|
Автор |
Сообщение |
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное Добавлено: 30 июн 2016, 19:20 |
|
AlexandrT писал(а): Да и у них движек не прогорает. вот когда он отлетает честные 50 часов до ТО, если долетает, тогда и можно будет сказать что там прогорает а что нет... а так это пока рабочий макет в стиле стимпанк для демонстрации возможностей...
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное Добавлено: 30 июн 2016, 19:37 |
|
А что не нравится то ? Движок напечатали , технологию получения порошков, спекания , печати двигателя отработали. Ресурс тоже дело наживное , если вспомнить какой ресурс был у первых реактивных двигателей и какой сейчас , это как бы земля и небо .
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное Добавлено: 30 июн 2016, 20:03 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Granit писал(а): Называть ТРД для моделей "поделками" как- то опрометчиво... да ладно вам... я же любя я знаю насколько сложнее сделать маленький ТРД с приемлемыми характеристиками по сравнению с большим
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное Добавлено: 30 июн 2016, 20:03 |
|
Гость писал(а): А что не нравится то ? не ндравицо повествование в стиле - "не имеющий аналогов"... что конкретно я уже написал, то что ещё 20 лет назад делали КС для таких двигателей из инконели 0,3мм, сейчас только у турбин Kolibri такие тонкостенные КС. Двигатель тут вообще не приделах...
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное Добавлено: 30 июн 2016, 20:17 |
|
Так Вы отделяйте факт от его описания , уровень журналамеров уже и обсуждать не хочется . Напечатали , технология есть , и проблемы скорей всего есть , так решат , раз начали. Зато время изготовление да и стоимость можно снизить . Печатать всяко дешевле будет , чем стружку гнать килограммами
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное Добавлено: 30 июн 2016, 20:45 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
Leonar писал(а): да ладно вам... я же любя я знаю насколько сложнее сделать маленький ТРД с приемлемыми характеристиками по сравнению с большим Я немного не про то. Это полноценные микро-ТРД. Просто у них одна из основных целевых ниш - авиамоделизм. Про их применение на БПЛА и даже "людских" ЛА как-то меньше известно.
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное Добавлено: 30 июн 2016, 21:22 |
|
Granit писал(а): Про их применение на БПЛА и даже "людских" ЛА как-то меньше известно. вапчета 70% оборота Jetcat делает на беспилотниках, 30% приходится на моделизм, АМТ-Нидерланды на 90% живёт за счёт беспилотников...
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное Добавлено: 30 июн 2016, 22:26 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
Это как-то противоречит сказанному мною ?
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное Добавлено: 30 июн 2016, 23:52 |
|
Granit писал(а): Это как-то противоречит сказанному мною ? это что бы было больше известно )))
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное Добавлено: 01 июл 2016, 00:21 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
А чего не логинишься, Виталий ?
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное Добавлено: 01 июл 2016, 08:58 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное Добавлено: 13 июл 2016, 15:34 |
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное Добавлено: 13 июл 2016, 21:02 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное Добавлено: 13 июл 2016, 21:14 |
|
Командующий РВСН рассказал, что на международном оборонном форуме "Армия-2016", который пройдет в начале сентября в подмосковной Кубинке под эгидой Минобороны РФ, военные представят действующую модель этого двигателя. По его словам, модель прошла огневые испытания и "работоспособность агрегата доказана". Огневые испытания проходит железяка , модель есть , соберут и летный экземпляр
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное Добавлено: 13 июл 2016, 21:19 |
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное Добавлено: 14 июл 2016, 10:02 |
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное Добавлено: 15 июл 2016, 20:55 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Минобороны опровергло сообщения о разработке в РФ космического бомбардировщика. "Ведение подобных разработок как минимум не входит в компетенцию военных учебных заведений Минобороны России", - заявил представитель ведомства. "Разработки перспективных двигателей для освоения космоса непрерывно ведутся в России с середины прошлого века. Однако никакой речи о создании "космических бомбардировщиков" в серпуховском филиале Академии РВСН быть не может." Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/armiya-i-opk/3454118
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное Добавлено: 16 июл 2016, 15:03 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное Добавлено: 29 ноя 2016, 18:16 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Гиперзвуковой прямоточный воздушно-реактивный двигатель (ГПВРД)Цитата: В 1994-1998 гг. КБХА совместно с ЦИАМ им. Баранова разработало экспериментальный осесимметричный гиперзвуковой прямоточный воздушно-реактивный двигатель (ГПВРД) 58Л: тяга двигателя в пустоте - 300 кгс, удельный импульс тяги - 2000 с., давление в КС - 5 кгс/см2, время работы - 100 с., (ведущие конструкторы И.В. Липлявый, Ю.А. Мартыненко), – предназначенный для исследования рабочих процессов горения водородного топлива в условиях полета при скоростях 3-6,5 М и высотах от 20 до 35 км. Двигатель работает на жидком водороде, который проходит через тракт охлаждения камеры сгорания и затем попадает в зоны горения. Камера сгорания кольцевая, трехзонная. В первой зоне сгорание водорода происходит в дозвуковом потоке воздуха, в двух других – в сверхзвуковом. Двигатель полностью спроектирован и изготовлен в КБХА, при этом были реализованы оригинальные конструкторско-технологические решения. В 1998 году ГПВРД успешно прошел летные испытания в составе установки «Игла». Двигатель был включен при скорости полета 3М, в конце полета скорость достигла 6,47М. Впервые в мире сгорание водорода в камере происходило в сверхзвуковом потоке. Двигатель полностью и без замечаний отработал по программе испытаний.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное Добавлено: 29 ноя 2016, 18:18 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Не понимаю, как работает этот двигатель? Двигатель РД-0126Цитата: Двигатель создан в рамках научно-исследовательской работы по созданию безгенераторных кислородно-водородных ЖРД для перспективных верхних ступеней РН, разгонных блоков и межорбитальных буксиров.
Вариант двигателя РД-0126Э имеет принципиально новую конструкцию камеры, которая выполнена кольцевой со щелевым критическим сечением и тарельчатым соплом.
Тяга двигателя в пустоте - 4 тс, удельный импульс тяги - 470 с., давление в КС - 73 кгс/см2.
Такой двигатель имеет ряд преимуществ по сравнению с ЖРД обычной традиционной схемы:
- более высокое значение удельного импульса тяги в пустоте при одинаковой длине; - меньшая масса при одинаковых значениях удельного импульса тяги; - возможность получения высокой температуры горючего в тракте охлаждения, что позволяет использовать его в качестве рабочего тела для вращения турбины ТНА; - возможность проведения испытаний высотных двигателей в земных условиях без газодинамической трубы.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
Жирный Кот
|
Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное Добавлено: 17 янв 2017, 09:31 |
Зарегистрирован: 03 янв 2016, 06:42 Сообщений: 179
|
Камера сгорания находится на кончике стержня, который в центре двигателя,используется отражающее тарельчатое сопло.Продукты сгорания бьют из кончика стержня в тарельчатое сопло закручиваясь по его стенкам, от центра к периферии(эдакий огненный тор, очень красиво). Двигатель крайне опасный , имеет высоко напряжённую тепловую схему.У мотора безотрывное истечение продуктов сгорания.Такие высокие параметры достигаются за счет калорийности компонентов топлива и , за счет более сильного разогрева топлива в тракте охлаждения(без газогенераторная схема), по сравнению со стандартной схемой с соплом Лаваля. К сожалению видео работы мотора , погибло вместе со старым HDD.
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное Добавлено: 17 янв 2017, 11:07 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Жирный Кот писал(а): Камера сгорания находится на кончике стержня, который в центре двигателя,используется отражающее тарельчатое сопло. Конструкция близка к детонационному двигателю с резонаторной камерой.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
Жирный Кот
|
Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное Добавлено: 17 янв 2017, 11:29 |
Зарегистрирован: 03 янв 2016, 06:42 Сообщений: 179
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное Добавлено: 20 янв 2017, 22:49 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Жирный Кот писал(а): Камера сгорания находится на кончике стержня, который в центре двигателя,используется отражающее тарельчатое сопло.Продукты сгорания бьют из кончика стержня в тарельчатое сопло закручиваясь по его стенкам, от центра к периферии(эдакий огненный тор, очень красиво). Двигатель крайне опасный , имеет высоко напряжённую тепловую схему.У мотора безотрывное истечение продуктов сгорания.Такие высокие параметры достигаются за счет калорийности компонентов топлива и , за счет более сильного разогрева топлива в тракте охлаждения(без газогенераторная схема), по сравнению со стандартной схемой с соплом Лаваля. К сожалению видео работы мотора , погибло вместе со старым HDD. а можно пару деталей поподробнее? 1) безгазогенераторный - это как? ТНА присутствуют, а что отсутствует? 2) зачем закручивать поток по соплу? Он просто отдает тепло стенке сопла, перегревая его безо всякой пользы, а заодно и давление в сопле повышая. 3) я так понял, что газы из щели меж соплом и центральным телом идут, поэтому КС называется кольцевой. Но если из кончика центрального тела, то что тут играет роль кольцевой кс? И в чем выгода именно так делать?
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное Добавлено: 21 янв 2017, 09:36 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Ещё вот тут интересный двигатель. Цитата: Носитель предлагается оснастить высокоэффективным маршевым двигателем для одноступенчатых ракет. Цитата: ЖРД с центральным телом. Многоразовая ракета Корона.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
Жирный Кот
|
Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное Добавлено: 21 янв 2017, 21:08 |
Зарегистрирован: 03 янв 2016, 06:42 Сообщений: 179
|
SuperZveruga писал(а): Ещё вот тут интересный двигатель. Цитата: Носитель предлагается оснастить высокоэффективным маршевым двигателем для одноступенчатых ракет. Цитата: ЖРД с центральным телом. Многоразовая ракета Корона. На первый взгляд выжимание до предела.И ЖРД с центральным телом -водород?Если водород , тогда более менее реалистично.А вообще что за концепция -безкосмодромное базирование , я так понимаю судя по ножкам? И (или) многоразовое использование?
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное Добавлено: 21 янв 2017, 21:41 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Жирный Кот писал(а): ...что за концепция -безкосмодромное базирование , я так понимаю судя по ножкам? И (или) многоразовое использование? Макеевская "Корона" - многоразовая одноступенчатая система, с коротким периодом межполётной подготовки. Сейчас просят возобновить финансирование проекта после 4 годичного перерыва.
|
|
|
|
|
Жирный Кот
|
Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное Добавлено: 21 янв 2017, 22:06 |
Зарегистрирован: 03 янв 2016, 06:42 Сообщений: 179
|
седой. писал(а): Жирный Кот писал(а): ...что за концепция -безкосмодромное базирование , я так понимаю судя по ножкам? И (или) многоразовое использование? Макеевская "Корона" - многоразовая одноступенчатая система, с коротким периодом межполётной подготовки. Сейчас просят возобновить финансирование проекта после 4 годичного перерыва. Почитал- весьма утопично. Только на полный цикл создание ЖРД с центральным телом ,на компонентах кислород водород , потребуется 7-10 миллиардов долларов и 10-12 лет работы. Потребуется огромное количество прожигов, т.к. толковой теории по жрд с центральным телом такой тяговой размерности нет.Не говоря уже о такой малости как развитая водородная гражданская инфраструктура.
|
|
|
|
|
misha-yu
|
Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное Добавлено: 22 янв 2017, 09:29 |
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 18:38 Сообщений: 163
|
Интересно как у них в вариантах с 2000 года планируется вход в атмосферу. На предыдущем варианте термозащита по правой стороне, т.е. вход боком. В в последующих термозащиты не видно. Но дно какой то хитрой формы и носовая часть темная (похоже на теромзащиты)... А двигатель спин детонационный можно ставить будет ))))
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное Добавлено: 22 янв 2017, 10:09 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Жирный Кот писал(а): Почитал- весьма утопично. Только на полный цикл создание ЖРД с центральным телом ,на компонентах кислород водород , потребуется 7-10 миллиардов долларов и 10-12 лет работы. Потребуется огромное количество прожигов, т.к. толковой теории по жрд с центральным телом такой тяговой размерности нет.Не говоря уже о такой малости как развитая водородная гражданская инфраструктура. "Почитал" - https://cosmos.mirtesen.ru/blog/4310665 ... azovoy-rakНе на "пустом месте" ваяют Маршевый двигатель внешнего расширения с центральным телом (модульная камера сгорания) — близок по конструкции двигателям серии J-2T.Оценка сроков и стоимости несколько не совпадает с Вашими "вангованиями" (даже при кратном их возрастании).
|
|
|
|
|
|
|