Текущее время: 28 мар 2024, 20:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 4 из 5 [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели и компьютерное моделирование
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2008, 23:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42
Сообщений: 2280
А что за штука за турбиной. На смеситель непохоже



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели и компьютерное моделирование
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2008, 00:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42
Сообщений: 2280
Интересно, а вот такой стабилизатор никто не пробовал к оси складывать?



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели и компьютерное моделирование
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2008, 00:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42
Сообщений: 2280
2 Ole
Вычитал, что компрессор от РД-33 был использован в качестве основы для разработки компрессора АЛ-31. Неужели правда?

Имеет ли какое-нибудь продолжение работа Салюта с украинцами по Д-27. Неплохой ведь, вроде, был двигатель.



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели и компьютерное моделирование
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2008, 00:59 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
У меня есть книжка про историю создания Су-27, там про это тоже написано. У Люльки компрессор трясло, прям как сейчас у изд.117С и он обращался к Туманскому. Могу поискать подробности.



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели и компьютерное моделирование
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2008, 01:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42
Сообщений: 2280
paralay писал(а):
У меня есть книжка про историю создания Су-27, там про это тоже написано. У Люльки компрессор трясло, прям как сейчас у изд.117С и он обращался к Туманскому. Могу поискать подробности.

Надо поискать.

А откуда информация, что 117 трясет?

Получается Салют уделывает Сатурн по всему фронту. Тяга уже достигнута одинаковая, а диаметр их движка меньше, т.е. он лезет в стандартные Су-27 и даже в Су-24. 117 можно запихнуть только в Су-34/35



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели и компьютерное моделирование
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2008, 18:37 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Было сообщение от независимых экспертов, примерно год назад. ;)



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели и компьютерное моделирование
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2008, 18:39 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
дальше.



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели и компьютерное моделирование
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2008, 18:40 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
последняя.



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели и компьютерное моделирование
СообщениеДобавлено: 22 мар 2009, 15:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42
Сообщений: 2280
Расчет поля течения в форсажной камере



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели и компьютерное моделирование
СообщениеДобавлено: 22 мар 2009, 20:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:41
Сообщений: 2109
pavel писал(а):
Расчет поля течения в форсажной камере

Очень любопытно! А почему в расширяющемся сечении до входа в форсажную камеру поток разгоняется и давление падает, хотя поток там, наверно ещё дозвуковой?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели и компьютерное моделирование
СообщениеДобавлено: 22 мар 2009, 21:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42
Сообщений: 2280
Mixalych писал(а):
pavel писал(а):
Расчет поля течения в форсажной камере

Очень любопытно! А почему в расширяющемся сечении до входа в форсажную камеру поток разгоняется и давление падает, хотя поток там, наверно ещё дозвуковой?

Это вычислительный прием, довольно часто применяемый на первом этапе для упрощенных вычислений. Если примерно известно гидравлическое сопротивление препятствий в потоке (в данном случае это фронтовое устройство), то их можно смоделировать с помощью фиктивного прямого скачка уплотнения с таким же уровнем потерь полного давления. Это позволяет не воспроизводить сложные трехмерные детали, а решать более простую задачу. Что здесь и сделано. В месте расположения коллекторов устанавливается прямой скачок уплотнения. А для того, чтобы он возник, корректируется геометрия стенки, так чтобы возникло горло течения



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели и компьютерное моделирование
СообщениеДобавлено: 10 апр 2009, 01:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42
Сообщений: 2280
Картина течения в окрестности хвостовой части самолета (ракеты) на разных скоростях полета



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели и компьютерное моделирование
СообщениеДобавлено: 10 апр 2009, 01:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42
Сообщений: 2280
Запуск сопла



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели и компьютерное моделирование
СообщениеДобавлено: 10 апр 2009, 01:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42
Сообщений: 2280
Теневые фотографии сверхзвуковых перерасширенных струй, истекающих из типичных авиационных сопел



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Создание РД-1700 - единственный новый проект ТМКБ "Союз"
СообщениеДобавлено: 08 июн 2009, 15:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Создание РД-1700 - единственный новый авиационный проект ТМКБ "Союз"
Единственной новой конструкторской разработкой Тушинского машиностроительного конструкторского бюро "Союз" (ТМКБ "Союз") является авиадвигатель РД-1700 тягой 1700 кг для силовых установок легких боевых самолетов, учебно-тренировочных и учебно-боевых самолетов и беспилотных летательных аппаратов, сообщил "АвиаПорту" источник в области авиационного двигателестроения.
По его мнению, успех в создании авиадвигателя РД-1700 во многом зависит от ОАО "Московское машиностроительное предприятие им. Чернышева" (ММП им. Чернышева), которое выпускает опытную партию двигателей за собственный счет и которое сейчас испытывает очень большие сложности в финансово-экономическом отношении.
"На сегодня, кроме конструкторской разработки и испытаний РД-1700, ТМКБ "Союз" занимается тем, что может дать деньги - проводит техобслуживание, выпускает промышленные установки, ведет ремонт ранее выпущенных авиадвигателей", - сказал собеседник агентства.
По его данным, если совсем недавно участие в создании газотурбинных установок промышленного назначения приносило примерно до 30% дохода, то сейчас изготовлены агрегаты по договорам, но у потребителей нет денег на их оплату.
ТМКБ "Союз" являлся разработчиком более 40 типов и модификаций ТРД, 22 из которых внедрены в серийное производство. Предприятие было разработчиком двигателей для самолетов МиГ-21/23/27/23МЛ/29.
Численность предприятия с советских времен сократилась весьма существенно - с примерно 2500 человек до 600 человек. При этом средний возраст специалистов значительно превышает 50 лет.

www.aviaport.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание РД-1700 - единственный новый проект ТМКБ "Союз"
СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 19:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
ММП им. Чернышева не может в полной мере финансировать создание РД-1700
Загруженность ОАО "Московское машиностроительное предприятие им. В.В.Чернышева" (ММП им. Чернышева) выполнением контракта на изготовление авиадвигателей для истребителей МиГ-29К/КУБ для ВМС Индии не позволяет предприятию в полном объеме участвовать в финансировании создания авиадвигателя РД-1700 разработки Тушинского машиностроительного конструкторского бюро "Союз" (ТМКБ "Союз"), сообщил "АвиаПорту" информированный источник в оборонно-промышленном комплексе.
"Сегодня ММП им. Чернышева находится в весьма сложном финансовом положении, что препятствует полномасштабному финансированию работ по РД-1700. ММП им. Чернышева занято в выполнении контракта на поставку в Индию палубных самолетов МиГ-29К/КУБ, изготавливая двигатели РД-33МК, что является первостепенной по значимости программой", - уточнил собеседник.
Летные испытания РД-1700 проводятся на учебно-тренировочном самолете МиГ-АТ с одним опытным РД-1700 и "штатным" двигателем Larzac. ММП им. Чернышева является основным инвестором в создании РД-1700, изготавливая опытную партию двигателей за собственный счет, напомнил собеседник. По его сведениям, работы по испытаниям РД-1700 не прекращены, но ведутся весьма низкими темпами. "В частности, для установки на МиГ-АТ в этом месяце должен был быть поставлен двигатель для возобновления испытаний, но срок поставки пролонгирован", - сказал собеседник.
Двигатель РД-1700 с тягой 1700 кг создается для легких боевых самолетов и беспилотных летательных аппаратов.

www.aviaport.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели и компьютерное моделирование
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 12:12 
кто может мне рассказать про технические особенности двигателя GE90, основные модификации этого двигателя, особенности конструкции каждого узла двигателя, пути сокращения числа ступеней в осевых компрессорах, конструкции двухзонных кольцевых малоэмиссионных камер сгорания?? срочно надо....


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели и компьютерное моделирование
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 12:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

вечером выложу то, что еще есть

помимо этого, масса кишок GE90 есть в патентах GEAE
например,
http://www.google.ru/images?um=1&hl=en& ... =&gs_rfai=



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели и компьютерное моделирование
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 20:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
http://mfi.re/?omjjybvu2jyjiwv



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели и компьютерное моделирование
СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 20:19 
to pavel:
Мне кажется, что это устройство - спрямляющий аппарат. Вопрос только - зачем в два ряда? (Может, конечно, то, что мне кажется вторым рядом - просто кусок опоры). По поводу стабилизатора - мне кажется, что смысла делать его наклонным - нет, т.к. необходимо затормозить поток до локальной скорости меньшей или равной скорости распространения пламени при данной температуре. Подробнее - см. Раушенбах и др. "Физические основы рабочего процесса в камерах сгорания ВРД". УДК 629.13.03


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели и компьютерное моделирование
СообщениеДобавлено: 30 дек 2010, 23:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
pavel
"Не стыдно не знать, стыдно не хотеть знать".
каково соотношение КПД ПуРД и стандартной турбины?



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели и компьютерное моделирование
СообщениеДобавлено: 31 дек 2010, 01:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42
Сообщений: 2280
седой. писал(а):
pavel
"Не стыдно не знать, стыдно не хотеть знать".
каково соотношение КПД ПуРД и стандартной турбины?

Я вопроса не понял.



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели и компьютерное моделирование
СообщениеДобавлено: 31 дек 2010, 02:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
pavel
Вопрос в оптимальности общепринятых приёмов сжатия рабочего тела.
Не занимаюсь "генерированием идей", поэтому для примера (мимоходом на вскидку) : будет ли КПД турбины приводящий в действие осевой компрессор ТРД выше чем КПД кольца из пульсирующих ВРД жёстко связанного с рабочим колесом центробежного компрессора аналогичной производительности.



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели и компьютерное моделирование
СообщениеДобавлено: 31 дек 2010, 03:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42
Сообщений: 2280
Если говорить о кпд идеального термодинамического цикла, то он у ПуВРД принципиально выше. Существуют патенты, в котором скомбинирована традиционная турбина и камеры ПуВРД. Чем выше частота повторения циклов, тем преимущество ПуВРД выше. Однако, всё это в теории. У нас ребята молодые сейчас начали изучать роторную машину, у которой окружные скорости сверхзвуковые. Идея - сжимать воздух не в компрессоре, а в бегущих ударных волнах. В этот же ротор встроены и камеры сгорания. При частоте вращения около 100.000 получается то, что надо. Идея не наша и не новая. На первый взгляд красивая. Теория скачков уплотнения и бегущих ударных волн у нас развита получше, чем в других странах. Может и есть тут рациональное зерно. Хотя как-то не верится.



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели и компьютерное моделирование
СообщениеДобавлено: 31 дек 2010, 03:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Спасибо за потверждение предпологаемого. Думал, что есть комплекс факторов - который не знаю, существенно понижающий КПД пульсара. О комбинации камер ПуВРД с турбиной - не знаком. хотя представить не сложно. Вопрос возник мимоходом, по рассмотрению фотографий F - 110 ... каков диаметр рабочего колеса центробежного компрессора для получения 50% его тяги при аналогичной степени относительной "двухконтурности".



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели и компьютерное моделирование
СообщениеДобавлено: 31 дек 2010, 06:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
подразумевается - при отсутствии турбины как таковой ...



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели и компьютерное моделирование
СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 04:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42
Сообщений: 2280
Я чего-то не понимаю. Если использовать пуВРД, то компрессор вроде бы вообще не нужен, только для предварительного сжатия.



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели и компьютерное моделирование
СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 09:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Имеется в виду использование ПуВРД (точнее: "...кольца из пульсирующих ВРД жёстко связанного с рабочим колесом центробежного компрессора...") для непосредственного привода самого компрессора без использования турбины, подразумевается рабочий выхлоп рабочих камер по касательной к плоскости окружности рабочего колеса.
При определённых компоновках интеграции такой СУ в планер просматривается комплекс преимуществ перед существующими схемами: от уменьшения общего лобового сопротивления при значительных увеличениях диаметров рабочих колёс, до уменьшения в разы удельного веса и получение изменяемой двухконтурности



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели и компьютерное моделирование
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 04:07 
Здравствуйте! Наверное это в эту тему, но если что не так, сильно ногами не бейте :)
На сайте роснано наткнулся на "Сегодня в Уфе запущена первая производственная линия завода по выпуску электрохимических станков, созданная при участии РОСНАНО". Там же видео с открытия производства. С15:30 примерно речь идет про лопатки двигателей. Кто-нибудь может прокоментировать. Действительно ли теперь будем массово, быстро и дешево делать двигатели или я что-то не так понял.
http://www.rusnano.com/Post.aspx/Show/29726


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели и компьютерное моделирование
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 23:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42
Сообщений: 2280
Не далее, как 15 декабря я лично демонстрировал Константину Деметриу деталь из карбида кремния с системой разветвленных внутренних каналов, изготовленных с помощью электроэррозионного станка. В таких станках нет ничего особенного. Они есть на всех моторостроительных заводах. Приятно, что их начали выпускать в России.



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 4 из 5 [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB