Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 4 из 20 [ Сообщений: 596 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
НК-93



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
BR-715



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
винто-вентилятор



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
Trent XWB



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
Allison-250



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
CFM-56



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
M-75



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2113
spitfire писал(а):
- И почему же это вдруг лопатка, находящаяся в струе газов с температурой 1600К не нагревается выше 1000К?! Обоснуйте??

Благодаря системе охлаждения лопатки. Воздух после компрессора подаётся в каналы внутри лопатки.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4889
Откуда: Челябинск
Обзор развития реактивных двигателей от первого до пятого поколения(англ)
спасибо сайту http://secretprojects.co.uk


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
Интересная схема



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
РД-93



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 89
а РД-93 сейчас в каком виде существует? есть его характеристики?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
Nnn24 писал(а):
а РД-93 сейчас в каком виде существует? есть его характеристики?

Это в серийном. Характеристики точно, как у РД-33



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели. Избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
oooboy писал(а):
У 117С - Диаметр на входе, м 0,924
У АЛ-31ФМ2 - Диаметр на входе, м 0,905
http://www.salut.ru/Section.php?SectionId=4-как это позволите понимать? Всё таки как и у Сатурна засчёт увеличения диаметра ,только чуток поменьше ,да? :roll:

У 117С расход воздуха 122, у М2 - 119. Почему именно столько? При расходе воздуха 119, диаметре 0,905 двигатель можно поставить на место серийных АЛ-31Ф. При этом он влезает в мотогондолы Су-27, Су-33, Су-34. Воздухозаборники переделывать не нужно. При этом тяга у обоих двигателей одинаковая -14,5 т. У меня, например, существует один вопрос, на который я не могу найти ответа. У Су-27 конструкция воздухозаборника включена в силовой набор планера, следовательно, на Су-35 логично его было бы оставить без изменений. Но по прикидкам на пальцах при расходе воздуха 122, на скорости больше М=2 ВУ должен запираться. Кто бы ответил, переделали ВУ или ограничили скорость величиной М=2



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9822
Откуда: Нижний Новгород
Мы уже это обсуждали. Вот тут видно, что нижняя губа опущена или как минимум изменена

http://paralay.com/su27m/7101.jpg



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
paralay писал(а):
Мы уже это обсуждали. Вот тут видно, что нижняя губа опущена или как минимум изменена

Да, но это старый Су-35. Губа, отогнутая вниз на максимальный расход на сверхзвуковой скорости не влияет. Важна площадь критического сечения, а она похоже не изменилась. Или изменилась?



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
Изменение температуры газа перед турбиной по годам



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
Перспективный малозаметный мотор



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
турбина F119



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
Сопло М88



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
А как дела с пятым поколением? Про конкурс агрегатов это не то. Где счас 99М2?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
levvit писал(а):
А как дела с пятым поколением? Про конкурс агрегатов это не то. Где счас 99М2?

Конкурс не агрегатов, а ключевых элементов: сопло, форсажная камера, легкие опоры ротора, система управления и т.д. А М2 на испытаниях.



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
много что тут написано про АЛ-31Ф. Но есть и не точности. Фото "новой камеры сгорания" для АЛ-31Ф М2..... уж извинете это "нормальная" камера. Ни как ни новая.
И компрессор КНД на АЛ-31Ф серии 42 (99М1) совсем никак как на 99М2.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
Вы бы гости подписывались. Картинки взяты с сайта Салюта. "Новую" камеру, как мне представляется, только сейчас испытывают. Вряд ли она могла появиться на сайте в 2008 г. КНД с увеличенными расходом воздуха на М2 тоже, вроде бы, только готовят к испытаниям, как мне кажется. Может и ошибаюсь. Много было официальной информации от ЦИАМа по КНД для М2. То с БЛИСКом, то широкохордный. Думаю, в итоге будет обычный.



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1226
А есть какая инть инфа про движки М-50? Чем конструктивно движка с крейсерским сверхзвуком отличается от обычного ТРД? Я так понимаю не только высокой тягой на бесфорсажном режиме, а еще и отсутствием форсажной камеры. Вроде, у F-22 форсажная камера отсутствует...
Что такое камера дожигания топлива?



_________________
I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2113
Andrey_97 писал(а):
А есть какая инть инфа про движки М-50? Чем конструктивно движка с крейсерским сверхзвуком отличается от обычного ТРД? Я так понимаю не только высокой тягой на бесфорсажном режиме, а еще и отсутствием форсажной камеры. Вроде, у F-22 форсажная камера отсутствует...
Что такое камера дожигания топлива?

Крейсерский сверхзвук обеспечивается достаточной тягой силовой установки на бесфорсажном режиме для полёта со сверхзвуковой скоростью. При этом двигатель может быть одинаковый у самолёт с и без крейс. св.зв. Двигатели Ф-22 отличаются уменьшенной степенью двухконтурности, что является оптимизацией под сверхзвук, т.к. на сверхзвуке вентилятор не создаёт тяги. Форсажная камера там само-собой есть.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
F-22 имеет форсажную тягу. На М-50 должны были стоять двигатели НК-6 или 16-17, но поставили менее мощные обычные ВД-7 Добрынина. ТРД для сверхзвука имеет, как правило, меньшую степень повышения давления в компрессоре.



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 144
pavel писал(а):
"Новую" камеру, как мне представляется, только сейчас испытывают. Вряд ли она могла появиться на сайте в 2008 г. КНД с увеличенными расходом воздуха на М2 тоже, вроде бы, только готовят к испытаниям, как мне кажется. Может и ошибаюсь. Много было официальной информации от ЦИАМа по КНД для М2. То с БЛИСКом, то широкохордный. Думаю, в итоге будет обычный.


Очень странно. Тогда тестирование какого изделия с тягой 14500 кг вживую на стенде показывали Медведеву во время прошлогоднего посещения им Салюта?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1226
Предлагаю участникам поделиться электронными книгами по теории двигателей, которые, как они считают, можно считать своей "настольной" книгой.
Т.е. книгой, в которой со читается и научная глубина и относительная доступность для уровня аспиранта.



_________________
I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4889
Откуда: Челябинск
В ролике с "танцующим" Су-30МКИ сопло действительно отклоняется только в одной плоскости, но в официальном ролике Су-35БМ отклонение уже по всем осям:
Изображение

Где правда? Может всеракурсное сопло будет на серийном Су-35БМ?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 4 из 20 [ Сообщений: 596 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB