Текущее время: 28 мар 2024, 12:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 3 из 25 [ Сообщений: 721 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели. Избранное
СообщениеДобавлено: 31 май 2009, 15:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2009, 09:40
Сообщений: 144
Вот графики по АЛ-31Ф:
Вложение:
-31Ф расходы 2.jpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели. Избранное
СообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 17:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42
Сообщений: 2280
Следует отметить, что МиГ-25 едва ли не единственный самолет, у которого на высоте 20 км и скорости М=2,5 километровый расход топлива такой же, как и при М=0.8 на высоте 11 км, а удельный расход значительно ниже. Вот и представьте, как с ним бороться, если суммарная тяга двигателей на рабочем режиме - 32 - 38 т, а расход топлива вполне себе обычный.

Ниже приведены высотно-скоростные характеристики Р-15 на максимале.



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели. Избранное
СообщениеДобавлено: 07 июн 2009, 00:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42
Сообщений: 2280
Д-30Ф6
Технические данные

Тяга (Н=0, М=0, МСА), кгс:
на полном форсажном режиме 15500
на максимальном бесфорсажном режиме 9500
Удельный расход топлива, кг/кгс . ч:
на полном форсажном режиме 1,9
на максимальном бесфорсажном режиме 0,72
Расход воздуха суммарный, кг/с 149
Суммарная степень повышения давления 22
Степень двухконтурности 0,57
Максимальная температура газа
перед турбиной, К 1640
Максимальное число М полета 2,83
Максимальная скорость полета у земли соответствует М = 1,23
Максимальная высота полета, км 20
Сухая масса, кг 2416


Конструкция

Двигатель Д-30Ф6 - модульной конструкции, выполнен из 7 модулей. Все модули (кроме базового) могут быть заменены в эксплуатации.

Модули двигателя:

Входной направляющий аппарат
компрессор низкого давления
Базовый модуль:
Разделительный корпус
Компрессор высокого давления
Камера сгорания
Турбина высокого давления
Турбина низкого давления
Задняя опора
Корпус смеситель
Форсажная камера
Реактивное сопло
Блок передней и задней коробки приводов



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели. Избранное
СообщениеДобавлено: 07 июн 2009, 08:18 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Схема Д-30Ф6, предположительно пропорции искажены.



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели. Избранное
СообщениеДобавлено: 07 июн 2009, 13:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42
Сообщений: 2280
paralay писал(а):
Схема Д-30Ф6, предположительно пропорции искажены.

Этому горю нетрудно помочь



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели. Избранное
СообщениеДобавлено: 07 июн 2009, 16:27 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
«Те же яйца только в профиль»



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели. Избранное
СообщениеДобавлено: 07 июн 2009, 22:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
По поводу ТРД Р-35 самолета МиГ-23, поговорил я тут с человеком летавшем на этом самолёте, крайне отрицательного он мнения о его моторе: с его слов мотор работал в напряжённом тепловом режими, у него случались периодические помпажи по причине постоянных отказов автоматики, в полёте приходилось упровлять больше двигателям, а не самолётам.

Вообщем у меня сложилось мнения, что несмотря на свои прекрасные ТТХ мотор был труден в эксплуатаци, что в свою очередь не позволяло выжить с него все на что он был способен ....



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели. Избранное
СообщениеДобавлено: 08 июн 2009, 01:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2009, 09:40
Сообщений: 144
Странно, МиГ-23МЛД/МЛА/П одно время были основой истребительной авиации СССР, и самыми совершенными машинами.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели. Избранное
СообщениеДобавлено: 08 июн 2009, 01:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели. Избранное
СообщениеДобавлено: 21 июн 2009, 21:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Энергозатраты примерно одинаковые если раскручивать один и тот же мотор. Если говорить про какую-то удельную мощность, то турбостартер будет лучше. Если говорить про экономичность, то электростартер будет лучше, но дольше и не сможет работать без внешнего питания. Примерно так


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели. Избранное
СообщениеДобавлено: 21 июн 2009, 22:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Более серьезной и неожиданной оказалась проблема запуска двигателей, которые при малом атмосферном давлении (порядка 630 мм. рт. ст.) запускались долго и с большими забросами температуры. Характерно, что на МиГ-21 и МиГ-23 такого не было. Пришлось думать, консультироваться с представителями разработчика двигателя. В результате, в полтора раза увеличили время запуска, но снизили забросы температуры до приемлемых величин. В дальнейшем, при интенсивных полетах, проблема усугубилась высокой температурой воздуха, повышенным солнечным нагревом и температурой самого двигателя, не остывшего от предыдущего полета. Время запуска увеличивалось почти в два раза от нормы, снова происходили опасные забросы температуры. Подготовка к повторному вылету из-за этого растягивалась до полутора-двух часов (заправка, снаряжение 20-30 минут, а остальное охлаждение двигателя). Приходилось определять направление любого небольшого ветерка и разворачивать самолеты строго против ветра, не ставить заглушки на воздухозаборники и сопла двигателей, открывать верхние люки над двигателями, поливать водой бетонное покрытие. Этим удавалось снизить время между вылетами до 45-55 минут. И этот опыт пока нигде официально не учтен и не освоен.

Аналогичные проблемы возникли и с эритрейскими МиГ-29, которые, правда, базировались как на больших высотах (Асмара - 2300 метров), так и на нормальных аэродромах (Масау 100 метров). Однако они в самое жаркое время - с 12 до 15 часов - не летали. Сказалось и наличие на МиГ-29 только одного турбостартера, который запускает поочередно оба двигателя и вдвойне нагревается от каждого запуска при значительно худших условиях охлаждения. Таким образом, экономия веса конструкторами привела к снижению количество дневных вылетов, а значит и боевых возможностей однотипного самолета.

:arrow: http://www.aviaport.ru/news/2009/03/26/169637.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели. Избранное
СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 00:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
многие гадали, как это выглядит, а выглядит это вот так...

Изображение



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели. Избранное
СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 00:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Что это за экспрессионизьм?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели. Избранное
СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 00:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
подсказко

Изображение
Изображение
Изображение



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели. Избранное
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 00:14 
http://vpk.name/news/29334_dvigatel__serdce_samoleta.html
.......Но в отечественном моторостроении, несмотря на определенные трудности, есть и ряд достижений. Научными институтами (ЦИАМ, ВИАМ, ВИЛС) в течение 2008 г. выполнен ряд важных научно-исследовательских и прикладных НИР в обеспечение создания новых двигателей и агрегатов в соответствии с программами "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года" и "Национальная технологическая база". Руководитель АССАД назвал некоторые из основных опытно-конструкторских работ двигательных ОКБ, проведенных в минувшем году. Продолжались стендовые и летные испытания в обеспечение сертификации SaM146 для SSJ-100 (ОАО "НПО "Сатурн"). Проведены защита этапа "Первые ворота" по проекту создания перспективного семейства двигателей тягой от 9 до 18 тонн и экспериментальные исследования новых технических решений по данному проекту (ОАО "Авиа-двигатель" в кооперации с ЦИАМ и рядом ОКБ). Осуществлялись работы в обеспечение сертификации силовой установки ПС-90А2 (ОАО "Авиадвигатель"). Начаты летные испытания АЛ-55И в составе самолета МиГ-АТ (ОАО "НПО "Сатурн", ФГУП "НПП "Мотор"). Проведены государственные испытания АИ-222-25 (ГП "Ивченко Прогресс", ОАО "Мотор Сич", ФГУП "ММПП "Салют"). Выполнен запланированный объем работ по созданию мотора ТВ7-117СТ для военно-транспортной авиации (ОАО "Климов"). Начаты испытания НК-93 на летающей лаборатории в ЛИИ (ОАО "СНТК им. Н.Д. Кузнецова"). Проведен большой объем конструкторских работ по электронному блоку управления и контроля ЭСУ-55 двигателя АЛ-55И (ФГУП "УНПП "Молния"). Завершены испытания ряда агрегатов в составе АИ-222-25 (ОАО "ОмашКБ). В 2008 г. Авиарегистр МАК оформил сертификаты типа (дополнения к сертификатам) по авиационным двигателям ПС-90А, Д-136, АИ-450МС.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели. Избранное
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 12:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
кое-что из открытых данных по F135 от производителя

Изображение



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели. Избранное
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 15:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42
Сообщений: 2280
PW делает двухрежимный ПВРД
http://www.pw.utc.com/vgn-ext-templatin ... mt=default



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели. Избранное
СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 20:51 

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 00:37
Сообщений: 952
написано жо - адын рэжым до М5, втарой >M5



_________________
Ladies and Gentlemen, this is your Captain speaking. We have a small problem. All four engines have stopped. We are doing our damnedest to get them going again. I trust you are not in too much distress.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели. Избранное
СообщениеДобавлено: 15 авг 2009, 18:28 
Господа двигателисты, получил персональный журнал от SAFRAN. В нем рассказ про это чудо техники. У нас такое в планах есть?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели. Избранное
СообщениеДобавлено: 15 авг 2009, 18:38 
Добавлю из рекламы:
- расход топлива на 16% (!) ниже, чем в текущих двигателях;
- уровень шума на 15-20 дБ(!) ниже по сравнению со стандартами Stage IV;
- выброс оксидов на 60% (!) меньше по сравнению со стандартами CAEP6.
Или это все из области рекламы?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели. Избранное
СообщениеДобавлено: 15 авг 2009, 18:43 
Было(((((
НК-93


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели. Избранное
СообщениеДобавлено: 15 авг 2009, 18:51 
"... НК-93"
Это из мной очень любимой Самары?! И что же дальше? :(
Well, это серьезно? Или Вы голос UA "подкалываете"? :)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели. Избранное
СообщениеДобавлено: 15 авг 2009, 19:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Конечно не серьезно, подкалываю. Если серьезно, то у нас такого нету и не планируется. Возможно что-то типа этого будут делать для МС-21. Но нет технологии и очень мало специалистов, плюс рынок сбыта готовой продукции мизерный


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели. Избранное
СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 14:57 

Зарегистрирован: 18 май 2009, 19:06
Сообщений: 440
Откуда: Челябинск
flateric писал(а):
кое-что из открытых данных по F135 от производителя

Изображение

жалко масса не указана


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 16:46 
.......-У нас такое в планах есть?
http://www.avid.ru/pr/news/839/
Базовый двигатель семейства авиационных двигателей - ПД-14 - предназначен для семейства новых ближне-средних магистральных самолетов МС-21 и транспортных самолетов. Работа над проектом началась несколько лет назад: первые технические требования от ОКБ им. Яковлева датируются концом 2007 года. В июле 2008 года ОАО «Авиадвигатель» успешно защитило концепцию создания перспективного семейства двигателей. Основная бизнес-идея этой концепции заключается в нахождении унифицированных конструкторско-технологических решений для создания семейства авиационных и промышленных двигателей с широким диапазоном по мощности и тяге.

По словам главного конструктора ОАО «Авиадвигатель» Игоря Максимова, «в данный момент проект находится на стадии создания необходимого научно-технического задела и отработки ключевых технологий, необходимых для создания перспективного двигателя. К концу 2010 года ОАО «Авиадвигатель» планирует создать демонстрационный газогенератор. Реализовать проект и вывести на российский и мировой рынок семейство двигателей класса тяги 9-18 тс планируется к 2015-2016 гг.»
Только вот вопрос в чём -а это что тогда.http://www.avid.ru/perspective-development/ps-12 и чем оно отличается от этого http://www.avid.ru/perspective-development/ps-14 ,наверное ошибочно вставленным удельным расходом топлива в колонку сухая масса 0,529


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 17:17 
это безрутенивые сплавы сплавы http://www.chem.msu.su/rus/vmgu/053/155.pdf
а это в обшем ресурс о материалах
http://www.j-pm.ru/?archive&a=917


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 17:07 
http://nvo.ng.ru/armament/2000-10-20/6_save.html
"Сердца" отечественных самолетов надо спасать
ПУТЬ К ШЕСТОМУ ПОКОЛЕНИЮ

Двигатели шестого поколения для боевой авиации, создание которых следует ожидать в 2010-2015 гг., по отношению к пятому поколению должны обладать рядом характеристик, придающих качественно новый уровень боевому самолету. К ним относятся уменьшение удельного веса двигателя в 1,4-2 раза, удельного расхода топлива - на 15-30%, повышение надежности на 60-80%, обеспечение ресурса двигателя, соответствующего 0,5-1 ресурса планера, снижение в 2-3 раза трудоемкости обслуживания и, в совокупности, - более низкое СЖЦ.

Высокий уровень весового и эксплуатационного совершенства двигателя шестого поколения должен быть обеспечен путем реализации в его конструкции предельно высокой температуры газа перед турбиной (2300-2400 градусов Кельвина), применения композиционных материалов для изготовления основных узлов двигателя, интегральной САУ на основе электропривода, "сухой" подвески роторов, принципиально новых технологий изготовления узлов.
-.....
отсуда следует что 2000-2100к величина пройденная для циама к 2000 году.
Так где же он теоретический предел с точки зрения термодинамики :lol:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 17:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2009, 09:40
Сообщений: 144
oooboy писал(а):
отсуда следует что 2000-2100к величина пройденная для циама к 2000 году.
Так где же он теоретический предел с точки зрения термодинамики :lol:


На практике у любых у реально летающих двигателей данная величина еще даже не достигла отметки 2000К.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 08 сен 2009, 00:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:59
Сообщений: 959
Существующие сейчас методы охлаждения позволяют перед лопаткой иметь на 100 градусов больше чем температура плавления металла лопатки. Так что возможность расти есть и в этом направлении. Источник инфы не помню, но это точно не моя фантазия.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 11 сен 2009, 22:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:41
Сообщений: 2109
ОКТОГЕН писал(а):
Существующие сейчас методы охлаждения позволяют перед лопаткой иметь на 100 градусов больше чем температура плавления металла лопатки. Так что возможность расти есть и в этом направлении. Источник инфы не помню, но это точно не моя фантазия.

Не. Лопатка, там где температура газов перед турбиной 1600К не нагревается выше 1000К.
2. До теоретического предела температуры с точки зрения термодинамики далеко, ибо можно повышать и повышать степень сжатия.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 3 из 25 [ Сообщений: 721 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB