Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 21 из 21 [ Сообщений: 622 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2010
А мне порадовало выражение "военные истребители", потому что это означает что есть и гражданские истребители, а я хочу такой.

Не нужно придираться к каждое слово. Во всем мире даже военные журналисты "ляпят" по полном.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 917
Интересно, Р-179 в варианте для истребителя пилить будут? Очень хотелось бы увидеть однодвигательный вариант на базе планера Миг-29. Один движок, боковые отсеки, разваленные вбок рули. Картинку еще П. Булат вроде рисовал. Понятно что изделие 30 и бла-бла... Но нужна здоровая конкуренция.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 446
Откуда: Ленинград
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=lSu_Jqj5xNc



_________________
Хочу что бы Р@гозин выпил метан .
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4255
Mr.Oizo писал(а):
В.А. Зрелов
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ГТД.
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
И КОНСТРУКТИВНЫЕ СХЕМЫ

http://repo.ssau.ru/bitstream/Uchebnye-posobiya/Otechestvennye-GTD-Osnovnye-parametry-i-konstruktivnye-shemy-ucheb-posobie-Ch-1-Otechestvennye-GTD-Osnovnye-parametry-i-konstruktivnye-shemy-ucheb-posobie-54362/1/%D0%97%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%20%D0%92.%D0%90.%20%D0%9E%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%93%D0%A2%D0%94%20%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C1...pdf
http://repo.ssau.ru/bitstream/Uchebnye-posobiya/Otechestvennye-GTD-Osnovnye-parametry-i-konstruktivnye-shemy-ucheb-posobie-Ch-2-Otechestvennye-GTD-Osnovnye-parametry-i-konstruktivnye-shemy-ucheb-posobie-54916/1/%D0%97%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%20%D0%92.%D0%90.%20%D0%9E%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%93%D0%A2%D0%94%20%D0%A7.2.pdf
Очень много интересного особенно вот это вот.
"В 1952 г. ОКБ начинает разрабатывать первый отечественный ТРДДФ ВК-3 для истребителя-перехватчика А.И. Микояна
И-3У (И-420). Двигатель испытывался на стенде и в полёте на
опытном истребителе. В ходе лётных испытаний в 1956 г. были
достигнуты скорость 1960 км/ч и потолок 18000 м. По конструкции
BK-3 - одновальный ТРДДФ с 10-ступенчатым осевым компрессором (перепуск воздуха за турбину осуществляется из-за второй
ступени компрессора по 12 трубам, затем в кольцевую полость и
далее в форсажную камеру), кольцевой камерой сгорания, трёхступенчатой турбиной, регулируемым створчатым смесителем,
форсажной камерой и регулируемым сверхзвуковым соплом. Компрессор двигателя имел двухпозиционный регулируемый входной
направляющий аппарат, две первые сверхзвуковые ступени из титаиового сплава, регулируемый направляющий аппарат восьмой
ступени.
На выходе из кольцевой полости был установлен регулируемый створчатый смеситель, который обеспечивал регулирование степени двухконтурности по режимам работы двигателя. В
опытном производстве было изготовлено более 40 двигателей. Серийно двигатель не строился"

Изд.20, это, по ходу. Не удалось достигнуть заявленной тяги/масса. И тяги 20. Двигатели все целые, их периодически прожигают.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 397
Vaal писал(а):
Изд.20, это, по ходу..


Маньяк!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5054
Pratt&Whitney Model 304: двигатель на жидком водороде

Изображение

Внимание на поток топлива.

via https://twitter.com/DrChrisCombs/status ... 6899421186

Компоновки же самого носителя прорабатывались разные, см. тему на Секретных проектах.



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 10056
Откуда: с гор спустился
Как говорил Генри Форд, первый раз ты греешься, когда рубишь дрова, второй - когда топишь ими печку :mrgreen:



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 12416
то есть, крутить турбину сгоревшим - даже не вариант? А почему? Энергии слишком много?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 10056
Откуда: с гор спустился
Во-первых, снижается скорость и импульс истекающих газов, т.е. снижается тяга.
Во-вторых, не надо заморачиваться с лопатками турбины из бискара ;)



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6071
Откуда: Челябинск
Р79В-300 на Армия-2020

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=nJ8QMJMNwDw


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 917
Eldarado писал(а):
Во-первых, снижается скорость и импульс истекающих газов, т.е. снижается тяга.
Во-вторых, не надо заморачиваться с лопатками турбины из бискара ;)



Такая схема на "мятом газе" применяется в ракетных движках. И там куча своих проблем! До сих пор водородного движка больше 20 тонн для ракет не делают серийно. То что америкосы нарисовали нежизнеспособно. Теплообменник там будет исполинским и тяжелым.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3524
Летун писал(а):
Р79В-300 на Армия-2020


очень наглядно! если кто-то не понимал как там работает поворотное сопло - тут все показано до копеечки... :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6071
Откуда: Челябинск
Меня удивила предельная простота кинематики поворота, по крайней мере она кажется простой )


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3524
все гениальное просто! ;)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2461
А F-35 схема ответствует?

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=Po--2PoHGI8



_________________
"Истина где-то рядом"
Кто ты?
Чего ты хочешь?
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 9555
Откуда: из дремучего леса
Принцип поворота сопла у обоих двигателей одинаков, с помощью трёх поворотных секций в виде усечённых под углом цилиндров.

У F-35 электродвигателей привода поворотного механизма три и они расположены иначе. Это даёт всем трём поворачиваемым частям больше степеней свободы.

У Як-41 три поворотные секции вращаются с помощью особой механической кинематической схемы запитанной от одного единственного электродвигателя.

Отсюда я могу сделать вывод, что двигатель F-35 лучше управляет вектором тяги, что обеспечивает большую стабильность самолёту в режиме висения.

Кинематика двигателя F-35 более электрифицированна. Меньше механики.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 9555
Откуда: из дремучего леса
Я вот только чего понять не могу, так это того, что в сечении усечённого цилиндра находится овал, а не круг.

Как же они овальные части цилиндров крутят вокруг друг друга?

Понял. Корпус в сечении может и овальный, а зубчатое соединение вокруг этого овала обязательно круглое. :mrgreen:



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 446
Откуда: Ленинград
Академик Каблов : о ПД-35
phpBB [video]

https://rg.ru/2019/04/19/kablov-video.html
Развитие аддитивных технологий и создание
цифровых производств в ФГУП «ВИАМ» для
изготовления деталей газотурбинных
двигателей

https://aviatp.ru/files/aviaevents-2019/MAKS/VIAM.pdf



_________________
Хочу что бы Р@гозин выпил метан .
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4255
SuperZveruga писал(а):
Я вот только чего понять не могу, так это того, что в сечении усечённого цилиндра находится овал, а не круг.

Как же они овальные части цилиндров крутят вокруг друг друга?

Понял. Корпус в сечении может и овальный, а зубчатое соединение вокруг этого овала обязательно круглое. :mrgreen:

трубы эти могут быть и овальными, и круглыми, и вообще представлять собой линейчатую поверхность, "натянутую" на два взаимно наклоненных кольца. Тогда газовый тракт не будет иметь нехороших "ступенек" в местах сочленений.
Скорее всего, так и сделано.
Технологических методов изготовления подобных деталей достаточно.
А что касается лучше/хуже управляется... Качество управления достаточное и у ЯК-38. Это то, что на видео.
Як-141 имел сверхзвуковую скорость, и, соответственно, управляемое сопло Лаваля... чего мы на видео не наблюдаем. Ну, может, его сверхзвуковую часть убрали "для наглядности", кто знает.
И вообще, там и двигателя-то нет, - только поворотная часть сопла и, возможно, ФК.
Работающий макет.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 166
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=EwDufPaHdfk


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6071
Откуда: Челябинск
Военная приемка. Русские двигатели. Часть 4. Газотурбинные самолетные

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=GMrfzlHh5HI


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 543
Ростех повысил ресурс двигателя АЛ-55И для индийского учебно-тренировочного самолета HJT-36 до 1200 часов

Двигатель АЛ-55И, созданный Объединенной двигателестроительной корпорацией Ростеха, сегодня успешно поднял в воздух индийский учебно-тренировочный самолет HJT-36 в рамках международной авиационно-космической выставки Aero India, которая проходит в Бангалоре с 3 по 5 февраля. В ходе работы над двигателем его ресурс был повышен до 1200 часов.

АЛ-55И - двухконтурный турбореактивный двигатель разработки «ОДК-Сатурн», производится на основе равноправного сотрудничества «ОДК-Сатурн» с компанией «ОДК-УМПО». Он предназначен для индийских учебно-тренировочных самолетов HJT-36. Силовая установка обладает рядом преимуществ, в частности его модульная конструкция обеспечивает высокую технологичность и низкую стоимость эксплуатации, а современная цифровая система управления - безопасность пилотирования и удобство техобслуживания. Двигатель имеет показатель тяги на максимальном режиме в 1760 кгс.

«Сегодня мы увидели результат успешного взаимодействия с коллегами из Индии. Установленная на HJT-36 силовая установка АЛ-55И отвечает всем самым современным требованиям по безопасности, надежности и работоспособности, что крайне важно при обучении курсантов. Сейчас мы уже вплотную подошли к завершению ОКР, вскоре передадим заказчику несколько изделий для завершающей стадии сертификации самолета. Двигателю осталось подтвердить свой ресурс в ходе лидерной эксплуатации, после чего начнется его серийная лицензионная сборка», - сказал директор по международному сотрудничеству и региональной политике Госкорпорации Ростех Виктор Кладов.

В ходе работы над проектом, который реализовывался на базе «ОДК-Сатурн», ресурс двигателя поэтапно наращивался сначала со 100 до 300 часов, затем до 600, 900 и теперь до 1200 часов. За это время двигатели АЛ-55И наработали на стендах более 5000 газочасов, а также прошли по 4500 циклов эквивалентно-циклических испытаний.

Силовые установки прошли в том числе испытания на работоспособность при попадании в них посторонних предметов (птиц, града и проч.), а также множество специальных проверок для подтверждения расчетов. Была подтверждена работоспособность двигателя при различных погодных условиях.


:arrow: https://www.aex.ru/news/2021/2/3/222871/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 21 из 21 [ Сообщений: 622 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB