Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 19 из 19 [ Сообщений: 561 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2436
Жирный Кот писал(а):
Почитал- весьма утопично.
Только на полный цикл создание ЖРД с центральным телом ,на компонентах кислород водород , потребуется 7-10 миллиардов долларов и 10-12 лет работы. Потребуется огромное количество прожигов, т.к. толковой теории по жрд с центральным телом такой тяговой размерности нет.Не говоря уже о такой малости как развитая водородная гражданская инфраструктура.

"Почитал" - https://cosmos.mirtesen.ru/blog/4310665 ... azovoy-rak

Не на "пустом месте" ваяют Маршевый двигатель внешнего расширения с центральным телом (модульная камера сгорания) — близок по конструкции двигателям серии J-2T.
Оценка сроков и стоимости несколько не совпадает с Вашими "вангованиями" (даже при кратном их возрастании).


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 9782
у проектов есть нередко общая черта: сначала заявить меньше, а потом доить по принципу "вы же хотите отдачу на уже потраченные деньги?!"



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 103
седой. писал(а):
"Почитал" - https://cosmos.mirtesen.ru/blog/4310665 ... azovoy-rak
Не на "пустом месте" ваяют Маршевый двигатель внешнего расширения с центральным телом (модульная камера сгорания) — близок по конструкции двигателям серии J-2T.
Оценка сроков и стоимости несколько не совпадает с Вашими "вангованиями" (даже при кратном их возрастании).

КБ Макеева за 20 лет проделало огромную работу :lol: , осуществило пред эскизное проектирование , и создало концепцию :lol: разработки ракетоносителя.
Ну https://cosmos.mirtesen.ru/blog/43106658615/TSentr-Makeeva-predlozhil-vozobnovit-razrabotku-mnogorazovoy-rak красивая ПиарАкция , ну немного отсюда https://en.wikipedia.org/wiki/McDonnell_Douglas_DC-Xвзяли , а в далеком 92 начиналось все как ответ на Венчур Старhttps://ru.wikipedia.org/wiki/Lockheed_Martin_X-33 и Называлась она НИР "Орел".


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2436
Жирный Кот писал(а):
Называлась она НИР "Орел".


Что за наработки появились в процессе создания "Сормат"?
(допускаю что именно от этого необходимо отталкиваться - обсуждая "Корону".)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 103
Нет ..нет. Сормат -очень быстрая локализация имеющихся наработок по Воеводе , и по Лайнеру +новое оснащение.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6560
Откуда: из дремучего леса
Цитата:
Во время работы над ЖРД J-2S, НАСА также финансировало разработки с использованием турбомашины (англ.) и прочих систем двигателя для создания нового клиновоздушного сопла. Основное отличие этого двигателя от базовой модели J-2S, состояло в использовании тороидальной или кольцевой камеры сгорания, которая обеспечивала возможность использование центрального клина.

Работы над двигателем прекращены с закрытием программы Аполлон.
седой. писал(а):
Маршевый двигатель внешнего расширения с центральным телом (модульная камера сгорания)


Расширение внешнее. Камера сгорания модульная - из двух модулей. Сопло кольцевое. Центральное тело присутствует.

Конечно не обязан выглядеть точно также, но всё это мне что-то напоминает.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 28
Посмотрел их патенты: http://www.findpatent.ru/byauthors/315443/
Прикольно. Спуск производится по принципу боеголовки )... Как я понял надо значительно меньше термозащиты, фактически защищен только нос притупленной формы. И защищаются посадочные стойки тонкостенным термокожухом. Старт тоже со стоек. Ну это отличается от Дельта КЛиппера...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 103
Итоги деятельности "Салюта" в 2016 годуhttp://www.salut.ru/ViewTopic.php?Id=3388


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2436
"простенько и со вкусом"(с) :lol:

Реактивное сопло в авиации.

http://avia-simply.ru/reaktivnoe-soplo-v-aviacii/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 3
http://thermogte.ru/
На сайте приведено описание программного комплекса ThermoGTE предназначенного для термогазодинамического расчёта газотурбинных двигателей произвольной термогазодинамической схемы.
На сайте можно скачать демонстрационную версию программного комплекса и использовать её для выполнения курсовых и дипломных работ по расчёту двигателей.
Разработчики приводят краткую инструкцию по работе с программой и обещают помочь по электронной почте ответом, если что то будет не понятно. Есть видеоурок по расчёту дроссельной характеристки и расчёту высотно-скоростных характеристик.
Толковая программа...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 65
Hil
Есть ли в программе какой-нибудь стандартный набор "типовых" характеристик компрессоров?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 3
trivinta писал(а):
Hil
Есть ли в программе какой-нибудь стандартный набор "типовых" характеристик компрессоров?


Програмный комплекс не содержит типовых характеристик компрессора или турбин. Их надо задавать самому.
Можно взять их отсюда: http://www.ru.convdocs.org/docs/index-377353.html, а затем смаштабировать по расходу воздуха, КПД и степени сжатия под заданные параметры.
Можно воспользоваться программой Фёдорова Р.М. и расчитать обобщённую характеристику на заданные параметры.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 9782
репостнул ваше сообщение, если будет наплыв, не удивляйтесь ))



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 969
Откуда: РФ
у нас в вузе когда-то видимо что-то подобное было во времена СССР. Название забыл... ГРАД? Один из авторов - Морозов



_________________
я все буду отрицать
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 3
Да, есть такой комплекс: "ГРАД" называется. К сожалению после ухода автора Тунакова А.П. программа перестала развиваться и на сегодняшний момент практически стала внутренней программой кафедры двигателей КАИ. А в советское время почти каждое КБ имело такой комплекс. Многие до сих пор на нём считают. Беда в том, что нет нормального Windows интерфейса, поэтому освоение и использование программы достаточно неудобно. Да к тому же нет технической поддержки и сопровождения. Погибает программа к сожалению...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 969
Откуда: РФ
Hil писал(а):
Да, есть такой комплекс: "ГРАД" называется. К сожалению после ухода автора Тунакова А.П. программа перестала развиваться и на сегодняшний момент практически стала внутренней программой кафедры двигателей КАИ. А в советское время почти каждое КБ имело такой комплекс. Многие до сих пор на нём считают. Беда в том, что нет нормального Windows интерфейса, поэтому освоение и использование программы достаточно неудобно. Да к тому же нет технической поддержки и сопровождения. Погибает программа к сожалению...

носители технологий - люди. Начальники это плохо понимают. А виндосный интерфейс они вроде делали, для продажи в Корею. Но это было на рубеже 2000-х.



_________________
я все буду отрицать
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 969
Откуда: РФ
на сайте twirpx.com появились отчеты по практике по авиадвиг из Уфы (н-р http://www.twirpx.com/file/2182318/)



_________________
я все буду отрицать
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6560
Откуда: из дремучего леса
Расвумчорр писал(а):
носители технологий - люди

Спойлер: Показать
Хорошие слова. Запишу.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 557
https://vetta.tv/news/perm-krai/noveysh ... ispytaniy/
ПД-14 разрушили на стенде
испытание - обрывом лопатки



_________________
Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно © И.В. Сталин
Спойлер: Показать
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=LCbh8j5Ja_k&feature=youtu.be&t=16
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 969
Откуда: РФ
Kosh писал(а):
https://vetta.tv/news/perm-krai/noveyshiy-permskiy-aviadvigatel-pd-14-unichtozhili-v-khode-ispytaniy/
ПД-14 разрушили на стенде
испытание - обрывом лопатки


Цитата:
Это имитация, например, того, что на взлёте попадает крупный баклан какой-нибудь в двигатель.
:lol:



_________________
я все буду отрицать
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 69
Немного о ВЗ. И чего не боится МиГ-29.

Цитата:
Предотвращение попадания посторонних частиц в воздухозаборник

При компоновке ВЗ на самолете необходимо учитывать опасность, которую представляют посторонние предметы, попадающие в ВЗ с поверхности аэродрома и могущие вызвать серьезные повреждения двигателя. Возможные повреждения от соударения посторонних предметов и элементов двигателя носят весьма серьезный характер. Эти предметы могут попадать на вход ВЗ из-под колес шасси либо вследствие образования интенсивного вихря между поверхностью аэродрома и воздухозаборником работающего двигателя. Для исключения первой из указанных опасностей носовое колесо может быть оборудовано, например, специально спрофилированным щитком.

Механизм «заброса» посторонних предметов вследствие вихреобразования состоит в следующем. Возникающий вихрь способен разбрасывать в различном направлении предметы, оказывающиеся на пути этого вихря. Вихревое движение может подбросить некоторые из предметов (песок, мелкие камни, осколки бетонных плит ВПП) вперед-вверх, на высоту воздухозаборника, и затем они подхватываются основным потоком, втекающим в ВЗ.

Известно, что:
1) интенсивность вихря зависит от режима работы двигателя – на режимах малой тяги интенсивность существенно ниже (либо вихрь не возникает вообще);
2) вихреобразование исключено при движении самолета со скоростью более 30…40 км/ч. Поэтому, эффективным способом снижения опасности повреждения двигателей при движении самолета по аэродрому является поддержание оптимального сочетания режима работы двигателя и скорости движения самолета.

Эффективным средством подавления вихря и, следовательно, уменьшения засасывания посторонних частиц в воздухозаборник, являются струйные системы защиты, воздух для которых отбирается от компрессора ТРД. Вероятность возникновения вихря также уменьшается при увеличении коллекторности (отношения dвхода/d горла) осесимметричного воздухозоборника

Ил-86
Изображение
F-16
ИзображениеИзображениеИзображение

C-17
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 19 из 19 [ Сообщений: 561 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB