Текущее время: 28 мар 2024, 13:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 16 из 25 [ Сообщений: 721 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 20:34 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Полумиг писал(а):

Только не впуска, а выпуска. А ВЗ у него и в самом деле нерегулируемые.

впуска. Посмотрите, как жалюзи направлены.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 15:06 

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 21:41
Сообщений: 485
А как они направлены?


http://img683.imageshack.us/img683/3261/yf22cutaway.jpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 19:05 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Вот тут лучше видно ;)

http://paralay.com/f22/ks.jpg



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 17:51 

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 21:41
Сообщений: 485
Спс - а то я уж собрался сканировать эту картинку.
(для интересующихся- поз. 62)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 04 окт 2014, 21:43 
Как дела у ПД-14 с расходом, массой и т.д. по сравнению с будущим конкурентом в лице 1400G? Стоит ли доверять подобным источникам?

http://i049.radikal.ru/1006/04/38f82b1217b9.jpg


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 16:41 
Картинко:
Изображение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 09:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18
Сообщений: 1656
:mrgreen:



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014, 21:26 
Гость писал(а):
Как дела у ПД-14 с расходом, массой и т.д. по сравнению с будущим конкурентом в лице 1400G? Стоит ли доверять подобным источникам?

http://i049.radikal.ru/1006/04/38f82b1217b9.jpg

....очень сложная ПС ..что там будет и как кто его знает, большинство заказов мс-21 с 1400G , но будет пересмотр в сторону ПД-14....т.к. локализация 1400G предусматривалась у нас .возможно все изменится в сторону ПД-14....вообще ситуация очень текучая и переменчивая...
....ой простите вы же не о том задавали вопрос....вы ешо верите в какие то расходы и честную конкуренцию? :lol: ...если да то все у ПД-14 пучком.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2014, 23:47 
Mikhael писал(а):
Картинко:
Изображение

Отсюда: http://www.kr-magazine.ru/assets/files/nomera/KR_6-2012.pdf
Крылья родины 2012-6 Статья: "Концепция создания семейства авиационных
пульсирующих детонационных двигателей" стр. 23-25
Если нужно разрешение получше http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4562648


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 13:32 
Очередной вопрос священного идиота.

В нескольких постах упоминалось охлаждение лопатки турбины воздухом ( сравнительно холодным ). А никак нельзя к этому делу подключить топливо, скажем керосин. Ведь если лопатку сделать пористой, и пустить через неё керосин, то она не только будет охлаждаться струёй хлад - агента, но ещё и потеть. А процес испарения, как известно, отнимает на несклько порядков больше энергии чем просто подогрев / охлаждение струёй хлад - агента потому что включает пороговый скачек состояния - кипение, который требует ( по физики 5-го - 6-го класса ) 20 - кратных затрат энергии по сравнению с просто нагреванием.

Более того, сам по - себе процесс потения гибок от природы. Добавьте современные матерьялы, позволяющие делать микро - поры "умными".

Для священного идиота - дилетанта всё вместе звучит достаточно интересно.

Если же подобную систему можно будет использовать как один из элементов в борьбе с прогоранием турбины от помпажа, или просто, пожаром в двигателе, то может ещё и подспорьем в нештатной ситуации стать.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 13:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Можно, но желательно чтобы топливо расходовалось по назначению, иначе нет смысла поднимать температуру.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 13:51 
А никак нельзя переварить и отправить в впрыск?

И потом, вместе с температурой поднимаем давление, температура кипения повышается.

Интересно... поиск по теме, хоть и поверхностный, не принёс никаких результатов ( в плане жидкостного охлаждения лопатки турбины ). Все схемы охлаждения, во всяком случае в первых 100 страницах Яндекса, воздушные. Целые диссертации о форме канавок обдува лопатки...

Мало того, потение двигателя, как таковое, интуитивно отождествляется с низкокачественными или сломанными изделиями которые надо чинить. Может надо было использовать другой словарь... типа "Метод адаптивного испарения топлива на критических режимах с целью удешевления и упрощения охлаждения высокотемпературных зон ГТД"... ОНО???


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 15:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32
Сообщений: 3204
Откуда: Москва
phpBB [video]

http://www.youtube.com/watch?v=4wKPTWXD2Z0



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 19 дек 2014, 02:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2011, 01:05
Сообщений: 696
Серийный двигатель «АЛ-41Ф-1С» прошел государственные стендовые испытания
http://sdelanounas.ru/blogs/56415/

Вес двигателя в простой модификации составляет 1604 килограмма, а его тяга достигла отметки в 14500 килограмм-сила, что на две тысячи больше предыдущей модели АЛ-31ФП.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 02 янв 2015, 19:43 
phpBB [video]

http://www.youtube.com/watch?v=0K67yMLpUFM


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 21:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи

























_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 08 фев 2015, 22:32 
На Пермском моторном заводе собран газогенератор для нового двигателя ПД-14

В ОАО «Пермский Моторный Завод» (ПМЗ) произошло важное для всей двигателестроительной отрасли событие: впервые газогенератор — «сердце» перспективного двигателя — был полностью собран на серийном заводе.
Изображение
В цехах Пермского моторного завода были изготовлены статорная часть компрессора высокого давления, камера сгорания и турбина высокого давления. На участке сборки ПД-14 работают самые квалифицированные специалисты — слесари-сборщики 5−6 разряда с многолетним стажем работы. Все они прошли обучение и специальную аттестацию.
После того как газогенератор собрали и отбалансировали, он был отправлен в ОАО «Авиадвигатель» для дальнейших инженерных испытаний. Уже следующий ПД-14 будет от начала до конца собран на ПМЗ. Всего будет изготовлено не менее 18 двигателей опытной партии — под сертификацию ПД-14 и воздушного судна.
ПД-14 — отечественный турбореактивный двухконтурный двухвальный двигатель нового поколения, предназначенный для ближне-, среднемагистральных самолетов. Основная особенность ПД-14 — применение унифицированного компактного газогенератора, позволяющего создать целое семейство авиационных двигателей и промышленных ГТУ.
Производство ПД-14 должно быть запущено в серию в 2017 году.
Двигатель нового поколения создается в большой кооперации предприятий, в которую входят ОАО «ПМЗ», ОАО «Авиадвигатель», ОАО «СТАР» (Пермь), ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» (УМПО), ОАО «НПО «Сатурн» (Рыбинск), ФГУП «НПЦГ «Салют» (Москва), ОАО «Металлист-Самара» и другие. Так, для газогенератора разделительный корпус из титанового сплава и ротор компрессора высокого давления прибыли из УМПО, центральный привод - из НПЦГ «Салют».
За последние 45 лет Пермский моторный завод освоил серийное производство нескольких двигателей и их модификаций, основные из них — это Д30-Ф6 и ПС-90.
Заместитель технического директора ПМЗ Владимир Юрков вспоминает: «Когда запускали в серийное производство Д30-Ф6, на опытном заводе в «Авиадвигателе» было собрано 49 двигателей, и только 50-й по счету был полностью скомплектован у нас. ПС-90 начали собирать на заводе с номера 13, а ПД-14 начнем с номера 7».
http://www.souzmash.ru/news/na-permskom-motornom-zavode-sobran-gazogenerator-dlya-novogo-dvigatelya-pd-14


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 07:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Видео на буржуйском, но можно и так понять. ;)

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=F3ao5SCedIk



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 07:12 
Изображение

http://www.scienceinpublic.com.au/media ... rshow-2015


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 08:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Это хорошо. Помимо самого факта создания на 3-Д принтере интересна еще общая себестоимость (такое на 3-Д принтере за 300 баксов с Алиэкспресса не сделаешь...) и еще куча вопросов. Например требуется ли дополнительная механическая обработка для достижения нужной точности и баланса, прочность полученных деталей (и как следствие - ресурс...).


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 08:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 14:32
Сообщений: 1869
prototype писал(а):
Это хорошо. Помимо самого факта создания на 3-Д принтере интересна еще общая себестоимость (такое на 3-Д принтере за 300 баксов с Алиэкспресса не сделаешь...) и еще куча вопросов. Например требуется ли дополнительная механическая обработка для достижения нужной точности и баланса, прочность полученных деталей (и как следствие - ресурс...).

3d принтинг это хорошо и за ним будущие, точнее уже настоящие. ИМХО если качество печати хорошая то не нужна, скорее всего имеются часть деталей из другого материала и возможно обработка готовых изделий химическим или термическим путем возможно еще напыление . Современный двигатель, это композитные и сложные сплавы, характеристики которых при помощи порошковой металлургии тяжело сделать.
Что такое 3d принтер печатающий металлом - это металлические порошки которые спекаются лазером или напыляются "запекаются" слоями подаваясь в плазменную струю. Получить прочности и свойства сплавов аналогичными с методами литьем под давлением, обработки готового куска материала который прошел ряд танцев с бубнами при создании пока наверное сложно. Скорее всего идут эксперименты по созданию нанопорошков как однородных по составу так и композитных, которые используя различные методы спекания постараться добиться аналогичных свойств однородных материалов изготовленных традиционным способом и новых свойств за счет композитных порошков.
Раньше порошки были не такого мелкого дробления как счас и при спекании требовалось оказывать давление при спекании, сейчас когда порошки стали более мелкодисперсными то при спекании уже можно давление не оказывать и порошок спечется однородно.



_________________
Открылась бездна звезд полна;
Звездам числа нет, бездне дна.

(М. В. Ломоносов)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 08:53 

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:28
Сообщений: 741
"Прямая" печать деталей для двигателей, пока фантастика. Но эксперименты ведут уже практически все наши двигательные заводы.
А вот в области изготовления оснастки для печати, используются в полный рост.

З.Ы.
Правда не все принтера в Россию отгружают.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 09:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 14:32
Сообщений: 1869
ZAV писал(а):
"Прямая" печать деталей для двигателей, пока фантастика. Но эксперименты ведут уже практически все наши двигательные заводы.
А вот в области изготовления оснастки для печати, используются в полный рост.

З.Ы.
Правда не все принтера в Россию отгружают.

В России 3d принтеры уже сами делают пока на "коленке" для экспериментов но делают (если утрировать его можно из сверхточного сварочного робота замутить ). Там в общем не чего сложного нет, скорее всего как раз дело больше в порошках и методах воздействия лазер, напыление в плазме и т.д. . На счет фантастики прямой печати детали, это вы зря, там играются с композитными порошками (в России тоже) получаются интересные свойства. Раньше когда частички были крупней их надо было спекать под давлением чтоб получить более менее годную заготовку сейчас когда порошок очень мелкий(нано) то все проще получается.



_________________
Открылась бездна звезд полна;
Звездам числа нет, бездне дна.

(М. В. Ломоносов)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 17:08 

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:28
Сообщений: 741
AlexandrT писал(а):
ZAV писал(а):
"Прямая" печать деталей для двигателей, пока фантастика. Но эксперименты ведут уже практически все наши двигательные заводы.
А вот в области изготовления оснастки для печати, используются в полный рост.

З.Ы.
Правда не все принтера в Россию отгружают.

В России 3d принтеры уже сами делают пока на "коленке" для экспериментов но делают (если утрировать его можно из сверхточного сварочного робота замутить ). Там в общем не чего сложного нет, скорее всего как раз дело больше в порошках и методах воздействия лазер, напыление в плазме и т.д. . На счет фантастики прямой печати детали, это вы зря, там играются с композитными порошками (в России тоже) получаются интересные свойства. Раньше когда частички были крупней их надо было спекать под давлением чтоб получить более менее годную заготовку сейчас когда порошок очень мелкий(нано) то все проще получается.

Какой сварочный робот ? Там идёт управление лазерным лучом с помощью системы зеркал.

Это какие-такие "композитные" порошки ?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 17:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 14:32
Сообщений: 1869
ZAV писал(а):
AlexandrT писал(а):
ZAV писал(а):
"Прямая" печать деталей для двигателей, пока фантастика. Но эксперименты ведут уже практически все наши двигательные заводы.
А вот в области изготовления оснастки для печати, используются в полный рост.

З.Ы.
Правда не все принтера в Россию отгружают.

В России 3d принтеры уже сами делают пока на "коленке" для экспериментов но делают (если утрировать его можно из сверхточного сварочного робота замутить ). Там в общем не чего сложного нет, скорее всего как раз дело больше в порошках и методах воздействия лазер, напыление в плазме и т.д. . На счет фантастики прямой печати детали, это вы зря, там играются с композитными порошками (в России тоже) получаются интересные свойства. Раньше когда частички были крупней их надо было спекать под давлением чтоб получить более менее годную заготовку сейчас когда порошок очень мелкий(нано) то все проще получается.

Какой сварочный робот ? Там идёт управление лазерным лучом с помощью системы зеркал.

Это какие-такие "композитные" порошки ?

А вы РБК сварочные видели или замкнутый РТК? Грубо говоря 3d принтеры разные, я про кинематику различную управляемую компьютерную, а навешать можно что хотите. Идея висела на поверхности давно, проблема с расходниками и методиками, накопился опыт и различное ПО .
По порошкам, было видео где делались порошки для 3d печати керамика + металл, для себя обозвал "композитным расходником :)".



_________________
Открылась бездна звезд полна;
Звездам числа нет, бездне дна.

(М. В. Ломоносов)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 28 фев 2015, 12:11 

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:28
Сообщений: 741
AlexandrT писал(а):
ZAV писал(а):
AlexandrT писал(а):
ZAV писал(а):
"Прямая" печать деталей для двигателей, пока фантастика. Но эксперименты ведут уже практически все наши двигательные заводы.
А вот в области изготовления оснастки для печати, используются в полный рост.

З.Ы.
Правда не все принтера в Россию отгружают.

В России 3d принтеры уже сами делают пока на "коленке" для экспериментов но делают (если утрировать его можно из сверхточного сварочного робота замутить ). Там в общем не чего сложного нет, скорее всего как раз дело больше в порошках и методах воздействия лазер, напыление в плазме и т.д. . На счет фантастики прямой печати детали, это вы зря, там играются с композитными порошками (в России тоже) получаются интересные свойства. Раньше когда частички были крупней их надо было спекать под давлением чтоб получить более менее годную заготовку сейчас когда порошок очень мелкий(нано) то все проще получается.

Какой сварочный робот ? Там идёт управление лазерным лучом с помощью системы зеркал.

Это какие-такие "композитные" порошки ?

А вы РБК сварочные видели или замкнутый РТК? Грубо говоря 3d принтеры разные, я про кинематику различную управляемую компьютерную, а навешать можно что хотите. Идея висела на поверхности давно, проблема с расходниками и методиками, накопился опыт и различное ПО .
По порошкам, было видео где делались порошки для 3d печати керамика + металл, для себя обозвал "композитным расходником :)".

Тут принципиально разная скорость формирования и позиционирования. Механическое позиционирование всегда проиграет "электронному".
Т.е. во всех более-менее точных 3D принтерах, идет лазерное формирование тела.

Про гранулы металл+керамика, не слышал. Это что-то странное. Плавить керамику не выйдет. И как из такого микса формировать что-то монолитное, мне не понятно.

P.S.
Т.к. я занимался организацией отдела прототипирования для наших литейщиков, то я немного в теме :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 21:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2014, 19:34
Сообщений: 1824
Цитата:
Кинематическая схема PC ТРДДФ Д-30Ф6 (рис.9) уникальна тем, что критическое сечение сопла может изменять не только площадь, но и положение по длине сопла. Особенностью данной схемы является также то, что сопло на отдельных режимах работает как эжекторное, а на других - как сопло Лаваля. Это достигается тем, что сверзвуковая створка классического сопла Лаваля разделена на управляемую гидроприводом и аэродинамически управляемую. Это позволяет на бесфорсажном режиме получать эжекторное сопло с критическим сечением на срезе первого ряда сверхзвуковых створок, а при максимальном форсаже на взлете - эжекторное сопло с критическим сечением на срезе венца сверхзвуковых створок. Разделение сверхзвуковой створки на два венца решает задачу охлаждения сверхзвуковой створки


http://www.ssau.ru/files/education/meto ... %D0%B8.pdf


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 08:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Пара фоток оттуда:

Изображение
Интереснейшим этапом производства двигателя является аргонодуговая сварка наиболее ответственных узлов в обитаемой камере, обеспечивающая полную герметичность и аккуратность сварного шва. Специально для УМПО ленинградским институтом «Прометей» в 1981 году создан один из крупнейших в России участок сварки, состоящий из двух установок «Атмосфера-24».

Изображение
Для производства полых широкохордных вентиляторных лопаток двигателя ПД-14 — движущей установки перспективного гражданского самолёта МС-21 - создан специальный участок, где осуществляется вырезка и механическая обработка заготовок из титановых плит, окончательная механическая обработка замка и профиля пера лопатки, включая его механическую шлифовку и полировку.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 02:56 

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:28
Сообщений: 741
64-й писал(а):
Gelio (Степанов Слава) - Производство авиадвигателей. Уфимское моторостроительное производственное объединение (УМПО)
http://gelio.livejournal.com/207342.html

Жаль, про 3D принтера не рассказали :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 08:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Прикольная презентация LEAP:
http://www.cfmaeroengines.com/paris/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 16 из 25 [ Сообщений: 721 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB