Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 19 из 19 [ Сообщений: 564 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2522
Жирный Кот писал(а):
Почитал- весьма утопично.
Только на полный цикл создание ЖРД с центральным телом ,на компонентах кислород водород , потребуется 7-10 миллиардов долларов и 10-12 лет работы. Потребуется огромное количество прожигов, т.к. толковой теории по жрд с центральным телом такой тяговой размерности нет.Не говоря уже о такой малости как развитая водородная гражданская инфраструктура.

"Почитал" - https://cosmos.mirtesen.ru/blog/4310665 ... azovoy-rak

Не на "пустом месте" ваяют Маршевый двигатель внешнего расширения с центральным телом (модульная камера сгорания) — близок по конструкции двигателям серии J-2T.
Оценка сроков и стоимости несколько не совпадает с Вашими "вангованиями" (даже при кратном их возрастании).


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10046
у проектов есть нередко общая черта: сначала заявить меньше, а потом доить по принципу "вы же хотите отдачу на уже потраченные деньги?!"



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 119
седой. писал(а):
"Почитал" - https://cosmos.mirtesen.ru/blog/4310665 ... azovoy-rak
Не на "пустом месте" ваяют Маршевый двигатель внешнего расширения с центральным телом (модульная камера сгорания) — близок по конструкции двигателям серии J-2T.
Оценка сроков и стоимости несколько не совпадает с Вашими "вангованиями" (даже при кратном их возрастании).

КБ Макеева за 20 лет проделало огромную работу :lol: , осуществило пред эскизное проектирование , и создало концепцию :lol: разработки ракетоносителя.
Ну https://cosmos.mirtesen.ru/blog/43106658615/TSentr-Makeeva-predlozhil-vozobnovit-razrabotku-mnogorazovoy-rak красивая ПиарАкция , ну немного отсюда https://en.wikipedia.org/wiki/McDonnell_Douglas_DC-Xвзяли , а в далеком 92 начиналось все как ответ на Венчур Старhttps://ru.wikipedia.org/wiki/Lockheed_Martin_X-33 и Называлась она НИР "Орел".


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2522
Жирный Кот писал(а):
Называлась она НИР "Орел".


Что за наработки появились в процессе создания "Сормат"?
(допускаю что именно от этого необходимо отталкиваться - обсуждая "Корону".)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 119
Нет ..нет. Сормат -очень быстрая локализация имеющихся наработок по Воеводе , и по Лайнеру +новое оснащение.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6866
Откуда: из дремучего леса
Цитата:
Во время работы над ЖРД J-2S, НАСА также финансировало разработки с использованием турбомашины (англ.) и прочих систем двигателя для создания нового клиновоздушного сопла. Основное отличие этого двигателя от базовой модели J-2S, состояло в использовании тороидальной или кольцевой камеры сгорания, которая обеспечивала возможность использование центрального клина.

Работы над двигателем прекращены с закрытием программы Аполлон.
седой. писал(а):
Маршевый двигатель внешнего расширения с центральным телом (модульная камера сгорания)


Расширение внешнее. Камера сгорания модульная - из двух модулей. Сопло кольцевое. Центральное тело присутствует.

Конечно не обязан выглядеть точно также, но всё это мне что-то напоминает.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 31
Посмотрел их патенты: http://www.findpatent.ru/byauthors/315443/
Прикольно. Спуск производится по принципу боеголовки )... Как я понял надо значительно меньше термозащиты, фактически защищен только нос притупленной формы. И защищаются посадочные стойки тонкостенным термокожухом. Старт тоже со стоек. Ну это отличается от Дельта КЛиппера...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 119
Итоги деятельности "Салюта" в 2016 годуhttp://www.salut.ru/ViewTopic.php?Id=3388


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2522
"простенько и со вкусом"(с) :lol:

Реактивное сопло в авиации.

http://avia-simply.ru/reaktivnoe-soplo-v-aviacii/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 3
http://thermogte.ru/
На сайте приведено описание программного комплекса ThermoGTE предназначенного для термогазодинамического расчёта газотурбинных двигателей произвольной термогазодинамической схемы.
На сайте можно скачать демонстрационную версию программного комплекса и использовать её для выполнения курсовых и дипломных работ по расчёту двигателей.
Разработчики приводят краткую инструкцию по работе с программой и обещают помочь по электронной почте ответом, если что то будет не понятно. Есть видеоурок по расчёту дроссельной характеристки и расчёту высотно-скоростных характеристик.
Толковая программа...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 71
Hil
Есть ли в программе какой-нибудь стандартный набор "типовых" характеристик компрессоров?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 3
trivinta писал(а):
Hil
Есть ли в программе какой-нибудь стандартный набор "типовых" характеристик компрессоров?


Програмный комплекс не содержит типовых характеристик компрессора или турбин. Их надо задавать самому.
Можно взять их отсюда: http://www.ru.convdocs.org/docs/index-377353.html, а затем смаштабировать по расходу воздуха, КПД и степени сжатия под заданные параметры.
Можно воспользоваться программой Фёдорова Р.М. и расчитать обобщённую характеристику на заданные параметры.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10046
репостнул ваше сообщение, если будет наплыв, не удивляйтесь ))



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1009
Откуда: РФ
у нас в вузе когда-то видимо что-то подобное было во времена СССР. Название забыл... ГРАД? Один из авторов - Морозов



_________________
я все буду отрицать
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 3
Да, есть такой комплекс: "ГРАД" называется. К сожалению после ухода автора Тунакова А.П. программа перестала развиваться и на сегодняшний момент практически стала внутренней программой кафедры двигателей КАИ. А в советское время почти каждое КБ имело такой комплекс. Многие до сих пор на нём считают. Беда в том, что нет нормального Windows интерфейса, поэтому освоение и использование программы достаточно неудобно. Да к тому же нет технической поддержки и сопровождения. Погибает программа к сожалению...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1009
Откуда: РФ
Hil писал(а):
Да, есть такой комплекс: "ГРАД" называется. К сожалению после ухода автора Тунакова А.П. программа перестала развиваться и на сегодняшний момент практически стала внутренней программой кафедры двигателей КАИ. А в советское время почти каждое КБ имело такой комплекс. Многие до сих пор на нём считают. Беда в том, что нет нормального Windows интерфейса, поэтому освоение и использование программы достаточно неудобно. Да к тому же нет технической поддержки и сопровождения. Погибает программа к сожалению...

носители технологий - люди. Начальники это плохо понимают. А виндосный интерфейс они вроде делали, для продажи в Корею. Но это было на рубеже 2000-х.



_________________
я все буду отрицать
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1009
Откуда: РФ
на сайте twirpx.com появились отчеты по практике по авиадвиг из Уфы (н-р http://www.twirpx.com/file/2182318/)



_________________
я все буду отрицать
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6866
Откуда: из дремучего леса
Расвумчорр писал(а):
носители технологий - люди

Спойлер: Показать
Хорошие слова. Запишу.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 564
https://vetta.tv/news/perm-krai/noveysh ... ispytaniy/
ПД-14 разрушили на стенде
испытание - обрывом лопатки



_________________
Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно © И.В. Сталин
Спойлер: Показать
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=LCbh8j5Ja_k&feature=youtu.be&t=16
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1009
Откуда: РФ
Kosh писал(а):
https://vetta.tv/news/perm-krai/noveyshiy-permskiy-aviadvigatel-pd-14-unichtozhili-v-khode-ispytaniy/
ПД-14 разрушили на стенде
испытание - обрывом лопатки


Цитата:
Это имитация, например, того, что на взлёте попадает крупный баклан какой-нибудь в двигатель.
:lol:



_________________
я все буду отрицать
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 86
Немного о ВЗ. И чего не боится МиГ-29.

Цитата:
Предотвращение попадания посторонних частиц в воздухозаборник

При компоновке ВЗ на самолете необходимо учитывать опасность, которую представляют посторонние предметы, попадающие в ВЗ с поверхности аэродрома и могущие вызвать серьезные повреждения двигателя. Возможные повреждения от соударения посторонних предметов и элементов двигателя носят весьма серьезный характер. Эти предметы могут попадать на вход ВЗ из-под колес шасси либо вследствие образования интенсивного вихря между поверхностью аэродрома и воздухозаборником работающего двигателя. Для исключения первой из указанных опасностей носовое колесо может быть оборудовано, например, специально спрофилированным щитком.

Механизм «заброса» посторонних предметов вследствие вихреобразования состоит в следующем. Возникающий вихрь способен разбрасывать в различном направлении предметы, оказывающиеся на пути этого вихря. Вихревое движение может подбросить некоторые из предметов (песок, мелкие камни, осколки бетонных плит ВПП) вперед-вверх, на высоту воздухозаборника, и затем они подхватываются основным потоком, втекающим в ВЗ.

Известно, что:
1) интенсивность вихря зависит от режима работы двигателя – на режимах малой тяги интенсивность существенно ниже (либо вихрь не возникает вообще);
2) вихреобразование исключено при движении самолета со скоростью более 30…40 км/ч. Поэтому, эффективным способом снижения опасности повреждения двигателей при движении самолета по аэродрому является поддержание оптимального сочетания режима работы двигателя и скорости движения самолета.

Эффективным средством подавления вихря и, следовательно, уменьшения засасывания посторонних частиц в воздухозаборник, являются струйные системы защиты, воздух для которых отбирается от компрессора ТРД. Вероятность возникновения вихря также уменьшается при увеличении коллекторности (отношения dвхода/d горла) осесимметричного воздухозоборника

Ил-86
Изображение
F-16
ИзображениеИзображениеИзображение

C-17
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1239
Хороший такой вид сбоку Ал-31Ф, для любителей порисовать ))
Изображение
http://alfa-industry.ru/news/104/68480/



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3993
Цитата:

Американцы испытали «керамический» двигатель

https://nplus1.ru/news/2017/10/11/fate

Американская компания GE Aviation совместно со специалистами Армии США завершили испытания первого прототипа нового газотурбинного двигателя, разработка которого ведется в рамках программы FATE (Future Affordable Turbine Engine, доступный газотурбинный двигатель будущего). Согласно сообщению американской компании, двигатель, в конструкции которого широко используются керамические матричные композиты, успешно прошел серию стендовых испытаний, включая отдельные проверки компрессора.

В 2011 году американские военные объявили, что им необходимы новые газотурбинные двигатели, которые были бы экономичными в эксплуатации и относительно недорогими в производстве. Силовые установки планируется ставить на разные типы вертолетной техники. По оценке GE Aviation, использование керамики в конструкции перспективных двигателей позволит удешевить их производство за счет упрощения производственного цикла и снизить стоимость эксплуатации благодаря большему ресурсу керамических композитов по сравнению с традиционными материалами.

Керамические матричные композиты имеют широкий диапазон рабочих температур, причем детали, выполненные из таких материалов, могут нормально эксплуатироваться при гораздо больших температурах, чем обычные элементы из металлических сплавов. Это позволяет расширить и рабочий диапазон двигательной установки в целом. В силовых установках FATE керамические детали будут изготавливаются с помощью технологии трехмерной печати.

Согласно требованию военных, новые двигатели должны иметь на 80 процентов больше удельной мощности, чем современные силовые установки. Кроме того, удельное потребление топлива новыми двигателями должно быть меньше на 35 процентов, а расчетный ресурс — на 20 процентов больше. Наконец, расходы на производство и техническое обслуживание силовых установок проекта FATE должны быть меньше на 45 процентов. В GE Aviation полагают эти требования вполне выполнимыми.

Испытания первого прототипа двигателя проекта FATE начались осенью 2016 года. Двигатель прошел множество циклов запуска и остановки, его проверяли на возможность длительной работы. В ходе проверки разработчики следили за надежностью работы компрессора, камеры сгорания и турбины, причем эти элементы проверялись как в составе силовой установки, так и по отдельности на специальном стенде. Другие подробности о проведенных проверках не раскрываются.

Силовые установки проекта FATE будут выпускаться в нескольких вариантах. Они будут отличаться друг от друга размерами и мощностью. В зависимости от версии двигатели смогут развивать мощность от пяти до десяти тысяч лошадиных сил (3,7-7,4 тысячи киловатт). В первую очередь силовые установки проекта FATE рассматриваются в качестве замены двигателей T700 вертолетов AH-64 Apache и UH-60 Black Hawk. Двигатели T700 в нескольких десятках версий выпускаются с 1973 года и имеют мощность от 6,1 до 7,4 киловатт.

Использовать керамические матричные композиты в уже выпускаемых двигателях намерена американская компания Honeywell. Детали из этого материала, в частности, планируется использовать в силовых установках T55, устанавливаемых на тяжелые транспортные вертолеты CH-47 Chinook, и CTS800, при помощи которых летают многоцелевые вертолеты AW159 Wildcat. Из нового материала предполагается изготавливать конусы сопел выпускной системы двигателей. Кроме того, керамическим может быть сделан обтекатель турбины.



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6866
Откуда: из дремучего леса
Перспективный широкодиапазонный двигатель 6-го поколения.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 19 из 19 [ Сообщений: 564 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB