Текущее время: 28 мар 2024, 18:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 14 из 25 [ Сообщений: 721 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 13:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2011, 22:57
Сообщений: 3748
Откуда: Россия, СПб
monkin писал(а):
paralay
спасибо)в большем разрешении видимо не существует(

Eurofighter Typhoon
Тут много всякого, но в большем разрешении именно этой картинки нет.



_________________
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
-Уинстон Черчилль

Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности.

-он же
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 13:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2012, 19:03
Сообщений: 75
Ромыч
угу.У меня однокурсник в ЦИАМе диплом пишет,вот за основу принят именно он))а чертежа нормального нет)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 13:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2011, 22:57
Сообщений: 3748
Откуда: Россия, СПб
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/68/Eurojet_EJ200_for_Eurofighter_Typhoon_PAS_2013_01.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9152/229395035.0/0_c0b4d_9cff6f09_XXL.jpg



_________________
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
-Уинстон Черчилль

Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности.

-он же
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 15:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2012, 19:03
Сообщений: 75
А есть от B-1B F101-GE-102 ну или F101-GE-100 ?))


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 19:31 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Такой не подойдёт?



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 20:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2012, 19:03
Сообщений: 75
paralay
Хотелось бы который от B1))
ну и за этот большое спасибо


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 04:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2013, 16:09
Сообщений: 411
Откуда: Одесса
Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, а существуют ли в природе подробные фотографии двигателя РД 36-41, установленного на опытном бомбардировщике ОКБ Сухого Т-4? Интересует внутренняя часть сопла в деталях. Необходимо для изготовления модели.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 12:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2012, 19:03
Сообщений: 75
Очень надо книжку или какую-нибудь иную информацию по Р-15Б-300 ,или хотя бы законы его управления.Для дз надо очень)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 14:25 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
DimaADA писал(а):
Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, а существуют ли в природе подробные фотографии двигателя РД 36-41, установленного на опытном бомбардировщике ОКБ Сухого Т-4? Интересует внутренняя часть сопла в деталях. Необходимо для изготовления модели.

http://scalemodels.ru/modules/forum/img ... 1.jpg.html
http://scalemodels.ru/modules/forum/img ... 2.jpg.html



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 11:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Самодельный ТРД в корпусе из консервных банок:








_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 16:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32
Сообщений: 3204
Откуда: Москва
Чудесно, жаль только, что не работает.



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 10:45 

Зарегистрирован: 31 дек 2009, 15:25
Сообщений: 621
Парни, ищу подробные характеристики ГТУ-25П Пермских Авиадвигателей, нужны температуры в после компрессора, степень повышения давления в нем. Температура в камере сгорания, перед турбиной, за турбиной, на выходе, давления все. Общее устройство, с характеристиками компрессора, турбины. Короче, все что не запрещено законом :) . Может быть кто-нибудь работает с такими установками. Очень надо :geek: Можете написать в личку или могу оставить электронку.



_________________
Указ Петра I от 09.12.1709
Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый,
дабы разумением своим не смущать начальство.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 10:56 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
http://www.avid.ru/products/gtugp/gtu-25p

Может тебе сразу ПС-90 искать? ;)



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 11:04 

Зарегистрирован: 31 дек 2009, 15:25
Сообщений: 621
Паралай, там я был. Мало, очень мало. Запросить у них дополнительную информацию наверно не прокатит, я ж не покупать буду:) . Опять же надо хотя бы знать какие параметры изменяли чтобы оптимизировать работу на земле. Не совсем точно будет если брать чисто пс-90



_________________
Указ Петра I от 09.12.1709
Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый,
дабы разумением своим не смущать начальство.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 11:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
Вертолеты "Ночной охотник" для российских ВВС будут оснащать двигателями завода "Климов"

Все вертолеты Ми-28Н "Ночной охотник", предназначенные для ВВС России, будут оснащаться только двигателями ВК2500 российского производства. Об этом заявил на проходящей в Индии выставке "ДефЭкспо-2014" Дмитрий Виноградов, коммерческий директор ОАО "Климов" - компании-разработчика российского двигателя.

По его словам, существует программа импортозамещения, которая предусматривает перенос производства вертолетных двигателей с украинского предприятия "Мотор сич" на территорию России, и эта программа успешно реализуется. В текущем году планируется выпустить 50 двигателей в российской кооперации. В перспективе предполагается выпускать на территории России порядка 300-320 двигателей в год, из них 250 - для министерства обороны России, а также для иностранных заказчиков. Достичь этого показателя планируется в 2015-2016 гг.

"Сразу полностью перейти на импортозамещение по всем позициям тяжело. Это требует определенных усилий, но такая задача стоит", - пояснил Виноградов.

"На сегодняшний момент основные узлы - газогенератор и камера сгорания - уже полностью изготавливаются на территории России. Поэтому теперь все зависит от наращивания производственных возможностей российских кооператоров", - сообщил коммерческий директор.

Основное производство ВК2500 будет развернуто на новой площадке "Климова" в Приморском районе Санкт-Петербурга, которая в полном объеме начнет действовать летом текущего года. Помимо этого, там же будут их ремонтировать. "В интересах минобороны "Ночные охотники" на 100% будут только с нашими двигателями. Это даже не обсуждается", - подчеркнул Виноградов.

Что касается иностранных заказчиков, в частности, Ирака, который подписал с Россией контракт на поставку вертолетов Ми-28НЭ, "никто не запрещает оснащать их моторами украинского производства", отметил представитель компании "Климов".

:arrow: http://www.aviaport.ru/digest/2014/02/07/274075.html



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 05:23 
http://www.aerospaceprojectsreview.com/blog/wp-content/uploads/2012/12/XNJ140E-3.jpg

http://www.aerospaceprojectsreview.com/blog/wp-content/uploads/2012/12/XNJ140E-1.jpg

http://www.aerospaceprojectsreview.com/blog/wp-content/uploads/2012/12/XNJ140E-5.jpg


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 08:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32
Сообщений: 3204
Откуда: Москва
http://en.wikipedia.org/wiki/Project_Pluto

Изображение



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели. Избранное
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 14:29 
какие способы снижения ик-заметности двигателей с увт существуют помимо установки плоских сопел? где то читал, что двигатель с всеракурсным управлением тягой тоже может быть малозаметным, если использовать особую конструкцию щитков сопла


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 15:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
Leonar писал(а):
круто :) а прямоточный реактивный ядерный двигатель возможен?


Не-не-не...
Такой футбол нам нах не нужен.
Вся атмосфера будет засрана... Чем дышать-то потом бум?
В свое время и наши, и амеры мудро остановились.
Нечто более-менее экологичное, - это проект Ту-95 с ЯР на борту. Замкнутого цикла, без всякого выхлопа ненужных изотопов в атмосферу. И все равно не пошло. И правильно... пепелац-то могут и завалить, - и что тогда? Маленький Чернобыль? Не нуна этого...



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 17:40 
Vaal
На счёт Pluto.
ЕМНИП летать он должен был преимущественно вокруг СССР. И через определённое время должен был автоматически атаковать запрограммированную цель, если не получал кодовый сигнал возврата на базу. "Мёртвая рука" своего рода. =)

Причём, учитывая двигатель, рассматривался вариант вместо возврата топить аппарат в мировом океане.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 19:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
Mikhael писал(а):
Vaal
На счёт Pluto.
ЕМНИП летать он должен был преимущественно вокруг СССР. И через определённое время должен был автоматически атаковать запрограммированную цель, если не получал кодовый сигнал возврата на базу. "Мёртвая рука" своего рода. =)

Причём, учитывая двигатель, рассматривался вариант вместо возврата топить аппарат в мировом океане.


А толку...
Атмосфера, - она ж общая.
А на большой высоте вообще сильно общая, все разносит на тысячи километров.
И топить такое в океане я бы тоже поостерегся. Течения и все такое. А тут прилично разогретые радионуклиды в чистом виде, хорошем количестве и без всяких защитных оболочек...
Нет уж... умерла так умерла. Безумие это технологическое. Слава богу, хватило ума остановиться.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 17:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2012, 19:03
Сообщений: 75
Нет ни у кого нормального чертежа ТВ7-117 ? а то он мой прототип на дипломе. Есть только фотка чертежа,но она плохого качества


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 12:28 

Зарегистрирован: 31 дек 2009, 15:25
Сообщений: 621
Есть у кого нибудь полные геометрические размеры камеры сгорания газотурбинного двигателя мощностью 25-300 МВт. Очень надо. Пусть даже будет шибко устаревшим. :?: :!: Пишите в личку, буду благодарен любой информации. Тип камеры сгорания - желательно кольцевая.



_________________
Указ Петра I от 09.12.1709
Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый,
дабы разумением своим не смущать начальство.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 17:50 

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:37
Сообщений: 2356
Хорошая новость связанная с Украиной
Россия и Украина создали совместный инженерный центр в Москве

http://vz.ru/news/2014/3/12/676751.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 11:23 
Изображение

Как сообщает издание "Новый компаньон" со ссылкой на главного конструктора ОАО "Авиадвигатель" Игоря Максимова, на конец марта в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) запланированы испытания крупномасштабной модели пассажирского самолета МС-21. По его словам, предстоящие испытания в ЦАГИ "покажут, насколько хорошо спроектированы самолет и мотогондола, и какие изменения необходимо будет внести в чертежи перед началом изготовления опытной партии".

Он также отметил, что технические и экологические характеристики нового двигателя конкурентоспособны на мировом рынке и не уступают характеристикам зарубежных двигателей, которые будут введены в эксплуатацию в 2016-2017 годах.

В настоящее время изготовлено три двигателя ПД-14, два из которых проходят испытания на стендах предприятия. Начато изготовление еще четырех двигателей опытной партии для проведения доводочных и сертификационных испытаний. Следует заметить, что двигатель будет сертифицирован по российским и зарубежным нормам летной годности, что позволит продавать и эксплуатировать самолеты с нашими двигателями без каких-либо ограничений.

Особенностью проекта ПД-14 является то, что мотогондола двигателя (воздухозаборник и наружные корпуса двигательной установки) разрабатывается проектировщиками двигателя. Ранее, при создании двигателя ПС-90А, мотогондолу проектировали конструкторы самолетных фирм Туполева и Ильюшина.
Для определения характеристик обтекания самолета совместно с двигателями и мотогондолами проводятся испытания крупномасштабной модели самолета в аэродинамической трубе ЦАГИ. Эти испытания покажут, насколько хорошо спроектированы самолет и мотогондола, и какие изменения необходимо будет внести в наши чертежи перед началом изготовления опытной партии самолетов и мотогондол.

http://bmpd.livejournal.com/772313.html


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 21:39 

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:37
Сообщений: 2356
Сотрудничество с Украиной

http://vz.ru/economy/2014/4/15/682213.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 20:01 
есть ли у кого более менее нормальный рисунок/чертеж двигателя GE F101
Буду крайне признателен.
Моя почта chinzhin@mail.ru


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 22:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Товарищи, ни у кого нет 3Д картинки 117-го двигателя (АЛ-41Ф1)?



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 16:38 
Очень сильно извиняюсь за попрошайничество. Поделитесь люди добрые, нужны значения давления в ПС-90 до и после камеры сгорания. Хотя бы примерный ряд цифр. Очень надо:) Буду ждать помощи

Код:
address:        38-B, Komsomolsky prospekt, Chelyabinsk, 454138, Russia


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 05:36 
Гость писал(а):
Очень сильно извиняюсь за попрошайничество. Поделитесь люди добрые, нужны значения давления в ПС-90 до и после камеры сгорания. Хотя бы примерный ряд цифр. Очень надо:) Буду ждать помощи

Код:
address:        38-B, Komsomolsky prospekt, Chelyabinsk, 454138, Russia



А зачем адрес-то мой зачем :? вроде ничего секретного не просил. Цифры можно плюс/минус верста


  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 14 из 25 [ Сообщений: 721 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB