Текущее время: 29 мар 2024, 11:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 21 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы сертификации. Авиация
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 19:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Мужчины,

интересует мнение о необходимости и возможности передела полномочий в области сертификации самолетов.


Изображение

_____________________________________________________

Вот нашел статью без даты.

Чем нам мешает сертификация МАК и какие проблемы создает для авиастроения?
Как можно было бы обойти / упростить?


Спасибо за ответы.

http://legalru.ru/document.php?id=3521

"ГСГА готовится к реформе ей могут передать функции сертификации самолетов
Как стало известно "Ведомостям", в ближайшее время правительство может расширить полномочия Государственной службы гражданской авиации (ГСГА). Эта структура Минтранса претендует на то, чтобы ей передали функции по сертификации пассажирских самолетов, которые сейчас исполняет Межгосударственный авиационный комитет (МАК). Передел полномочий может привести и к кадровым перестановкам в ГСГА.

Сейчас сертификацией гражданских самолетов занимается МАК - структура, созданная в начале 1992 г. по межправительственному соглашению стран СНГ. А разрешения на эксплуатацию судов в России выдает ГСГА. На почве смежных полномочий между двумя ведомствами иногда случаются конфликты. Последний из них произошел в середине февраля. Тогда МАК предложил остановить действие сертификата типа на Ил-86 - самый популярный самолет на чартерных авиалиниях. Но ГСГА отказалась поддержать инициативу коллег-чиновников и не стала запрещать полеты Ил-86.

Вскоре после этого скандала информагентства со ссылкой на анонимные источники в ГСГА передали, что правительство подумывает над тем, чтобы отобрать у МАК полномочия по сертификации самолетов. Чиновники заявляли, что такие функции на территории России должны исполнять федеральные власти, а не сотрудники комитета, зарегистрированного как орган СНГ.

Представитель Минтранса, пожелавший сохранить анонимность, подтвердил "Ведомостям", что сейчас в правительстве обсуждается такая идея. По его словам, уже к концу марта может быть определена новая структура ГСГА, предусматривающая расширение полномочий госслужбы. Сотрудники МАК и ГСГА пока отказываются обсуждать тему передела полномочий. Отметим, что если такой передел произойдет, то МАК лишится одной из самых действенных функций. Помимо сертификации типов самолетов сейчас комитет занимается в основном сертификацией аэродромов и расследованием авиапроисшествий.

По мнению собеседника в Минтрансе, изменения функций ГСГА повлекут за собой и кадровые перестановки внутри службы. В частности, по словам источника в "Аэрофлоте", замминистра транспорта Павел Рожков уже получил предложение перейти из ГСГА на работу в эту авиакомпанию. Рожкову, который возглавляет управление международного сотрудничества ГСГА, предложен аналогичный пост в "Аэрофлоте" в ранге замгендиректора.

Рожков много лет проработал в "Аэрофлоте": в конце 1990-х гг. он уже занимал пост заместителя гендиректора компании по коммерческим вопросам.

Заместитель гендиректора "Аэрофлота" по связям с общественностью Лев Кошляков заявил "Ведомостям", что ничего не слышал о предложении чиновнику. Однако один из сотрудников ГСГА подтвердил, что Павел Рожков действительно рассматривает возможность возвращения в "Аэрофлот". "Но окончательно этот вопрос будет решен после того, как будет определена новая структура ", - пояснил собеседник "Ведомостей". Павел Арабов"



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы сертификации самолетов
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 19:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
А вот из статьи следует, что более пяти !!! лет сертифицировали Ту 204.

http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=60#vot

...В сентябре 2004 года многочисленные национальные структуры европейских государств JAA были реструктуризированы в EASA (European Aviation Safety Agency — Европейское агентство по авиационной безопасности). Под юрисдикцией EASA находятся все страны — члены Евросоюза.

Сертификация Ту-204-120СЕ проводилась по двум направлениям: группа ART (поддержание летной годности, изучение системы сертификации в России, в т.ч. сертификации производства) и группа валидации (изучения самолета и его систем, а также оценки соответствия нормам летной годности JAR-25).

Группа ART подготовила положительное заключение в июле 2003 года после общего ознакомления с российскими федеральными авиационными законами, правилами, требованиями, структурой и процедурами Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК).

Работа групп валидации (10 групп) включала несколько этапов.
— Общее ознакомление с конструкцией, формирование Сертификационного Базиса JAA.
— Углубленное изучение материалов по выбранным областям (полет, прочность, конструкция, органы управления, оборудование и т.д.).
— Рассмотрение и согласование предлагаемых ОАО «Туполев» методов определения соответствия (МОС) с демонстрацией соответствия доказательной документацией и испытаниями самолета летчиком-испытателем EASA/JAA.

Получение Сертификата типа стало результатом напряжённого многолетнего труда, потребовавшего от специалистов ОАО «Туполев» высочайшего профессионализма и специальных знаний. Игорь Шевчук отметил, что за годы работы над проектом было проведено более 100 различных технических конференций специалистов ОАО «Туполев», Авиационного регистра МАК, специалисттов предприятий-смежников с экспертами EASA/JAA. Специалистами ОАО «Туполев» подготовлено более 10 тысяч страниц доказательной документации, лётчик-испытатель EASA/JAA Дан Гриффит выполнил 8 текстовых полётов. Всё это позволило подтвердить соответствие самолета Ту-204-120СЕ европейским нормам. Этот этап завершился в июне 2008 года...



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы сертификации самолетов
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 20:11 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Цитата:
А вот из статьи следует, что более пяти !!! лет сертифицировали Ту 204.
сертифицировало ЕАСА. Не в последнюю очередь и политический мотив, ибо рынок отдавать кому-то даже теоретически не хочется.

По поводу мешания МАК-а - хз. Сейчас на пространстве снг один орган осуществляет.
Сменит на ГСГА - каждая страна начнет сама сертифицировать, а потом признавай-не признавай, ответственность размывается, есть возможность колотить бабки на признаниях, т.д.
Словом, идея попахивает гнильцом. В особенности, в контексте возможных российско-украинских совместных контрактов. Ну и рф-блр, рф-каз, рф-ташкент, т.д.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы сертификации самолетов
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 20:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Изображение



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы сертификации самолетов
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 20:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
...Согласно Конвенции Воздушный кодекс (ВК) РФ (1997 г.) ... определяет специально уполномоченные органы государственного регулирования авиационной деятельности, регламентирует обязательную сертификацию гражданской авиационной техники (АТ) и допуск ВС к эксплуатации только при наличии сертификатов летной годности, выдаваемых на основании сертификата типа (или аттестата о годности к эксплуатации), а также право специально уполномоченных органов (авиационной администрации) регулировать и контролировать соблюдение требований в отношении эксплуатационной документации на АТ, бортовой документации и производства полетов...

http://www.avia.ru/aut/41/



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы сертификации самолетов
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 20:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
bredych писал(а):
сертифицировало ЕАСА. Не в последнюю очередь и политический мотив, ибо рынок отдавать кому-то даже теоретически не хочется...


а в чём прелесть такого ЕАСАвского сертификата? подчеркивает высокое качество и повышает конкурентоспособность?



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы сертификации самолетов
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 22:40 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
нет. Просто открывает рынок ЕС. Ибо машины, не признанные годными к полетам ЕАСА, не допускаются к осуществлению коммерческих перевозок на рынке ЕС. (коммерческим полетам в пространстве ЕС. Насчет некоммерческих - не помню уже, боюсь соврать)



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы сертификации самолетов
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 22:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
bredych писал(а):
нет. Просто открывает рынок ЕС. Ибо машины, не признанные годными к полетам ЕАСА, не допускаются к осуществлению коммерческих перевозок на рынке ЕС. (коммерческим полетам в пространстве ЕС. Насчет некоммерческих - не помню уже, боюсь соврать)



а для штатов - надо иметь их сертификат FAA?

2) Зачем А400-му гражданский сертификат?????



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы сертификации самолетов
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 23:00 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
1 да. (порядок признания и выдачи соответствия - читал мало, давно (2003-2004) и помню крайне смутно, бизнес в сша не планировал, сорри)
2. чтоб продавать на гражданский рынок и увеличить серию, за счет этого снизив долю капвложений на 1 машину и таким образом снизить цену единицы.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы сертификации самолетов
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 23:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
спасибо за ответы..

А вот это действует :

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
САМОЛЕТЫ ТРАНСПОРТНЫЕ
СВЕРХЗВУКОВЫЕ
ДОПУСТИМЫЕ УРОВНИ ШУМА НА МЕСТНОСТИ И МЕТОД ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЕЙ ШУМА
ГОСТ 24646-81

или уже кануло???



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы сертификации самолетов
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 23:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
bredych писал(а):
2. чтоб продавать на гражданский рынок и увеличить серию, за счет этого снизив долю капвложений на 1 машину и таким образом снизить цену единицы.


и есть потенциальный покупатель???



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы сертификации самолетов
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 23:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
bredych писал(а):
нет. Просто открывает рынок ЕС. Ибо машины, не признанные годными к полетам ЕАСА, не допускаются к осуществлению коммерческих перевозок на рынке ЕС. (коммерческим полетам в пространстве ЕС. Насчет некоммерческих - не помню уже, боюсь соврать)


а почему недостаточно ст. 33 Чикагской Коевенции????

Изображение



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы сертификации самолетов
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 09:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
TYPE CERTIFICATES FOR AIRCRAFT здесь: http://depositfiles.com/files/dz744zyar



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы сертификации самолетов
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 22:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
24 мая 2011 г., Aviation Explorer – Компания Boeing консультируется в FAA и Honeywell по вопросу возможности возобновления программы сертификационных испытаний самолета Boeing 747-8F с текущей версией программного обеспечения.

Достижение соглашения по данному вопросу является ключевым моментом для начала испытаний на функциональность и надежность в последнюю неделю мая, что позволит компании Boeing не отклоняться от плана завершения сертификации самолета к середине текущего года. Boeing не комментирует детали проводимых в данный момент испытаний, однако представитель компании отметил, что «компания работает с FAA для получения разрешения на переход к испытаниям на функциональность и надежность в ближайшее время».

Согласно FAA «основная задача испытаний на функциональность и надежность – проверка самолета и его систем на надежность и работоспособность. В настоящее время нами изучается конфигурация самолета, после чего будет вынесено решение об окончательной готовности машины к началу испытаний».

Дискуссия на предмет готовности сконцентрирована вокруг системы управления полетом нового поколения от фирмы Honeywell, которая является сердцем системы авионики самолета 747-8. Система обладает требуемым уровнем навигационных характеристик и позволяет оператору работать с новой системой управления воздушным движением США U.S. NextGen Air Traffic Management (ATM) и европейской программой Single European Sky ATM Research (SESAR). Система так же поддерживает локализованную широкозонную усиливающую систему с вертикальным наведением, а так же соответствует требованиям перспективной системы воздушной навигации Future Air Navigation System 1 (FANS-1) и FANS-2.

Так же FAA изучает систему подавления вибрации внешних элеронов и маневренность самолета при ее использовании. Испытания самолета с обозначением RC501, которые проводились в ходе полета над Тихим океаном с побережья Калифорнии, скорее всего, имели своей целью подтверждение соответствия данной системы требованиям FAA, выпущенным 9 марта.

Смысл испытаний в том, чтобы продемонстрировать тот факт, что установка системы не ограничивает предельное отклонение оси кренения ЛА для электро-дистанционной системы управления. Так же от компании Boeing требуется демонстрация того факта, что система работает стабильно в стандартной области полетных режимов, а, находясь в выключенном состоянии, не оказывает отрицательного влияния на элементы конструкции самолета в области износа, усталости материалов и накопления повреждений. Испытания, проведенные 20 мая, включали в себя выполнение маневров на высоких скоростях при включенной и выключенной системе.

Источник: Aviation Week



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы сертификации самолетов
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 18:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
viewtopic.php?p=148772#p148772



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы сертификации самолетов
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 12:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Изображение



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы сертификации самолетов
СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 19:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Иванов: с помощью Ле Бурже Superjet может быстрее получить сертификацию http://www.vesti.ru/doc.html?id=483111



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы сертификации самолетов
СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 15:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
21 июня 2011 г., Aviation Explorer – Госпредприятие "Антонов" ведет работу по обеспечению сертификации семейства пассажирских региональных реактивных самолетов нового поколения Ан-148/158/168 в Европейском союзе, передает Интерфакс - Украина.
Как глава ГАК "Антонов", генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива в понедельник в ходе 49-го международного авиакосмического салона "Ле Бурже-2011", на сегодняшний день уже получен сертификат типа Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) на англоязычную кабину самолетов семейства. Следующий этап – сертификация силовой установки самолета, отметил генконструктор.
"К сожалению, мы по двигателю сертификата EASA не получили (двигатель Д-436-148 разработки ГП "Ивченко Прогресс" и производства ОАО "Мотор Сич" - ИФ). Поэтому стал вопрос об альтернативном двигателе", - сказал он.



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы сертификации самолетов
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 11:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
ATR становится первым производителем региональных самолетов, получившим экологический сертификат на все стадии жизненного цикла самолетов

http://www.aex.ru/news/2011/6/24/86154/



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы сертификации самолетов
СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 16:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Цитата:
Самолет Boeing 787 Dreamliner получил сертификаты FAA и EASA

http://www.aex.ru/news/2011/8/29/87881/



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы сертификации. Авиация
СообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 12:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Цитата:
Приостановка и аннулирование сертификата эксплуатанта авиаперевозчика
04/10/201117:15

Авиакомпания "Авианова", которая остановила продажу билетов 2 октября, подаст заявку в Росавиацию на приостановку сертификата эксплуатанта, сообщил на пресс-конференции временно исполняющий обязанности гендиректора компании Константин Тетерин.
Эксплуатант – это гражданин или юридическое лицо, имеющее воздушное судно на праве собственности, на условиях аренды или на ином законном основании, использующее указанное воздушное судно для полетов и имеющее сертификат (свидетельство) эксплуатанта (статья 61 Воздушного кодекса Российской Федерации).
Согласно федеральным авиационным правилам "Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации", сертификат (свидетельство) эксплуатанта – документ, выдаваемый уполномоченным органом в области гражданской авиации для подтверждения соответствия эксплуатанта установленным требованиям.
Основаниями для введения ограничений в действие, приостановления действия или аннулирования сертификата эксплуатанта могут являться:

1. Выявленные факты нарушения (несоблюдения) эксплуатантом правил производства и обеспечения полетов, влияющие на безопасность полетов и авиационную безопасность, например, выполнение полетов на неисправном воздушном судне, с недействительным сертификатом летной годности или без судовых документов; эксплуатация воздушных судов, двигателей или их агрегатов сверх установленных ресурсов и сроков службы, допуск к выполнению полетов или обслуживанию авиационной техники лиц из числа авиационного персонала, не имеющих специальной подготовки и/или соответствующего сертификата (свидетельства) др.

2. Выявленные факты нарушения (несоблюдения) сертификационных требований, действующих в гражданской авиации Российской Федерации.

3. Выявленные факты нарушения (несоблюдения) установленных сертификатом эксплуатанта и эксплуатационными спецификациями условий эксплуатации и обеспечения полетов воздушных судов.

4. Невыполнение эксплуатантом указаний уполномоченного органа в области гражданской авиации по устранению в установленный срок выявленных инспекционной проверкой недостатков, угрожающих безопасности полетов или авиационной безопасности.

5. Ухудшение основных производственных и финансово‑экономических показателей деятельности эксплуатанта, влияющих на безопасность полетов и права потребителей.

6. Прекращение действия условий эксплуатации воздушных судов и обеспечения полетов, содержащихся в основных данных и необходимой документации заявки на сертификацию, на основании которых были выданы сертификат эксплуатанта и эксплуатационные спецификации (расторжение или окончание сроков действия договоров аренды воздушных судов, договоров на техническое обслуживание воздушных судов, договоров на обеспечение полетов, окончание действия сертификатов летной годности воздушных судов);

7. Отсутствие у эксплуатанта во владении на любых законных основаниях исправных воздушных судов.

8. Письменное заявление эксплуатанта.

Возбуждение против эксплуатанта дела о банкротстве или судебного разбирательства в связи с неплатежеспособностью, отсутствие реальных перспектив восстановления платежеспособности организации либо отсутствие положительных результатов в ходе реализации бизнес‑плана восстановления платежеспособности могут служить основанием для введения ограничения действия сертификата эксплуатанта.
Основанием для приостановления действия сертификата эксплуатанта является факт авиационного происшествия, инцидента или производственного происшествия с воздушным судном эксплуатанта.
По истечении трех месяцев приостановления действия сертификат эксплуатанта подлежит аннулированию.
При принятии решения о приостановлении действия сертификата эксплуатант возвращает его в уполномоченный орган в области гражданской авиации в десятидневный срок с момента регистрации решения в Реестре выданных сертификатов эксплуатантов и получает копию соответствующего заключения. В противном случае сертификат эксплуатанта аннулируется.
Возобновление действия сертификата эксплуатанта, приостановленного на срок более одного месяца, но не более трех месяцев, осуществляется по процедуре продления срока его действия после подачи эксплуатантом соответствующей заявки и представления отчета об устранении недостатков.
Возобновление действия сертификата эксплуатанта, приостановленного на срок до одного месяца, осуществляется в соответствии с предусмотренной процедурой внесения изменений в условия эксплуатации воздушных судов и обеспечения полетов после подачи эксплуатантом соответствующей заявки и представления отчета об устранении недостатков.
Аннулированный сертификат эксплуатанта не восстанавливается.
Права пассажиров в случае приостановки или аннулирования сертификата эксплуатанта авиакомпании
Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2009 года предполагает, что в случае приостановки или аннулирования сертификата эксплуатанта какой‑либо компании другие авиакомпании за счет бюджетных средств перевозят пассажиров по билетам авиакомпании, приостанавливающей работу.
Полный возврат денежных средств пассажир может получить в том случае, если купил билет через систему Транспортно‑клиринговой палаты (ТКП).
В ТКП на случай возврата билетов создается денежная страховая подушка. То есть перевозчику перечисляются не все средства, вырученные за билеты. Они хранятся в Палате, а не на счету компании. Пассажир должен только подтвердить факт оплаты билета.
В том случае, если билет куплен через Интернет напрямую у компании, возврат денежных средств осуществляется через судебную процедуру.
Материал подготовлен на основе информации открытых источников
http://www.ria.ru/spravka/20111004/449113615.html



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 21 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB