|
Автор |
Сообщение |
Ромыч
|
Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное Добавлено: 17 ноя 2013, 13:29 |
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 22:57 Сообщений: 3748 Откуда: Россия, СПб
|
monkin писал(а): paralay спасибо)в большем разрешении видимо не существует( Eurofighter TyphoonТут много всякого, но в большем разрешении именно этой картинки нет.
_________________ По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
-Уинстон Черчилль Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности.
-он же
|
|
|
|
|
monkin
|
Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное Добавлено: 17 ноя 2013, 13:31 |
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 19:03 Сообщений: 75
|
Ромыч угу.У меня однокурсник в ЦИАМе диплом пишет,вот за основу принят именно он))а чертежа нормального нет)
|
|
|
|
|
Ромыч
|
Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное Добавлено: 17 ноя 2013, 13:41 |
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 22:57 Сообщений: 3748 Откуда: Россия, СПб
|
_________________ По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
-Уинстон Черчилль Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности.
-он же
|
|
|
|
|
monkin
|
Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное Добавлено: 19 ноя 2013, 15:47 |
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 19:03 Сообщений: 75
|
А есть от B-1B F101-GE-102 ну или F101-GE-100 ?))
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное Добавлено: 19 ноя 2013, 19:31 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
Такой не подойдёт?
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
monkin
|
Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное Добавлено: 19 ноя 2013, 20:02 |
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 19:03 Сообщений: 75
|
paralay Хотелось бы который от B1)) ну и за этот большое спасибо
|
|
|
|
|
DimaADA
|
Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное Добавлено: 26 ноя 2013, 04:06 |
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 16:09 Сообщений: 411 Откуда: Одесса
|
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, а существуют ли в природе подробные фотографии двигателя РД 36-41, установленного на опытном бомбардировщике ОКБ Сухого Т-4? Интересует внутренняя часть сопла в деталях. Необходимо для изготовления модели.
|
|
|
|
|
monkin
|
Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное Добавлено: 01 дек 2013, 12:13 |
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 19:03 Сообщений: 75
|
Очень надо книжку или какую-нибудь иную информацию по Р-15Б-300 ,или хотя бы законы его управления.Для дз надо очень)
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное Добавлено: 27 дек 2013, 11:18 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное Добавлено: 27 дек 2013, 16:18 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
Чудесно, жаль только, что не работает.
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
tankist
|
Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное Добавлено: 04 янв 2014, 10:45 |
Зарегистрирован: 31 дек 2009, 15:25 Сообщений: 621
|
Парни, ищу подробные характеристики ГТУ-25П Пермских Авиадвигателей, нужны температуры в после компрессора, степень повышения давления в нем. Температура в камере сгорания, перед турбиной, за турбиной, на выходе, давления все. Общее устройство, с характеристиками компрессора, турбины. Короче, все что не запрещено законом . Может быть кто-нибудь работает с такими установками. Очень надо Можете написать в личку или могу оставить электронку.
_________________ Указ Петра I от 09.12.1709 Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.
|
|
|
|
|
tankist
|
Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное Добавлено: 04 янв 2014, 11:04 |
Зарегистрирован: 31 дек 2009, 15:25 Сообщений: 621
|
Паралай, там я был. Мало, очень мало. Запросить у них дополнительную информацию наверно не прокатит, я ж не покупать буду:) . Опять же надо хотя бы знать какие параметры изменяли чтобы оптимизировать работу на земле. Не совсем точно будет если брать чисто пс-90
_________________ Указ Петра I от 09.12.1709 Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное Добавлено: 10 фев 2014, 11:45 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
Вертолеты "Ночной охотник" для российских ВВС будут оснащать двигателями завода "Климов" Все вертолеты Ми-28Н "Ночной охотник", предназначенные для ВВС России, будут оснащаться только двигателями ВК2500 российского производства. Об этом заявил на проходящей в Индии выставке "ДефЭкспо-2014" Дмитрий Виноградов, коммерческий директор ОАО "Климов" - компании-разработчика российского двигателя. По его словам, существует программа импортозамещения, которая предусматривает перенос производства вертолетных двигателей с украинского предприятия "Мотор сич" на территорию России, и эта программа успешно реализуется. В текущем году планируется выпустить 50 двигателей в российской кооперации. В перспективе предполагается выпускать на территории России порядка 300-320 двигателей в год, из них 250 - для министерства обороны России, а также для иностранных заказчиков. Достичь этого показателя планируется в 2015-2016 гг."Сразу полностью перейти на импортозамещение по всем позициям тяжело. Это требует определенных усилий, но такая задача стоит", - пояснил Виноградов. "На сегодняшний момент основные узлы - газогенератор и камера сгорания - уже полностью изготавливаются на территории России. Поэтому теперь все зависит от наращивания производственных возможностей российских кооператоров", - сообщил коммерческий директор. Основное производство ВК2500 будет развернуто на новой площадке "Климова" в Приморском районе Санкт-Петербурга, которая в полном объеме начнет действовать летом текущего года. Помимо этого, там же будут их ремонтировать. "В интересах минобороны "Ночные охотники" на 100% будут только с нашими двигателями. Это даже не обсуждается", - подчеркнул Виноградов. Что касается иностранных заказчиков, в частности, Ирака, который подписал с Россией контракт на поставку вертолетов Ми-28НЭ, "никто не запрещает оснащать их моторами украинского производства", отметил представитель компании "Климов". http://www.aviaport.ru/digest/2014/02/07/274075.html
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное Добавлено: 13 фев 2014, 05:23 |
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное Добавлено: 13 фев 2014, 08:16 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
Nypherion
|
Заголовок сообщения: Re: Двигатели. Избранное Добавлено: 16 фев 2014, 14:29 |
|
какие способы снижения ик-заметности двигателей с увт существуют помимо установки плоских сопел? где то читал, что двигатель с всеракурсным управлением тягой тоже может быть малозаметным, если использовать особую конструкцию щитков сопла
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное Добавлено: 16 фев 2014, 15:53 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
Leonar писал(а): круто а прямоточный реактивный ядерный двигатель возможен? Не-не-не... Такой футбол нам нах не нужен. Вся атмосфера будет засрана... Чем дышать-то потом бум? В свое время и наши, и амеры мудро остановились. Нечто более-менее экологичное, - это проект Ту-95 с ЯР на борту. Замкнутого цикла, без всякого выхлопа ненужных изотопов в атмосферу. И все равно не пошло. И правильно... пепелац-то могут и завалить, - и что тогда? Маленький Чернобыль? Не нуна этого...
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное Добавлено: 16 фев 2014, 17:40 |
|
Vaal На счёт Pluto. ЕМНИП летать он должен был преимущественно вокруг СССР. И через определённое время должен был автоматически атаковать запрограммированную цель, если не получал кодовый сигнал возврата на базу. "Мёртвая рука" своего рода. =)
Причём, учитывая двигатель, рассматривался вариант вместо возврата топить аппарат в мировом океане.
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное Добавлено: 16 фев 2014, 19:35 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
Mikhael писал(а): Vaal На счёт Pluto. ЕМНИП летать он должен был преимущественно вокруг СССР. И через определённое время должен был автоматически атаковать запрограммированную цель, если не получал кодовый сигнал возврата на базу. "Мёртвая рука" своего рода. =)
Причём, учитывая двигатель, рассматривался вариант вместо возврата топить аппарат в мировом океане. А толку... Атмосфера, - она ж общая. А на большой высоте вообще сильно общая, все разносит на тысячи километров. И топить такое в океане я бы тоже поостерегся. Течения и все такое. А тут прилично разогретые радионуклиды в чистом виде, хорошем количестве и без всяких защитных оболочек... Нет уж... умерла так умерла. Безумие это технологическое. Слава богу, хватило ума остановиться.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
monkin
|
Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное Добавлено: 20 фев 2014, 17:05 |
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 19:03 Сообщений: 75
|
Нет ни у кого нормального чертежа ТВ7-117 ? а то он мой прототип на дипломе. Есть только фотка чертежа,но она плохого качества
|
|
|
|
|
tankist
|
Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное Добавлено: 05 мар 2014, 12:28 |
Зарегистрирован: 31 дек 2009, 15:25 Сообщений: 621
|
Есть у кого нибудь полные геометрические размеры камеры сгорания газотурбинного двигателя мощностью 25-300 МВт. Очень надо. Пусть даже будет шибко устаревшим. Пишите в личку, буду благодарен любой информации. Тип камеры сгорания - желательно кольцевая.
_________________ Указ Петра I от 09.12.1709 Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.
|
|
|
|
|
grum
|
Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное Добавлено: 12 мар 2014, 17:50 |
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:37 Сообщений: 2356
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное Добавлено: 14 мар 2014, 11:23 |
|
Как сообщает издание "Новый компаньон" со ссылкой на главного конструктора ОАО "Авиадвигатель" Игоря Максимова, на конец марта в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) запланированы испытания крупномасштабной модели пассажирского самолета МС-21. По его словам, предстоящие испытания в ЦАГИ "покажут, насколько хорошо спроектированы самолет и мотогондола, и какие изменения необходимо будет внести в чертежи перед началом изготовления опытной партии". Он также отметил, что технические и экологические характеристики нового двигателя конкурентоспособны на мировом рынке и не уступают характеристикам зарубежных двигателей, которые будут введены в эксплуатацию в 2016-2017 годах. В настоящее время изготовлено три двигателя ПД-14, два из которых проходят испытания на стендах предприятия. Начато изготовление еще четырех двигателей опытной партии для проведения доводочных и сертификационных испытаний. Следует заметить, что двигатель будет сертифицирован по российским и зарубежным нормам летной годности, что позволит продавать и эксплуатировать самолеты с нашими двигателями без каких-либо ограничений. Особенностью проекта ПД-14 является то, что мотогондола двигателя (воздухозаборник и наружные корпуса двигательной установки) разрабатывается проектировщиками двигателя. Ранее, при создании двигателя ПС-90А, мотогондолу проектировали конструкторы самолетных фирм Туполева и Ильюшина. Для определения характеристик обтекания самолета совместно с двигателями и мотогондолами проводятся испытания крупномасштабной модели самолета в аэродинамической трубе ЦАГИ. Эти испытания покажут, насколько хорошо спроектированы самолет и мотогондола, и какие изменения необходимо будет внести в наши чертежи перед началом изготовления опытной партии самолетов и мотогондол. http://bmpd.livejournal.com/772313.html
|
|
|
|
|
grum
|
Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное Добавлено: 15 апр 2014, 21:39 |
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:37 Сообщений: 2356
|
|
|
|
|
ДмитрийЧин90
|
Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное Добавлено: 16 апр 2014, 20:01 |
|
есть ли у кого более менее нормальный рисунок/чертеж двигателя GE F101 Буду крайне признателен. Моя почта chinzhin@mail.ru
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное Добавлено: 17 апр 2014, 22:23 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное Добавлено: 11 май 2014, 16:38 |
|
Очень сильно извиняюсь за попрошайничество. Поделитесь люди добрые, нужны значения давления в ПС-90 до и после камеры сгорания. Хотя бы примерный ряд цифр. Очень надо:) Буду ждать помощи Код: address: 38-B, Komsomolsky prospekt, Chelyabinsk, 454138, Russia
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное Добавлено: 12 май 2014, 05:36 |
|
Гость писал(а): Очень сильно извиняюсь за попрошайничество. Поделитесь люди добрые, нужны значения давления в ПС-90 до и после камеры сгорания. Хотя бы примерный ряд цифр. Очень надо:) Буду ждать помощи Код: address: 38-B, Komsomolsky prospekt, Chelyabinsk, 454138, Russia А зачем адрес-то мой зачем вроде ничего секретного не просил. Цифры можно плюс/минус верста
|
|
|
|
|
|
|