Обзор развития реактивных двигателей от первого до пятого поколения(англ) спасибо сайту http://secretprojects.co.uk
pavel
Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
Добавлено: 16 сен 2009, 00:59
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42 Сообщений: 2280
Интересная схема
_________________ Это нам удается
pavel
Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
Добавлено: 16 сен 2009, 01:26
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42 Сообщений: 2280
РД-93
_________________ Это нам удается
Nnn24
Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
Добавлено: 22 сен 2009, 04:18
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 03:46 Сообщений: 98
а РД-93 сейчас в каком виде существует? есть его характеристики?
pavel
Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
Добавлено: 23 сен 2009, 14:38
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42 Сообщений: 2280
Nnn24 писал(а):
а РД-93 сейчас в каком виде существует? есть его характеристики?
Это в серийном. Характеристики точно, как у РД-33
_________________ Это нам удается
pavel
Заголовок сообщения: Re: Двигатели. Избранное
Добавлено: 23 сен 2009, 14:48
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42 Сообщений: 2280
oooboy писал(а):
У 117С - Диаметр на входе, м 0,924 У АЛ-31ФМ2 - Диаметр на входе, м 0,905 http://www.salut.ru/Section.php?SectionId=4-как это позволите понимать? Всё таки как и у Сатурна засчёт увеличения диаметра ,только чуток поменьше ,да?
У 117С расход воздуха 122, у М2 - 119. Почему именно столько? При расходе воздуха 119, диаметре 0,905 двигатель можно поставить на место серийных АЛ-31Ф. При этом он влезает в мотогондолы Су-27, Су-33, Су-34. Воздухозаборники переделывать не нужно. При этом тяга у обоих двигателей одинаковая -14,5 т. У меня, например, существует один вопрос, на который я не могу найти ответа. У Су-27 конструкция воздухозаборника включена в силовой набор планера, следовательно, на Су-35 логично его было бы оставить без изменений. Но по прикидкам на пальцах при расходе воздуха 122, на скорости больше М=2 ВУ должен запираться. Кто бы ответил, переделали ВУ или ограничили скорость величиной М=2
_________________ Это нам удается
paralay
Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
Добавлено: 23 сен 2009, 19:03
Администратор
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
Мы уже это обсуждали. Вот тут видно, что нижняя губа опущена или как минимум изменена
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
pavel
Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
Добавлено: 23 сен 2009, 20:31
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42 Сообщений: 2280
paralay писал(а):
Мы уже это обсуждали. Вот тут видно, что нижняя губа опущена или как минимум изменена
Да, но это старый Су-35. Губа, отогнутая вниз на максимальный расход на сверхзвуковой скорости не влияет. Важна площадь критического сечения, а она похоже не изменилась. Или изменилась?
_________________ Это нам удается
pavel
Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
Добавлено: 23 сен 2009, 21:26
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42 Сообщений: 2280
Изменение температуры газа перед турбиной по годам
_________________ Это нам удается
pavel
Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
Добавлено: 23 сен 2009, 21:31
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42 Сообщений: 2280
Перспективный малозаметный мотор
_________________ Это нам удается
pavel
Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
Добавлено: 23 сен 2009, 23:36
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42 Сообщений: 2280
турбина F119
_________________ Это нам удается
pavel
Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
Добавлено: 24 сен 2009, 00:20
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42 Сообщений: 2280
Сопло М88
_________________ Это нам удается
levvit
Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
Добавлено: 10 окт 2009, 21:00
А как дела с пятым поколением? Про конкурс агрегатов это не то. Где счас 99М2?
pavel
Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
Добавлено: 11 окт 2009, 17:28
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42 Сообщений: 2280
levvit писал(а):
А как дела с пятым поколением? Про конкурс агрегатов это не то. Где счас 99М2?
Конкурс не агрегатов, а ключевых элементов: сопло, форсажная камера, легкие опоры ротора, система управления и т.д. А М2 на испытаниях.
_________________ Это нам удается
Гость
Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
Добавлено: 13 окт 2009, 18:23
много что тут написано про АЛ-31Ф. Но есть и не точности. Фото "новой камеры сгорания" для АЛ-31Ф М2..... уж извинете это "нормальная" камера. Ни как ни новая. И компрессор КНД на АЛ-31Ф серии 42 (99М1) совсем никак как на 99М2.
pavel
Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
Добавлено: 13 окт 2009, 23:26
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42 Сообщений: 2280
Вы бы гости подписывались. Картинки взяты с сайта Салюта. "Новую" камеру, как мне представляется, только сейчас испытывают. Вряд ли она могла появиться на сайте в 2008 г. КНД с увеличенными расходом воздуха на М2 тоже, вроде бы, только готовят к испытаниям, как мне кажется. Может и ошибаюсь. Много было официальной информации от ЦИАМа по КНД для М2. То с БЛИСКом, то широкохордный. Думаю, в итоге будет обычный.
А есть какая инть инфа про движки М-50? Чем конструктивно движка с крейсерским сверхзвуком отличается от обычного ТРД? Я так понимаю не только высокой тягой на бесфорсажном режиме, а еще и отсутствием форсажной камеры. Вроде, у F-22 форсажная камера отсутствует... Что такое камера дожигания топлива?
_________________ I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
Mixalych
Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
Добавлено: 14 окт 2009, 00:29
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:41 Сообщений: 2109
Andrey_97 писал(а):
А есть какая инть инфа про движки М-50? Чем конструктивно движка с крейсерским сверхзвуком отличается от обычного ТРД? Я так понимаю не только высокой тягой на бесфорсажном режиме, а еще и отсутствием форсажной камеры. Вроде, у F-22 форсажная камера отсутствует... Что такое камера дожигания топлива?
Крейсерский сверхзвук обеспечивается достаточной тягой силовой установки на бесфорсажном режиме для полёта со сверхзвуковой скоростью. При этом двигатель может быть одинаковый у самолёт с и без крейс. св.зв. Двигатели Ф-22 отличаются уменьшенной степенью двухконтурности, что является оптимизацией под сверхзвук, т.к. на сверхзвуке вентилятор не создаёт тяги. Форсажная камера там само-собой есть.
pavel
Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
Добавлено: 14 окт 2009, 00:34
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42 Сообщений: 2280
F-22 имеет форсажную тягу. На М-50 должны были стоять двигатели НК-6 или 16-17, но поставили менее мощные обычные ВД-7 Добрынина. ТРД для сверхзвука имеет, как правило, меньшую степень повышения давления в компрессоре.
"Новую" камеру, как мне представляется, только сейчас испытывают. Вряд ли она могла появиться на сайте в 2008 г. КНД с увеличенными расходом воздуха на М2 тоже, вроде бы, только готовят к испытаниям, как мне кажется. Может и ошибаюсь. Много было официальной информации от ЦИАМа по КНД для М2. То с БЛИСКом, то широкохордный. Думаю, в итоге будет обычный.
Очень странно. Тогда тестирование какого изделия с тягой 14500 кг вживую на стенде показывали Медведеву во время прошлогоднего посещения им Салюта?
Предлагаю участникам поделиться электронными книгами по теории двигателей, которые, как они считают, можно считать своей "настольной" книгой. Т.е. книгой, в которой со читается и научная глубина и относительная доступность для уровня аспиранта.
_________________ I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения