Текущее время: 29 мар 2024, 01:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 18 из 25 [ Сообщений: 721 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 19:20 
AlexandrT писал(а):
Да и у них движек не прогорает.

вот когда он отлетает честные 50 часов до ТО, если долетает, тогда и можно будет сказать что там прогорает а что нет... а так это пока рабочий макет в стиле стимпанк для демонстрации возможностей...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 19:37 
А что не нравится то ? Движок напечатали , технологию получения порошков, спекания , печати двигателя отработали. Ресурс тоже дело наживное , если вспомнить какой ресурс был у первых реактивных двигателей и какой сейчас , это как бы земля и небо .


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 20:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
Granit писал(а):
Называть ТРД для моделей "поделками" как- то опрометчиво...

да ладно вам... я же любя :)
я знаю насколько сложнее сделать маленький ТРД с приемлемыми характеристиками по сравнению с большим


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 20:03 
Гость писал(а):
А что не нравится то ?

не ндравицо повествование в стиле - "не имеющий аналогов"...

что конкретно я уже написал, то что ещё 20 лет назад делали КС для таких двигателей из инконели 0,3мм, сейчас только у турбин Kolibri такие тонкостенные КС. Двигатель тут вообще не приделах...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 20:17 
Так Вы отделяйте факт от его описания , уровень журналамеров уже и обсуждать не хочется . Напечатали , технология есть , и проблемы скорей всего есть , так решат , раз начали. Зато время изготовление да и стоимость можно снизить . Печатать всяко дешевле будет , чем стружку гнать килограммами


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 20:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32
Сообщений: 3204
Откуда: Москва
Leonar писал(а):
да ладно вам... я же любя :)
я знаю насколько сложнее сделать маленький ТРД с приемлемыми характеристиками по сравнению с большим


Я немного не про то. Это полноценные микро-ТРД. Просто у них одна из основных целевых ниш - авиамоделизм. Про их применение на БПЛА и даже "людских" ЛА как-то меньше известно.



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 21:22 
Granit писал(а):
Про их применение на БПЛА и даже "людских" ЛА как-то меньше известно.

вапчета 70% оборота Jetcat делает на беспилотниках, 30% приходится на моделизм, АМТ-Нидерланды на 90% живёт за счёт беспилотников...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 22:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32
Сообщений: 3204
Откуда: Москва
Это как-то противоречит сказанному мною ?



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 23:52 
Granit писал(а):
Это как-то противоречит сказанному мною ?

это что бы было больше известно )))


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 00:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32
Сообщений: 3204
Откуда: Москва
А чего не логинишься, Виталий ?



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 08:58 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
кстати да,печать во многом решает проблемы движков для бла...



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 13 июл 2016, 15:34 
В России создан авиационный двигатель для полетов в ближнем космосе
http://tass.ru/armiya-i-opk/3450192


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 13 июл 2016, 21:02 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
будет создан к 2020.
Наверно.
:roll:



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 13 июл 2016, 21:14 
Командующий РВСН рассказал, что на международном оборонном форуме "Армия-2016", который пройдет в начале сентября в подмосковной Кубинке под эгидой Минобороны РФ, военные представят действующую модель этого двигателя. По его словам, модель прошла огневые испытания и "работоспособность агрегата доказана".
Огневые испытания проходит железяка , модель есть , соберут и летный экземпляр


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 13 июл 2016, 21:19 
Кстати по назначению и срокам эта новость стыкуется с этой http://tass.ru/opinions/interviews/3440871 , значит программа какая то выполняется


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 10:02 
патент на двигатель http://poleznayamodel.ru/model/11/114343.html


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 15 июл 2016, 20:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Минобороны опровергло сообщения о разработке в РФ космического бомбардировщика. "Ведение подобных разработок как минимум не входит в компетенцию военных учебных заведений Минобороны России", - заявил представитель ведомства.

"Разработки перспективных двигателей для освоения космоса непрерывно ведутся в России с середины прошлого века. Однако никакой речи о создании "космических бомбардировщиков" в серпуховском филиале Академии РВСН быть не может."

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiya-i-opk/3454118


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 16 июл 2016, 15:03 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
вообще-то серпуховка не имеет компетенции даже подойти к созданию чего-то подобного. То есть, подобные заявы- не более чем громкая волна, поднятая идиотом или троллем.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 18:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Гиперзвуковой прямоточный воздушно-реактивный двигатель (ГПВРД)
Изображение
Цитата:
В 1994-1998 гг. КБХА совместно с ЦИАМ им. Баранова разработало экспериментальный осесимметричный гиперзвуковой прямоточный воздушно-реактивный двигатель (ГПВРД) 58Л: тяга двигателя в пустоте - 300 кгс, удельный импульс тяги - 2000 с., давление в КС - 5 кгс/см2, время работы - 100 с., (ведущие конструкторы И.В. Липлявый, Ю.А. Мартыненко), – предназначенный для исследования рабочих процессов горения водородного топлива в условиях полета при скоростях 3-6,5 М и высотах от 20 до 35 км. Двигатель работает на жидком водороде, который проходит через тракт охлаждения камеры сгорания и затем попадает в зоны горения. Камера сгорания кольцевая, трехзонная. В первой зоне сгорание водорода происходит в дозвуковом потоке воздуха, в двух других – в сверхзвуковом. Двигатель полностью спроектирован и изготовлен в КБХА, при этом были реализованы оригинальные конструкторско-технологические решения. В 1998 году ГПВРД успешно прошел летные испытания в составе установки «Игла». Двигатель был включен при скорости полета 3М, в конце полета скорость достигла 6,47М. Впервые в мире сгорание водорода в камере происходило в сверхзвуковом потоке. Двигатель полностью и без замечаний отработал по программе испытаний.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 18:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Не понимаю, как работает этот двигатель?
Двигатель РД-0126
Изображение
Цитата:
Двигатель создан в рамках научно-исследовательской работы по созданию безгенераторных кислородно-водородных ЖРД для перспективных верхних ступеней РН, разгонных блоков и межорбитальных буксиров.

Вариант двигателя РД-0126Э имеет принципиально новую конструкцию камеры, которая выполнена кольцевой со щелевым критическим сечением и тарельчатым соплом.

Тяга двигателя в пустоте - 4 тс, удельный импульс тяги - 470 с., давление в КС - 73 кгс/см2.

Такой двигатель имеет ряд преимуществ по сравнению с ЖРД обычной традиционной схемы:

- более высокое значение удельного импульса тяги в пустоте при одинаковой длине;
- меньшая масса при одинаковых значениях удельного импульса тяги;
- возможность получения высокой температуры горючего в тракте охлаждения, что позволяет использовать его в качестве рабочего тела для вращения турбины ТНА;
- возможность проведения испытаний высотных двигателей в земных условиях без газодинамической трубы.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 09:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2016, 06:42
Сообщений: 179
Камера сгорания находится на кончике стержня, который в центре двигателя,используется отражающее тарельчатое сопло.Продукты сгорания бьют из кончика стержня в тарельчатое сопло закручиваясь по его стенкам, от центра к периферии(эдакий огненный тор, очень красиво). Двигатель крайне опасный , имеет высоко напряжённую тепловую схему.У мотора безотрывное истечение продуктов сгорания.Такие высокие параметры достигаются за счет калорийности компонентов топлива и , за счет более сильного разогрева топлива в тракте охлаждения(без газогенераторная схема), по сравнению со стандартной схемой с соплом Лаваля. К сожалению видео работы мотора , погибло вместе со старым HDD.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 11:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Жирный Кот писал(а):
Камера сгорания находится на кончике стержня, который в центре двигателя,используется отражающее тарельчатое сопло.

Конструкция близка к детонационному двигателю с резонаторной камерой.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 11:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2016, 06:42
Сообщений: 179
...неа.
Нашел изображения.
http://www.kbkha.ru/?cat=12&p=8&prod=54#Изображение
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 22:49 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Жирный Кот писал(а):
Камера сгорания находится на кончике стержня, который в центре двигателя,используется отражающее тарельчатое сопло.Продукты сгорания бьют из кончика стержня в тарельчатое сопло закручиваясь по его стенкам, от центра к периферии(эдакий огненный тор, очень красиво). Двигатель крайне опасный , имеет высоко напряжённую тепловую схему.У мотора безотрывное истечение продуктов сгорания.Такие высокие параметры достигаются за счет калорийности компонентов топлива и , за счет более сильного разогрева топлива в тракте охлаждения(без газогенераторная схема), по сравнению со стандартной схемой с соплом Лаваля. К сожалению видео работы мотора , погибло вместе со старым HDD.
а можно пару деталей поподробнее?
1) безгазогенераторный - это как? ТНА присутствуют, а что отсутствует?
2) зачем закручивать поток по соплу? Он просто отдает тепло стенке сопла, перегревая его безо всякой пользы, а заодно и давление в сопле повышая.
3) я так понял, что газы из щели меж соплом и центральным телом идут, поэтому КС называется кольцевой. Но если из кончика центрального тела, то что тут играет роль кольцевой кс? И в чем выгода именно так делать?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 09:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Ещё вот тут интересный двигатель.
Цитата:
Носитель предлагается оснастить высокоэффективным маршевым двигателем для одноступенчатых ракет.

Цитата:
ЖРД с центральным телом.

Многоразовая ракета Корона.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 21:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2016, 06:42
Сообщений: 179
SuperZveruga писал(а):
Ещё вот тут интересный двигатель.
Цитата:
Носитель предлагается оснастить высокоэффективным маршевым двигателем для одноступенчатых ракет.

Цитата:
ЖРД с центральным телом.

Многоразовая ракета Корона.

На первый взгляд выжимание до предела.И ЖРД с центральным телом -водород?Если водород , тогда более менее реалистично.А вообще что за концепция -безкосмодромное базирование , я так понимаю судя по ножкам? И (или) многоразовое использование?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 21:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Жирный Кот писал(а):
...что за концепция -безкосмодромное базирование , я так понимаю судя по ножкам? И (или) многоразовое использование?

Макеевская "Корона" - многоразовая одноступенчатая система, с коротким периодом межполётной подготовки.
Сейчас просят возобновить финансирование проекта после 4 годичного перерыва.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 22:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2016, 06:42
Сообщений: 179
седой. писал(а):
Жирный Кот писал(а):
...что за концепция -безкосмодромное базирование , я так понимаю судя по ножкам? И (или) многоразовое использование?

Макеевская "Корона" - многоразовая одноступенчатая система, с коротким периодом межполётной подготовки.
Сейчас просят возобновить финансирование проекта после 4 годичного перерыва.

Почитал- весьма утопично.
Только на полный цикл создание ЖРД с центральным телом ,на компонентах кислород водород , потребуется 7-10 миллиардов долларов и 10-12 лет работы. Потребуется огромное количество прожигов, т.к. толковой теории по жрд с центральным телом такой тяговой размерности нет.Не говоря уже о такой малости как развитая водородная гражданская инфраструктура.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 22 янв 2017, 09:29 

Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 18:38
Сообщений: 163
Интересно как у них в вариантах с 2000 года планируется вход в атмосферу. На предыдущем варианте термозащита по правой стороне, т.е. вход боком. В в последующих термозащиты не видно. Но дно какой то хитрой формы и носовая часть темная (похоже на теромзащиты)...
А двигатель спин детонационный можно ставить будет ))))


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено: 22 янв 2017, 10:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Жирный Кот писал(а):
Почитал- весьма утопично.
Только на полный цикл создание ЖРД с центральным телом ,на компонентах кислород водород , потребуется 7-10 миллиардов долларов и 10-12 лет работы. Потребуется огромное количество прожигов, т.к. толковой теории по жрд с центральным телом такой тяговой размерности нет.Не говоря уже о такой малости как развитая водородная гражданская инфраструктура.

"Почитал" - https://cosmos.mirtesen.ru/blog/4310665 ... azovoy-rak

Не на "пустом месте" ваяют Маршевый двигатель внешнего расширения с центральным телом (модульная камера сгорания) — близок по конструкции двигателям серии J-2T.
Оценка сроков и стоимости несколько не совпадает с Вашими "вангованиями" (даже при кратном их возрастании).


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 18 из 25 [ Сообщений: 721 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB