Форум "Стелс машины" http://paralay.iboards.ru/ |
|
Двигатели: избранное http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=32&t=181 |
Страница 18 из 25 |
Автор: | Гость [ 30 июн 2016, 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатели: избранное |
AlexandrT писал(а): Да и у них движек не прогорает. вот когда он отлетает честные 50 часов до ТО, если долетает, тогда и можно будет сказать что там прогорает а что нет... а так это пока рабочий макет в стиле стимпанк для демонстрации возможностей... |
Автор: | Гость [ 30 июн 2016, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатели: избранное |
А что не нравится то ? Движок напечатали , технологию получения порошков, спекания , печати двигателя отработали. Ресурс тоже дело наживное , если вспомнить какой ресурс был у первых реактивных двигателей и какой сейчас , это как бы земля и небо . |
Автор: | Leonar [ 30 июн 2016, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатели: избранное |
Granit писал(а): Называть ТРД для моделей "поделками" как- то опрометчиво... да ладно вам... я же любя я знаю насколько сложнее сделать маленький ТРД с приемлемыми характеристиками по сравнению с большим |
Автор: | Гость [ 30 июн 2016, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатели: избранное |
Гость писал(а): А что не нравится то ? не ндравицо повествование в стиле - "не имеющий аналогов"... что конкретно я уже написал, то что ещё 20 лет назад делали КС для таких двигателей из инконели 0,3мм, сейчас только у турбин Kolibri такие тонкостенные КС. Двигатель тут вообще не приделах... |
Автор: | Гость [ 30 июн 2016, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатели: избранное |
Так Вы отделяйте факт от его описания , уровень журналамеров уже и обсуждать не хочется . Напечатали , технология есть , и проблемы скорей всего есть , так решат , раз начали. Зато время изготовление да и стоимость можно снизить . Печатать всяко дешевле будет , чем стружку гнать килограммами |
Автор: | Granit [ 30 июн 2016, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатели: избранное |
Leonar писал(а): да ладно вам... я же любя я знаю насколько сложнее сделать маленький ТРД с приемлемыми характеристиками по сравнению с большим Я немного не про то. Это полноценные микро-ТРД. Просто у них одна из основных целевых ниш - авиамоделизм. Про их применение на БПЛА и даже "людских" ЛА как-то меньше известно. |
Автор: | Гость [ 30 июн 2016, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатели: избранное |
Granit писал(а): Про их применение на БПЛА и даже "людских" ЛА как-то меньше известно. вапчета 70% оборота Jetcat делает на беспилотниках, 30% приходится на моделизм, АМТ-Нидерланды на 90% живёт за счёт беспилотников... |
Автор: | Granit [ 30 июн 2016, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатели: избранное |
Это как-то противоречит сказанному мною ? |
Автор: | Гость [ 30 июн 2016, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатели: избранное |
Granit писал(а): Это как-то противоречит сказанному мною ? это что бы было больше известно ))) |
Автор: | Granit [ 01 июл 2016, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатели: избранное |
А чего не логинишься, Виталий ? |
Автор: | bredych [ 01 июл 2016, 08:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатели: избранное |
кстати да,печать во многом решает проблемы движков для бла... |
Автор: | Гость [ 13 июл 2016, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатели: избранное |
В России создан авиационный двигатель для полетов в ближнем космосе http://tass.ru/armiya-i-opk/3450192 |
Автор: | bredych [ 13 июл 2016, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатели: избранное |
будет создан к 2020. Наверно. |
Автор: | Гость [ 13 июл 2016, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатели: избранное |
Командующий РВСН рассказал, что на международном оборонном форуме "Армия-2016", который пройдет в начале сентября в подмосковной Кубинке под эгидой Минобороны РФ, военные представят действующую модель этого двигателя. По его словам, модель прошла огневые испытания и "работоспособность агрегата доказана". Огневые испытания проходит железяка , модель есть , соберут и летный экземпляр |
Автор: | Гость [ 13 июл 2016, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатели: избранное |
Кстати по назначению и срокам эта новость стыкуется с этой http://tass.ru/opinions/interviews/3440871 , значит программа какая то выполняется |
Автор: | Гость [ 14 июл 2016, 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатели: избранное |
патент на двигатель http://poleznayamodel.ru/model/11/114343.html |
Автор: | седой. [ 15 июл 2016, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатели: избранное |
Минобороны опровергло сообщения о разработке в РФ космического бомбардировщика. "Ведение подобных разработок как минимум не входит в компетенцию военных учебных заведений Минобороны России", - заявил представитель ведомства. "Разработки перспективных двигателей для освоения космоса непрерывно ведутся в России с середины прошлого века. Однако никакой речи о создании "космических бомбардировщиков" в серпуховском филиале Академии РВСН быть не может." Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/armiya-i-opk/3454118 |
Автор: | bredych [ 16 июл 2016, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатели: избранное |
вообще-то серпуховка не имеет компетенции даже подойти к созданию чего-то подобного. То есть, подобные заявы- не более чем громкая волна, поднятая идиотом или троллем. |
Автор: | SuperZveruga [ 29 ноя 2016, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатели: избранное |
Гиперзвуковой прямоточный воздушно-реактивный двигатель (ГПВРД) Цитата: В 1994-1998 гг. КБХА совместно с ЦИАМ им. Баранова разработало экспериментальный осесимметричный гиперзвуковой прямоточный воздушно-реактивный двигатель (ГПВРД) 58Л: тяга двигателя в пустоте - 300 кгс, удельный импульс тяги - 2000 с., давление в КС - 5 кгс/см2, время работы - 100 с., (ведущие конструкторы И.В. Липлявый, Ю.А. Мартыненко), – предназначенный для исследования рабочих процессов горения водородного топлива в условиях полета при скоростях 3-6,5 М и высотах от 20 до 35 км. Двигатель работает на жидком водороде, который проходит через тракт охлаждения камеры сгорания и затем попадает в зоны горения. Камера сгорания кольцевая, трехзонная. В первой зоне сгорание водорода происходит в дозвуковом потоке воздуха, в двух других – в сверхзвуковом. Двигатель полностью спроектирован и изготовлен в КБХА, при этом были реализованы оригинальные конструкторско-технологические решения. В 1998 году ГПВРД успешно прошел летные испытания в составе установки «Игла». Двигатель был включен при скорости полета 3М, в конце полета скорость достигла 6,47М. Впервые в мире сгорание водорода в камере происходило в сверхзвуковом потоке. Двигатель полностью и без замечаний отработал по программе испытаний.
|
Автор: | SuperZveruga [ 29 ноя 2016, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатели: избранное |
Не понимаю, как работает этот двигатель? Двигатель РД-0126 Цитата: Двигатель создан в рамках научно-исследовательской работы по созданию безгенераторных кислородно-водородных ЖРД для перспективных верхних ступеней РН, разгонных блоков и межорбитальных буксиров.
Вариант двигателя РД-0126Э имеет принципиально новую конструкцию камеры, которая выполнена кольцевой со щелевым критическим сечением и тарельчатым соплом. Тяга двигателя в пустоте - 4 тс, удельный импульс тяги - 470 с., давление в КС - 73 кгс/см2. Такой двигатель имеет ряд преимуществ по сравнению с ЖРД обычной традиционной схемы: - более высокое значение удельного импульса тяги в пустоте при одинаковой длине; - меньшая масса при одинаковых значениях удельного импульса тяги; - возможность получения высокой температуры горючего в тракте охлаждения, что позволяет использовать его в качестве рабочего тела для вращения турбины ТНА; - возможность проведения испытаний высотных двигателей в земных условиях без газодинамической трубы. |
Автор: | Жирный Кот [ 17 янв 2017, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатели: избранное |
Камера сгорания находится на кончике стержня, который в центре двигателя,используется отражающее тарельчатое сопло.Продукты сгорания бьют из кончика стержня в тарельчатое сопло закручиваясь по его стенкам, от центра к периферии(эдакий огненный тор, очень красиво). Двигатель крайне опасный , имеет высоко напряжённую тепловую схему.У мотора безотрывное истечение продуктов сгорания.Такие высокие параметры достигаются за счет калорийности компонентов топлива и , за счет более сильного разогрева топлива в тракте охлаждения(без газогенераторная схема), по сравнению со стандартной схемой с соплом Лаваля. К сожалению видео работы мотора , погибло вместе со старым HDD. |
Автор: | SuperZveruga [ 17 янв 2017, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатели: избранное |
Жирный Кот писал(а): Камера сгорания находится на кончике стержня, который в центре двигателя,используется отражающее тарельчатое сопло. Конструкция близка к детонационному двигателю с резонаторной камерой. |
Автор: | Жирный Кот [ 17 янв 2017, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатели: избранное |
...неа. Нашел изображения. http://www.kbkha.ru/?cat=12&p=8&prod=54# |
Автор: | bredych [ 20 янв 2017, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатели: избранное |
Жирный Кот писал(а): Камера сгорания находится на кончике стержня, который в центре двигателя,используется отражающее тарельчатое сопло.Продукты сгорания бьют из кончика стержня в тарельчатое сопло закручиваясь по его стенкам, от центра к периферии(эдакий огненный тор, очень красиво). Двигатель крайне опасный , имеет высоко напряжённую тепловую схему.У мотора безотрывное истечение продуктов сгорания.Такие высокие параметры достигаются за счет калорийности компонентов топлива и , за счет более сильного разогрева топлива в тракте охлаждения(без газогенераторная схема), по сравнению со стандартной схемой с соплом Лаваля. К сожалению видео работы мотора , погибло вместе со старым HDD. а можно пару деталей поподробнее? 1) безгазогенераторный - это как? ТНА присутствуют, а что отсутствует? 2) зачем закручивать поток по соплу? Он просто отдает тепло стенке сопла, перегревая его безо всякой пользы, а заодно и давление в сопле повышая. 3) я так понял, что газы из щели меж соплом и центральным телом идут, поэтому КС называется кольцевой. Но если из кончика центрального тела, то что тут играет роль кольцевой кс? И в чем выгода именно так делать? |
Автор: | седой. [ 21 янв 2017, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатели: избранное |
Жирный Кот писал(а): ...что за концепция -безкосмодромное базирование , я так понимаю судя по ножкам? И (или) многоразовое использование? Макеевская "Корона" - многоразовая одноступенчатая система, с коротким периодом межполётной подготовки. Сейчас просят возобновить финансирование проекта после 4 годичного перерыва. |
Автор: | Жирный Кот [ 21 янв 2017, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатели: избранное |
седой. писал(а): Жирный Кот писал(а): ...что за концепция -безкосмодромное базирование , я так понимаю судя по ножкам? И (или) многоразовое использование? Макеевская "Корона" - многоразовая одноступенчатая система, с коротким периодом межполётной подготовки. Сейчас просят возобновить финансирование проекта после 4 годичного перерыва. Почитал- весьма утопично. Только на полный цикл создание ЖРД с центральным телом ,на компонентах кислород водород , потребуется 7-10 миллиардов долларов и 10-12 лет работы. Потребуется огромное количество прожигов, т.к. толковой теории по жрд с центральным телом такой тяговой размерности нет.Не говоря уже о такой малости как развитая водородная гражданская инфраструктура. |
Автор: | misha-yu [ 22 янв 2017, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатели: избранное |
Интересно как у них в вариантах с 2000 года планируется вход в атмосферу. На предыдущем варианте термозащита по правой стороне, т.е. вход боком. В в последующих термозащиты не видно. Но дно какой то хитрой формы и носовая часть темная (похоже на теромзащиты)... А двигатель спин детонационный можно ставить будет )))) |
Автор: | седой. [ 22 янв 2017, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатели: избранное |
Жирный Кот писал(а): Почитал- весьма утопично. Только на полный цикл создание ЖРД с центральным телом ,на компонентах кислород водород , потребуется 7-10 миллиардов долларов и 10-12 лет работы. Потребуется огромное количество прожигов, т.к. толковой теории по жрд с центральным телом такой тяговой размерности нет.Не говоря уже о такой малости как развитая водородная гражданская инфраструктура. "Почитал" - https://cosmos.mirtesen.ru/blog/4310665 ... azovoy-rak Не на "пустом месте" ваяют Маршевый двигатель внешнего расширения с центральным телом (модульная камера сгорания) — близок по конструкции двигателям серии J-2T. Оценка сроков и стоимости несколько не совпадает с Вашими "вангованиями" (даже при кратном их возрастании). |
Страница 18 из 25 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |