Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

Двигатели: избранное
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=32&t=181
Страница 18 из 25

Автор:  Гость [ 30 июн 2016, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатели: избранное

AlexandrT писал(а):
Да и у них движек не прогорает.

вот когда он отлетает честные 50 часов до ТО, если долетает, тогда и можно будет сказать что там прогорает а что нет... а так это пока рабочий макет в стиле стимпанк для демонстрации возможностей...

Автор:  Гость [ 30 июн 2016, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатели: избранное

А что не нравится то ? Движок напечатали , технологию получения порошков, спекания , печати двигателя отработали. Ресурс тоже дело наживное , если вспомнить какой ресурс был у первых реактивных двигателей и какой сейчас , это как бы земля и небо .

Автор:  Leonar [ 30 июн 2016, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатели: избранное

Granit писал(а):
Называть ТРД для моделей "поделками" как- то опрометчиво...

да ладно вам... я же любя :)
я знаю насколько сложнее сделать маленький ТРД с приемлемыми характеристиками по сравнению с большим

Автор:  Гость [ 30 июн 2016, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатели: избранное

Гость писал(а):
А что не нравится то ?

не ндравицо повествование в стиле - "не имеющий аналогов"...

что конкретно я уже написал, то что ещё 20 лет назад делали КС для таких двигателей из инконели 0,3мм, сейчас только у турбин Kolibri такие тонкостенные КС. Двигатель тут вообще не приделах...

Автор:  Гость [ 30 июн 2016, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатели: избранное

Так Вы отделяйте факт от его описания , уровень журналамеров уже и обсуждать не хочется . Напечатали , технология есть , и проблемы скорей всего есть , так решат , раз начали. Зато время изготовление да и стоимость можно снизить . Печатать всяко дешевле будет , чем стружку гнать килограммами

Автор:  Granit [ 30 июн 2016, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатели: избранное

Leonar писал(а):
да ладно вам... я же любя :)
я знаю насколько сложнее сделать маленький ТРД с приемлемыми характеристиками по сравнению с большим


Я немного не про то. Это полноценные микро-ТРД. Просто у них одна из основных целевых ниш - авиамоделизм. Про их применение на БПЛА и даже "людских" ЛА как-то меньше известно.

Автор:  Гость [ 30 июн 2016, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатели: избранное

Granit писал(а):
Про их применение на БПЛА и даже "людских" ЛА как-то меньше известно.

вапчета 70% оборота Jetcat делает на беспилотниках, 30% приходится на моделизм, АМТ-Нидерланды на 90% живёт за счёт беспилотников...

Автор:  Granit [ 30 июн 2016, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатели: избранное

Это как-то противоречит сказанному мною ?

Автор:  Гость [ 30 июн 2016, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатели: избранное

Granit писал(а):
Это как-то противоречит сказанному мною ?

это что бы было больше известно )))

Автор:  Granit [ 01 июл 2016, 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатели: избранное

А чего не логинишься, Виталий ?

Автор:  bredych [ 01 июл 2016, 08:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатели: избранное

кстати да,печать во многом решает проблемы движков для бла...

Автор:  Гость [ 13 июл 2016, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатели: избранное

В России создан авиационный двигатель для полетов в ближнем космосе
http://tass.ru/armiya-i-opk/3450192

Автор:  bredych [ 13 июл 2016, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатели: избранное

будет создан к 2020.
Наверно.
:roll:

Автор:  Гость [ 13 июл 2016, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатели: избранное

Командующий РВСН рассказал, что на международном оборонном форуме "Армия-2016", который пройдет в начале сентября в подмосковной Кубинке под эгидой Минобороны РФ, военные представят действующую модель этого двигателя. По его словам, модель прошла огневые испытания и "работоспособность агрегата доказана".
Огневые испытания проходит железяка , модель есть , соберут и летный экземпляр

Автор:  Гость [ 13 июл 2016, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатели: избранное

Кстати по назначению и срокам эта новость стыкуется с этой http://tass.ru/opinions/interviews/3440871 , значит программа какая то выполняется

Автор:  Гость [ 14 июл 2016, 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатели: избранное

патент на двигатель http://poleznayamodel.ru/model/11/114343.html

Автор:  седой. [ 15 июл 2016, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатели: избранное

Минобороны опровергло сообщения о разработке в РФ космического бомбардировщика. "Ведение подобных разработок как минимум не входит в компетенцию военных учебных заведений Минобороны России", - заявил представитель ведомства.

"Разработки перспективных двигателей для освоения космоса непрерывно ведутся в России с середины прошлого века. Однако никакой речи о создании "космических бомбардировщиков" в серпуховском филиале Академии РВСН быть не может."

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiya-i-opk/3454118

Автор:  bredych [ 16 июл 2016, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатели: избранное

вообще-то серпуховка не имеет компетенции даже подойти к созданию чего-то подобного. То есть, подобные заявы- не более чем громкая волна, поднятая идиотом или троллем.

Автор:  SuperZveruga [ 29 ноя 2016, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатели: избранное

Гиперзвуковой прямоточный воздушно-реактивный двигатель (ГПВРД)
Изображение
Цитата:
В 1994-1998 гг. КБХА совместно с ЦИАМ им. Баранова разработало экспериментальный осесимметричный гиперзвуковой прямоточный воздушно-реактивный двигатель (ГПВРД) 58Л: тяга двигателя в пустоте - 300 кгс, удельный импульс тяги - 2000 с., давление в КС - 5 кгс/см2, время работы - 100 с., (ведущие конструкторы И.В. Липлявый, Ю.А. Мартыненко), – предназначенный для исследования рабочих процессов горения водородного топлива в условиях полета при скоростях 3-6,5 М и высотах от 20 до 35 км. Двигатель работает на жидком водороде, который проходит через тракт охлаждения камеры сгорания и затем попадает в зоны горения. Камера сгорания кольцевая, трехзонная. В первой зоне сгорание водорода происходит в дозвуковом потоке воздуха, в двух других – в сверхзвуковом. Двигатель полностью спроектирован и изготовлен в КБХА, при этом были реализованы оригинальные конструкторско-технологические решения. В 1998 году ГПВРД успешно прошел летные испытания в составе установки «Игла». Двигатель был включен при скорости полета 3М, в конце полета скорость достигла 6,47М. Впервые в мире сгорание водорода в камере происходило в сверхзвуковом потоке. Двигатель полностью и без замечаний отработал по программе испытаний.

Автор:  SuperZveruga [ 29 ноя 2016, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатели: избранное

Не понимаю, как работает этот двигатель?
Двигатель РД-0126
Изображение
Цитата:
Двигатель создан в рамках научно-исследовательской работы по созданию безгенераторных кислородно-водородных ЖРД для перспективных верхних ступеней РН, разгонных блоков и межорбитальных буксиров.

Вариант двигателя РД-0126Э имеет принципиально новую конструкцию камеры, которая выполнена кольцевой со щелевым критическим сечением и тарельчатым соплом.

Тяга двигателя в пустоте - 4 тс, удельный импульс тяги - 470 с., давление в КС - 73 кгс/см2.

Такой двигатель имеет ряд преимуществ по сравнению с ЖРД обычной традиционной схемы:

- более высокое значение удельного импульса тяги в пустоте при одинаковой длине;
- меньшая масса при одинаковых значениях удельного импульса тяги;
- возможность получения высокой температуры горючего в тракте охлаждения, что позволяет использовать его в качестве рабочего тела для вращения турбины ТНА;
- возможность проведения испытаний высотных двигателей в земных условиях без газодинамической трубы.

Автор:  Жирный Кот [ 17 янв 2017, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатели: избранное

Камера сгорания находится на кончике стержня, который в центре двигателя,используется отражающее тарельчатое сопло.Продукты сгорания бьют из кончика стержня в тарельчатое сопло закручиваясь по его стенкам, от центра к периферии(эдакий огненный тор, очень красиво). Двигатель крайне опасный , имеет высоко напряжённую тепловую схему.У мотора безотрывное истечение продуктов сгорания.Такие высокие параметры достигаются за счет калорийности компонентов топлива и , за счет более сильного разогрева топлива в тракте охлаждения(без газогенераторная схема), по сравнению со стандартной схемой с соплом Лаваля. К сожалению видео работы мотора , погибло вместе со старым HDD.

Автор:  SuperZveruga [ 17 янв 2017, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатели: избранное

Жирный Кот писал(а):
Камера сгорания находится на кончике стержня, который в центре двигателя,используется отражающее тарельчатое сопло.

Конструкция близка к детонационному двигателю с резонаторной камерой.

Автор:  Жирный Кот [ 17 янв 2017, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатели: избранное

...неа.
Нашел изображения.
http://www.kbkha.ru/?cat=12&p=8&prod=54#Изображение
Изображение

Автор:  bredych [ 20 янв 2017, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатели: избранное

Жирный Кот писал(а):
Камера сгорания находится на кончике стержня, который в центре двигателя,используется отражающее тарельчатое сопло.Продукты сгорания бьют из кончика стержня в тарельчатое сопло закручиваясь по его стенкам, от центра к периферии(эдакий огненный тор, очень красиво). Двигатель крайне опасный , имеет высоко напряжённую тепловую схему.У мотора безотрывное истечение продуктов сгорания.Такие высокие параметры достигаются за счет калорийности компонентов топлива и , за счет более сильного разогрева топлива в тракте охлаждения(без газогенераторная схема), по сравнению со стандартной схемой с соплом Лаваля. К сожалению видео работы мотора , погибло вместе со старым HDD.
а можно пару деталей поподробнее?
1) безгазогенераторный - это как? ТНА присутствуют, а что отсутствует?
2) зачем закручивать поток по соплу? Он просто отдает тепло стенке сопла, перегревая его безо всякой пользы, а заодно и давление в сопле повышая.
3) я так понял, что газы из щели меж соплом и центральным телом идут, поэтому КС называется кольцевой. Но если из кончика центрального тела, то что тут играет роль кольцевой кс? И в чем выгода именно так делать?

Автор:  SuperZveruga [ 21 янв 2017, 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатели: избранное

Ещё вот тут интересный двигатель.
Цитата:
Носитель предлагается оснастить высокоэффективным маршевым двигателем для одноступенчатых ракет.

Цитата:
ЖРД с центральным телом.

Многоразовая ракета Корона.

Автор:  Жирный Кот [ 21 янв 2017, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатели: избранное

SuperZveruga писал(а):
Ещё вот тут интересный двигатель.
Цитата:
Носитель предлагается оснастить высокоэффективным маршевым двигателем для одноступенчатых ракет.

Цитата:
ЖРД с центральным телом.

Многоразовая ракета Корона.

На первый взгляд выжимание до предела.И ЖРД с центральным телом -водород?Если водород , тогда более менее реалистично.А вообще что за концепция -безкосмодромное базирование , я так понимаю судя по ножкам? И (или) многоразовое использование?

Автор:  седой. [ 21 янв 2017, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатели: избранное

Жирный Кот писал(а):
...что за концепция -безкосмодромное базирование , я так понимаю судя по ножкам? И (или) многоразовое использование?

Макеевская "Корона" - многоразовая одноступенчатая система, с коротким периодом межполётной подготовки.
Сейчас просят возобновить финансирование проекта после 4 годичного перерыва.

Автор:  Жирный Кот [ 21 янв 2017, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатели: избранное

седой. писал(а):
Жирный Кот писал(а):
...что за концепция -безкосмодромное базирование , я так понимаю судя по ножкам? И (или) многоразовое использование?

Макеевская "Корона" - многоразовая одноступенчатая система, с коротким периодом межполётной подготовки.
Сейчас просят возобновить финансирование проекта после 4 годичного перерыва.

Почитал- весьма утопично.
Только на полный цикл создание ЖРД с центральным телом ,на компонентах кислород водород , потребуется 7-10 миллиардов долларов и 10-12 лет работы. Потребуется огромное количество прожигов, т.к. толковой теории по жрд с центральным телом такой тяговой размерности нет.Не говоря уже о такой малости как развитая водородная гражданская инфраструктура.

Автор:  misha-yu [ 22 янв 2017, 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатели: избранное

Интересно как у них в вариантах с 2000 года планируется вход в атмосферу. На предыдущем варианте термозащита по правой стороне, т.е. вход боком. В в последующих термозащиты не видно. Но дно какой то хитрой формы и носовая часть темная (похоже на теромзащиты)...
А двигатель спин детонационный можно ставить будет ))))

Автор:  седой. [ 22 янв 2017, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатели: избранное

Жирный Кот писал(а):
Почитал- весьма утопично.
Только на полный цикл создание ЖРД с центральным телом ,на компонентах кислород водород , потребуется 7-10 миллиардов долларов и 10-12 лет работы. Потребуется огромное количество прожигов, т.к. толковой теории по жрд с центральным телом такой тяговой размерности нет.Не говоря уже о такой малости как развитая водородная гражданская инфраструктура.

"Почитал" - https://cosmos.mirtesen.ru/blog/4310665 ... azovoy-rak

Не на "пустом месте" ваяют Маршевый двигатель внешнего расширения с центральным телом (модульная камера сгорания) — близок по конструкции двигателям серии J-2T.
Оценка сроков и стоимости несколько не совпадает с Вашими "вангованиями" (даже при кратном их возрастании).

Страница 18 из 25 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/