Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 5 из 20 [ Сообщений: 589 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9754
Откуда: Нижний Новгород
Летун писал(а):
В ролике с "танцующим" Су-30МКИ сопло действительно отклоняется только в одной плоскости, но в официальном ролике Су-35БМ отклонение уже по всем осям

Изначально, еще много лет назад, на "Сатурне" сделали сопло АЛ-100, оно отклонялось на 15 градусов вверх-вниз и на +/-8 градусов в стороны. На его базе и появился двигатель для Су-30МКИ.

АЛ-31ФП мог устойчиво работать на режимах глубокого помпажа воздухозаборника при скорости полёта до М=2. а также в условиях плоского, прямого и перевёрнутого штопора, при выполнении фигур высшего пилотажа в динамическом режиме на отрицательных скоростях полета до 200 км/ч. При создании АЛ-31 ФП был разработан комплекс мероприятий по снижению его инфракрасной заметности на бесфорсажном режиме, который может быть внедрён на серийные двигатели по желанию заказчика. Ресурс АЛ-31 ФП до первого ремонта составляет 1000 часов, а поворотного сопла - 250 часов. После завершения полного цикла стендовых испытаний ресурс отклоняемого сопла АЛ-100 будет повышен до 500 часов и после его выработки сопло может быть заменено на новое. Собственный вес двигателя - 1570 кг, тяга на полном форсированном режиме - 12500 кгс. минимальный удельный расход топлива - 0,677 кг/(кгс.ч), удельный вес - 0,115 кг/кгс, длина - 4,99 м, диаметр входа - 0,91 м (по другим данным - 0,932 м), наружный диаметр - 1.28 м.



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 763
Наш патент №2197627
"СПОСОБ РАБОТЫ ТРЕХКОНТУРНОГО ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА И ТРЕХКОНТУРНЫЙ ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА"
http://ru-patent.info/21/95-99/2197627.html
Может у кого-нибудь есть иллюстрации для данного патента?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
Двигатель SR-71



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
Уникальный случай. Создание гражданских и военных двигателей на базе единого газогенератора



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
Проектирование серии двигателей на базе одного газогенератора



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
Признаки ТРД 5-го поколения:
FADEC + возможность раскрутки по частоте вращения и температуре, вентилятор без бондажа, применение в конструкции корпуса компрессора высокопрочных пластиков, также см. цитату из легендарной книги:



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
Двигатель 117С в серии получит обозначение АЛ-41Ф-1С. Первая партия будет изготовлена в 2010 г. Всего будет выпущено 96 шт до 2015 г.



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 24
pavel писал(а):
Двигатель 117С в серии получит обозначение АЛ-41Ф-1С. Первая партия будет изготовлена в 2010 г. Всего будет выпущено 96 шт до 2015 г.




Это для СУ-35 что ли, АЛ-41Ф-1С.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
Для него



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 24
pavel писал(а):
Для него

Боюсь и думать какое название заготовлено для нового двигателя ПАКФА (нового с осевой линии).


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 827
96 двигателей за 5 лет... Позор однако. Это за 1 год делать нужно.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
ОКТОГЕН писал(а):
96 двигателей за 5 лет... Позор однако. Это за 1 год делать нужно.

Не так всё страшно. Идет ведь еще выпуск АЛ-31ФМ1, они предназначены для ремоторизации Су-27 и для новых Су-34.



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 482
Откуда: Тамбов
pavel писал(а):
Не так всё страшно. Идет ведь еще выпуск АЛ-31ФМ1, они предназначены для ремоторизации Су-27 и для новых Су-34.


Pavel, а под какую макс. тягу двигателей рассчитан планер Су-34 ? И есть ли смысл (и возможность) в будущем модернизировать Су-34 с установкой 117С (или АЛ-31ФМ2/3) ?



_________________
Член общества "Лучшие из лучших"...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
Точных данных нет. Можно сделать такую оценку. Конструкция Су-27 без проблем выдерживает 13,5 т. С другой стороны, была информация, что Су-34 изначально проектировался под Ал-41, т.е. 15,5 т, как минимум.



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 24
Двигатель НК-44.
Вложение:
nk44.jpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6811
вот нашел несколько статей по движкам и не только для Су-35/ПАК ФА (возможно, эти ссылки уже выкладывались, не знаю):

«ПО МАНЕВРЕННОСТИ ЭТА МАШИНА НЕ УСТУПИТ «РЭПТЕРУ».
Первый заместитель генерального директора НПО «Сатурн», генеральный конструктор Виктор Михайлович Чепкин дал интервью журналу «Арсенал» во время презентации Су-35. http://www.rusarm.com/arhiv/n3_2008/po_ ... upit_rept/

ПЛАМЕННЫЕ СЕРДЦА САТУРНА
На вопросы журнала «Арсенал» отвечает Первый заместитель генерального директора НПО «Сатурн», генеральный конструктор Виктор Михайлович Чепкин. http://www.rusarm.com/arhiv/n4_2008/pla ... a_saturna/

НИИП им. В.В. Тихомирова: не снижая набранного темпа
На вопросы журнала «Арсенал» любезно согласился ответить Генеральный директор ОАО «НИИП имени В.В. Тихомирова» Ю.И. Белый. http://www.rusarm.com/arhiv/n4_2008/nii ... ogo_tempa/

F-22A «РЭПТОР»: ПЕРНАТЫЙ ХИЩНИК ОПЕРЯЕТСЯ http://www.rusarm.com/arhiv/n4_2008/f-2 ... eryaetsya/



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
характеристики двигателей Кузнецова



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
вот здесь есть несколько интересных фоток движков (и не только 8-) ) с МАКСа -> http://vitalykuzmin.net/?q=node/232

МАКС-2009 - Выставочные павильоны - часть 1
Следующая секция отчета - экспонаты, расположенные внутри выставочных павильонов. В этой первой части будут экспозиции Объединенной двигателестроительной корпорации, Тульского КБП, немного моделей, устройств ГЛОНАСС и пр.
Друзья, я знаю, что уже порядком надоел с этими отчетами с МАКСа, куча фотографий, очень многое может показаться неинтересным. Например, эта секция про выставочные павильоны будет содержать примерно 220 фотографий, то есть 4 части. Но во многом благодаря тому, что я уделяю внимание всей этой мелочевке, на сайт приходят посетители и смотрят мои отчеты. А всего будет опубликовано около 500 фотографий, все в большом разрешении, нормальном качестве и с подписями. На данный момент я еще не видел столь обширный отчет. Короче смотрим и не жалеем трафика.

АЛ-55 для индийского HJT-36
http://i.flamber.ru/files/st1/1211922554/1251756019_o.jpg
Р-195 для Су-25
http://i.flamber.ru/files/st2/1211922554/1251755993_o.jpg
РД-33МК для МиГ-29К/КУБ и МиГ-35
http://i.flamber.ru/files/st2/1211922554/1251755981_o.jpg
http://i.flamber.ru/files/st1/1211922554/1251755978_o.jpg
АЛ-31ФП для Су-30МКИ
http://i.flamber.ru/files/st2/1211922554/1251755969_o.jpg
http://i.flamber.ru/files/st2/1211922554/1251755961_o.jpg
Изделие 117С для Су-35
http://i.flamber.ru/files/st2/1211922554/1251757034_o.jpg
http://i.flamber.ru/files/st2/1211922554/1251757025_o.jpg
http://i.flamber.ru/files/st1/1211922554/1251757022_o.jpg
SaM-146 for Superjet 100
http://i.flamber.ru/files/st1/1211922554/1251757020_o.jpg
http://i.flamber.ru/files/st1/1211922554/1251757021_o.jpg


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
фото интересные и смотреть удобно



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Лопатки для двигателя пятого поколения
http://www.nanorf.ru/events.aspx?cat_id=224&d_no=1852


  
 
 Заголовок сообщения: Некто Гость
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsI ... print=true
"Летом 2003 года "изделие 117" победило в тендере по программе "Демон" на двигатель для ПАК ФА. Альтернативой 117-го выступил проект двигателя Р145М-300 с тягой около 16 тонн опять же разработки АНТК "Союз". Этот мотор стал развитием двигателей Р-79В-300 и Р-179-300. Но проект 117 был более привлекателен для ВВС, в том числе и за счет своей дешевизны из-за использования уже имевшихся элементов АЛ-41Ф и АЛ-31Ф. "Сегодня надо говорить прямо: у российского государства слишком мало ресурсов, чтобы заниматься параллельно несколькими программами в области авиадвигателестроения,— заявлял тогда глава НПО "Сатурн" Юрий Ласточкин.— Опыт "Сатурна" можно "транскрибировать" на этапе модернизации и сэкономить для страны очень много денег". Предполагалось, что разработка 117-го будет вестись путем последовательной модернизации АЛ-31Ф и поэтапного приближения двигателей пятого поколения к требованиям ВВС."

Что же на счёт повышения температуры на 150С, то это относительно свежее достижение , но не "Сатурна" а "Салюта":

"В 2007 году начались стендовые испытания мотора АЛ-31ФМ3-1 с номинальной тягой 14,5 тонн. Для него была создана новая камера сгорания по технологии "двойная стенка", позволяющей поднять температуру газа на 150 градусов. Компрессор низкого давления вместо четырехступенчатого стал трехступенчатым, однако степень повышения давления на нем возросла с 3,6 до 4,2. На лопатках первых ступеней отказались от бандажного кольца, а сами лопатки были изготовлены по схеме "с широкой хордой". В мае глава "Салюта" Юрий Елисеев заявил BG, что этот двигатель показал на стенде тягу 15,3 тонны."



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Добавлю свои 5 копеек...
http://vpk.name/news/35986_na_chm_dvigatele_pak_fa_shagnet_v_pyatoe_pokolenie.html


  
 
 Заголовок сообщения: ПБФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
Зависимость степени двухконтурности от высоты и скорости полёта для двигателя, "похожего" на АЛ-31Ф.



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
Стабилизаторы горения F101, 110, 110-132



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
F110-GE-129



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
огневая дорожка



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
pavel писал(а):
огневая дорожка


Какой конструктивный элемент, показанный на рисунке, Вы называете "огневой дорожкой"?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
Маленькая пимпочка у внутреннего кольца стабилизатора горения



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
pavel писал(а):
Маленькая пимпочка у внутреннего кольца стабилизатора горения

Вообще-то понятие "огневая дорожка" обозначает способ розжига форсажной камеры. Принцип ее работы состоит в следующем: кратковременно, через основную камеру сгорания (через специальную форсунку) подается большое количество топлива. Оно воспламеняется и этот факел летит через турбину и попадает в подготовленную топливо-воздушную смесь ФКС.
Думаю, что это пимпочка это не что иное как подвод кислорода для высотного запуска ФКС.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
Конструкции описаны разные. В том числе, и с тремя форсунками (в камере сгорания, за турбиной и перед фронтовым устройством). То, что пимпочка - элемент розжига форсажной камеры, наверное, очевидно.



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 5 из 20 [ Сообщений: 589 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB