигатель можно поставить на место серийных АЛ-31Ф. При этом он влезает в мотогондолы Су-27, Су-33, Су-34. Воздухозаборники переделывать не нужно. При этом тяга у обоих двигателей одинаковая -14,5 т. У меня, например, существует один вопрос, на который я не могу найти ответа. У Су-27 конструкция воздухозаборника включена в силовой набор планера, следовательно, на Су-35 логично его было бы оставить без изменений. Но по прикидкам на пальцах при расходе воздуха 122, на скорости больше М=2 ВУ должен запираться. Кто бы ответил, переделали ВУ или ограничили скорость величиной М=2

Автор:  paralay [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатели: избранное

Мы уже это обсуждали. Вот тут видно, что нижняя губа опущена или как минимум изменена

http://paralay.com/su27m/7101.jpg

Автор:  pavel [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатели: избранное

paralay писал(а):
Мы уже это обсуждали. Вот тут видно, что нижняя губа опущена или как минимум изменена

Да, но это старый Су-35. Губа, отогнутая вниз на максимальный расход на сверхзвуковой скорости не влияет. Важна площадь критического сечения, а она похоже не изменилась. Или изменилась?

Автор:  pavel [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатели: избранное

Изменение температуры газа перед турбиной по годам

Автор:  pavel [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатели: избранное

Перспективный малозаметный мотор

Автор:  pavel [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатели: избранное

турбина F119

Автор:  pavel [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатели: избранное

Сопло М88

Автор:  levvit [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатели: избранное

А как дела с пятым поколением? Про конкурс агрегатов это не то. Где счас 99М2?

Автор:  pavel [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатели: избранное

levvit писал(а):
А как дела с пятым поколением? Про конкурс агрегатов это не то. Где счас 99М2?

Конкурс не агрегатов, а ключевых элементов: сопло, форсажная камера, легкие опоры ротора, система управления и т.д. А М2 на испытаниях.

Автор:  Гость [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатели: избранное

много что тут написано про АЛ-31Ф. Но есть и не точности. Фото "новой камеры сгорания" для АЛ-31Ф М2..... уж извинете это "нормальная" камера. Ни как ни новая.
И компрессор КНД на АЛ-31Ф серии 42 (99М1) совсем никак как на 99М2.

Автор:  pavel [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатели: избранное

Вы бы гости подписывались. Картинки взяты с сайта Салюта. "Новую" камеру, как мне представляется, только сейчас испытывают. Вряд ли она могла появиться на сайте в 2008 г. КНД с увеличенными расходом воздуха на М2 тоже, вроде бы, только готовят к испытаниям, как мне кажется. Может и ошибаюсь. Много было официальной информации от ЦИАМа по КНД для М2. То с БЛИСКом, то широкохордный. Думаю, в итоге будет обычный.

Автор:  Andrey_97 [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатели: избранное

А есть какая инть инфа про движки М-50? Чем конструктивно движка с крейсерским сверхзвуком отличается от обычного ТРД? Я так понимаю не только высокой тягой на бесфорсажном режиме, а еще и отсутствием форсажной камеры. Вроде, у F-22 форсажная камера отсутствует...
Что такое камера дожигания топлива?

Автор:  Mixalych [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатели: избранное

Andrey_97 писал(а):
А есть какая инть инфа про движки М-50? Чем конструктивно движка с крейсерским сверхзвуком отличается от обычного ТРД? Я так понимаю не только высокой тягой на бесфорсажном режиме, а еще и отсутствием форсажной камеры. Вроде, у F-22 форсажная камера отсутствует...
Что такое камера дожигания топлива?

Крейсерский сверхзвук обеспечивается достаточной тягой силовой установки на бесфорсажном режиме для полёта со сверхзвуковой скоростью. При этом двигатель может быть одинаковый у самолёт с и без крейс. св.зв. Двигатели Ф-22 отличаются уменьшенной степенью двухконтурности, что является оптимизацией под сверхзвук, т.к. на сверхзвуке вентилятор не создаёт тяги. Форсажная камера там само-собой есть.

Автор:  pavel [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатели: избранное

F-22 имеет форсажную тягу. На М-50 должны были стоять двигатели НК-6 или 16-17, но поставили менее мощные обычные ВД-7 Добрынина. ТРД для сверхзвука имеет, как правило, меньшую степень повышения давления в компрессоре.

Автор:  voice from .ua [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатели: избранное

pavel писал(а):
"Новую" камеру, как мне представляется, только сейчас испытывают. Вряд ли она могла появиться на сайте в 2008 г. КНД с увеличенными расходом воздуха на М2 тоже, вроде бы, только готовят к испытаниям, как мне кажется. Может и ошибаюсь. Много было официальной информации от ЦИАМа по КНД для М2. То с БЛИСКом, то широкохордный. Думаю, в итоге будет обычный.


Очень странно. Тогда тестирование какого изделия с тягой 14500 кг вживую на стенде показывали Медведеву во время прошлогоднего посещения им Салюта?

Автор:  Andrey_97 [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатели: избранное

Предлагаю участникам поделиться электронными книгами по теории двигателей, которые, как они считают, можно считать своей "настольной" книгой.
Т.е. книгой, в которой со читается и научная глубина и относительная доступность для уровня аспиранта.

Автор:  Летун [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы

В ролике с "танцующим" Су-30МКИ сопло действительно отклоняется только в одной плоскости, но в официальном ролике Су-35БМ отклонение уже по всем осям:
Изображение

Где правда? Может всеракурсное сопло будет на серийном Су-35БМ?

Страница 4 из 20 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/